Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
15 Apr 2007, 12:06
Сообщение
#141
|
|
![]() Newbie Сообщений: 6 Спасибо сказали: 0 раз |
одно другому не мешает
но я согласен, что спор стит прекратить... -------------------- I`m PaKo, and you?
|
|
|
|
15 Apr 2007, 12:06
Сообщение
#142
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Пусть остается, ничего стирать не надо. Хоть и немного не по теме, но зато топик оживило...
Так, теперь предлагаю вернуться в русло основной темы. Я хотел бы предожить форумчанам обсудить следущее... Поскольку окончательные статсы монстров не определены, то я предлагаю вам высказать свои предположения об их параметрах. Давайте попробуем так... Поскольку картинки монстров представлены, попробуйте высказывать свои предположения, сравнивая их с монстрами аналогичного уровня из других городов. Т.е. Можно даже качественно. Ну, например, сатир... Ага вроде быстрый... Кто у нас та быстро тоже ходит? Гоблин? Скорость 6? Ну тогда пусть будет 6... 7, наверное, дюже круто будет... и т.д., и т.п. Вот примерно таким вот образом. Если дискуссия пойдет успешно и сформируется некий список готовых числовых показателей, то я вполне могу такой список и постараься "пролоббировать" в команде. Просто дело в том, что я сейчас формирую характеристики для своего мода по D&D-шному принципу и в голове все смешалсь, так что я уже и не помню стандартные геройские. Итак, прошу... -------------------- |
|
|
|
15 Apr 2007, 15:39
Сообщение
#143
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз |
В спорах рождается истина.
|
|
|
|
17 Apr 2007, 23:06
Сообщение
#144
|
|
![]() Newbie Сообщений: 6 Спасибо сказали: 0 раз |
Дарк, забей на этой идее(обсуждать параметры монстров), народ здесь только флеймить умеет, а по делу сказать ничего не смогут.
я конечно могу высказать свои соображения на Твой вопрос, но боюсь на этом всё и закончится. Так, что мой Тебе совет(если Ты вдруг захочешь прислушаться), сделай так как сам считаешь нужным. А потом вдруг если появятся недовольные, пусть они скажут что им не нравится. -------------------- I`m PaKo, and you?
|
|
|
|
18 Apr 2007, 09:20
Сообщение
#145
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз |
Darkloke я тоже согласен с предыдущем оратором, балансом должен заниматься один человек - чтоб видел полную картину. Нужно обязательно знать спецсвойства юнитов как по отдельности, так и в целом. Если свойства юнитов сильные, то юнитов надо слабыми делать (по типу Башни), если абилкок не много и они не супер-пупер, то юнитов надо покруче делать (по типу варваром и болотников).
|
|
|
|
18 Apr 2007, 17:26
Сообщение
#146
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Я то думал, что есть креативный пипл на форуме, кому охота мозги к созданию города приложить. Что ж, как угодно - я просто идейку кинул.
-------------------- |
|
|
|
18 Apr 2007, 17:54
Сообщение
#147
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз |
Относительно креатива:
1. Если всё утверждено, то какой смысл? 2. Без знания свойств, способностей и тех абилок, что они получают по повышению левела даже не стоит этого делать. 3. Ещё и замок: уровень магии, строения, стоимость... Боюсь, что тот человек, кто возбмётся за это, не зная вышеперечисленного, лишь потратит время. |
|
|
|
18 Apr 2007, 20:55
Сообщение
#148
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Цитата(Aleee @ 18 Apr 2007, 18:54) Боюсь, что тот человек, кто возбмётся за это, не зная вышеперечисленного, лишь потратит время. Да в общем то ничего не утверждено. Фишка в том и состояла, что я предложил ВАМ все и придумать. С нуля. Как вам кажется. Отчасти юзая тот метод, что я предложил. -------------------- |
|
|
|
18 Apr 2007, 21:02
Сообщение
#149
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз |
Это принесёт какую-нибудь пользу?
Человек, имеющий все те сведения, которые я выше указал будет правее любого из нас. Если он, конечно, в Героев играл немало и достаточно опытен. Но это только я считаю, что это ненужная затея, а другим - флаг в руки. |
|
|
|
18 Apr 2007, 21:04
Сообщение
#150
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 472 Спасибо сказали: 21 раз |
Если для сбора идей, то это вполне... Можно и тему под это открыть... А вот выборку из идей подходящие и сведение баланса имхо должен делать один человек или маленькая группа... Иначе путного ничего не выйдет (проверено)... Ты сам говорил что сколько людей то и столько мнений...
|
|
|
|
18 Apr 2007, 21:10
Сообщение
#151
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз |
Какие идеи? Извините, я что-то пропустил?
|
|
|
|
19 Apr 2007, 08:48
Сообщение
#152
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз |
а я не сказал "Занимайся этим сам", я сказал что "балансом должен заниматься один человек"...
|
|
|
|
19 Apr 2007, 10:43
Сообщение
#153
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Да это все понятно. Хотел предложить вам наш, внутривоговский способ - групповое обсуждение, а потом один человек утверждает. Просто тема то не очень живая - думал хотя бы таким обсуждением ее оживить...
-------------------- |
|
|
|
19 Apr 2007, 10:51
Сообщение
#154
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз |
тогда нужно знать спецспособности (свойства, абилки) юнитов и если есть словесное описание юнита (летун, стрелок, пехота)... потому что у юнита могут быть суперабилки, но зато его параметы можно и слабенькие давать... можно из юнита танка сделать...
|
|
|
|
19 Apr 2007, 15:08
Сообщение
#155
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Так фишка в том, izrukvruki, что и способности даже толком не обсуждались...
По юнитам. Кое-какие способности по юнитам были, конечно, оформлены, но не слишком много... Как правило, кое-что зависит от анимации, ибо... 1. Сатир, охотник, хранитель рощи, друид и горный гигант имеют анимацию каста заклинаний (стрельбы), т.е. теоретически все они могут быть стрелками/магами. Конечно, будет имбово, если все начнуть стрелять, но с другой стороны в замке только один летун. 2. У охотника и горного гиганта есть анимация круговой атаки -> соотвествующий навык. 3. Лесной гигант, понятное дело, бьет дубиной на 2 клетки. 4. Планировалось также дать следующее: - Сатир - шанс очаровать (гипноз) стэк - Охотник - уклонение (шанс избежать урона) - Хранитель - укоренение (как у энтов), иммун к земле - Наездник - разгон, блок (шанс снизить урон) - Гигант - снижение физ. и маг. урона, иммун к земле Как видите сами, не шибко густо. -------------------- |
|
|
|
19 Apr 2007, 15:19
Сообщение
#156
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз |
если юниты заменяют юнитов Болота, то они будут наследовать свойства болотников??? или вы смогли избавится от этого???
свойства юнитов это основополагающая вешь при балансе, исходя из них (в.ч. и их отсутствие) задаются все остальные хар-ки (атака, защита, здоровье, прирост и пр.) а и хорошо что не густо... |
|
|
|
19 Apr 2007, 15:23
Сообщение
#157
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз |
Не так уж не густо.
И свойства болотников тут ни при чём. Сколько стрелков всё же? Потенциальных понятно, но по уровням? |
|
|
|
20 Apr 2007, 11:12
Сообщение
#158
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Цитата если юниты заменяют юнитов Болота, то они будут наследовать свойства болотников??? или вы смогли избавится от этого??? Да, тут есть свои заморочки. Однако по-моему ERM позволяет решить эту проблему (в основном касается вийвернов и горгон) - просто выставляешь шансы на срабатывание 0 и все. Конечно, будет смотреться странно - способность есть, но она не активна... но что ж поделаешь. Цитата Сколько стрелков всё же? Потенциальных понятно, но по уровням? Тоже проблема... Как вы знаете в болоте лишь только один стрелок и поэтому может статься так, что и в Роще будет тоже только один стрелок, ибо игра просто может не дать возможность вставить новых. Практика уже показала, что при попытке заменить не стрелка стрелком (с учетом, что у нового юнита есть соотв. анимация), игра вылетает при попытке выстрела. Я так полагаю это связано с тем, что нельзя указать "снаряд" для стрельбы юнита, т.к. эта инфа опять же заложена в exe-шнике. -------------------- |
|
|
|
20 Apr 2007, 11:49
Сообщение
#159
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз |
нужно еше знать идею Рощи. на что планируется/хочется сделать упор - на абилки, магию, высокие характеристики юнитов, упор на стрелков (как понял сложности с реализацией), на летунов, на сильную пехоту, в чем сильная сторона замка???
|
|
|
|
20 Apr 2007, 13:00
Сообщение
#160
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Короче, забейте на эту идею.
-------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 3 November 2025 - 07:40 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|