IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

36 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Роща, можно скачать готовый город, made in Poland
PaKo
сообщение 15 Apr 2007, 12:06
Сообщение #141

Newbie
Сообщений: 6
Спасибо сказали: 0 раз




одно другому не мешает smile.gif
но я согласен, что спор стит прекратить...


--------------------
I`m PaKo, and you?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 15 Apr 2007, 12:06
Сообщение #142

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Пусть остается, ничего стирать не надо. Хоть и немного не по теме, но зато топик оживило... smile.gif

Так, теперь предлагаю вернуться в русло основной темы. Я хотел бы предожить форумчанам обсудить следущее...

Поскольку окончательные статсы монстров не определены, то я предлагаю вам высказать свои предположения об их параметрах. Давайте попробуем так... Поскольку картинки монстров представлены, попробуйте высказывать свои предположения, сравнивая их с монстрами аналогичного уровня из других городов. Т.е. Можно даже качественно. Ну, например, сатир... Ага вроде быстрый... Кто у нас та быстро тоже ходит? Гоблин? Скорость 6? Ну тогда пусть будет 6... 7, наверное, дюже круто будет... и т.д., и т.п.

Вот примерно таким вот образом. Если дискуссия пойдет успешно и сформируется некий список готовых числовых показателей, то я вполне могу такой список и постараься "пролоббировать" в команде. Просто дело в том, что я сейчас формирую характеристики для своего мода по D&D-шному принципу и в голове все смешалсь, так что я уже и не помню стандартные геройские.

Итак, прошу...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 15 Apr 2007, 15:39
Сообщение #143

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




В спорах рождается истина.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
PaKo
сообщение 17 Apr 2007, 23:06
Сообщение #144

Newbie
Сообщений: 6
Спасибо сказали: 0 раз




Дарк, забей на этой идее(обсуждать параметры монстров), народ здесь только флеймить умеет, а по делу сказать ничего не смогут.
я конечно могу высказать свои соображения на Твой вопрос, но боюсь на этом всё и закончится.
Так, что мой Тебе совет(если Ты вдруг захочешь прислушаться), сделай так как сам считаешь нужным. А потом вдруг если появятся недовольные, пусть они скажут что им не нравится.


--------------------
I`m PaKo, and you?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 18 Apr 2007, 09:20
Сообщение #145

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




Darkloke я тоже согласен с предыдущем оратором, балансом должен заниматься один человек - чтоб видел полную картину. Нужно обязательно знать спецсвойства юнитов как по отдельности, так и в целом. Если свойства юнитов сильные, то юнитов надо слабыми делать (по типу Башни), если абилкок не много и они не супер-пупер, то юнитов надо покруче делать (по типу варваром и болотников).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 18 Apr 2007, 17:26
Сообщение #146

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Я то думал, что есть креативный пипл на форуме, кому охота мозги к созданию города приложить. Что ж, как угодно - я просто идейку кинул.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 18 Apr 2007, 17:54
Сообщение #147

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Относительно креатива:

1. Если всё утверждено, то какой смысл?
2. Без знания свойств, способностей и тех абилок, что они получают по повышению левела даже не стоит этого делать.
3. Ещё и замок: уровень магии, строения, стоимость...

Боюсь, что тот человек, кто возбмётся за это, не зная вышеперечисленного, лишь потратит время.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 18 Apr 2007, 20:55
Сообщение #148

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата(Aleee @ 18 Apr 2007, 18:54)
Боюсь, что тот человек, кто возбмётся за это, не зная вышеперечисленного, лишь потратит время.

Да в общем то ничего не утверждено. Фишка в том и состояла, что я предложил ВАМ все и придумать. С нуля. Как вам кажется. Отчасти юзая тот метод, что я предложил.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 18 Apr 2007, 21:02
Сообщение #149

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Это принесёт какую-нибудь пользу?

Человек, имеющий все те сведения, которые я выше указал будет правее любого из нас. Если он, конечно, в Героев играл немало и достаточно опытен.

Но это только я считаю, что это ненужная затея, а другим - флаг в руки.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Druin
сообщение 18 Apr 2007, 21:04
Сообщение #150

Immortal
Сообщений: 2 472
Спасибо сказали: 21 раз




Если для сбора идей, то это вполне... Можно и тему под это открыть... А вот выборку из идей подходящие и сведение баланса имхо должен делать один человек или маленькая группа... Иначе путного ничего не выйдет (проверено)... Ты сам говорил что сколько людей то и столько мнений...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 18 Apr 2007, 21:10
Сообщение #151

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Какие идеи? Извините, я что-то пропустил?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 19 Apr 2007, 08:48
Сообщение #152

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




а я не сказал "Занимайся этим сам", я сказал что "балансом должен заниматься один человек"...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 19 Apr 2007, 10:43
Сообщение #153

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Да это все понятно. Хотел предложить вам наш, внутривоговский способ - групповое обсуждение, а потом один человек утверждает. Просто тема то не очень живая - думал хотя бы таким обсуждением ее оживить...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 19 Apr 2007, 10:51
Сообщение #154

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




тогда нужно знать спецспособности (свойства, абилки) юнитов и если есть словесное описание юнита (летун, стрелок, пехота)... потому что у юнита могут быть суперабилки, но зато его параметы можно и слабенькие давать... можно из юнита танка сделать...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 19 Apr 2007, 15:08
Сообщение #155

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Так фишка в том, izrukvruki, что и способности даже толком не обсуждались... smile.gif Во всяком случае я готового варианта не видел. За их внедрение и создание скриптов должен был отвечать Fnord, но он сейчас не может этим заниматься, так что вообще-то назревает небольшая проблемка... От моих коллег что-то ничего не слышно, так что я, блин, боюсь опять дал слишком оптимистичный прогноз насчет выхода...

По юнитам. Кое-какие способности по юнитам были, конечно, оформлены, но не слишком много... Как правило, кое-что зависит от анимации, ибо...

1. Сатир, охотник, хранитель рощи, друид и горный гигант имеют анимацию каста заклинаний (стрельбы), т.е. теоретически все они могут быть стрелками/магами. Конечно, будет имбово, если все начнуть стрелять, но с другой стороны в замке только один летун.
2. У охотника и горного гиганта есть анимация круговой атаки -> соотвествующий навык.
3. Лесной гигант, понятное дело, бьет дубиной на 2 клетки.
4. Планировалось также дать следующее:

- Сатир - шанс очаровать (гипноз) стэк
- Охотник - уклонение (шанс избежать урона)
- Хранитель - укоренение (как у энтов), иммун к земле
- Наездник - разгон, блок (шанс снизить урон)
- Гигант - снижение физ. и маг. урона, иммун к земле

Как видите сами, не шибко густо.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 19 Apr 2007, 15:19
Сообщение #156

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




если юниты заменяют юнитов Болота, то они будут наследовать свойства болотников??? или вы смогли избавится от этого???

свойства юнитов это основополагающая вешь при балансе, исходя из них (в.ч. и их отсутствие) задаются все остальные хар-ки (атака, защита, здоровье, прирост и пр.)

а и хорошо что не густо...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 19 Apr 2007, 15:23
Сообщение #157

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Не так уж не густо.
И свойства болотников тут ни при чём.

Сколько стрелков всё же?
Потенциальных понятно, но по уровням?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 20 Apr 2007, 11:12
Сообщение #158

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата
если юниты заменяют юнитов Болота, то они будут наследовать свойства болотников??? или вы смогли избавится от этого???

Да, тут есть свои заморочки. Однако по-моему ERM позволяет решить эту проблему (в основном касается вийвернов и горгон) - просто выставляешь шансы на срабатывание 0 и все. Конечно, будет смотреться странно - способность есть, но она не активна... но что ж поделаешь.

Цитата
Сколько стрелков всё же?
Потенциальных понятно, но по уровням?

Тоже проблема... Как вы знаете в болоте лишь только один стрелок и поэтому может статься так, что и в Роще будет тоже только один стрелок, ибо игра просто может не дать возможность вставить новых. Практика уже показала, что при попытке заменить не стрелка стрелком (с учетом, что у нового юнита есть соотв. анимация), игра вылетает при попытке выстрела. Я так полагаю это связано с тем, что нельзя указать "снаряд" для стрельбы юнита, т.к. эта инфа опять же заложена в exe-шнике.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 20 Apr 2007, 11:49
Сообщение #159

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




нужно еше знать идею Рощи. на что планируется/хочется сделать упор - на абилки, магию, высокие характеристики юнитов, упор на стрелков (как понял сложности с реализацией), на летунов, на сильную пехоту, в чем сильная сторона замка???
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 20 Apr 2007, 13:00
Сообщение #160

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Короче, забейте на эту идею. smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

36 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3 November 2025 - 07:40
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика