Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
20 Apr 2007, 13:01
Сообщение
#161
|
|
![]() Immortal Сообщений: 754 Спасибо сказали: 379 раз |
а че так?
-------------------- 28 января 1996 г. — 9 октября 2013 г.
Grand Elf всегда останется с нами. Вечная память. [Администрация Форума] |
|
|
|
20 Apr 2007, 15:03
Сообщение
#162
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз |
По стрелкам:
1. Можно компенсировать колдунами (как типа чародея, так и волш. дракона). 2. Можно поставить высокоуровевого стрелка и/или масс-стрелка. |
|
|
|
20 Apr 2007, 19:08
Сообщение
#163
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Че так? А че вы, туды вас растуды, идеи и предложения не постите?
2Aleee. Конечно, вариант, но здесь все упирается в реализуемость. Стандартными средствами ERM не позволяет назначить свойства юнитов, которых ты упомянул. Нужно написать функцию, которая, например, позволит существам кидать до или после атаки те или иные заклы (нечто подобное мы написали для бехолдеров в нашем моде). -------------------- |
|
|
|
20 Apr 2007, 19:15
Сообщение
#164
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз |
Так дело не только в количестве стрелков, но и поуровневом соответствии?
То есть, заменяя болото, вы можете поставить стрелка только на второй уровень? Ведь масс-стрелок 6-ого уровня мне кажется идеальным решением. |
|
|
|
20 Apr 2007, 22:14
Сообщение
#165
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Ну, только реальный тестинг покажет чего будет можно, а чего нельзя... Но пока теоретически только так получается.
Масс-стрелок в твоем понимании это тот, кто сразу по всем бьет? Если не ошибаюсь, то такую способность уже давно для какого юнита из Бастиона зарезервировали. -------------------- |
|
|
|
20 Apr 2007, 22:20
Сообщение
#166
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
для Анубиса
|
|
|
|
21 Apr 2007, 14:53
Сообщение
#167
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз |
И что? Я эту идею давно холил.
Три юнита, каждому на 25% меньше - идеально. Ещё с варика когда-то стырил идею. |
|
|
|
21 Apr 2007, 15:45
Сообщение
#168
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Цитата(Aleee @ 21 Apr 2007, 15:53) И что? Я эту идею давно холил. Три юнита, каждому на 25% меньше - идеально. Ещё с варика когда-то стырил идею. А ERMом это сделать можно? В Бастионе то идеи рассчитаны на славину (хардкодную) реализацию, а нам тут только на ERM рассчитывать надо. -------------------- |
|
|
|
21 Apr 2007, 16:46
Сообщение
#169
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 472 Спасибо сказали: 21 раз |
Одновременно массово кажись нет... Или я не знаю как...
Хотя в 3.59 будет более гибкое управление магией и мона будет попробывать через нее ковырять... Но поочередно урон нескольким юнитам мона и щас... |
|
|
|
21 Apr 2007, 18:49
Сообщение
#170
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз |
А почему бы и нет?
Главное - найти как определить какой другой вражеский юнит находится ближе всего к данному вражескому. Триггер на действие, проверка на тип существа, если да, то... На худой конец можно атаку в виде цепной молнии представить, но для этого придётся либо изучать алгоритм её поражения, либо как-то фиксировать анимацию попадания (если можно). А как насчёт масс-колдунов типа Чародея? По-моему, легко осуществимо, да и вариантов много. Например - выбор заклинания (ну там, ctrl-клик по отряду и выбор между тремя случайными заклинаниями из всего девяти возможных...) Ну и на совсем худой конец - убрать единственному стрелку, чтобы баланс пофиксить, штраф за расстояние и/или за рукопашную и/или препятствия. |
|
|
|
| Гость_Berserker_* |
21 Apr 2007, 19:58
Сообщение
#171
|
|
|
Примитивно всё - сказал он, вышел и снова вошёл.
Достали эти обычные умения, я бы на вашем месте их вообще не юзал. Бить на две клетки, бить по всем, кастовать обычный закл. Зря я говорил, что монстры - всего лишь графика? Так если в них нет нового, то так и есть. А через ЕРМ и долю воображения и практики можно не только массовые атаки, но и куча другого, сотни умений! Была бы фантазия и желание. |
|
|
|
21 Apr 2007, 22:38
Сообщение
#172
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Цитата(Berserker @ 21 Apr 2007, 20:58) Примитивно всё - сказал он, вышел и снова вошёл. Достали эти обычные умения, я бы на вашем месте их вообще не юзал. Ну так предложи что-нибудь НЕпримитивное. Я вообще-то который пост уже пытаюсь подбить юзеров на это. -------------------- |
|
|
|
| Гость_Berserker_* |
21 Apr 2007, 22:43
Сообщение
#173
|
|
|
Я список юнитов потерял, а с диалапом нет времени и денег. Если не трудно, их список и примерное описание. Графики тоже не видел.
|
|
|
|
22 Apr 2007, 10:02
Сообщение
#174
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Цитата(Berserker @ 21 Apr 2007, 23:43) Если не трудно, их список и примерное описание. Графики тоже не видел. Первый пост этой темы. -------------------- |
|
|
|
24 Apr 2007, 08:53
(Сообщение отредактировал ZahaR - 24 Apr 2007, 09:54)
Сообщение
#175
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз |
Предложение по гигантам:
1. кроме обычной атаки дать альтернативную - , возможность ударять дубиной (кулаком) по земле, вызывая при этом землетрясение, повреждающее стены городов. кстати это поможет несколько сбалансировать маленькое количество летающих юнитов в городе 2. горным гигантам шанс наложения на дружественные войска закла "каменная кожа" -------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
|
24 Apr 2007, 11:09
Сообщение
#176
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Цитата(ZahaR @ 24 Apr 2007, 09:53) 1. кроме обычной атаки дать альтернативную - , возможность ударять дубиной (кулаком) по земле, вызывая при этом землетрясение, повреждающее стены городов. Можно попробовать. Это, наверное, будет выглядеть примерно так: При штурме замка, когда бы не менее 10 ул. гигантов ни били, существует шанс (около 5% + 1% за каждые n гигантов) после удара скастануть баз/прод/эксп землетрясение. Так понимаю, что один раз за бой. Цитата(ZahaR @ 24 Apr 2007, 09:53) 2. горным гигантам шанс наложения на дружественные войска закла "каменная кожа" Рассматривается. -------------------- |
|
|
|
24 Apr 2007, 11:51
Сообщение
#177
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз |
Цитата(Darkloke @ 24 Apr 2007, 11:09) Цитата(ZahaR @ 24 Apr 2007, 09:53) 1. кроме обычной атаки дать альтернативную - , возможность ударять дубиной (кулаком) по земле, вызывая при этом землетрясение, повреждающее стены городов. Можно попробовать. Это, наверное, будет выглядеть примерно так: При штурме замка, когда бы не менее 10 ул. гигантов ни били, существует шанс (около 5% + 1% за каждые n гигантов) после удара скастануть баз/прод/эксп землетрясение. Так понимаю, что один раз за бой. вобщем все так, только один раз за бой - мне кажется, маловато, да еще и с достаточно маленькой вероятностью... причем, зависящей от количества гигантов (читай силы армии) - ну не сыграет просто это своей роли при штурме. а ведь это умение наиболее важно замку, когда армия еще не велика: летающий юнит всего один - за стенами его порвут "на раз" - поэтому необходима поддержка пехоты, для которой гиганты и будут рушить стены лучше даже пусть это будет не вероятность закла, а навык возможности выбора типа атаки (как, выбирается атака дистанционная и руопашная у стрелков) при условии что вплотную к гиганту нет вражеских юнитов. и в идеале, конечно, было бы не просто надпись в логе, что мол гиганты кастуют землетрясение и анимация этого закла, но и соответствующая анимация замаха и удара по земле -------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
|
02 May 2007, 11:03
Сообщение
#178
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз |
Вот как я понял Хранители Рощи смогут призывать на поле боя Энтов, а эти Энты по своим статсам будут как Дендроиды или как???
|
|
|
|
02 May 2007, 12:57
Сообщение
#179
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Цитата(izrukvruki @ 02 May 2007, 12:03) Вот как я понял Хранители Рощи смогут призывать на поле боя Энтов, а эти Энты по своим статсам будут как Дендроиды или как??? Скорее всего да. Просто я всегда дендроидов энтами называл, ибо для меня дендроиды - есть несуразное какое-то название. Их в бете называли treefolk'om, и какой-то * потом поменял это... Была конечно задумка у моих коллег пихнуть туда спец. юнита - Treebeard'a, но я так и не знаю решили они там чего-нибудь или нет, тем более если его пихать, то только если вместо нейтрала, а это не есть гуд. -------------------- |
|
|
|
10 May 2007, 16:31
Сообщение
#180
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Что ж, время очередных новостей по Роще...
Наконец-то мой коллега skywalkermg прислал мне архив с графикой города и интерфейса, поэтому я теперь могу показать вам финальный (на текущий момент) вид города после встранивания его в игру: http://darkloke.narod.ru/heroes/screens/beta_grove.jpg Теперь я бы хотел пригласить к обсуждению всех участников проектов других городов, ибо мне тут необходимо принять важное тактическое решение по поводу выхода города и хотел бы спросить совета. Ситуация такова... Город, можно сказать, теперь получается заброшенным, ибо: 1. Главный скриптер сейчас не у дел, поэтому если нужно будет модить скрипты, я пока не знаю к кому обратиться. 2. Сам автор графики города skywalkermg сильно занят по работе и можно сказать, доделывал город из последних сил. 3. Неясна ситуация с кампаниями и картой обелисков - в архиве я их не обнаружил - буду еще выяснять с там с ними. 4. Автор "других" монстров k1ng так еще не отписался мне по поводу готовности его монстров. В итоге получается, что теперь вся ответственность по выходу города ложится на мои плечи и я не уверен что теперь лучше сделать - а). Собрать недостающие куски города и выложить бету так "как есть" со всеми достоинствами и недостатками. б). Отсрочить релиз и доделать замок "как следует". Я склоняюсь больше ко второму варианту, ибо считаю ... 1. Город слишком сырой даже для бета-версии. Многие ляпы вы можете отследить и по виду самого замка (типа зиггуратов вместо крыш и т.д.). У меня есть возможность улучшить это, добавив графику зданий из Крафтов. 2. Можно заменить всех существ Рощи на отрендеренных существ из Крафтов дабы они были в едином стиле. 3. Некоторые аспекты города не связаны друг с другом (это связано в первую очередь с плохой координацией участников) - это вы можете и сами отследить по картинкам существ (не отражают существующих). 4. Нужно доработать скрипты. 5. Не очень удачно подобраны портреты героев. Итак, что скажете господа? druin, efreet, izrukvruki, necronix? Понятное дело, что я хотел бы услышать ответ о том как бы вы поступили на моем месте, а не с позиций простого юзера, который хочет поскорее увидеть город. Пока вы размышляете вот кое-какая дополнительная информация по героям и городу. Хотелось бы также выслушать ваши комментарии. Герои и специализации: Охотники (Hunters): 1. Киорлин (Kyorlin, Ж) - друиды (здесь и далее в качестве специализаций по существам имеются ввиду стандартные геройские рост атаки и защиты после опр. уровня) 2. Мримм (Mrimm, M) - навык логистики 3. Шебали (Shebali, Ж) - лунные охотники 4. Ультрин (Ultrin, M) - навык зашиты/оружейника - ну или как там в русской версии (armorer, короче) 5. Финдара (Phindara, Ж) - наездники на рэпторах 6. Малла (Malla, Ж) - улучшение дриад (которых нет - еще одна нестыковка) и сильванских кентавров до хранителей Рощи 7. Ситирр/Сайтирр/Ситарр (Sithyrr, Ж) - баллиста 8. Сарх (Sargh, M) - каждый уровень герой получает знамя полководца Стражи (Wardens): 1. Жабресс (Jabress, Ж) - заклинание слабость 2. Ванре(э) (Vanre, M) - может призывать в битве дендроидов и древобородов 3. Влос (Vlos, Ж) - навык 1-ой помощи 4. Велкин (Velkyn, M) - передвижная вуаль Тьмы (что-то наподобие специализации Нагаша) 5. Олат (Olath, M) - +1 кристалл в день 6. Сулисс (Suliss, Ж) - создает свитки с заклинаниями, записывая из из гильдий и святынь 7. Цын (Ssin, Ж) - навык колдовства 8. Велве(э) (Velve, M) - герой может создавать артефакты в кузницах Строения города: 1. Хранилище ресурсов дает по 1 единице дерева и руды 2. В кузнице палатка 1-ой помощи 3. Вяз старейшин (Elder Elm) - +1 к защите героя (как было в болоте). После постройки гильдии магов 3-го уровня "наполняет" ее заклинаниями 4-го и 5-го уровней. 15дк/по 5 всего/5 штук золота 4. Столпы Цы (Ки) (Pillars of Chi) - позволяет преобразовывать кентавров, ул. кентавров и сильванских кентавров в хранителей Рощи, а также дендроидов обычных и ул. - в древобородов. 1 штука золота 5. Священный источник (Sacred pool) - +2 к защите гарнизона. Позволяет нанимать древобородов. 1 штука золота 6. Грааль - Elf Faire (по-моему опечатка в названии) - +10 к атаке и защите гарнизона -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 3 November 2025 - 14:25 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|