IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

36 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Роща, можно скачать готовый город, made in Poland
Black Phantom
сообщение 10 May 2007, 16:51
Сообщение #181

Immortal
Сообщений: 1 321
Спасибо сказали: 471 раз




А какой город заменит роща?


--------------------
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Deo
сообщение 10 May 2007, 17:06
Сообщение #182

Immortal
Сообщений: 483
Спасибо сказали: 5 раз




Ээхх... роща заменит болото.
Дарк, я хоть и не руководитель проекта, но выскажу свое мнение, имхо
>Отсрочить релиз и доделать замок "как следует".


--------------------
У нас тоже есть хорошие люди, но они либо бедные, либо пьяные с утра.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Druin
сообщение 10 May 2007, 22:33
Сообщение #183

Immortal
Сообщений: 2 472
Спасибо сказали: 21 раз




Цитата(Darkloke @ 10 May 2007, 16:31)
а). Собрать недостающие куски города и выложить бету так "как есть" со всеми достоинствами и недостатками.
б). Отсрочить релиз и доделать замок "как следует".

Город это не только графика... Тут важны и свойства и параметры и играбельность... Так что ответ однозначно второй... Ибо выкладывать "абы пощупать" смысла нет... Поиграют, побалуются и выкинут изза неиграбельности...
А выкладывать стоит уже более менее доведенную до ума бетку для теста... Причем тут уже сам решай делать беттотест открытым или для небольшой группы тестировщиков...
И ищи соратников, бо сам врятли такой груз потянешь... И хоронить проект на данной стадии будет обидно... Скриптеров на нашем форуме найти не сложно... С картами сложнее... С графикой я так понял проблем особо нету катострофичных...

Цитата(Darkloke @ 10 May 2007, 16:31)
Герои и специализации:
Охотники (Hunters):
8. Сарх (Sargh, M) - каждый уровень герой получает знамя полководца

Не жирно ли?

Цитата(Darkloke @ 10 May 2007, 16:31)
Стражи (Wardens):
2. Ванре(э) (Vanre, M) - может призывать в битве дендроидов и древобородов
4. Велкин (Velkyn, M) - передвижная вуаль Тьмы (что-то наподобие специализации Нагаша)
6. Сулисс (Suliss, Ж) - создает свитки с заклинаниями, записывая из из гильдий и святынь
8. Велве(э) (Velve, M) - герой может создавать артефакты в кузницах

2, 6, 8 - Аккуратно их балансить надо будет...
4 - Имхо бестолковый герой будет...

Цитата(Darkloke @ 10 May 2007, 16:31)
Строения города:
4. Столпы Цы (Ки) (Pillars of Chi) - позволяет преобразовывать кентавров, ул. кентавров и сильванских кентавров в хранителей Рощи, а также дендроидов обычных и ул. - в древобородов. 1 штука золота

И герой похожий есть и здание еще... Может герой такой не нужен?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 11 May 2007, 10:56
Сообщение #184

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Что ж, спасибо за мнения. Буду доводить город до ума. Пока займусь графикой и буду потихоньку постить обновления. Что касается балансировки, то тут все намного сложнее... Здесь мне бы действительно не помешала помощь.

По поводу героев я согласен с замечаниями, но как я уже говорил, это было все сделано до меня, поэтому я сообщаю об этом постфактум... Кроме того это было взято с общего описания специализации, так что вполне возможно на практике будут еще свои нюансы.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 11 May 2007, 11:12 (Сообщение отредактировал izrukvruki - 11 May 2007, 11:14)
Сообщение #185

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




Наверное двое предыдущих правы, все же лучше доделать малость (хотя бы скрипты - ибо без графики вполне можно играть, а скрипт это содержание)...

Для теста достаточно только хорошего скрипта который из болотников сделает Варкрафтовцев (расставит по уровням, даст/уберет спецсвойства, внесет изменения в схему города)... Такой тест нужен для корректировки баланса, от теста сырой версии тоже может быть прок... Вспомните про феникс-мод - тестинг шел и идет постоянно, и постоянно находятся небольшие ошибки, предложения, советы - которые сразу исправлялись (если они по существу и обоснованы).

Мне не понятны проблемы с кампаниями??? главное придумать (позаимствовать из варика) сюжет и если нет много желающих, то может не стоит замахиваться на крупномасштабную кампанию - вполне может хватить три-пять хороших/интересных карт (с минимумом эрма).
Может бред скажу - но на худой конец ведь можно и без кампании обойтись...

Может про потребность в людях написать в соответстующих темах (скрипты и карты), может быть не все заходят на эту ветку...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 11 May 2007, 12:54
Сообщение #186

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Дело в том, izrukvruki, что кампании уже длительное время разрабатываются и сюжет там как я понял довольно неплохой (НЕ взятый из Крафта). Проблема заключается в координации - я просто не знаю в каком состоянии они сейчас. Я отписался на английском форуме по этому поводу - надеюсь, меня услышат.

Кстати, забыл сообщить. Также непонятна ситуация с саундреком. У нас в команде есть (был?) чел, который написал в свое время более-менее неплохо звучащий трек, тем не менее мы его отправили на доработку, так что я не знаю что там с ним сейчас.
Если же говорить по поводу "внешне взятых" мелодий, то у меня здесь есть пока два варианта (кто слышал - можете комментировать):
- Тема ночных эльфов из Frozen Throne (nightelfx1.mp3)
- Rhapsody - Dar-Kunor [Echoes from the Elvish Woods] (альбом Triumph of Agony)
В любом случае внешние мелодии не будут входить в апдейт файл - это просто как "рекомендуемые" для использования.

По поводу "найма" людей... Пока подожду. Посмотрим, как отреагируют на это сами члены команды Рощи - я им открыто ситуацию изложил как есть, так что посмотрим как они среагируют. А по поводу скриптеров я пока поспрашиваю внутри WoG команды - мож кто захочет заняться... Если нет, тогда будем искать.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 11 May 2007, 15:14
Сообщение #187

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




Rhapsody это вещь! good.gif good.gif good.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 11 May 2007, 15:55
Сообщение #188

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




Ты для себя составь список, что нужно и что уже есть (графика, скрипты, кампании, музыка)..., без чего можно обойтись (пока), без чего все работать не будет и постепенно нехватающие элементы делай/собирай...

Может быть ты тогда будешь писать, что конкретно надо помочь (типо нужна карта, нужен скрипт, нужно ваше мнение о...), думаю людей тут толковых много - помогут обязательно...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 11 May 2007, 16:05
Сообщение #189

Immortal
Сообщений: 16 089
Спасибо сказали: 41662 раза




Кто-нибудь. скажите как можно узнать имеющийся сюжет кампании. Зачем мне? Смотрите тему Новые города в разделе Бастиона.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 11 May 2007, 16:36
Сообщение #190

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




2izrukvruki
Уже завел... Знаешь, поставил себе одну прогу, в трее висит. По значку щелкаешь - такой список выводит того чего сделать нужно - аж жутко становится. smile.gif

2XEL
Понятно. Мне сообщили, что одна кампания (главная по ходу) уже готова. Когда я получу ее и ознакомлюсь, я раскажу о сюжете.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 12 May 2007, 15:09
Сообщение #191

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Так, кампанию получил. Название - "Крещение Огнем". Вот общий зачин сюжета (цитирую со слов автора):

Ночные эльфы ВоГа по сути есть ренегаты и изгнанники из эльфов Оплота, которые впоследствии становятся Темными эльфами в 5-ых героях.

Прячась от Лесных эльфов, Ночные эльфы проходят сквозь портал и оказываются рядом с таталийской границей. Здесь, в болотах выжившие обнаруживают руины Крепости и основывают там свой новый дом (этот факт объясняет почему Роща заменяет Крепость smile.gif).

Собственно это все, что я могу сообщить вам. Полностью кампанию я не смотрел и тем более играл. Кака я понял многое в ней основывается на событиях 5-ых героев, в которых, извините, я уж не силен.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 12 May 2007, 17:26
Сообщение #192

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Елси нужны тестеры-можете воспользуаваццо моими услугамиwink.gif


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 15 May 2007, 10:08
Сообщение #193

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




Цитата(Darkloke @ 11 May 2007, 16:36)
2izrukvruki
Уже завел... Знаешь, поставил себе одну прогу, в трее висит. По значку щелкаешь - такой список выводит того чего сделать нужно - аж жутко становится. smile.gif


ну а список того что сделано тоже наверное большой...

а я вот еще хотел спросить, ведь получается что в роще юниты как бы не грейдятся, а являются альтернативными юнитами (т.е. не по принципу Медуза - Королева Медуза) - и "грейды" будут иметь абилки не связанные со свойствами "даунов" - это должно быть чем то компенсироваться (скорей всего середнячковскими характеристиками и дорогой ценой)

анализировал как будет выглядеть город среди городов по стоимости недельного прироста - даунов и грейдов???
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 15 May 2007, 14:53
Сообщение #194

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Так было в случае разных стилей графики. Если же все юниты будут сделаны мною (как сейчас планируется), то тогда альтернативности не будет - будет как обычно - нормальный апгрейд. Единственное различие будет между гигантами - с дубиной и без.

Кстати, читал тут в теме русского города про богатыря с дубиной... аналогия с гигантами получается. Кстати, я так и не решил какой ресурс гиганты будут требовать - напрашивается, конечно, камень, но вот дубина...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 15 May 2007, 21:45
Сообщение #195

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Да ну и что дубина? Просто 2 руды жрать буит а второй еще и 1 дерева. Бо дубина 1:)

Добавлено ([mergetime]1179254702[/mergetime]):
Или дубину типа каменную сделать и просить 4 руды


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ZahaR
сообщение 16 May 2007, 08:24 (Сообщение отредактировал ZahaR - 16 May 2007, 08:27)
Сообщение #196

Immortal
Сообщений: 510
Спасибо сказали: 211 раз




Цитата(Necronix @ 15 May 2007, 21:45)
Да ну и что дубина?  Просто 2 руды жрать буит а второй еще и 1 дерева. Бо дубина 1:)

Добавлено ([mergetime]1179254702[/mergetime]):
Или дубину типа каменную сделать и просить 4 руды


Ну ... 4 руды за война 7 го уровня - это как то маловато будет... к определенному переоду игры - руда и дерево становятся абсолютно не дефецитными вещами

пусть будет на лесного гиганта - 5 дерева + 1 кристал + золото
а на горного 7 руды + 2 кристала + золото
в деньгах цена сравнительно не очень высокая


--------------------
Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 16 May 2007, 13:45
Сообщение #197

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Руда и дерево по ценностои в два раза ниже ртути,кристолов итп. А про что там сколько акопится от игры зависеть будет и от дерква строенийwink.gif Во в болоте дерева много не накапливается,а если еще и лесопилки нет...smile.gif


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 16 May 2007, 14:19
Сообщение #198

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата(ZahaR @ 16 May 2007, 09:24)
пусть будет на лесного гиганта -  5 дерева + 1 кристал + золото
а на горного 7 руды + 2 кристала + золото
в деньгах цена сравнительно не очень высокая

ИМХО много. К тому же требовать 2 ресурса мне кажется не стоит. Во-первых, отображатся не будет, во-вторых сильно круто будет и одним хранилищем ресурсов в крайнем случае не обойдешься.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 16 May 2007, 16:37
Сообщение #199

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




все же большинство юнитов 7 уровня требуется "дорогие" ресурсы (не лес и камни), ведь эти ресурсы идут на оплату найма юнита, а не на его изготовление... не думаю что, гиганты будут работать за деревяшки или камни...

Кстати Дарк, ты жалел, что нет в игре медведей - ты бы их хранителям в качестве призывных юнитов сделал бы - так хочу тебя порадовать они у нас будут, я тоже предлагал (не зависимо от твоей идеи) их сделать призывными для Леших, но не нашел поддержки в коллективе - жалко...

мне вот очень нравится в Роще идея призыва Энтов... По сути восьмой юнит это клево...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 16 May 2007, 16:38
Сообщение #200

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Имхо 2 и 4 руды соответсвенно рыночным расценкамlaugh.gif


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

36 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3 November 2025 - 14:24
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика