Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
10 May 2007, 16:51
Сообщение
#181
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз |
А какой город заменит роща?
-------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
|
10 May 2007, 17:06
Сообщение
#182
|
|
|
Immortal Сообщений: 483 Спасибо сказали: 5 раз |
Ээхх... роща заменит болото.
Дарк, я хоть и не руководитель проекта, но выскажу свое мнение, имхо >Отсрочить релиз и доделать замок "как следует". -------------------- У нас тоже есть хорошие люди, но они либо бедные, либо пьяные с утра.
|
|
|
|
10 May 2007, 22:33
Сообщение
#183
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 472 Спасибо сказали: 21 раз |
Цитата(Darkloke @ 10 May 2007, 16:31) а). Собрать недостающие куски города и выложить бету так "как есть" со всеми достоинствами и недостатками. б). Отсрочить релиз и доделать замок "как следует". Город это не только графика... Тут важны и свойства и параметры и играбельность... Так что ответ однозначно второй... Ибо выкладывать "абы пощупать" смысла нет... Поиграют, побалуются и выкинут изза неиграбельности... А выкладывать стоит уже более менее доведенную до ума бетку для теста... Причем тут уже сам решай делать беттотест открытым или для небольшой группы тестировщиков... И ищи соратников, бо сам врятли такой груз потянешь... И хоронить проект на данной стадии будет обидно... Скриптеров на нашем форуме найти не сложно... С картами сложнее... С графикой я так понял проблем особо нету катострофичных... Цитата(Darkloke @ 10 May 2007, 16:31) Герои и специализации: Охотники (Hunters): 8. Сарх (Sargh, M) - каждый уровень герой получает знамя полководца Не жирно ли? Цитата(Darkloke @ 10 May 2007, 16:31) Стражи (Wardens): 2. Ванре(э) (Vanre, M) - может призывать в битве дендроидов и древобородов 4. Велкин (Velkyn, M) - передвижная вуаль Тьмы (что-то наподобие специализации Нагаша) 6. Сулисс (Suliss, Ж) - создает свитки с заклинаниями, записывая из из гильдий и святынь 8. Велве(э) (Velve, M) - герой может создавать артефакты в кузницах 2, 6, 8 - Аккуратно их балансить надо будет... 4 - Имхо бестолковый герой будет... Цитата(Darkloke @ 10 May 2007, 16:31) Строения города: 4. Столпы Цы (Ки) (Pillars of Chi) - позволяет преобразовывать кентавров, ул. кентавров и сильванских кентавров в хранителей Рощи, а также дендроидов обычных и ул. - в древобородов. 1 штука золота И герой похожий есть и здание еще... Может герой такой не нужен? |
|
|
|
11 May 2007, 10:56
Сообщение
#184
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Что ж, спасибо за мнения. Буду доводить город до ума. Пока займусь графикой и буду потихоньку постить обновления. Что касается балансировки, то тут все намного сложнее... Здесь мне бы действительно не помешала помощь.
По поводу героев я согласен с замечаниями, но как я уже говорил, это было все сделано до меня, поэтому я сообщаю об этом постфактум... Кроме того это было взято с общего описания специализации, так что вполне возможно на практике будут еще свои нюансы. -------------------- |
|
|
|
11 May 2007, 11:12
(Сообщение отредактировал izrukvruki - 11 May 2007, 11:14)
Сообщение
#185
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз |
Наверное двое предыдущих правы, все же лучше доделать малость (хотя бы скрипты - ибо без графики вполне можно играть, а скрипт это содержание)...
Для теста достаточно только хорошего скрипта который из болотников сделает Варкрафтовцев (расставит по уровням, даст/уберет спецсвойства, внесет изменения в схему города)... Такой тест нужен для корректировки баланса, от теста сырой версии тоже может быть прок... Вспомните про феникс-мод - тестинг шел и идет постоянно, и постоянно находятся небольшие ошибки, предложения, советы - которые сразу исправлялись (если они по существу и обоснованы). Мне не понятны проблемы с кампаниями??? главное придумать (позаимствовать из варика) сюжет и если нет много желающих, то может не стоит замахиваться на крупномасштабную кампанию - вполне может хватить три-пять хороших/интересных карт (с минимумом эрма). Может бред скажу - но на худой конец ведь можно и без кампании обойтись... Может про потребность в людях написать в соответстующих темах (скрипты и карты), может быть не все заходят на эту ветку... |
|
|
|
11 May 2007, 12:54
Сообщение
#186
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Дело в том, izrukvruki, что кампании уже длительное время разрабатываются и сюжет там как я понял довольно неплохой (НЕ взятый из Крафта). Проблема заключается в координации - я просто не знаю в каком состоянии они сейчас. Я отписался на английском форуме по этому поводу - надеюсь, меня услышат.
Кстати, забыл сообщить. Также непонятна ситуация с саундреком. У нас в команде есть (был?) чел, который написал в свое время более-менее неплохо звучащий трек, тем не менее мы его отправили на доработку, так что я не знаю что там с ним сейчас. Если же говорить по поводу "внешне взятых" мелодий, то у меня здесь есть пока два варианта (кто слышал - можете комментировать): - Тема ночных эльфов из Frozen Throne (nightelfx1.mp3) - Rhapsody - Dar-Kunor [Echoes from the Elvish Woods] (альбом Triumph of Agony) В любом случае внешние мелодии не будут входить в апдейт файл - это просто как "рекомендуемые" для использования. По поводу "найма" людей... Пока подожду. Посмотрим, как отреагируют на это сами члены команды Рощи - я им открыто ситуацию изложил как есть, так что посмотрим как они среагируют. А по поводу скриптеров я пока поспрашиваю внутри WoG команды - мож кто захочет заняться... Если нет, тогда будем искать. -------------------- |
|
|
|
11 May 2007, 15:14
Сообщение
#187
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
Rhapsody это вещь!
-------------------- |
|
|
|
11 May 2007, 15:55
Сообщение
#188
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз |
Ты для себя составь список, что нужно и что уже есть (графика, скрипты, кампании, музыка)..., без чего можно обойтись (пока), без чего все работать не будет и постепенно нехватающие элементы делай/собирай...
Может быть ты тогда будешь писать, что конкретно надо помочь (типо нужна карта, нужен скрипт, нужно ваше мнение о...), думаю людей тут толковых много - помогут обязательно... |
|
|
|
11 May 2007, 16:05
Сообщение
#189
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 089 Спасибо сказали: 41662 раза |
Кто-нибудь. скажите как можно узнать имеющийся сюжет кампании. Зачем мне? Смотрите тему Новые города в разделе Бастиона.
|
|
|
|
11 May 2007, 16:36
Сообщение
#190
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
2izrukvruki
Уже завел... Знаешь, поставил себе одну прогу, в трее висит. По значку щелкаешь - такой список выводит того чего сделать нужно - аж жутко становится. 2XEL Понятно. Мне сообщили, что одна кампания (главная по ходу) уже готова. Когда я получу ее и ознакомлюсь, я раскажу о сюжете. -------------------- |
|
|
|
12 May 2007, 15:09
Сообщение
#191
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Так, кампанию получил. Название - "Крещение Огнем". Вот общий зачин сюжета (цитирую со слов автора):
Ночные эльфы ВоГа по сути есть ренегаты и изгнанники из эльфов Оплота, которые впоследствии становятся Темными эльфами в 5-ых героях. Прячась от Лесных эльфов, Ночные эльфы проходят сквозь портал и оказываются рядом с таталийской границей. Здесь, в болотах выжившие обнаруживают руины Крепости и основывают там свой новый дом (этот факт объясняет почему Роща заменяет Крепость Собственно это все, что я могу сообщить вам. Полностью кампанию я не смотрел и тем более играл. Кака я понял многое в ней основывается на событиях 5-ых героев, в которых, извините, я уж не силен. -------------------- |
|
|
|
12 May 2007, 17:26
Сообщение
#192
|
|
|
Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз |
Елси нужны тестеры-можете воспользуаваццо моими услугами
-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
|
15 May 2007, 10:08
Сообщение
#193
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз |
Цитата(Darkloke @ 11 May 2007, 16:36) 2izrukvruki Уже завел... Знаешь, поставил себе одну прогу, в трее висит. По значку щелкаешь - такой список выводит того чего сделать нужно - аж жутко становится. ну а список того что сделано тоже наверное большой... а я вот еще хотел спросить, ведь получается что в роще юниты как бы не грейдятся, а являются альтернативными юнитами (т.е. не по принципу Медуза - Королева Медуза) - и "грейды" будут иметь абилки не связанные со свойствами "даунов" - это должно быть чем то компенсироваться (скорей всего середнячковскими характеристиками и дорогой ценой) анализировал как будет выглядеть город среди городов по стоимости недельного прироста - даунов и грейдов??? |
|
|
|
15 May 2007, 14:53
Сообщение
#194
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Так было в случае разных стилей графики. Если же все юниты будут сделаны мною (как сейчас планируется), то тогда альтернативности не будет - будет как обычно - нормальный апгрейд. Единственное различие будет между гигантами - с дубиной и без.
Кстати, читал тут в теме русского города про богатыря с дубиной... аналогия с гигантами получается. Кстати, я так и не решил какой ресурс гиганты будут требовать - напрашивается, конечно, камень, но вот дубина... -------------------- |
|
|
|
15 May 2007, 21:45
Сообщение
#195
|
|
|
Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз |
Да ну и что дубина? Просто 2 руды жрать буит а второй еще и 1 дерева. Бо дубина 1:)
Добавлено ([mergetime]1179254702[/mergetime]): Или дубину типа каменную сделать и просить 4 руды -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
|
16 May 2007, 08:24
(Сообщение отредактировал ZahaR - 16 May 2007, 08:27)
Сообщение
#196
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз |
Цитата(Necronix @ 15 May 2007, 21:45) Да ну и что дубина? Просто 2 руды жрать буит а второй еще и 1 дерева. Бо дубина 1:) Добавлено ([mergetime]1179254702[/mergetime]): Или дубину типа каменную сделать и просить 4 руды Ну ... 4 руды за война 7 го уровня - это как то маловато будет... к определенному переоду игры - руда и дерево становятся абсолютно не дефецитными вещами пусть будет на лесного гиганта - 5 дерева + 1 кристал + золото а на горного 7 руды + 2 кристала + золото в деньгах цена сравнительно не очень высокая -------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
|
16 May 2007, 13:45
Сообщение
#197
|
|
|
Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз |
Руда и дерево по ценностои в два раза ниже ртути,кристолов итп. А про что там сколько акопится от игры зависеть будет и от дерква строений
-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
|
16 May 2007, 14:19
Сообщение
#198
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Цитата(ZahaR @ 16 May 2007, 09:24) пусть будет на лесного гиганта - 5 дерева + 1 кристал + золото а на горного 7 руды + 2 кристала + золото в деньгах цена сравнительно не очень высокая ИМХО много. К тому же требовать 2 ресурса мне кажется не стоит. Во-первых, отображатся не будет, во-вторых сильно круто будет и одним хранилищем ресурсов в крайнем случае не обойдешься. -------------------- |
|
|
|
16 May 2007, 16:37
Сообщение
#199
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз |
все же большинство юнитов 7 уровня требуется "дорогие" ресурсы (не лес и камни), ведь эти ресурсы идут на оплату найма юнита, а не на его изготовление... не думаю что, гиганты будут работать за деревяшки или камни...
Кстати Дарк, ты жалел, что нет в игре медведей - ты бы их хранителям в качестве призывных юнитов сделал бы - так хочу тебя порадовать они у нас будут, я тоже предлагал (не зависимо от твоей идеи) их сделать призывными для Леших, но не нашел поддержки в коллективе - жалко... мне вот очень нравится в Роще идея призыва Энтов... По сути восьмой юнит это клево... |
|
|
|
16 May 2007, 16:38
Сообщение
#200
|
|
|
Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз |
Имхо 2 и 4 руды соответсвенно рыночным расценкам
-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 3 November 2025 - 14:24 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|