Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
16 May 2007, 17:20
Сообщение
#201
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Цитата(izrukvruki @ 16 May 2007, 17:37) не думаю что, гиганты будут работать за деревяшки или камни... Ну, не знаю... Может они их жрут. Цитата(izrukvruki @ 16 May 2007, 17:37) Кстати Дарк, ты жалел, что нет в игре медведей - ты бы их хранителям в качестве призывных юнитов сделал бы Ну, медведей сделать не проблема... Было бы куда их пихать. -------------------- |
|
|
|
11 Jul 2007, 21:27
Сообщение
#202
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза |
Вместо этих райдеров я бы сделал крокодилов или что то похоже, пускай без умений но с большой атакой и защитой
-------------------- |
|
|
|
23 Jul 2007, 19:04
Сообщение
#203
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Так, просто отпишусь...
В общем, проект не умер... 1. Переработали список существ - сатир и охотник будут заменены на других юнитов, "более подходящих" по концепции. 2. Сейчас работаем на балансом: статсы существ, их способности и создание самих героев. Короче, работа идет, но не такими большими темпами. -------------------- |
|
|
|
23 Jul 2007, 19:07
Сообщение
#204
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза |
Жалко, хорошо было бы её увидеть в списке замков
Тебе + за замок -------------------- |
|
|
|
23 Jul 2007, 19:43
Сообщение
#205
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз |
Цитата(Darkloke @ 23 Jul 2007, 19:04) Так, просто отпишусь... В общем, проект не умер... 1. Переработали список существ - сатир и охотник будут заменены на других юнитов, "более подходящих" по концепции. 2. Сейчас работаем на балансом: статсы существ, их способности и создание самих героев. Короче, работа идет, но не такими большими темпами. Жалко, я хотел бы увидеть сатиров. А на кого их собираетесь заменять? и какие у них способности были? -------------------- |
|
|
|
23 Jul 2007, 20:34
Сообщение
#206
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Цитата(Arseny @ 23 Jul 2007, 20:43) Жалко, я хотел бы увидеть сатиров. Ну, может быть еще не все потеряно. Цитата(Arseny @ 23 Jul 2007, 20:43) А на кого их собираетесь заменять? Пока не буду рассказывать. Если все получится, что мы задумали, тогда потом просто выложу. -------------------- |
|
|
|
13 Sep 2007, 15:10
Сообщение
#207
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 119 Спасибо сказали: 13432 раза |
Сатиры - очень распространенные миф. существа. Странно,что их нет ни в 3-х, ни в 5-х. А вы что, хоттие их выкинуть? Не стоит.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
13 Sep 2007, 18:54
Сообщение
#208
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Цитата(hippocamus @ 13 Sep 2007, 16:10) Сатиры - очень распространенные миф. существа. Странно,что их нет ни в 3-х, ни в 5-х. А вы что, хоттие их выкинуть? Не стоит. Ну, скажем так... Если все получится так, как я задумал, то они будут... только немного в другом качестве. -------------------- |
|
|
|
28 Sep 2007, 13:25
(Сообщение отредактировал hippocamus - 28 Sep 2007, 13:26)
Сообщение
#209
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 119 Спасибо сказали: 13432 раза |
А это существо не хотите?
Они говорят, что это - Леший. Чё-то я себе леших по другому представляю, и вообще это компетенция Кремля, и леший с ними И вообще - на том сайте, что ты мне дал и у тебя разный набор юнитов. Это что - 2 разных города, или варианты застройки (как в 4-х). Где правильно? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
28 Sep 2007, 14:19
Сообщение
#210
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз |
а где ты его взял? что то он на Лешего слабо похож...
Смесь архангела, колдуна и дьявола... |
|
|
|
28 Sep 2007, 15:24
Сообщение
#211
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 119 Спасибо сказали: 13432 раза |
Цитата(izrukvruki @ 28 Sep 2007, 14:19) а где ты его взял? что то он на Лешего слабо похож... Смесь архангела, колдуна и дьявола... C англоязычного сайта Рощи. Где-то со средних страниц. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
28 Sep 2007, 17:22
Сообщение
#212
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Цитата И вообще - на том сайте, что ты мне дал и у тебя разный набор юнитов. Это что - 2 разных города, или варианты застройки (как в 4-х). Где правильно? Это просто представлены различные варианты, которые были созданые в ходе процесса разработки. Этакая эволюция проекта. Окончательный вариант там не представлен. Цитата Не, спасибо. На английском форуме своя ветка про перекрашенных кричеров, примеров коих там по-моему в несколько раз больше, чем здесь. -------------------- |
|
|
|
28 Sep 2007, 17:43
Сообщение
#213
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Цитата На английском форуме своя ветка про перекрашенных кричеров, примеров коих там по-моему в несколько раз больше, чем здесь примеров-то может там и больше, но во-первых 90% этих кричеров сделаны ужасно (ноги от дьявола прилепят к кентавру и радуются |
|
|
|
25 Oct 2007, 20:25
Сообщение
#214
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Интересующимся...
На сайте hippocampus'a появилось немного новой информации о Рощи в частности краткая история проекта и юниты новой концепции. Мы также разрабатываем новый сюжет. Если кому интересно - спрашивайте еще. -------------------- |
|
|
|
25 Oct 2007, 20:26
Сообщение
#215
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 089 Спасибо сказали: 41662 раза |
Цитата(Darkloke @ 25 Oct 2007, 20:25) Мы также разрабатываем новый сюжет. Можешь мне в личку рассказать подробнее. Ты мне, помнится, даже кампанию присылал. |
|
|
|
25 Oct 2007, 22:46
Сообщение
#216
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 119 Спасибо сказали: 13432 раза |
Был приятно удивлён, увидев новые наработки по Роще. Да живут новые города!
2 Darkloke Это ты наездников на ящерах и Treebeard называешь 2D? Так тогда получается всё в героях 2D, или 3DO делали в 3dmax? Имхо неважно в Painte с Фотожопом нарисовано или трёхмерном редакторе, главное чтоб гармонировало с миром Героев (не так, как появились домики и башенки на карте, большие по размеру чем Драконья Утопия) -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
25 Oct 2007, 22:49
Сообщение
#217
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз |
Рисовали в 3D а потом в 2D переводили, немного редактировали.
-------------------- |
|
|
|
26 Oct 2007, 17:33
Сообщение
#218
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Цитата Можешь мне в личку рассказать подробнее. Можно. Цитата Это ты наездников на ящерах и Treebeard называешь 2D? Так тогда получается всё в героях 2D, или 3DO делали в 3dmax? Всю основу графики для Героев художники 3DO делали в 3DS Max'е и Maya. Потом дорабатывали в различных редакторах. Это факт. И я уже где-то давал ссылки на сайты этих художников, где написано об этом. Например: http://phelansykes.com/Heroes3.htm А под 2D я имел ввиду тот, что k1ng, делавший ящеров и treebeard, рисовал их в фотошопе, используя как основу оригинальных монстров. Т.е. - те же перекрашенные кричеры, но в другом стиле. И, кстати, hippocampus устрани, плиз, те замечания, о коих я писал тебе в аське. -------------------- |
|
|
|
26 Oct 2007, 17:40
Сообщение
#219
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз |
А что будет с сатирами и охотниками?
-------------------- |
|
|
|
26 Oct 2007, 17:44
Сообщение
#220
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Цитата(Arseny @ 26 Oct 2007, 18:40) А что будет с сатирами и охотниками? Пока они не у дел. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 3 November 2025 - 21:38 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|