IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

36 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Роща, можно скачать готовый город, made in Poland
Darkloke
сообщение 16 May 2007, 17:20
Сообщение #201

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата(izrukvruki @ 16 May 2007, 17:37)
не думаю что, гиганты будут работать за деревяшки или камни...

Ну, не знаю... Может они их жрут. smile.gif

Цитата(izrukvruki @ 16 May 2007, 17:37)
Кстати Дарк, ты жалел, что нет в игре медведей - ты бы их хранителям в качестве призывных юнитов сделал бы

Ну, медведей сделать не проблема... Было бы куда их пихать.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 11 Jul 2007, 21:27
Сообщение #202

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Вместо этих райдеров я бы сделал крокодилов или что то похоже, пускай без умений но с большой атакой и защитойsmile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 23 Jul 2007, 19:04
Сообщение #203

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Так, просто отпишусь...

В общем, проект не умер... smile.gif Просто у меня стало намного меньше времени на это дело. По сути:
1. Переработали список существ - сатир и охотник будут заменены на других юнитов, "более подходящих" по концепции.
2. Сейчас работаем на балансом: статсы существ, их способности и создание самих героев.
Короче, работа идет, но не такими большими темпами.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 23 Jul 2007, 19:07
Сообщение #204

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Жалко, хорошо было бы её увидеть в списке замков
Тебе + за замок


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 23 Jul 2007, 19:43
Сообщение #205

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Цитата(Darkloke @ 23 Jul 2007, 19:04)
Так, просто отпишусь...

В общем, проект не умер... smile.gif Просто у меня стало намного меньше времени на это дело. По сути:
1. Переработали список существ - сатир и охотник будут заменены на других юнитов, "более подходящих" по концепции.
2. Сейчас работаем на балансом: статсы существ, их способности и создание самих героев.
Короче, работа идет, но не такими большими темпами.


Жалко, я хотел бы увидеть сатиров. sad.gif
А на кого их собираетесь заменять? и какие у них способности были?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 23 Jul 2007, 20:34
Сообщение #206

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата(Arseny @ 23 Jul 2007, 20:43)
Жалко, я хотел бы увидеть сатиров. sad.gif

Ну, может быть еще не все потеряно. smile.gif

Цитата(Arseny @ 23 Jul 2007, 20:43)
А на кого их собираетесь заменять?

Пока не буду рассказывать. Если все получится, что мы задумали, тогда потом просто выложу.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 13 Sep 2007, 15:10
Сообщение #207

допустим, мяў
Сообщений: 24 119
Спасибо сказали: 13432 раза




Сатиры - очень распространенные миф. существа. Странно,что их нет ни в 3-х, ни в 5-х. А вы что, хоттие их выкинуть? Не стоит.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 13 Sep 2007, 18:54
Сообщение #208

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата(hippocamus @ 13 Sep 2007, 16:10)
Сатиры - очень распространенные миф. существа. Странно,что их нет ни в 3-х, ни в 5-х. А вы что, хоттие их выкинуть? Не  стоит.

Ну, скажем так... Если все получится так, как я задумал, то они будут... только немного в другом качестве.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 28 Sep 2007, 13:25 (Сообщение отредактировал hippocamus - 28 Sep 2007, 13:26)
Сообщение #209

допустим, мяў
Сообщений: 24 119
Спасибо сказали: 13432 раза




А это существо не хотите?
Они говорят, что это - Леший. Чё-то я себе леших по другому представляю, и вообще это компетенция Кремля, и леший с ними biggrin.gif
И вообще - на том сайте, что ты мне дал и у тебя разный набор юнитов.
Это что - 2 разных города, или варианты застройки (как в 4-х).
Где правильно?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 28 Sep 2007, 14:19
Сообщение #210

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




а где ты его взял? что то он на Лешего слабо похож...
Смесь архангела, колдуна и дьявола...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 28 Sep 2007, 15:24
Сообщение #211

допустим, мяў
Сообщений: 24 119
Спасибо сказали: 13432 раза




Цитата(izrukvruki @ 28 Sep 2007, 14:19)
а где ты его взял? что то он на Лешего слабо похож...
Смесь архангела, колдуна и дьявола...

C англоязычного сайта Рощи. Где-то со средних страниц.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 28 Sep 2007, 17:22
Сообщение #212

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата
И вообще - на том сайте, что ты мне дал и у тебя разный набор юнитов.
Это что - 2 разных города, или варианты застройки (как в 4-х).
Где правильно?

Это просто представлены различные варианты, которые были созданые в ходе процесса разработки. Этакая эволюция проекта.

Окончательный вариант там не представлен.

Цитата

Не, спасибо.

На английском форуме своя ветка про перекрашенных кричеров, примеров коих там по-моему в несколько раз больше, чем здесь.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 28 Sep 2007, 17:43
Сообщение #213

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата
На английском форуме своя ветка про перекрашенных кричеров, примеров коих там по-моему в несколько раз больше, чем здесь

примеров-то может там и больше, но во-первых 90% этих кричеров сделаны ужасно (ноги от дьявола прилепят к кентавру и радуются smile.gif ), во-вторых опять-таки примерно 90% из них это только эскизы (не деф файлы, а только одна картинка) и самое главное 90% из них нельзя скачать. ссылок я честно говоря вообще там не видел.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 25 Oct 2007, 20:25
Сообщение #214

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Интересующимся...

На сайте hippocampus'a появилось немного новой информации о Рощи в частности краткая история проекта и юниты новой концепции. Мы также разрабатываем новый сюжет.

Если кому интересно - спрашивайте еще.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 25 Oct 2007, 20:26
Сообщение #215

Immortal
Сообщений: 16 089
Спасибо сказали: 41662 раза




Цитата(Darkloke @ 25 Oct 2007, 20:25)
Мы также разрабатываем новый сюжет.

Можешь мне в личку рассказать подробнее. Ты мне, помнится, даже кампанию присылал.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 25 Oct 2007, 22:46
Сообщение #216

допустим, мяў
Сообщений: 24 119
Спасибо сказали: 13432 раза




Был приятно удивлён, увидев новые наработки по Роще. Да живут новые города!

2 Darkloke
Это ты наездников на ящерах и Treebeard называешь 2D? Так тогда получается всё в героях 2D, или 3DO делали в 3dmax? Имхо неважно в Painte с Фотожопом нарисовано или трёхмерном редакторе, главное чтоб гармонировало с миром Героев (не так, как появились домики и башенки на карте, большие по размеру чем Драконья Утопия) sad.gif


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 25 Oct 2007, 22:49
Сообщение #217

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Рисовали в 3D а потом в 2D переводили, немного редактировали.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 26 Oct 2007, 17:33
Сообщение #218

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата
Можешь мне в личку рассказать подробнее.

Можно.

Цитата
Это ты наездников на ящерах и Treebeard называешь 2D? Так тогда получается всё в героях 2D, или 3DO делали в 3dmax?

Всю основу графики для Героев художники 3DO делали в 3DS Max'е и Maya. Потом дорабатывали в различных редакторах. Это факт. И я уже где-то давал ссылки на сайты этих художников, где написано об этом.

Например:

http://phelansykes.com/Heroes3.htm

А под 2D я имел ввиду тот, что k1ng, делавший ящеров и treebeard, рисовал их в фотошопе, используя как основу оригинальных монстров. Т.е. - те же перекрашенные кричеры, но в другом стиле.

И, кстати, hippocampus устрани, плиз, те замечания, о коих я писал тебе в аське.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 26 Oct 2007, 17:40
Сообщение #219

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




А что будет с сатирами и охотниками?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 26 Oct 2007, 17:44
Сообщение #220

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата(Arseny @ 26 Oct 2007, 18:40)
А что будет с сатирами и охотниками?

Пока они не у дел.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

36 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3 November 2025 - 21:38
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика