IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопросник, по надобности
Aleee
сообщение 28 Feb 2007, 09:03
Сообщение #101

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Насчёт монстров как-то даже непонятно... Если они есть на карте, то это можно сделать в редакторе или с помощью !!MO:R
А если его на карте нет... вот не знаю, когда точно !?BA0 срабатывает - уже при открытии поля боя или ещё на карте приключений? Если второе, то можно такое обходным путём забабахать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 28 Feb 2007, 14:46
Сообщение #102

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Aleee, извини за размытый ответ, но я в какой-то из этих тем отвечал Бесу как произвести обходной путь. Просто некогда щас искать. Там Бес ещё нумеровал вопросы латинскими буквами, дней 20 назад...


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 28 Feb 2007, 19:21
Сообщение #103

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Появилось такое затруднение: мне надо с помощью !!UN:I... поместить объект костёр. Однако, когда я задаю тип 12 подтип 0 появляется пустынный костёр, который песком окружен, а мне нужен обычный. Хотя оба - подтип 0.
Что делать?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 28 Feb 2007, 19:23
Сообщение #104

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




Без правки файлов игры не обойтись, да и там, боюсь, без поллитры...
Пока что ERM такое не может


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 28 Feb 2007, 19:31
Сообщение #105

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




А оно никак от почвы не зависит? В расширенном синтаксисе нашёл параметр "почва", это что такое? (В !!UN:I).

З.Ы. Драко, как насчёт чтобы потестить первую часть моей кампании? Через недели две думаю закончить, надо чтоб кто-то не-я погамал просто. Будет время - напиши в личку.

З.Ы.Ы. Не в моих это правилах постскриптум писать больше поста, но так уж получилось. Надо было тебе сразу в личку писать, но уже лень стирать - жалко.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 28 Feb 2007, 20:01
Сообщение #106

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Прочитал я тут в соседней теме...
Цитата
Флаг 996 автоматически очищается (устанавливается на ложь), когда любая !!LE-команда исполняется и устанавливается на 1 (правда) если там (в локации, определенной командой LE) не локальное событие (вы знаете, что события удаляются после первого посещения?)


Так вот, сразу появился вопрос.. почему некоторые события повторяются при повторном прохождении в конкретном месте - ведь галка о повторе не стоит. Тем более некоторые не повторяются как и должно быть, а вот пару штук у меня на карте повторяются и даже не знаю причину этого. Есть конечно у меня предположение, что это из-за того, что в повторяющихся событиях у меня используется диалог с Да/Нет.. но я не уверен.
Подскажите, как используя флаг 996 отключить повторение для LE ну или ещё что...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 28 Feb 2007, 23:08
Сообщение #107

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




повторение локала можно отключить не через флаг
!!LEx/y/l:L#; или !!LEv$:L#;
# - 0 разрешить, 1 отменить
$ - номер переменной с коорд. x, коорд y и l в перем. v$+1 и v$+2 соотв.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Efrit
сообщение 01 Mar 2007, 17:14 (Сообщение отредактировал Efrit - 01 Mar 2007, 17:15)
Сообщение #108

Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :(
Сообщений: 2 862
Спасибо сказали: 159 раз




Три вопроса:
1) Есть ли в ЕРМ-е sqrt? И вообще дробные степени? Или свой итерационный метод придётся писать?
2) Можно ли как-нибудь узнать, может ли определённый герой дойти до определённого объекта, или же на пути есть какое-то препятствие?
3) Можно ли как-нибудь ещё настроить поведение ИИ, кроме !!AI ? Ситуация такова - контрольная точка (чужой герой) клетках в 20-ти от ИИ-шного героя, ему ничего не мешает к ней пройти, других объектов на карте нет, идти герою больше некуда (все остальные проходы перегорожены), вся необходимая часть карты герою видна - но не хочет бежать к врагу, а стоит на месте... Как быть?


--------------------
>>> Официальный Форум Wake of Gods <<<

You believe, but what you see?
You recieve, but what you give?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 01 Mar 2007, 18:47
Сообщение #109

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




1) нету. В ВоГе вообще, можно сказать, дробей нет, лишь e-переменные могут содеражть десятичные числа с плавающей запятой, остальные не могут.
2) Ну, если только проверять последовательно каждый ход пути на проходимость...
3) Установить компу гигантскую армию (на карте), а в битве поменять на нужную


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Druin
сообщение 01 Mar 2007, 20:20
Сообщение #110

Immortal
Сообщений: 2 472
Спасибо сказали: 21 раз




2. Если для конкретной карты скрипт, то проще проверить точки, которые потенциально могут быть "закрыты"...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 01 Mar 2007, 20:24
Сообщение #111

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




У меня два вопроса.
1. Можно ли сделать, чтобы в битве снаряд, пущенный во врага пролетал сквозь него и чтобы не наносился урон? Или хотя бы анимация повреждения не отображалась?
2. Каким образом я могу занести в переменную количество атак, сделанных существом на протяжении всего боя?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Druin
сообщение 01 Mar 2007, 20:43
Сообщение #112

Immortal
Сообщений: 2 472
Спасибо сказали: 21 раз




Цитата(Aleee @ 01 Mar 2007, 20:24)
У меня два вопроса.
...

2. Количество атак это когда до хода монстра у противника суммарная жизнь одна, а после поменьше (типа удар был произведен а не простое передвижение или пропуск хода)?... Я правильно понял?
Ну дык проверь до хода это количество противника и сравни... Только надо будет учесть возможность произнести боевое заклинание героем... И наверное надо будет проверить как это будет работать с клонами и с монстрами имеющими регенирацию...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 01 Mar 2007, 20:52
Сообщение #113

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




А полегче как-нибудь нельзя? Может можно как-нить определить, какое действие совершил тот или иной монстр, ставя триггер на каждое действие?
То есть, проверяем, этот ли тип монстра (типа мне достаточно) и заносим куда-нибудь тип совершенного им действия. Осуществимо с помощью ЕРМ'a?

Юнит - стрелок, поэтому появился ещё один вопрос: можно ли запретить ему атаковать ближней атакой? Видимо есть какой-то флаг, ведь есть такой параметр - стрелять в упор?!
Тогда наверное вторую задачу через кол-во сделанных выстрелов можно легче провернуть.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Druin
сообщение 01 Mar 2007, 20:59
Сообщение #114

Immortal
Сообщений: 2 472
Спасибо сказали: 21 раз




Цитата(Aleee @ 01 Mar 2007, 20:52)
А полегче как-нибудь нельзя?
...

Юнит - стрелок, поэтому появился ещё один вопрос: можно ли запретить ему атаковать ближней атакой? Видимо есть какой-то флаг, ведь есть такой параметр - стрелять в упор?!
Тогда наверное вторую задачу через кол-во сделанных выстрелов можно легче провернуть.

Полегче скажу когда справочник будет под рукой... А енто завтра и при условии что время будет... И если никто раньше не ответит... smile.gif

Эммм... То есть совсем запретить ближний бой?... Чет я не совсем понял... Видимо исландский праздник сказываеться... smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 01 Mar 2007, 21:02
Сообщение #115

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Если я не ошибся, то при повышение уровня какого-то стрельца (змей, снайперов?) они могут стрелять в упор. И наверное за это отвечает какой-то флаг. Какой, вот в чём вопрос.
Но главный вопрос - первый, в 132-ом посте. Мне не к спеху, буду очень благодарен, если кто поможет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 01 Mar 2007, 23:07
Сообщение #116

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




да можно определить действие монстра. это я использовал в своем скрипте допельгангера.
!!BG:A#;
# принимает разные значения. из них 6 - рукопашная, 7 стрельба, 10 каст монстра. другие см. в хелпе.
используется только после ?!BG#
0 - перед действ.
1 - после действ.
советую использовать 1, иначе всегда получишь 0 по рисиверу.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Efrit
сообщение 02 Mar 2007, 06:31 (Сообщение отредактировал Efrit - 02 Mar 2007, 06:34)
Сообщение #117

Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :(
Сообщений: 2 862
Спасибо сказали: 159 раз




Цитата(DracoLich)
1) нету. В ВоГе вообще, можно сказать, дробей нет, лишь e-переменные могут содеражть десятичные числа с плавающей запятой, остальные не могут.
Жаль. Придётся свою функцию писать.

Цитата
2) Ну, если только проверять последовательно каждый ход пути на проходимость...
Нет, ты не понял - я ведь не знаю, какой именно путь будет прокладывать герой - и есть ли он вообще. Мне это-то как раз и надо узнать. А то по твоему методу слишком долго будет (если герой в одном углу XL карты, а объект в другом)?

Цитата
3) Установить компу гигантскую армию (на карте), а в битве поменять на нужную
Я так и делаю - даю ему каждый раз в последние 2 слота по 20 Архов (два таймера - на ход человека и на его ход, пурпурного) - ни фига, нападать не хочет. Создаю для него путём !!AI контрольную точку (координаты моего героя) - атакует, но далеко не всегда - только если мой герой достаточно близко (4-5 клеток) или стоит на одной линии от него (!)

Цитата(Druin)
2. Если для конкретной карты скрипт, то проще проверить точки, которые потенциально могут быть "закрыты"...
А если игрок оставил часть армии на карте? Так ведь дюбую точку можно закрыть...


--------------------
>>> Официальный Форум Wake of Gods <<<

You believe, but what you see?
You recieve, but what you give?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 02 Mar 2007, 11:34
Сообщение #118

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Цитата(Bes @ 01 Mar 2007, 00:01)
Подскажите, как используя флаг 996 отключить повторение для LE  ну или ещё что...

А может это надо так: !?LEx/y/z&996;

Цитата(Efrit @ 01 Mar 2007, 21:14)
Три вопроса:
1) Есть ли в ЕРМ-е sqrt? И вообще дробные степени? Или свой итерационный метод придётся писать?

Я написал.

Цитата(Aleee @ 02 Mar 2007, 00:24)
У меня два вопроса.
1. Можно ли сделать, чтобы в битве снаряд, пущенный во врага пролетал сквозь него и чтобы не наносился урон? Или хотя бы анимация повреждения не отображалась?

Это в одном из новых триггеров. Называется, кажется, !?BM1. В нем написать !!BM:E0;

Цитата(Efrit @ 02 Mar 2007, 10:31)
А если игрок оставил часть армии на карте? Так ведь дюбую точку можно закрыть...

Запретить оставлять армию.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 02 Mar 2007, 15:09
Сообщение #119

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Спасибо. И всё же, как запретить стрелку атаковать ближней атакой? Или, првильнее, разрешить стрелять в упор?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 02 Mar 2007, 16:59
Сообщение #120

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




Никак, только опытом стеков


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

33 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19 August 2025 - 01:21
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика