IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопросник, по надобности
Polar Bear
сообщение 10 Mar 2007, 15:34
Сообщение #161

Newbie
Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз




Два вопроса:
1) - Как можно поставить ERM'ом на карту реку? Я смотрел ресейвер !!TR в ERM HELP'е драколича - так там всё скудно, а в английском HELP'е непонятно. beee.gif
2) - Каким ресейвером привязывать героя ИИ к точке на карте?


--------------------
WOG всё таки не FOREVER, но ещё надо-о-о-олго...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 10 Mar 2007, 15:46
Сообщение #162

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




1) !!TRx/y/l:T$1/$2/$3/$4/$5/$6/$7/$8;
$3 - тип реки (смотри в английском хелпе "3. River Type:"), $4 - её форма на этой клетке (смотри "4. River Configuration:" там же). $1 и $2 выставляешь сам, исходя из ландшафта карты (думаю, разберёшься), остальное можно не выставлять или ставить нули.

2) !!HE#:U$1/$2/$3;
$1 и $2 - координаты x и y. Если герой стоит на нужной позиции, вместо координат выставляешь значение "d". $3 - это радиус разрешённого передвижени. То есть тебе надо "0". Чтобы отпустить героя ставь радиус на "-1".

Добавлено ([mergetime]1173530786[/mergetime]):
П.С. Координаты уровня (подземелье/поверхность) менять нельзя, за основу берётся текущий. Это так, к слову.


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Azure Dragon
сообщение 10 Mar 2007, 22:20
Сообщение #163

Скриптёр
Сообщений: 70
Спасибо сказали: 0 раз




Aleee, извени, но я что то не понял, по какой формуле вы вычисляете процентное отношение (я имею ввиду, какое число нада ставить после R)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 11 Mar 2007, 03:33
Сообщение #164

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




R4 - значит, что может сгенерироваться любое число от 0 (включительно) до 4 (аналогично). Понятно, что шанс появления, например, еденицы равняется одной пятой. А одна пятая, соответственно, это 20 процентов.


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 11 Mar 2007, 10:21
Сообщение #165

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




На всякий случай ещё распишу. Сначало мы обнуляем значение переменной, затем генерируем случайное значение. Например, R4 будет значить, что к данной переменной мы прибавим значение, которое может быть от 0 до 4 всё включая.

Так как мы обнулили значение, то не взирая на прибавление (к 0 прибавляем) в итоге переменная может иметь значение 0, 1, 2, 3, 4. По теории вероятности возможность выпадения нуля в нашем случае равна кол-ву нулей в списке:кол-во всех цифр и чисел в списке. Ноль у нас один, всего чисел пять, значит шанс выпадения - одна пятая или 20%.

Поставив условие, что переменная равна нулю, мы получим драконов лишь тогда, когда из пяти возможных значений будет сгенерирован ноль, а шанс этого - 20%.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Efrit
сообщение 23 Mar 2007, 18:06 (Сообщение отредактировал Efrit - 23 Mar 2007, 18:19)
Сообщение #166

Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :(
Сообщений: 2 862
Спасибо сказали: 159 раз




Вопросец:

Как выбранному стеку существ не получить урона от магии (если врождённого сопротивления магии или иммунитета у стека нет)? Должен, как я понимаю, использоваться !?MR, но я его что-то коряво понимаю... Если что, магия колдуется не другим героем, а монстром (посредством !!BM).
Скажем, как вот такой пример: если стек Крестоносцев (единственный вообще стек у героя, то есть номер всегда 0) встанет на клетку 170, то он не получит никакого урона от импложна? Каким образом - иммун, резист и т.п. - не важно, просто нужен сам факт того, что урон - нуль.


--------------------
>>> Официальный Форум Wake of Gods <<<

You believe, but what you see?
You recieve, but what you give?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 23 Mar 2007, 18:14
Сообщение #167

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




!?MR1;
!!MR:N?v150;
!!FU&v150<>0:E; - v150-номер стека
!!MR:F0;

Я всегда пользовался так. Работает кто-бы ни колдовал. Главное, что именно "колдовал".
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 23 Mar 2007, 18:19
Сообщение #168

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




можно еще узнать тип существа в стеке
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 23 Mar 2007, 18:23
Сообщение #169

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Зачем?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 23 Mar 2007, 18:32
Сообщение #170

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




так можно дать абилку определенному существу в армии героя
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 23 Mar 2007, 19:11
Сообщение #171

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Говорилось, что известен стек...
Ну да это всё мелочи.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 23 Mar 2007, 19:18
Сообщение #172

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




!?MR1;
!!FU&-1000:E;
!!MR:N?y1; - проверка на первый отряд
!!FU&y1<>0:E;
!!BM0:P?y2; - проверка на его позицию
!!MR&y2=170:F0;


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Efrit
сообщение 25 Mar 2007, 17:00 (Сообщение отредактировал Efrit - 25 Mar 2007, 17:02)
Сообщение #173

Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :(
Сообщений: 2 862
Спасибо сказали: 159 раз




Aleee, спасибо. Я пробовал !?MR0 и !?MR2, а вот !?MR1 нет... Всё работает.


--------------------
>>> Официальный Форум Wake of Gods <<<

You believe, but what you see?
You recieve, but what you give?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 26 Mar 2007, 14:56
Сообщение #174

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Цитата(DracoLich @ 09 Mar 2007, 16:34)
Со строкой пока нельзя ничего делать. Абсолютно.

Так было в 3.57f. В 3.58f можно делать многое. По табуляциям, кажется, нельзя, но разбить строку по пробелам можно стандартной функцией из VR.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 26 Mar 2007, 17:38
Сообщение #175

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




А вы какую строку имеете ввиду? Здесь про строку ввода читов...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 28 Mar 2007, 15:24
Сообщение #176

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




Где, блин, взять документацию по новшествам
в ERM ТЕ? Какие там команды добавились, что да как.
А то блин слышу постоянно, а как использовать - не знаю.

Например, говорилось, что можно управлять заклами...
Здесь говорили про строку чатов (читов - у кого как :-)).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 28 Mar 2007, 17:38
Сообщение #177

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




на форуме ТЕ
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Horn
сообщение 01 Apr 2007, 18:33 (Сообщение отредактировал Horn - 01 Apr 2007, 18:34)
Сообщение #178

Power Member
Сообщений: 160
Спасибо сказали: 7 раз




Цитата(FBX @ 28 Mar 2007, 15:24)
Где, блин, взять документацию по новшествам
в ERM ТЕ? Какие там команды добавились, что да как.
А то блин слышу постоянно, а как использовать - не знаю.


Выложил архив ERM Help. Ссылка есть тут (в п.4).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 10 Apr 2007, 14:24
Сообщение #179

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Пишу скрипт для своей кампании. Игра в 21. В общем, неважно.

А что важно: я в нём использовал где-то 5-6 функций. Все они идут по порядку, хотя и могут повторяться по несколько раз. В самом конце у меня есть вопрос "Хотите ли сыграть заново?" и как бы я на него не ответил у меня всё равно запускается одна из функций. Хотя у меня прописан запуск совсем других функций в зависимости от ответа.

Я в конце концов, прямо перед вопросом позакрывал все функции. Просто в рядок: !!FU11:E; !!FU12:E;..., но именно эта 12-ая всё равно вылазит.

Вопрос: почему так может быть и могу ли я хоть как-нибудь просто ВСЁ выгрузить из ЕРМ-а? Это будет легче, чем искать какую-то ошибку (какую?). То есть сделать так, чтобы все запущенное остановилось... Хотя, наверное, та нельзя, но... Всё утро промаялся, а получилась вот такая хрень...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 10 Apr 2007, 14:42
Сообщение #180







Бывает. Пришли скрипт и карту.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

33 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1 September 2025 - 08:56
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика