![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Newbie Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Два вопроса:
1) - Как можно поставить ERM'ом на карту реку? Я смотрел ресейвер !!TR в ERM HELP'е драколича - так там всё скудно, а в английском HELP'е непонятно. ![]() 2) - Каким ресейвером привязывать героя ИИ к точке на карте? -------------------- WOG всё таки не FOREVER, но ещё надо-о-о-олго...
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
1) !!TRx/y/l:T$1/$2/$3/$4/$5/$6/$7/$8;
$3 - тип реки (смотри в английском хелпе "3. River Type:"), $4 - её форма на этой клетке (смотри "4. River Configuration:" там же). $1 и $2 выставляешь сам, исходя из ландшафта карты (думаю, разберёшься), остальное можно не выставлять или ставить нули. 2) !!HE#:U$1/$2/$3; $1 и $2 - координаты x и y. Если герой стоит на нужной позиции, вместо координат выставляешь значение "d". $3 - это радиус разрешённого передвижени. То есть тебе надо "0". Чтобы отпустить героя ставь радиус на "-1". Добавлено ([mergetime]1173530786[/mergetime]): П.С. Координаты уровня (подземелье/поверхность) менять нельзя, за основу берётся текущий. Это так, к слову. -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Скриптёр Сообщений: 70 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Aleee, извени, но я что то не понял, по какой формуле вы вычисляете процентное отношение (я имею ввиду, какое число нада ставить после R)
-------------------- My site is: Heroes 3.5 WOG (карты и т. д.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
R4 - значит, что может сгенерироваться любое число от 0 (включительно) до 4 (аналогично). Понятно, что шанс появления, например, еденицы равняется одной пятой. А одна пятая, соответственно, это 20 процентов.
-------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
На всякий случай ещё распишу. Сначало мы обнуляем значение переменной, затем генерируем случайное значение. Например, R4 будет значить, что к данной переменной мы прибавим значение, которое может быть от 0 до 4 всё включая.
Так как мы обнулили значение, то не взирая на прибавление (к 0 прибавляем) в итоге переменная может иметь значение 0, 1, 2, 3, 4. По теории вероятности возможность выпадения нуля в нашем случае равна кол-ву нулей в списке:кол-во всех цифр и чисел в списке. Ноль у нас один, всего чисел пять, значит шанс выпадения - одна пятая или 20%. Поставив условие, что переменная равна нулю, мы получим драконов лишь тогда, когда из пяти возможных значений будет сгенерирован ноль, а шанс этого - 20%. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз ![]() |
Вопросец:
Как выбранному стеку существ не получить урона от магии (если врождённого сопротивления магии или иммунитета у стека нет)? Должен, как я понимаю, использоваться !?MR, но я его что-то коряво понимаю... Если что, магия колдуется не другим героем, а монстром (посредством !!BM). Скажем, как вот такой пример: если стек Крестоносцев (единственный вообще стек у героя, то есть номер всегда 0) встанет на клетку 170, то он не получит никакого урона от импложна? Каким образом - иммун, резист и т.п. - не важно, просто нужен сам факт того, что урон - нуль. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
!?MR1;
!!MR:N?v150; !!FU&v150<>0:E; - v150-номер стека !!MR:F0; Я всегда пользовался так. Работает кто-бы ни колдовал. Главное, что именно "колдовал". |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
можно еще узнать тип существа в стеке
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Зачем?
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
так можно дать абилку определенному существу в армии героя
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Говорилось, что известен стек...
Ну да это всё мелочи. |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
!?MR1;
!!FU&-1000:E; !!MR:N?y1; - проверка на первый отряд !!FU&y1<>0:E; !!BM0:P?y2; - проверка на его позицию !!MR&y2=170:F0; -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз ![]() |
Aleee, спасибо. Я пробовал !?MR0 и !?MR2, а вот !?MR1 нет... Всё работает.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Цитата(DracoLich @ 09 Mar 2007, 16:34) Со строкой пока нельзя ничего делать. Абсолютно. Так было в 3.57f. В 3.58f можно делать многое. По табуляциям, кажется, нельзя, но разбить строку по пробелам можно стандартной функцией из VR. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
А вы какую строку имеете ввиду? Здесь про строку ввода читов...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Где, блин, взять документацию по новшествам
в ERM ТЕ? Какие там команды добавились, что да как. А то блин слышу постоянно, а как использовать - не знаю. Например, говорилось, что можно управлять заклами... Здесь говорили про строку чатов (читов - у кого как :-)). |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
на форуме ТЕ
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Цитата(FBX @ 28 Mar 2007, 15:24) Где, блин, взять документацию по новшествам в ERM ТЕ? Какие там команды добавились, что да как. А то блин слышу постоянно, а как использовать - не знаю. Выложил архив ERM Help. Ссылка есть тут (в п.4). |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Пишу скрипт для своей кампании. Игра в 21. В общем, неважно.
А что важно: я в нём использовал где-то 5-6 функций. Все они идут по порядку, хотя и могут повторяться по несколько раз. В самом конце у меня есть вопрос "Хотите ли сыграть заново?" и как бы я на него не ответил у меня всё равно запускается одна из функций. Хотя у меня прописан запуск совсем других функций в зависимости от ответа. Я в конце концов, прямо перед вопросом позакрывал все функции. Просто в рядок: !!FU11:E; !!FU12:E;..., но именно эта 12-ая всё равно вылазит. Вопрос: почему так может быть и могу ли я хоть как-нибудь просто ВСЁ выгрузить из ЕРМ-а? Это будет легче, чем искать какую-то ошибку (какую?). То есть сделать так, чтобы все запущенное остановилось... Хотя, наверное, та нельзя, но... Всё утро промаялся, а получилась вот такая хрень... |
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#180
|
![]() |
Бывает. Пришли скрипт и карту.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1 September 2025 - 08:56 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|