![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
2 Бес
Используй номер закла +1000 как номер арта, и должено работать. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Newbie Сообщений: 26 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Обьясните, плз, ламеру куда девать скрипты
![]() -------------------- Смерть рано или поздно приходит за всеми...
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
В "События-таймеры" в окне настроек карты
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
?- можно ли задать способность Воров просмотра врага (Видения) другому монстру???
!!if&YES:; !!HOW:?; ![]() !!el:; !!HEbes:R0/-3; ![]() !!en:; ? - Скажите, можно ли управлять кодом способностями Оборотней? Я бы хотел, чтобы при обращении, например 6 Арбалетчиков, стало 3 Оборотня... Хотя игрой выходит только на одного Оборотня ![]() Ну или задать, чтобы Оборотни атаковали с 40% вероятностью обращения врага, каждый раз СПАСИБО!! ЗЫ: кто-нибудь, сможете перевести... пожалуйста! Цитата Mobile Veil of Darkness. When the hero moves, the shroud is replaced in a circle around him for all players who are not allies. Radius of the shroud circle is determined by the following formula: 1. Take the lesser of current spell points or (knowledge x 10). 2. This number is divided by 10 and then 0.5 is added. 3. Minimum radius is 1.5. Example: Nagash has a knowledge of 10 and 63 mana remaining. For the entire day, when he moves he will leave behind a black shroud with a radius of 6.5 tiles (diameter of 13 tiles). Possible consequences: In case the full current amount of mana is more, than a level of knowledge*10 each day is automatically subtracted 2 mana. А то Four в руссификации это не перевёл! -------------------- |
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#205
|
![]() |
Передвижная вуаль тьмы.
Когда герой двидется территория вокруг него затемняется для всех игроков, которые не являются его союзниками. Радиус затемнения рассчитывается по следующей формуле: 1. Возьми меньшее из кол-ва маны или Знание*10 (что более правдоподобно) 2. Раздели на 10 и прибавь 0.5 3. Минимальный радиус - 1.5 клетки Пример: У Нагаша 10 знания и 63 маны осталось. Весь оставшийся день о будет ходить и дымить ![]() Вот и всё. |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
[quote]можно ли задать способность Воров просмотра врага (Видения) другому монстру???[quote]только если сымитировать... А напрямую нельзя
[quote]Скажите, можно ли управлять кодом способностями Оборотней?[quote]Нельзя, это вшито в код игры -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Когда насылаешь битву с кем-то через HE:T, герой всегда будет как атакующий??? Или же его можно переквалифицировать при такой битве в защищающегося?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
А ты когда-нибудь видел справа героя, а слева - монстров?
![]() -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
![]() ![]() Но получается не логично, что не монстры атакуют героя, а герой Хотя в большинстве случаев, автор скрипта имет ввиду как раз атаку НА героя, а не героЕМ Цитата(original HELP) F$1/$2/$3/$4/$5; Provoke a fire (if possible) $1 = x $2 = y $3 = l $4 = dx $5 = dy Скажите, а что означает dX,dY ??? Установить значения икса и игрика (координат) чтоли? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Цитата(Bes @ 17 May 2007, 22:40) ![]() ![]() Но получается не логично, что не монстры атакуют героя, а герой Хотя в большинстве случаев, автор скрипта имет ввиду как раз атаку НА героя, а не героЕМ Дык можт они с другого бока атакуют ![]() Цитата(Bes @ 17 May 2007, 22:40) Скажите, а что означает dX,dY ??? Установить значения икса и игрика (координат) чтоли? Ну надо полагать, d - это диаметр.. Или нет? ![]() -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Цитата(SnoRT @ 17 May 2007, 15:12) А ты когда-нибудь видел справа героя, а слева - монстров? А если задать ""герой справа"", это не через BH? через др.. щас не помню (но точно что-то такое было)... Тоже вылетит игра?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Immortal Сообщений: 2 472 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Цитата(SnoRT @ 17 May 2007, 15:25) Цитата(Bes @ 17 May 2007, 22:40) Скажите, а что означает dX,dY ??? Установить значения икса и игрика (координат) чтоли? Ну надо полагать, d - это диаметр.. Или нет? ![]() Имеем прямоугольник... Верхний левый угол с координатами x и y... А нижний правый допустим x2 и y2... Тогда dx=x2-x dy=y2-y |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Игра вылетит при попытке установить атакующего героя - никем
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Цитата(DracoLich) Цитата(Сашка) Пожалуйста помогите!Я создал свой скрипт,как мне его запихнуть в WoG настройки-в собственные скрипты? Необходимо создать ers документ для вашего скрипта (к примеру, возьмите и измените мой - смените номер скрипта. опции и необходимое описание).Блин, а есть справка по тому, что ставить в ers-файле... т.е. что чему соответствует??? сан-сэй, может вы напишите в "обучение ERM"? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Там в справке, я помню читал. правда на английском.
-------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(Bes @ 18 May 2007, 13:54) Блин, а есть справка по тому, что ставить в ers-файле... т.е. что чему соответствует??? создаешь ерс-файл и в каждой колонке при наведении подсказка в командной строке |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Подскажите!!!
![]() - Как можно получит уровень героя? Я пишу так !!HE1:E?v1/?v16; ,но это не работает ![]() ![]() - Как получить тип объекта на карте? Мне надо считывать, при каких объстоятельствах произошла битва? напал ли герой на монстра или же что-то ещё. Для чего я хочу получить в переменную цифру 54. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
1) попробуй !!HE1:E?v1/?v16/1;
2) если флаг 10 истина, то герой 1 посетил монстра. !?OB54; триггер на посещение типа 54 (монстр) !!HE-1:N?y1; узнаем номер героя - лежит в у1 !!IF&y1=1:V10/1; если это нужный герой, то флаг 10 - истина |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() God Сообщений: 254 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Опять не получается описание специализации установить:
!#VRz200:S^{Кентавры}Увеличение атаки +5 защиты +5 урона +1^; !#UN:G2/18/3/168; !#UN:G2/18/2/z200; Чё не правильно? Картинку заменяет а старое описание остаётся! |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Ты с ВоГ'ификацией играешь? Если включён скрипт изменённых специализаций, там просто стандартные, а с ними и твои описания, заменяются ВоГ'овскими.
-------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5 September 2025 - 18:01 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|