IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопросник, по надобности
DracoLich
сообщение 12 May 2007, 04:40
Сообщение #201

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




2 Бес

Используй номер закла +1000 как номер арта, и должено работать.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
redvova
сообщение 13 May 2007, 21:42
Сообщение #202

Newbie
Сообщений: 26
Спасибо сказали: 0 раз




Обьясните, плз, ламеру куда девать скрипты crazy.gif


--------------------
Смерть рано или поздно приходит за всеми...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 14 May 2007, 06:40
Сообщение #203

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




В "События-таймеры" в окне настроек карты


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 15 May 2007, 19:05
Сообщение #204

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




?- можно ли задать способность Воров просмотра врага (Видения) другому монстру???
!!if&YES:;
!!HOW:?; smile.gif
!!el:;
!!HEbes:R0/-3; sad.gif
!!en:;

? - Скажите, можно ли управлять кодом способностями Оборотней?
Я бы хотел, чтобы при обращении, например 6 Арбалетчиков, стало 3 Оборотня... Хотя игрой выходит только на одного Оборотня sad.gif
Ну или задать, чтобы Оборотни атаковали с 40% вероятностью обращения врага, каждый раз

СПАСИБО!!


ЗЫ: кто-нибудь, сможете перевести... пожалуйста!
Цитата
Mobile Veil of Darkness.

When the hero moves, the shroud is replaced in a circle around him for all players who are not allies. Radius of the shroud circle is determined by the following formula:
1. Take the lesser of current spell points or (knowledge x 10).
2. This number is divided by 10 and then 0.5 is added.
3. Minimum radius is 1.5.

Example: Nagash has a knowledge of 10 and 63 mana remaining. For the entire day, when he moves he will leave behind a black shroud with a radius of 6.5 tiles (diameter of 13 tiles). Possible consequences: In case the full current amount of mana is more, than a level of knowledge*10 each day is automatically subtracted 2 mana.

А то Four в руссификации это не перевёл!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 15 May 2007, 20:10
Сообщение #205







Передвижная вуаль тьмы.

Когда герой двидется территория вокруг него затемняется для всех игроков, которые не являются его союзниками. Радиус затемнения рассчитывается по следующей формуле:

1. Возьми меньшее из кол-ва маны или Знание*10 (что более правдоподобно)
2. Раздели на 10 и прибавь 0.5
3. Минимальный радиус - 1.5 клетки

Пример: У Нагаша 10 знания и 63 маны осталось. Весь оставшийся день о будет ходить и дымить smile.gif (затемнять) территорию, радиусом в 6.5 клетки. Возможные последствия: если маны больше чем Знания*10, то каждый день забирается 2 маны.

Вот и всё.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 16 May 2007, 04:04
Сообщение #206

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




[quote]можно ли задать способность Воров просмотра врага (Видения) другому монстру???[quote]только если сымитировать... А напрямую нельзя
[quote]Скажите, можно ли управлять кодом способностями Оборотней?[quote]Нельзя, это вшито в код игры


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 17 May 2007, 14:02
Сообщение #207

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Когда насылаешь битву с кем-то через HE:T, герой всегда будет как атакующий??? Или же его можно переквалифицировать при такой битве в защищающегося?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 17 May 2007, 14:12
Сообщение #208

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




А ты когда-нибудь видел справа героя, а слева - монстров? smile.gif Слева всегда должен быть герой, иначе игра вылетает.


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 17 May 2007, 14:40
Сообщение #209

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




no2.gif banghead.gif
Но получается не логично, что не монстры атакуют героя, а герой
Хотя в большинстве случаев, автор скрипта имет ввиду как раз атаку НА героя, а не героЕМ

Цитата(original HELP)
F$1/$2/$3/$4/$5; Provoke a fire (if possible)
$1 = x
$2 = y
$3 = l
$4 = dx
$5 = dy

Скажите, а что означает dX,dY ??? Установить значения икса и игрика (координат) чтоли?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 17 May 2007, 15:25
Сообщение #210

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Цитата(Bes @ 17 May 2007, 22:40)
no2.gif  banghead.gif
Но получается не логично, что не монстры атакуют героя, а герой
Хотя в большинстве случаев, автор скрипта имет ввиду как раз атаку НА героя, а не героЕМ

Дык можт они с другого бока атакуют smile.gif

Цитата(Bes @ 17 May 2007, 22:40)
Скажите, а что означает dX,dY ??? Установить значения икса и игрика (координат) чтоли?

Ну надо полагать, d - это диаметр.. Или нет? unsure.gif


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 17 May 2007, 15:49
Сообщение #211

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Цитата(SnoRT @ 17 May 2007, 15:12)
А ты когда-нибудь видел справа героя, а слева - монстров? smile.gif Слева всегда должен быть герой, иначе игра вылетает.
А если задать ""герой справа"", это не через BH? через др.. щас не помню (но точно что-то такое было)... Тоже вылетит игра?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Druin
сообщение 17 May 2007, 18:16
Сообщение #212

Immortal
Сообщений: 2 472
Спасибо сказали: 21 раз




Цитата(SnoRT @ 17 May 2007, 15:25)
Цитата(Bes @ 17 May 2007, 22:40)
Скажите, а что означает dX,dY ??? Установить значения икса и игрика (координат) чтоли?

Ну надо полагать, d - это диаметр.. Или нет? unsure.gif

Имеем прямоугольник... Верхний левый угол с координатами x и y... А нижний правый допустим x2 и y2... Тогда
dx=x2-x
dy=y2-y
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 18 May 2007, 08:03
Сообщение #213

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




Игра вылетит при попытке установить атакующего героя - никем


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 18 May 2007, 13:54
Сообщение #214

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Цитата(DracoLich)
Цитата(Сашка)
Пожалуйста помогите!Я создал свой скрипт,как мне его запихнуть в WoG настройки-в собственные скрипты?
Необходимо создать ers документ для вашего скрипта (к примеру, возьмите и измените мой - смените номер скрипта. опции и необходимое описание).

Блин, а есть справка по тому, что ставить в ers-файле... т.е. что чему соответствует???
сан-сэй, может вы напишите в "обучение ERM"?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 18 May 2007, 14:12
Сообщение #215

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Там в справке, я помню читал. правда на английском.


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 18 May 2007, 15:52
Сообщение #216

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Bes @ 18 May 2007, 13:54)
Блин, а есть справка по тому, что ставить в ers-файле... т.е. что чему соответствует???

создаешь ерс-файл и в каждой колонке при наведении подсказка в командной строке
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 19 May 2007, 23:00
Сообщение #217

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Подскажите!!! smile.gif

- Как можно получит уровень героя?
Я пишу так !!HE1:E?v1/?v16; ,но это не работает sad.gif В v16 ничего не записывается banghead.gif

- Как получить тип объекта на карте? Мне надо считывать, при каких объстоятельствах произошла битва? напал ли герой на монстра или же что-то ещё. Для чего я хочу получить в переменную цифру 54.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 19 May 2007, 23:18
Сообщение #218

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




1) попробуй !!HE1:E?v1/?v16/1;
2) если флаг 10 истина, то герой 1 посетил монстра.
!?OB54; триггер на посещение типа 54 (монстр)
!!HE-1:N?y1; узнаем номер героя - лежит в у1
!!IF&y1=1:V10/1; если это нужный герой, то флаг 10 - истина
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Pir@t
сообщение 20 May 2007, 08:24
Сообщение #219

God
Сообщений: 254
Спасибо сказали: 44 раза




Опять не получается описание специализации установить:

!#VRz200:S^{Кентавры}Увеличение атаки +5 защиты +5 урона +1^;
!#UN:G2/18/3/168;
!#UN:G2/18/2/z200;

Чё не правильно? Картинку заменяет а старое описание остаётся!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 20 May 2007, 09:19
Сообщение #220

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Ты с ВоГ'ификацией играешь? Если включён скрипт изменённых специализаций, там просто стандартные, а с ними и твои описания, заменяются ВоГ'овскими.


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

33 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5 September 2025 - 18:01
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика