IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопросник, по надобности
Bes
сообщение 22 May 2007, 12:47 (Сообщение отредактировал Bes - 22 May 2007, 15:50)
Сообщение #221

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




- скажите, правильно ли я понимаю, что !!HE998:####; равнозначно !!HE-1:P?y1/?y2/?y3; !!HE-1&y1=v998/y2=v999/y3=v1000:####;?

- Можно ли с помощью скрипта прописать так, чтобы клоны не убивались при первой же атаке, а жили как их прородители? Естественно не через задание нормального здоровья конкретному клону, а как-нибудь по другому (типа сказать игре что это вовсе не клон, хоть и "синий")???
А то у меня тут очередная странная идея материализовалась в мозге biggrin.gif , и хочется сразу знать а смогу ли я её реально воплотить.
СПАСИБО!!!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Deo
сообщение 22 May 2007, 14:36
Сообщение #222

Immortal
Сообщений: 483
Спасибо сказали: 5 раз




По поводу клона, попробуй так:
!?BG0; !!BG:N?y2;
!!BMy2:U5/?y-1; !!BMy2&y-1>-1:U5/-1;
Или так:
!?BG0; !!BG:N?y2;
!!BMy2:U5/?y-1;
!!FU&y-1=-1:E;
!!BMy2:F?y1; !!VRy1:-8388608; !!BMy2:Fy1;

Я не проверял...


--------------------
У нас тоже есть хорошие люди, но они либо бедные, либо пьяные с утра.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 22 May 2007, 15:49
Сообщение #223

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




посмотри в моем скрипте про допельгангера - там есть выключение флага "клон"

Добавлено ([mergetime]1179838011[/mergetime]):
Код
!?FU10;
!!BMx16:T?v10;
!!BMx16&v10>=0:F?v11;
!!VRi&v10>=0:Sv11&8388608;
!!VRv11&i<>0/v10>=0:Sd-8388608;
!!BMx16&v10>=0:Fv11;

!?BG0;
!!DO10/0/41/1:P;


Добавлено ([mergetime]1179838168[/mergetime]):
У Део нет проверки на установленый флаг - он отнимает флаг по-любому = нежелательные последствия. И его скрипт сработает только во время хода клона.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Deo
сообщение 22 May 2007, 15:56
Сообщение #224

Immortal
Сообщений: 483
Спасибо сказали: 5 раз




Ага, не стал делать че-то))


--------------------
У нас тоже есть хорошие люди, но они либо бедные, либо пьяные с утра.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 23 May 2007, 14:27
Сообщение #225

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Кстати, когда даёшь монстру флаг Клона, а потом его снимаешь, и после этого на него нападут (не зависимо от численности юнитов в отряде атакованного и атакуемого), то этот отряд гибнет sad.gif
Видимо одного снятия флага мало, чтобы игра перестала считать отряд клоном...
Может BU:R поможет? (это обновить поле битвы)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 23 May 2007, 17:49
Сообщение #226

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




ну попробуй
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 23 May 2007, 21:35
Сообщение #227







не поможет, это ясно как Божий день.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Pir@t
сообщение 27 May 2007, 15:00 (Сообщение отредактировал Pir@t - 27 May 2007, 15:00)
Сообщение #228

God
Сообщений: 254
Спасибо сказали: 44 раза




Народ, почему я свой аватар обновить не могу? Ошибка вылазиет, типа обратитесь к админу, и чё за ошибка не известно! fie.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 27 May 2007, 15:01
Сообщение #229

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




а причем тут скрипты?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Pir@t
сообщение 27 May 2007, 15:18
Сообщение #230

God
Сообщений: 254
Спасибо сказали: 44 раза




ninja.gif Ну не создавать же для этого тему
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 27 May 2007, 15:21
Сообщение #231

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




просьба модерам потереть эти три поста, а пост пирата про ошибку переместить в соотв. тему.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 30 May 2007, 11:28
Сообщение #232

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Скажите пожалуйста,косвенные ссылки на переменные (типа LEv998/v999/v1000 равнозначно LE998) можно использовать на любЫх триггерах, использующих координаты??? Или этот способ действеннен с определёнными триггерами?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Demiurg
сообщение 30 May 2007, 12:26
Сообщение #233

Immortal
Сообщений: 670
Спасибо сказали: 14 раз




Цитата(Bes @ 30 May 2007, 12:28)
Скажите пожалуйста,косвенные ссылки на переменные (типа LEv998/v999/v1000 равнозначно LE998) можно использовать на любЫх триггерах, использующих координаты??? Или этот способ действеннен с определёнными триггерами?

По идее в хелпе всегда, когда можно, должно быть написано, что можно.


--------------------
Самый страшный, кого можно встретить на экзамене, – факер Нео

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 30 May 2007, 12:26
Сообщение #234

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




с определенными
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 30 May 2007, 21:24
Сообщение #235

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




А можно их все узнать?
Я вот заю только про LE и HE...

И ещё такой вопрос: какое число надо поставить в !#MA:I3/$2; чтобы ИИ в бою первостепенно атаковал Стрелков (№3)???
Я уже и самое маленькое ставил, и большое (1000)... а толку ноль Ж(


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 31 May 2007, 10:33
Сообщение #236

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




стрелкам поставь 30000
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 31 May 2007, 20:40
Сообщение #237

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




...не помогло sad.gif
Я уже и 20 000, и 60 000 ставил, а комп всё равно переключается на подводу, хотя по началу побежал на Стрелка... я уже и добавил в карту полностью script "Increase AI" (от sergroj'а)... также картина... может надо ещё как-то с MA:F$ настроить?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 03 Jul 2007, 13:01 (Сообщение отредактировал Bes - 03 Jul 2007, 19:43)
Сообщение #238

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Скажите пожалуйста, можно ли через скрипт поставить существо в ячейку боевых машин (естественно когда их нет smile.gif)??? Т.е. в 34, 68, 102, 38 (для атакера)...
Существо одноклеточное (не амёба biggrin.gif)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 03 Jul 2007, 13:36
Сообщение #239

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




попробуй
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FANaTWOG
сообщение 03 Jul 2007, 13:36
Сообщение #240

Member
Сообщений: 57
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата
Скажите пожалуйста, можно ли через скрипт поставить существо в ячейку боевых машин (естественно когда их нет )??? Т.е. в 34, 68, 102, 38 (для атакера)...


А почему нельзя? С помощью !!BU:S должно получиться.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

33 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11 September 2025 - 17:32
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика