![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
- скажите, правильно ли я понимаю, что !!HE998:####; равнозначно !!HE-1:P?y1/?y2/?y3; !!HE-1&y1=v998/y2=v999/y3=v1000:####;?
- Можно ли с помощью скрипта прописать так, чтобы клоны не убивались при первой же атаке, а жили как их прородители? Естественно не через задание нормального здоровья конкретному клону, а как-нибудь по другому (типа сказать игре что это вовсе не клон, хоть и "синий")??? А то у меня тут очередная странная идея материализовалась в мозге ![]() СПАСИБО!!! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Immortal Сообщений: 483 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
По поводу клона, попробуй так:
!?BG0; !!BG:N?y2; !!BMy2:U5/?y-1; !!BMy2&y-1>-1:U5/-1; Или так: !?BG0; !!BG:N?y2; !!BMy2:U5/?y-1; !!FU&y-1=-1:E; !!BMy2:F?y1; !!VRy1:-8388608; !!BMy2:Fy1; Я не проверял... -------------------- У нас тоже есть хорошие люди, но они либо бедные, либо пьяные с утра.
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
посмотри в моем скрипте про допельгангера - там есть выключение флага "клон"
Добавлено ([mergetime]1179838011[/mergetime]): Код !?FU10; !!BMx16:T?v10; !!BMx16&v10>=0:F?v11; !!VRi&v10>=0:Sv11&8388608; !!VRv11&i<>0/v10>=0:Sd-8388608; !!BMx16&v10>=0:Fv11; !?BG0; !!DO10/0/41/1:P; Добавлено ([mergetime]1179838168[/mergetime]): У Део нет проверки на установленый флаг - он отнимает флаг по-любому = нежелательные последствия. И его скрипт сработает только во время хода клона. |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Immortal Сообщений: 483 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Ага, не стал делать че-то))
-------------------- У нас тоже есть хорошие люди, но они либо бедные, либо пьяные с утра.
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Кстати, когда даёшь монстру флаг Клона, а потом его снимаешь, и после этого на него нападут (не зависимо от численности юнитов в отряде атакованного и атакуемого), то этот отряд гибнет
![]() Видимо одного снятия флага мало, чтобы игра перестала считать отряд клоном... Может BU:R поможет? (это обновить поле битвы) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
ну попробуй
|
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#227
|
![]() |
не поможет, это ясно как Божий день.
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() God Сообщений: 254 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Народ, почему я свой аватар обновить не могу? Ошибка вылазиет, типа обратитесь к админу, и чё за ошибка не известно!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
а причем тут скрипты?
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() God Сообщений: 254 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
просьба модерам потереть эти три поста, а пост пирата про ошибку переместить в соотв. тему.
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Скажите пожалуйста,косвенные ссылки на переменные (типа LEv998/v999/v1000 равнозначно LE998) можно использовать на любЫх триггерах, использующих координаты??? Или этот способ действеннен с определёнными триггерами?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Цитата(Bes @ 30 May 2007, 12:28) Скажите пожалуйста,косвенные ссылки на переменные (типа LEv998/v999/v1000 равнозначно LE998) можно использовать на любЫх триггерах, использующих координаты??? Или этот способ действеннен с определёнными триггерами? По идее в хелпе всегда, когда можно, должно быть написано, что можно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
с определенными
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
А можно их все узнать?
Я вот заю только про LE и HE... И ещё такой вопрос: какое число надо поставить в !#MA:I3/$2; чтобы ИИ в бою первостепенно атаковал Стрелков (№3)??? Я уже и самое маленькое ставил, и большое (1000)... а толку ноль Ж( -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
стрелкам поставь 30000
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
...не помогло
![]() Я уже и 20 000, и 60 000 ставил, а комп всё равно переключается на подводу, хотя по началу побежал на Стрелка... я уже и добавил в карту полностью script "Increase AI" (от sergroj'а)... также картина... может надо ещё как-то с MA:F$ настроить? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Скажите пожалуйста, можно ли через скрипт поставить существо в ячейку боевых машин (естественно когда их нет
![]() Существо одноклеточное (не амёба ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
попробуй
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Member Сообщений: 57 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Скажите пожалуйста, можно ли через скрипт поставить существо в ячейку боевых машин (естественно когда их нет )??? Т.е. в 34, 68, 102, 38 (для атакера)... А почему нельзя? С помощью !!BU:S должно получиться. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11 September 2025 - 17:32 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|