![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Хмм.._* |
![]()
Сообщение
#581
|
![]() |
Цитата(Aleee @ 28 Dec 2008, 19:54) Если мне не изменяет память, то z-переменные могут быть от 1 до 999. А если так, то мне просто не хватает свободных. Пользуйся Эрой и выделяй столько переменных сколько нужно |
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Какой именно: "нашей" или "до нашей"?
Пошел курить форум. Добавлено ([mergetime]1230492499[/mergetime]): Блин, а если я все поотключаю, какого черта и при каком условии они вдруг на первом месяце/третьей неделе/втором дне все изменятся (дату можно свою всунуть)? Добавлено ([mergetime]1230493134[/mergetime]): Нет, я запутался в принципе. В списке есть простые интервалы, в скобках и между звездочек. Может ли мне кто-нить объяснить, какими можно пользоваться и в каком случае какие могут изменяться игрой. И про "эру" я ничего не нашел. Куда впихнуть 200 строчек текста так понять и не могу. |
|
|
Гость_Хмм.._* |
![]()
Сообщение
#583
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Если отключишь вогификацию, ни одна v и z(положительная) переменная сбиваться не будет.
А если не отключена, то могут сбиться на любой команде, инициирующей риггер. Например, во время IF:M и подобных, вроде, работает !?TL. Скобки - используется временно. Соответственно, ты тоже можешь использовать их временно, но в триггерах типа TL лучше не стоит, т.к. скрипты могут быть на это не расчитаны. Еще учти, что в 3.58 z-1...z-10 можно использовать только в функциях. Звездочки - зарезервированы для картостроителей. Могут использоваться без ограничений скриптами карты. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
И, надеюсь, последнее.
В этой самой Эре кроме добавления монстров ничего не увидил. Распишите, пожалуйста, как и что мне там выделить для карты и как сделать, чтобы у игроков тоже все работало. Да, и еще: ведь отключение ВОГификации это отключение только тех скриптов ВОГа, которые инициируются в начале карты? |
|
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Ждём Ангела...
![]() -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
Гость_Хмм.._* |
![]()
Сообщение
#587
|
![]() |
Что значит ничего не увидел?
http://wiki.heroes35.net/doku.php/%D1%82%D...%8D%D1%80%D0%B0 |
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Через erm можно как-нибудь обращаться к реестру?
Добавлено ([mergetime]1230640208[/mergetime]): И еще вопрос. В справке по ресиверу !!SN расписано как можно заменить существующий звук на свой. А как проиграть просто свой? Ведь если триггер !?SN ставить не на что (я хочу проиграть его в тот момент, когда игра своего ничего не проигрывает), то не получится сделать тот блок в примере скрипта, который убирает ошибку о ненайденном ресурсе, которая в моем случае и появляется. В общем. Как мне с помощью !!SN проиграть свой файл. Куда его сунуть и что прописать, чтобы не было ошибки. |
|
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Страшные вы вещи замышляете... реестр... аддоны... патчинг...
-------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Aleee, ну вот, например, как я это делаю в одном своём новом объекте (вырезка из скрипта):
!$OB63/22; !!VRz-2:S^..\data\master\Azatot.WAV^; !!OW:C?y1; !!OW:Iy1/?y2; !!IF&y2=0:Q1/21/49/2^Выйдя из заброшенного храма, вы ужаснулись, увидев чудовищного демона, терроризирующего окрестность. Воистину этот храм был заброшен не случайно! Вскоре выясняется, что демон этот охраняет какой-то покрытый плесенью, украшенный древними рунами сундук. Хотите сразиться за него с демоном?^; !!IF&y2=0/-1:Q1/21/49/1^"Слабак! Трус! Выродок человеческий!" - кричит вам вслед демон. Он явно много выпил.^; !!SN&y2=0/-1:Pz-2; Смех из конца песни "Master Of Puppets" раздаётся тогда, когда герой отказался драться с демоном. Файл находится... видно, где. А вот так убрал стандартный звук у всех новых объектов, чтобы он не перекрывал мои личные. !?SN; Убрать стандартный звук у всех новых объектов !!SN:S?z-10; !!VRi:S0; !!VRz-9:S^Mystery.wav^; !!VRi&z-10=z-9:S1; !?SN&i=1; !!VRz-10:S^ZQUIET.WAV^; !!SN:Sz-10; -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
В том то и проблема, что мне нужно не заменить звук (как в твоем случае) а просто проиграть, так чказать, посреди игры.
Это вообще возможно? |
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Посреди игры - это как? Без всякого события?
Добавлено ([mergetime]1230646281[/mergetime]): Я звук и не заменяю. Второй скрипт я показал просто как пример убирания ненужных звуков. А всё, что нужно для проигрывания своего звука: !!VRz#:S^..\data\звук.WAV^; !!SN:Pz#; !!SN работает, кажется, в любом триггере. Даже при клике мышкой. А если звук нужен без какого-либо события - то тут уж !!MP. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
А ты попробуй. Сразу появится ошибка вроде "Cannot found resource имя файла", причем не игровая, а от обработчика. Жмешь ОК - игра идет дальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Дай свой код - посмотрим вместе.
-------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Код !#VRz496:S^..\data\success.wav^;
!?Любой триггер !!SN&v2737=0:Pz496; |
|
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
1)Точно ли v2737=0? Проверь.
2)Может, лучше локальную переменную в самом триггере? !?Любой триггер; !!VRz-1:S^..\data\success.wav^; !!SN&v2737=0:Pz-1; Заодно глобальную сэкономишь. Добавлено ([mergetime]1230648470[/mergetime]): Вот это у меня тоже играет (левый клик на журнале): !?CM0; !!CM:I?y9; !!CM&y9=5:R0; !!VRz-3:S^PLAYCOME.WAV^; !!SN&y9=5:Pz-3; -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Да плевать. Функция вызывается и раз мне пишут, что не найден именно success.wav я все делаю верно. Просто так делать нельзя.
В справке указан обходной путь, но там расписано как поступать если заменяешь звук. А если свой - вот вопрос. |
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
А я что делаю? Не понимаю...
Добавлено ([mergetime]1230648809[/mergetime]): Вот это: !!VRz-2:S^..\data\master\Azatot.WAV^; Это ведь мой звук. И никакой другой он не заменяет. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Все, я понял. My bad. Мутил тут с библиотеками для Героев, а wav сохранил так, что замененная библиотека их не види что ли.
В общем, заменил по дефолту и... Спасибо за помощь. |
|
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Подколол!)
Добавлено ([mergetime]1230649852[/mergetime]): Вообще, для качественных и малообъёмных WAV мне нужно лишь две программы - foobar2000 и virtualDab. Первым - вырезаю нужный фрагмент из звук.файла, второй - задаю нужный битрейт. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14 August 2025 - 14:44 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|