IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопросник, по надобности
Гость_Хмм.._*
сообщение 28 Dec 2008, 21:33
Сообщение #581







Цитата(Aleee @ 28 Dec 2008, 19:54)
Если мне не изменяет память, то z-переменные могут быть от 1 до 999. А если так, то мне просто не хватает свободных.

Пользуйся Эрой и выделяй столько переменных сколько нужно
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 28 Dec 2008, 22:38
Сообщение #582

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Какой именно: "нашей" или "до нашей"?
Пошел курить форум.

Добавлено ([mergetime]1230492499[/mergetime]):
Блин, а если я все поотключаю, какого черта и при каком условии они вдруг на первом месяце/третьей неделе/втором дне все изменятся (дату можно свою всунуть)?

Добавлено ([mergetime]1230493134[/mergetime]):
Нет, я запутался в принципе. В списке есть простые интервалы, в скобках и между звездочек.
Может ли мне кто-нить объяснить, какими можно пользоваться и в каком случае какие могут изменяться игрой.

И про "эру" я ничего не нашел. Куда впихнуть 200 строчек текста так понять и не могу.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Хмм.._*
сообщение 28 Dec 2008, 23:32
Сообщение #583







http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=10...40&#entry287985


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 29 Dec 2008, 05:47
Сообщение #584

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Если отключишь вогификацию, ни одна v и z(положительная) переменная сбиваться не будет.
А если не отключена, то могут сбиться на любой команде, инициирующей риггер. Например, во время IF:M и подобных, вроде, работает !?TL.
Скобки - используется временно. Соответственно, ты тоже можешь использовать их временно, но в триггерах типа TL лучше не стоит, т.к. скрипты могут быть на это не расчитаны.
Еще учти, что в 3.58 z-1...z-10 можно использовать только в функциях.
Звездочки - зарезервированы для картостроителей. Могут использоваться без ограничений скриптами карты.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 29 Dec 2008, 09:54
Сообщение #585

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




И, надеюсь, последнее.
В этой самой Эре кроме добавления монстров ничего не увидил. Распишите, пожалуйста, как и что мне там выделить для карты и как сделать, чтобы у игроков тоже все работало.

Да, и еще: ведь отключение ВОГификации это отключение только тех скриптов ВОГа, которые инициируются в начале карты?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 29 Dec 2008, 12:27
Сообщение #586

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Ждём Ангела...


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Хмм.._*
сообщение 29 Dec 2008, 18:36
Сообщение #587







Что значит ничего не увидел?
http://wiki.heroes35.net/doku.php/%D1%82%D...%8D%D1%80%D0%B0
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 30 Dec 2008, 15:30
Сообщение #588

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Через erm можно как-нибудь обращаться к реестру?

Добавлено ([mergetime]1230640208[/mergetime]):
И еще вопрос. В справке по ресиверу !!SN расписано как можно заменить существующий звук на свой.
А как проиграть просто свой? Ведь если триггер !?SN ставить не на что (я хочу проиграть его в тот момент, когда игра своего ничего не проигрывает), то не получится сделать тот блок в примере скрипта, который убирает ошибку о ненайденном ресурсе, которая в моем случае и появляется.

В общем. Как мне с помощью !!SN проиграть свой файл. Куда его сунуть и что прописать, чтобы не было ошибки.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 30 Dec 2008, 15:35
Сообщение #589

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




Страшные вы вещи замышляете... реестр... аддоны... патчинг...


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 30 Dec 2008, 16:38 (Сообщение отредактировал Master Of Puppets - 30 Dec 2008, 16:40)
Сообщение #590

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Aleee, ну вот, например, как я это делаю в одном своём новом объекте (вырезка из скрипта):

!$OB63/22;
!!VRz-2:S^..\data\master\Azatot.WAV^;
!!OW:C?y1;
!!OW:Iy1/?y2;
!!IF&y2=0:Q1/21/49/2^Выйдя из заброшенного храма, вы ужаснулись, увидев чудовищного демона, терроризирующего окрестность. Воистину этот храм был заброшен не случайно! Вскоре выясняется, что демон этот охраняет какой-то покрытый плесенью, украшенный древними рунами сундук. Хотите сразиться за него с демоном?^;
!!IF&y2=0/-1:Q1/21/49/1^"Слабак! Трус! Выродок человеческий!" - кричит вам вслед демон. Он явно много выпил.^;
!!SN&y2=0/-1:Pz-2;

Смех из конца песни "Master Of Puppets" раздаётся тогда, когда герой отказался драться с демоном. Файл находится... видно, где.
А вот так убрал стандартный звук у всех новых объектов, чтобы он не перекрывал мои личные.

!?SN; Убрать стандартный звук у всех новых объектов
!!SN:S?z-10;
!!VRi:S0;
!!VRz-9:S^Mystery.wav^;
!!VRi&z-10=z-9:S1;
!?SN&i=1;
!!VRz-10:S^ZQUIET.WAV^;
!!SN:Sz-10;


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 30 Dec 2008, 17:04
Сообщение #591

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




В том то и проблема, что мне нужно не заменить звук (как в твоем случае) а просто проиграть, так чказать, посреди игры.
Это вообще возможно?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 30 Dec 2008, 17:11 (Сообщение отредактировал Master Of Puppets - 30 Dec 2008, 17:22)
Сообщение #592

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Посреди игры - это как? Без всякого события?

Добавлено ([mergetime]1230646281[/mergetime]):
Я звук и не заменяю. Второй скрипт я показал просто как пример убирания ненужных звуков. А всё, что нужно для проигрывания своего звука:

!!VRz#:S^..\data\звук.WAV^;
!!SN:Pz#;

!!SN работает, кажется, в любом триггере. Даже при клике мышкой. А если звук нужен без какого-либо события - то тут уж !!MP.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 30 Dec 2008, 17:32
Сообщение #593

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




А ты попробуй. Сразу появится ошибка вроде "Cannot found resource имя файла", причем не игровая, а от обработчика. Жмешь ОК - игра идет дальше.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 30 Dec 2008, 17:33
Сообщение #594

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Дай свой код - посмотрим вместе.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 30 Dec 2008, 17:40
Сообщение #595

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Код
!#VRz496:S^..\data\success.wav^;  
!?Любой триггер  
!!SN&v2737=0:Pz496;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 30 Dec 2008, 17:47
Сообщение #596

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




1)Точно ли v2737=0? Проверь.
2)Может, лучше локальную переменную в самом триггере?

!?Любой триггер;
!!VRz-1:S^..\data\success.wav^;
!!SN&v2737=0:Pz-1;

Заодно глобальную сэкономишь.

Добавлено ([mergetime]1230648470[/mergetime]):
Вот это у меня тоже играет (левый клик на журнале):

!?CM0;
!!CM:I?y9;
!!CM&y9=5:R0;
!!VRz-3:S^PLAYCOME.WAV^;
!!SN&y9=5:Pz-3;


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 30 Dec 2008, 17:48
Сообщение #597

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Да плевать. Функция вызывается и раз мне пишут, что не найден именно success.wav я все делаю верно. Просто так делать нельзя.
В справке указан обходной путь, но там расписано как поступать если заменяешь звук. А если свой - вот вопрос.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 30 Dec 2008, 17:53
Сообщение #598

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




А я что делаю? Не понимаю...

Добавлено ([mergetime]1230648809[/mergetime]):
Вот это:

!!VRz-2:S^..\data\master\Azatot.WAV^;

Это ведь мой звук. И никакой другой он не заменяет.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 30 Dec 2008, 17:54
Сообщение #599

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Все, я понял. My bad. Мутил тут с библиотеками для Героев, а wav сохранил так, что замененная библиотека их не види что ли.
В общем, заменил по дефолту и...
Спасибо за помощь.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 30 Dec 2008, 18:10
Сообщение #600

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Подколол!)

Добавлено ([mergetime]1230649852[/mergetime]):
Вообще, для качественных и малообъёмных WAV мне нужно лишь две программы - foobar2000 и virtualDab. Первым - вырезаю нужный фрагмент из звук.файла, второй - задаю нужный битрейт.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

33 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14 August 2025 - 14:44
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика