![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Доходчиво. Лови плюс.
|
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() |
Флаг 8192 не используется и вроде равен 0. А значит его можно использовать в своих целях.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Ххммм... Пустой флаг?.. Прикольно, я и не знал... Интересно, его специально не заняли, для нас?
![]() -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Скриптер Сообщений: 55 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Также не используются флаги:
2097152 268435456 536870912 1073741824 -------------------- Аа! Нова...
Bezgranichnosti (Demo-2)v1.1.rar |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Скриптёр Сообщений: 70 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые скиптеры, помогите написать диалоговое окно, в котором игрок сам вводит ответ. Я посылал вопрос, но ту тему очистили. И ещё, у меня в карте есть несколько диалоговых окон, как сделать так, чтоб они Не СМЕШИВАЛИСЬ . Очень прошу помощи и спасибо за ответы.
![]() Добавлено ([mergetime]1170790258[/mergetime]): и плиз, мне пишите на версию 2.50 -------------------- My site is: Heroes 3.5 WOG (карты и т. д.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
!!IF:D#/$1/$2/$3/$4/$5/$6/$7/$8/$9/$10/$11/$12/$13/$14/$15;
!!IF:E$/#; Чтобы сделать диалог с возможностью ввода ответа тебе понадобятся только пункты, выделенные красным, в остальных местах оставляй пустое место или ставь "0". Первая команда (!!IF:D) задаёт настройки диалога. # - его номер, $2 - z-переменная текста над полем ввод. Вторая (!!IF:E) непосредственно выводит на экран этот диалог. Эти две команды обязательно должны идти подряд и в таком порядке и # должен быть одинаковый. Кстати, в !!IF:D можно не только вводить текст, но и показывать картинки и делать пункты выбора, в общем читай хелп. А чтобы диалоги не смешивались - разным диалогам ставь разный номер. P.S. Тема и впрямь лишняя, и поменьше красного цвета, ладно? ![]() Добавлено ([mergetime]1170830703[/mergetime]): Цитата(Azure Dragon @ 07 Feb 2007, 05:30) и плиз, мне пишите на версию 2.50 Кхмм... Т.е. ты имел в виду ВОГ 3.50? ![]() -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Скриптёр Сообщений: 70 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В Воге были, точно не помню в какой карте. Подскажите, где модна скачать улучшение до версии 3.58?
-------------------- My site is: Heroes 3.5 WOG (карты и т. д.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Я не знаю, где "модна" скачивать, но если не обращать внимания на влияния моды и опираться только на полезность, то скачать можно здесь http://hmm3.fclan.ru/
![]() Кстати, про диалоги с вводом. Их можно сокращать просто до !!IF:D/#/$1; -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
юди, я тут решил отказаться на время (пока карта не будет готова) от использования скриптов внутри карты (т.е. держать их в событиях-таймерах), а сделал отдельным erm-файлом (используя erm_s.exe). Короче, как сделать, чтобы моя карта подгружала сама скрипты для себя из внеш.файла?
Я поместил erm-файл с одноимённым названием в папку с картой - ничего ![]() ![]() ![]() В общем, помогите мне... скажите что я делаю не так! Спасибо! [Добавлено, 8 Feb 19:??] Я тут полистал ориг. справку по ЕРМ, так вот, нашёл раздел "LIST OF THE CLAIMED". Скажите, перечисленные там v, z и пр. это что? то что "забито" в скриптах 3,58f? Если да, то стоит ли учитывать это при написании своих скриптов, причём изначально отказавшись от вогификации карты? И такой вопрос, я в самом конце этой же стр. увидел это.. Цитата(ERM help) script81.erm and script82.erm are reserved for Alexandru Balahura for 3.59 along with Function 870. ------------------------------------------------------------------------------------------ script78.erm, script79.erm, script80.erm are reserved for Perfecto Так вот, почему вы, DracoLich, не учитывали это (если это конечно защищено авторством создателей WoG), когда использовали номера 78, 81 при нумерации своих скриптов? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Скриптёр Сообщений: 70 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а на версию 3.55. Можно написать скрипт, который разрешает делать в звамке более одной постройки? Извеняюсь, у меня пальцы косые, я хотел написать слово "можно"
-------------------- My site is: Heroes 3.5 WOG (карты и т. д.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Цитата(Bes @ 09 Feb 2007, 02:53) В общем, помогите мне... скажите что я делаю не так! Спасибо! Ммм... Тут я сам не знаю как это делается ![]() Цитата(Bes @ 09 Feb 2007, 02:53) Я тут полистал ориг. справку по ЕРМ, так вот, нашёл раздел "LIST OF THE CLAIMED". Скажите, перечисленные там v, z и пр. это что? то что "забито" в скриптах 3,58f? Если да, то стоит ли учитывать это при написании своих скриптов, причём изначально отказавшись от вогификации карты? Да, всё что там указывается используется в стандартных скриптах 3.58. Если ты пишешь какой-то скрипт или карту, которая должна вогифицироваться, то тебе следует использовать переменные (функции и таймеры тоже), которые не указаны в claimed. Если же ты делаешь свою карту и её не надо будет вогифицировать, то смело забей на этот список. Цитата(Bes @ 09 Feb 2007, 02:53) И такой вопрос, я в самом конце этой же стр. увидел это.. Цитата(ERM help) script81.erm and script82.erm are reserved for Alexandru Balahura for 3.59 along with Function 870. ------------------------------------------------------------------------------------------ script78.erm, script79.erm, script80.erm are reserved for Perfecto Так вот, почему вы, DracoLich, не учитывали это (если это конечно защищено авторством создателей WoG), когда использовали номера 78, 81 при нумерации своих скриптов? ![]() Мммм... Нифига се, чё-то я такого не заметил... Да ничего страшного, номер скрипта то изменить не долго. Цитата(Azure Dragon @ 09 Feb 2007, 05:09) а на версию 3.55. Можно написать скрипт, который разрешает делать в звамке более одной постройки? Извеняюсь, у меня пальцы косые, я хотел написать слово "можно" Ммм... Не знаю. Ни с чем старее 3.58 не работал. Попробуй применить !!CA-1(#(x/y/l)):R0; когда здание в замке уже построено и больше нельзя. Если постройка разрешиться - начит повезло. Добавлено ([mergetime]1170978897[/mergetime]): Ааа, нет. Ничего не выйдет. !!CA:R; команда новая, только в 3.58 появилась. -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
[quoe] как сделать, чтобы моя карта подгружала сама скрипты для себя из внеш.файла?[/quote] в карте сделать одно событие с одной строкой ZVSE, это скажет карте о присутствии связанного файла. В любом случае, так написано в справке
Цитата Так вот, почему вы, DracoLich, не учитывали это (если это конечно защищено авторством создателей WoG), когда использовали номера 78, 81 при нумерации своих скриптов? а зачем? 3.59 еще ждать и ждать
-------------------- |
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() |
Кто-нибудь помнит, можно ли заставить героя кастануть закл на Карте Приключений?
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
!!OW:S
-------------------- |
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() |
Спасибо, Драколич. Это на будующее для Аддона, а пока не нашедши команду сделал всё более объёмным способом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
У меня парочка вопросов:
1. Как можно узнать МАКСИМАЛЬНОЕ количество очков хода у героя? Для того, чтобы восстановить их относительно максимума. 2. Каким вообще образом или алгоритмом я могу записать координаты всех вражеских героев? Пока это. Кто ответит? |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
!!HE#:G$; - Исходные ходы героя
Запускаешь круг-функцию на интервал 0/155, проверяешь героя x16 на ИИ, если так, записываешь его координаты в перекрестно-ссылающиеся переменные... Короче, код: !!DO1/0/155/1:P=1/=2/=3; !?FU1; !!HEx16:O?y1; !!OW&y1>-1:Iy1/?y2; !!FU|y1=-1/y2=1:E; !!HEx16:P?vx1/?vx2/?vx3; !!VRx1:+3; !!VRx2:+3; !!VRx3:+3; координаты будут заноситься от v1 до максимума v466 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Возникло несколько затруднений:
1. Как проверить ману героя во время битвы? Пробовал после каждого хода стэка через !!HE, но прямо на экран битвы вылазит часть окна героя. 2. Предположим, в битве я менял курсор, как мне вернуть обратно автоматический выбор курсора? |
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() |
!!UN:R7/0/0;
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Скриптёр Сообщений: 70 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Berserker, А для сего в ЕРМ форматирование квестов, что оно даёт ???
-------------------- My site is: Heroes 3.5 WOG (карты и т. д.)
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15 August 2025 - 00:34 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|