IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопросник, по надобности
Aleee
сообщение 03 Feb 2007, 23:21
Сообщение #61

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Доходчиво. Лови плюс.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 04 Feb 2007, 01:02
Сообщение #62







Флаг 8192 не используется и вроде равен 0. А значит его можно использовать в своих целях.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 04 Feb 2007, 04:28
Сообщение #63

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Ххммм... Пустой флаг?.. Прикольно, я и не знал... Интересно, его специально не заняли, для нас? tongue.gif


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
professornova
сообщение 04 Feb 2007, 08:59
Сообщение #64

Скриптер
Сообщений: 55
Спасибо сказали: 0 раз




Также не используются флаги:
2097152
268435456
536870912
1073741824


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Azure Dragon
сообщение 06 Feb 2007, 22:30 (Сообщение отредактировал DracoLich - 07 Feb 2007, 14:09)
Сообщение #65

Скриптёр
Сообщений: 70
Спасибо сказали: 0 раз




Уважаемые скиптеры, помогите написать диалоговое окно, в котором игрок сам вводит ответ. Я посылал вопрос, но ту тему очистили. И ещё, у меня в карте есть несколько диалоговых окон, как сделать так, чтоб они Не СМЕШИВАЛИСЬ . Очень прошу помощи и спасибо за ответы. banghead.gif

Добавлено ([mergetime]1170790258[/mergetime]):
и плиз, мне пишите на версию 2.50


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 07 Feb 2007, 09:45
Сообщение #66

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




!!IF:D#/$1/$2/$3/$4/$5/$6/$7/$8/$9/$10/$11/$12/$13/$14/$15;
!!IF:E$/#;

Чтобы сделать диалог с возможностью ввода ответа тебе понадобятся только пункты, выделенные красным, в остальных местах оставляй пустое место или ставь "0". Первая команда (!!IF:D) задаёт настройки диалога. # - его номер, $2 - z-переменная текста над полем ввод. Вторая (!!IF:E) непосредственно выводит на экран этот диалог. Эти две команды обязательно должны идти подряд и в таком порядке и # должен быть одинаковый. Кстати, в !!IF:D можно не только вводить текст, но и показывать картинки и делать пункты выбора, в общем читай хелп.
А чтобы диалоги не смешивались - разным диалогам ставь разный номер.

P.S. Тема и впрямь лишняя, и поменьше красного цвета, ладно? unsure.gif

Добавлено ([mergetime]1170830703[/mergetime]):
Цитата(Azure Dragon @ 07 Feb 2007, 05:30)
и плиз, мне пишите на версию 2.50

Кхмм... Т.е. ты имел в виду ВОГ 3.50? blink.gif Вряд ли они там были... Хотя, если и есть, то действовать должны так же.


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Azure Dragon
сообщение 07 Feb 2007, 22:21
Сообщение #67

Скриптёр
Сообщений: 70
Спасибо сказали: 0 раз




В Воге были, точно не помню в какой карте. Подскажите, где модна скачать улучшение до версии 3.58?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 08 Feb 2007, 03:07
Сообщение #68

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Я не знаю, где "модна" скачивать, но если не обращать внимания на влияния моды и опираться только на полезность, то скачать можно здесь http://hmm3.fclan.ru/ mellow.gif

Кстати, про диалоги с вводом. Их можно сокращать просто до !!IF:D/#/$1;


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 08 Feb 2007, 19:53
Сообщение #69

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




юди, я тут решил отказаться на время (пока карта не будет готова) от использования скриптов внутри карты (т.е. держать их в событиях-таймерах), а сделал отдельным erm-файлом (используя erm_s.exe). Короче, как сделать, чтобы моя карта подгружала сама скрипты для себя из внеш.файла?
Я поместил erm-файл с одноимённым названием в папку с картой - ничего sad.gif Не подключаются почему-то? sad.gif Я пробовал также использовать "bind" в пропатченном редакторе... создал событие (день 672) и подкрепил скрипт - опять ничего sad.gif.

В общем, помогите мне... скажите что я делаю не так!
Спасибо!

[Добавлено, 8 Feb 19:??]

Я тут полистал ориг. справку по ЕРМ, так вот, нашёл раздел "LIST OF THE CLAIMED". Скажите, перечисленные там v, z и пр. это что? то что "забито" в скриптах 3,58f? Если да, то стоит ли учитывать это при написании своих скриптов, причём изначально отказавшись от вогификации карты?

И такой вопрос, я в самом конце этой же стр. увидел это..
Цитата(ERM help)
script81.erm and script82.erm are reserved for Alexandru Balahura for 3.59 along with Function 870.
------------------------------------------------------------------------------------------
script78.erm, script79.erm, script80.erm are reserved for Perfecto

Так вот, почему вы, DracoLich, не учитывали это (если это конечно защищено авторством создателей WoG), когда использовали номера 78, 81 при нумерации своих скриптов? smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Azure Dragon
сообщение 08 Feb 2007, 22:09
Сообщение #70

Скриптёр
Сообщений: 70
Спасибо сказали: 0 раз




а на версию 3.55. Можно написать скрипт, который разрешает делать в звамке более одной постройки? Извеняюсь, у меня пальцы косые, я хотел написать слово "можно"


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 09 Feb 2007, 02:54
Сообщение #71

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Цитата(Bes @ 09 Feb 2007, 02:53)
В общем, помогите мне... скажите что я делаю не так!
Спасибо!

Ммм... Тут я сам не знаю как это делается unsure.gif

Цитата(Bes @ 09 Feb 2007, 02:53)
Я тут полистал ориг. справку по ЕРМ, так вот, нашёл раздел "LIST OF THE CLAIMED". Скажите, перечисленные там v, z и пр. это что? то что "забито" в скриптах 3,58f? Если да, то стоит ли учитывать это при написании своих скриптов, причём изначально отказавшись от вогификации карты?

Да, всё что там указывается используется в стандартных скриптах 3.58. Если ты пишешь какой-то скрипт или карту, которая должна вогифицироваться, то тебе следует использовать переменные (функции и таймеры тоже), которые не указаны в claimed. Если же ты делаешь свою карту и её не надо будет вогифицировать, то смело забей на этот список.

Цитата(Bes @ 09 Feb 2007, 02:53)
И такой вопрос, я в самом конце этой же стр. увидел это..
Цитата(ERM help)
script81.erm and script82.erm are reserved for Alexandru Balahura for 3.59 along with Function 870.
------------------------------------------------------------------------------------------
script78.erm, script79.erm, script80.erm are reserved for Perfecto

Так вот, почему вы, DracoLich, не учитывали это (если это конечно защищено авторством создателей WoG), когда использовали номера 78, 81 при нумерации своих скриптов? smile.gif


Мммм... Нифига се, чё-то я такого не заметил... Да ничего страшного, номер скрипта то изменить не долго.

Цитата(Azure Dragon @ 09 Feb 2007, 05:09)
а на версию 3.55. Можно написать скрипт, который разрешает делать  в звамке более одной постройки? Извеняюсь, у меня пальцы косые, я хотел написать слово "можно"

Ммм... Не знаю. Ни с чем старее 3.58 не работал. Попробуй применить !!CA-1(#(x/y/l)):R0; когда здание в замке уже построено и больше нельзя. Если постройка разрешиться - начит повезло.

Добавлено ([mergetime]1170978897[/mergetime]):
Ааа, нет. Ничего не выйдет. !!CA:R; команда новая, только в 3.58 появилась.


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 10 Feb 2007, 05:24
Сообщение #72

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




[quoe] как сделать, чтобы моя карта подгружала сама скрипты для себя из внеш.файла?[/quote] в карте сделать одно событие с одной строкой ZVSE, это скажет карте о присутствии связанного файла. В любом случае, так написано в справке
Цитата
Так вот, почему вы, DracoLich, не учитывали это (если это конечно защищено авторством создателей WoG), когда использовали номера 78, 81 при нумерации своих скриптов?
а зачем? 3.59 еще ждать и ждать


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 10 Feb 2007, 18:26
Сообщение #73







Кто-нибудь помнит, можно ли заставить героя кастануть закл на Карте Приключений?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 10 Feb 2007, 20:21
Сообщение #74

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




!!OW:S


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 10 Feb 2007, 22:13
Сообщение #75







Спасибо, Драколич. Это на будующее для Аддона, а пока не нашедши команду сделал всё более объёмным способом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 11 Feb 2007, 22:03
Сообщение #76

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




У меня парочка вопросов:

1. Как можно узнать МАКСИМАЛЬНОЕ количество очков хода у героя? Для того, чтобы восстановить их относительно максимума.

2. Каким вообще образом или алгоритмом я могу записать координаты всех вражеских героев?

Пока это. Кто ответит?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 12 Feb 2007, 03:18
Сообщение #77

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




!!HE#:G$; - Исходные ходы героя
Запускаешь круг-функцию на интервал 0/155, проверяешь героя x16 на ИИ, если так, записываешь его координаты в перекрестно-ссылающиеся переменные... Короче, код:
!!DO1/0/155/1:P=1/=2/=3;
!?FU1;
!!HEx16:O?y1;
!!OW&y1>-1:Iy1/?y2;
!!FU|y1=-1/y2=1:E;
!!HEx16:P?vx1/?vx2/?vx3;
!!VRx1:+3;
!!VRx2:+3;
!!VRx3:+3;
координаты будут заноситься от v1 до максимума v466


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 16 Feb 2007, 10:12
Сообщение #78

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Возникло несколько затруднений:

1. Как проверить ману героя во время битвы? Пробовал после каждого хода стэка через !!HE, но прямо на экран битвы вылазит часть окна героя.
2. Предположим, в битве я менял курсор, как мне вернуть обратно автоматический выбор курсора?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 16 Feb 2007, 20:38
Сообщение #79







!!UN:R7/0/0;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Azure Dragon
сообщение 16 Feb 2007, 22:18
Сообщение #80

Скриптёр
Сообщений: 70
Спасибо сказали: 0 раз




Berserker, А для сего в ЕРМ форматирование квестов, что оно даёт ???


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

33 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15 August 2025 - 00:34
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика