![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#621
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
У меня тоже они почти никогда не работают, кстати...
Где-то на форуме, кажется, писалось, что мины видны врагу кастующего и не взрываются, если у него (врага) экспертная магия Огня ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
интересно как у бродячих м. может быть экспертная магия огня...
=== Код !!VRi&n=15:+k +l +m; что здесь не так что игра ругается "неверная команда"? -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
FBX, значит - баг... Я прост не помню уже, когда именно у меня не работали мины
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Цитата FBX, значит - баг... Я прост не помню уже, когда именно у меня не работали мины Ладно, проехали... А жаль - хотел прикольную фичу сделать) -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Хм. А монстры случаем не были из замка, для которого земля, где ты ставил мины, была родная?
Добавлено ([mergetime]1230835293[/mergetime]): Ни разу не ловил подобных багов, смотри таки на принадлежность существ -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#626
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
DracoLich, да, кажется - именно так
![]() ![]() Сорь, что протупил, камраден, давненько в Вог не играл ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Да во всех 3их героях мины видели существа, родные земле, на которой происходит битва
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
DracoLich, я так и понял, что во всех, прост не совсем точно написал) Автоматом сказал, что Вог, так как закл "мины" не использую почти никогда (собственно, недавно играл в СоД только лишь из-за кампании, отвыкнуть от механики Вога тяжко
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Ну не скажи... Как и стена огня - часто неплохо вредят врагу. Особенно при обороне города.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
hippocamus, их главный недостаток - случайность расстановки в сочетании с не оправдывающей этот недостаток огневой мощью... Огненная стена, имхо, значительно лучший вариант
![]() Хех... В Хоте, кажись, обещали сделать расстановку мин не рандомной ![]() P.S. Интересно, не мог бы кто-нибудь напрячь себя написанием этого скрипта для Вог сейчас?.. Думаю - очень многие были бы рады ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Если б триггер СМ работал для закла в книжке заклинаний...
-------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Цитата P.S. Интересно, не мог бы кто-нибудь напрячь себя написанием этого скрипта для Вог сейчас?.. Думаю - очень многие были бы рад уфф... спасибо, успокоили) кстати именно это я и делал, только не для WoG а для автономной системы... кстати можно легко для WoG написать, заклинание надо перехватывать когда оно уже выбрано в BG0, далее помечаем BG:A0 и в какую-нить переменную пишем, например, цыфру 4 (4 мины). Далее перехватываем щелчки по карте (заодно и через !?MM курсор другой сделать...) и если все ок ставим куда надо мину. Примерно это так выглядит... -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Цитата(FBX @ 02 Jan 2009, 03:50) кстати именно это я и делал, только не для WoG а для автономной системы... ![]() -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Написал скрипт
CODE !?BG0; !!BG:A?i; !!FU&i<>1:E; !!BG:S?i; !!FU&i<>11:E; //Land Mine !!BG:A0 Q?m; !!BHm:N?n; !!HEn:S14/?v1; !!VRv7149:S-3 -v1; !!HEn:Id-15/1; !!HEn&v1<>3:Id-3/1; !!BHm:M1; !?MM0&v7149<>0; !!MM:D?i; !!FU|i<0/i>186:E; !!BU:Ei/?j; !!FU&j>=0:E; !!VRz1:S^Поместить мину сюда, %V7149 мин осталось.^; !!MM:Mz1; !!UN:R5/4/81; !!VRv7149&v7149<0:*-1; !?CM4&v7149>0; !!CM:D?i; !!FU|i<0/i>186:E; !!BU:Ei/?j; !!FU&j>=0:E; !!CM:F?j; !!VRv7149&j=512:S0; !!FU&j<>0:E; !!BU:Oi/?j; !!VRj:&8; !!FU&j>0:E; !!CM:R0; !!BG:A0 Q?m; !!BHm:N?n; !!HEn:I?v1/1 S14/?v2; !!BHm:Q1/i/1; !!HEn:Iv1/1; !!VRv7149:-1 *-1; !?BG0; !!BG:A?i; !!FU&i<>1:E; !!BG:S?i; !!FU&i<>10:E; //Quick Sand !!BG:A0 Q?m; !!BHm:N?n; !!HEn:S17/?v1; !!VRv7150:S-3 -v1; !!HEn:Id-6/1; !!HEn&v1<>3:Id-2/1; !!BHm:M1; !?MM0&v7150<>0; !!MM:D?i; !!FU|i<0/i>186:E; !!BU:Ei/?j; !!FU&j>=0:E; !!VRz1:S^Поместить зыбучий песок, %V7150 песков осталось.^; !!MM:Mz1; !!UN:R5/4/80; !!VRv7150&v7150<0:*-1; !?CM4&v7150>0; !!CM:D?i; !!FU|i<0/i>186:E; !!BU:Ei/?j; !!FU&j>=0:E; !!CM:F?j; !!VRv7150&j=512:S0; !!FU&j<>0:E; !!BU:Oi/?j; !!VRj:&4; !!FU&j>0:E; !!CM:R0; !!BG:A0 Q?m; !!BHm:N?n; !!HEn:I?v1/1 S17/?v2; !!BHm:Q0/i/1; !!HEn:Iv1/1; !!VRv7150:-1 *-1; Вроде все работает, юзает 2 переменные, настройки - обойдетесь, сами делайте) Единственный недостаток иногда мина ставится там же где на экране выбора заклинания находится иконка заклинания... Цитата А это че за фантастическое существо? Да так, сижу, ковыряюсь... Добавлено ([mergetime]1230886609[/mergetime]): сорри, не знал про такую команду) -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Плз, юзайте
Код [codebox][/codebox] для объемного кода ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
В теме о новых командах ERM кто-то хотел сделать кнопки вокруг мини-карты. Так вот что я скажу: почему вы носитесь с этими областями клика, совершенно забыв о команде "!!CM:A$1/$2"? Ведь благодаря ей можно создать кнопку в любом месте любого окна, где работает !!СМ-триггер. Области клика становятся просто ненужными. Достаточно заскринить нужное окно, вычислить начальные и конечные длину и ширину будущей кнопки и запретить триггеру работать за пределами очерченной области. Область, ясное дело, будет прямоугольной - но ведь таково большинство кнопок.
-------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Вокруг миникарты CM не срабатывает.
-------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Мне вот интересно, можно ведь использовать отрицательные переменные, например z-10. Они больше нигде не используются, а значит есть еще тысяча свободных текстовых строк? Или тут какой-то подвох, например они временные или -10 это вообще какой-то синтаксис просто другой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
В том то и дело, что они временные. И после завершения функции могут забиться хламом..
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
а разве их всего не 10?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11 August 2025 - 21:43 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|