IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 30 31 32 33 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вопросник, по надобности
Vade Parvis
сообщение 01 Jan 2009, 20:48
Сообщение #621

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




У меня тоже они почти никогда не работают, кстати...
Где-то на форуме, кажется, писалось, что мины видны врагу кастующего и не взрываются, если у него (врага) экспертная магия Огня idontno.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 01 Jan 2009, 20:56
Сообщение #622

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




интересно как у бродячих м. может быть экспертная магия огня...
===
Код
!!VRi&n=15:+k +l +m;

что здесь не так что игра ругается "неверная команда"?


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 01 Jan 2009, 21:00
Сообщение #623

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




FBX, значит - баг... Я прост не помню уже, когда именно у меня не работали мины smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 01 Jan 2009, 21:17
Сообщение #624

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




Цитата
FBX, значит - баг... Я прост не помню уже, когда именно у меня не работали мины


Ладно, проехали... А жаль - хотел прикольную фичу сделать)


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 01 Jan 2009, 21:41
Сообщение #625

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




Хм. А монстры случаем не были из замка, для которого земля, где ты ставил мины, была родная?

Добавлено ([mergetime]1230835293[/mergetime]):
Ни разу не ловил подобных багов, смотри таки на принадлежность существ


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 01 Jan 2009, 22:15 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 01 Jan 2009, 22:19)
Сообщение #626

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




DracoLich, да, кажется - именно так blush.gif Спасиб, что подсказал. Походу это на форуме и писали, просто рядом, наверн, было написано что-то, связанное с усилением мин при защите Башни, а я подзабыл, и спуталось в голове все lupa.gif

Сорь, что протупил, камраден, давненько в Вог не играл lupa.gif smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 01 Jan 2009, 22:35
Сообщение #627

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




Да во всех 3их героях мины видели существа, родные земле, на которой происходит битва


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 01 Jan 2009, 22:44
Сообщение #628

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




DracoLich, я так и понял, что во всех, прост не совсем точно написал) Автоматом сказал, что Вог, так как закл "мины" не использую почти никогда (собственно, недавно играл в СоД только лишь из-за кампании, отвыкнуть от механики Вога тяжкоwink.gif )... Единственное, что в них хорошо - замечательные спрайты мины и взрыва, красивая пиктограммка, сам же закл никакой.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 01 Jan 2009, 22:59
Сообщение #629

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Ну не скажи... Как и стена огня - часто неплохо вредят врагу. Особенно при обороне города.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 01 Jan 2009, 23:33
Сообщение #630

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




hippocamus, их главный недостаток - случайность расстановки в сочетании с не оправдывающей этот недостаток огневой мощью... Огненная стена, имхо, значительно лучший вариант smile.gif
Хех... В Хоте, кажись, обещали сделать расстановку мин не рандомной rolleyes.gif

P.S. Интересно, не мог бы кто-нибудь напрячь себя написанием этого скрипта для Вог сейчас?.. Думаю - очень многие были бы рады rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 01 Jan 2009, 23:36 (Сообщение отредактировал Master Of Puppets - 01 Jan 2009, 23:37)
Сообщение #631

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Если б триггер СМ работал для закла в книжке заклинаний...


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 01 Jan 2009, 23:50
Сообщение #632

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




Цитата
P.S. Интересно, не мог бы кто-нибудь напрячь себя написанием этого скрипта для Вог сейчас?.. Думаю - очень многие были бы рад


уфф... спасибо, успокоили) кстати именно это я и делал, только не для WoG а для автономной системы... кстати можно легко для WoG написать, заклинание надо перехватывать когда оно уже выбрано в BG0, далее помечаем BG:A0 и в какую-нить переменную пишем, например, цыфру 4 (4 мины). Далее перехватываем щелчки по карте (заодно и через !?MM курсор другой сделать...) и если все ок ставим куда надо мину. Примерно это так выглядит...


--------------------
using namespace fbx;


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 02 Jan 2009, 09:13
Сообщение #633

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Цитата(FBX @ 02 Jan 2009, 03:50)
кстати именно это я и делал, только не для WoG а для автономной системы...

lupa.gif А это че за фантастическое существо?


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 02 Jan 2009, 11:56 (Сообщение отредактировал DracoLich - 02 Jan 2009, 11:21)
Сообщение #634

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




Написал скрипт
CODE

!?BG0;
!!BG:A?i;
!!FU&i<>1:E;
!!BG:S?i;
!!FU&i<>11:E; //Land Mine
!!BG:A0 Q?m;
!!BHm:N?n;
!!HEn:S14/?v1;
!!VRv7149:S-3 -v1;
!!HEn:Id-15/1;
!!HEn&v1<>3:Id-3/1;
!!BHm:M1;

!?MM0&v7149<>0;
!!MM:D?i;
!!FU|i<0/i>186:E;
!!BU:Ei/?j;
!!FU&j>=0:E;
!!VRz1:S^Поместить мину сюда, %V7149 мин осталось.^;
!!MM:Mz1;
!!UN:R5/4/81;
!!VRv7149&v7149<0:*-1;

!?CM4&v7149>0;
!!CM:D?i;
!!FU|i<0/i>186:E;
!!BU:Ei/?j;
!!FU&j>=0:E;
!!CM:F?j;
!!VRv7149&j=512:S0;
!!FU&j<>0:E;
!!BU:Oi/?j;
!!VRj:&8;
!!FU&j>0:E;
!!CM:R0;
!!BG:A0 Q?m;
!!BHm:N?n;
!!HEn:I?v1/1 S14/?v2;
!!BHm:Q1/i/1;
!!HEn:Iv1/1;
!!VRv7149:-1 *-1;

!?BG0;
!!BG:A?i;
!!FU&i<>1:E;
!!BG:S?i;
!!FU&i<>10:E; //Quick Sand
!!BG:A0 Q?m;
!!BHm:N?n;
!!HEn:S17/?v1;
!!VRv7150:S-3 -v1;
!!HEn:Id-6/1;
!!HEn&v1<>3:Id-2/1;
!!BHm:M1;

!?MM0&v7150<>0;
!!MM:D?i;
!!FU|i<0/i>186:E;
!!BU:Ei/?j;
!!FU&j>=0:E;
!!VRz1:S^Поместить зыбучий песок, %V7150 песков осталось.^;
!!MM:Mz1;
!!UN:R5/4/80;
!!VRv7150&v7150<0:*-1;

!?CM4&v7150>0;
!!CM:D?i;
!!FU|i<0/i>186:E;
!!BU:Ei/?j;
!!FU&j>=0:E;
!!CM:F?j;
!!VRv7150&j=512:S0;
!!FU&j<>0:E;
!!BU:Oi/?j;
!!VRj:&4;
!!FU&j>0:E;
!!CM:R0;
!!BG:A0 Q?m;
!!BHm:N?n;
!!HEn:I?v1/1 S17/?v2;
!!BHm:Q0/i/1;
!!HEn:Iv1/1;
!!VRv7150:-1 *-1;


Вроде все работает, юзает 2 переменные, настройки - обойдетесь, сами делайте) Единственный недостаток иногда мина ставится там же где на экране выбора заклинания находится иконка заклинания...

Цитата
А это че за фантастическое существо?


Да так, сижу, ковыряюсь...

Добавлено ([mergetime]1230886609[/mergetime]):
сорри, не знал про такую команду)


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 02 Jan 2009, 11:21 (Сообщение отредактировал DracoLich - 02 Jan 2009, 11:22)
Сообщение #635

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




Плз, юзайте
Код
[codebox][/codebox]
для объемного кода pray.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 05 Jan 2009, 11:18 (Сообщение отредактировал Master Of Puppets - 05 Jan 2009, 11:22)
Сообщение #636

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




В теме о новых командах ERM кто-то хотел сделать кнопки вокруг мини-карты. Так вот что я скажу: почему вы носитесь с этими областями клика, совершенно забыв о команде "!!CM:A$1/$2"? Ведь благодаря ей можно создать кнопку в любом месте любого окна, где работает !!СМ-триггер. Области клика становятся просто ненужными. Достаточно заскринить нужное окно, вычислить начальные и конечные длину и ширину будущей кнопки и запретить триггеру работать за пределами очерченной области. Область, ясное дело, будет прямоугольной - но ведь таково большинство кнопок.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 05 Jan 2009, 11:43
Сообщение #637

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Вокруг миникарты CM не срабатывает.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 05 Jan 2009, 14:15
Сообщение #638

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Мне вот интересно, можно ведь использовать отрицательные переменные, например z-10. Они больше нигде не используются, а значит есть еще тысяча свободных текстовых строк? Или тут какой-то подвох, например они временные или -10 это вообще какой-то синтаксис просто другой?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 05 Jan 2009, 14:29
Сообщение #639

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




В том то и дело, что они временные. И после завершения функции могут забиться хламом..


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 05 Jan 2009, 15:44
Сообщение #640

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




а разве их всего не 10?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

33 страниц V  « < 30 31 32 33 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11 August 2025 - 21:43
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика