IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 31 32 33  
Reply to this topicStart new topic
> Вопросник, по надобности
Aleee
сообщение 05 Jan 2009, 16:30
Сообщение #641

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Без понятия. Хотя и правда, больше -9 никогда не видел. Точнее, меньше.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 05 Jan 2009, 16:59
Сообщение #642

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




-10 есть

Добавлено ([mergetime]1231163974[/mergetime]):
А y так до -99

Добавлено ([mergetime]1231163996[/mergetime]):
в смысле переменная y (Y) laugh.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 10 Jan 2009, 15:11
Сообщение #643

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




У меня есть четыре v-переменных. В зависимости от того, какая из них наибольшая, нужно поставить пятую в значение 1/2/3/4 соотв.

Есть более-менее короткий путь?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 10 Jan 2009, 15:22 (Сообщение отредактировал Master Of Puppets - 10 Jan 2009, 15:23)
Сообщение #644

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Вроде так должно быть:

!!VRv5&v1>v2/v1>v3/v1>v4:S1;
!!VRv5&v2>v1/v2>v3/v2>v4:S2;
!!VRv5&v3>v1/v3>v2/v3>v4:S3;
!!VRv5&v4>v1/v4>v2/v4>v3:S4;

Или я не так понял?


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 10 Jan 2009, 15:33
Сообщение #645

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Они могут быть равны и в этом случае нужно из больших (равных, если их несколько) выбрать случайны.
Пример: v1=2, v2=1, v3=2, v4=0. И нужно, чтобы скрипт проставил v5 в 1 или 3 с шансом 1 к 1.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 10 Jan 2009, 15:34
Сообщение #646

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




обязательно случайную или можно первую попавшуюся?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 10 Jan 2009, 15:40
Сообщение #647

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Н-да, коротко не выйдет. Разве что функцией какой...

Добавлено ([mergetime]1231591217[/mergetime]):
Если первую попавшуюся, то везде в условии просто = добавить. Но Aleee наверняка нужна случайная.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 10 Jan 2009, 15:45
Сообщение #648

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Вот и я думаю, что легких путей нет.

Хотя.. все переменные могут быть в диапазоне от 0 до 4, причем в сумме не могут дать больше 4. Если какая-то из них равна 3 или 4, то выбирается сразу она. Дальше, если какая-то равна двум, а все другие меньше двух, то выбирается опять же она. Если две двум, то опять же нужно случайную...

Все-таки надо пойти в ту тему про удобство ЕРМ и переголосовать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 10 Jan 2009, 15:49
Сообщение #649

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Жесть.
А может, как-нибудь упростить? Ты бы сказал, для чего оно надо - вдруг всё проще можно сделать.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 10 Jan 2009, 16:16
Сообщение #650

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Собственно, когда у меня подобные проблемы, то я сначала пишу с полной развёрткой, длинный скрипт. А потом смотрю, где и как можно сократить его более или менее одинаковые строчки.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 10 Jan 2009, 16:47
Сообщение #651

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Aleee @ 10 Jan 2009, 15:45)
Все-таки надо пойти в ту тему про удобство ЕРМ и переголосовать.

не в удобстве дело. простейшие языковые конструкции в ерм уже есть, так что простейшие алгоритмы на нем реализовывать можно. а алгоритм выбора абсолютно случайного максимального длинный сам по себе.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 10 Jan 2009, 16:56
Сообщение #652

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




О скорости: длинные скрипты игру не убивают. Я вот, например, не вижу никакой разницы в скорости ERM, если давать какой-то скилл всем героям лично или круговой функцией. Просто последней намного компактнее - вот и всё преимущество.)
Когда идёт только проверка на условия - то тем более ERM быстр. Тормозит он только тогда, когда применяет какие-то действия.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Хмм.._*
сообщение 10 Jan 2009, 18:02 (Сообщение отредактировал Хмм.. - 10 Jan 2009, 18:26)
Сообщение #653







Автор поста: Berserker.
ЕРМ медленен, можете в это поверить. И то, что в одном месте на глаз незаметно, при увеличении скриптов или при большей частоте событий (шаг героя) превращается в тормоза. Пример, на гигагерцовом проце скрипт случайные ресы при разведке подтормаживает нереально при каждом шаге героя. Просто мощь компа не даёт вам глянуть, какой ценой всё идёт.

Что касается развёрнутого кода или функции, то развёрнутый код быстрее. Удивлены? Ничего удивительного. Расходы на иниициализацию переменных для функции и некоторые дополнительные действия, а обычный текст выполняется без расходов.

Цитата
Когда идёт только проверка на условия - то тем более ERM быстр.

Код с условием в 1.3 раза медленее обычного. условия парсятся до машинного уровня, а потому быстрее, чем команды и т.д.

Для Алеее:

Как я понял, есть v1..v4. Нужно выбрать наибольшее в v5 (индекс наибольшего), если наибольших несколько, то случайное.
Поехали:

Код
; Поиск максимального значения
!!VRy1:Sv1;
!!VRy1&v2>y1:Sv2;
!!VRy1&v3>y1:Sv3;
!!VRy1&v4>y1:Sv4;
; Создание массива индексов максимальных значений
!!VRy7:S2;
!!VRyy7&v1=y1:S1;
!!VRy7&v1=y1:+1;
!!VRyy7&v2=y1:S2;
!!VRy7&v2=y1:+1;
!!VRyy7&v3=y1:S3;
!!VRy7&v3=y1:+1;
!!VRyy7&v4=y1:S4;
!!VRy7&v4=y1:+1;
; Получаем кол-во максимальных значений
!!VRy7:-2;
; Генерируем случайное число в этом диапазоне
!!VRy1:S1 Ry7;
; Получаем результат
!!VRv5:Syy1;


При работе над Фениксом мне приходилось решать и посложнее задачки smile.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 10 Jan 2009, 18:08
Сообщение #654

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




а там точно номер v-переменной с наибольшим значением будет?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Хмм.._*
сообщение 10 Jan 2009, 18:26 (Сообщение отредактировал Хмм.. - 10 Jan 2009, 18:18)
Сообщение #655







Автор поста: Berserker.
Последнюю строчку я пропустил, извиняюсь.

Добавлено ([mergetime]1231601213[/mergetime]):
Обновил скрипт, протестировал.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 10 Jan 2009, 18:56 (Сообщение отредактировал Master Of Puppets - 10 Jan 2009, 19:00)
Сообщение #656

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Было ощущение, что длинные коды быстрее, чем функции, но сам себе не верил.)


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 10 Jan 2009, 19:20
Сообщение #657

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Дак это всегда так. Но в ЕРМ они несравнимо быстрее.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

33 страниц V  « < 31 32 33
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8 August 2025 - 00:30
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика