![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участковый sith Сообщений: 143 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
играю я в основном джедаем, есть пара комментариев к его скиллам
set traps - совершенно неролеплейное умение, ни для светлого ни даже для темного джедая - грохнуть бы его за компанию с escape ? то что escape грохнули это понятно, умение мегаролеплейное но в ПК мегаовер force heal - очень уж мощная лечилка получилась. может уменьшить ее раза в полтора-два, а заодно и длительность аффекта. кстати и нейтральному джедаю хорошо бы дать его, наряду с force calm - потому как neutral jedi - как раз самый ролеплейный вариант, типа Квайгон Джина, истинного мастера ...дурацкая идея, не слушайте ее, зато ролеплей - запретить джедаям носить armor, только clothing jewelry etc. -------------------- Sith knows
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Immortal Сообщений: 1 896 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
Ещё о наболевшем ж)
Никому не кажется странным радиус полёта меча? Нет? Наверное я параноик.... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Ну не скрою, что косметики в Джедаях ещё много... Пока руки не доходят.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Участковый sith Сообщений: 143 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Zorlin @ 08 Mar 2005, 04:42) Ещё о наболевшем ж) Никому не кажется странным радиус полёта меча? Нет? Наверное я параноик.... ну это в принципе нормально - как и у других range классов -------------------- Sith knows
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Immortal Сообщений: 1 896 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
Хмпф,джедая сложно назвать реинж классом,но меч у него летит,если я не ошибаюсь до пяти...Это-же до самого горизонта.
Три,вот реальный радиус. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Участковый sith Сообщений: 143 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Zorlin @ 09 Mar 2005, 04:34) Хмпф,джедая сложно назвать реинж классом,но меч у него летит,если я не ошибаюсь до пяти...Это-же до самого горизонта. Три,вот реальный радиус. джедаи тут сделаны как говорил Греймаг в основном на базе KoToR. там они как раз кидаются мечами практически на том же расстоянии что бластерный огонь вести можно. блин, чтото как мастер Йода заговорил я ![]() -------------------- Sith knows
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Immortal Сообщений: 1 896 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
KoToR это хорошо,но десять грамм реализма тоже не помешают.
Ну не могут-же жидаи кидать меч едва-ли не дельше чем видят,ихмо. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Участковый sith Сообщений: 143 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Zorlin @ 09 Mar 2005, 11:45) KoToR это хорошо,но десять грамм реализма тоже не помешают. Ну не могут-же жидаи кидать меч едва-ли не дельше чем видят,ихмо. scan на 8 клеток, saberthrow на 5 - все в норме. это на 91, на мелких левелах такого счастья нет -------------------- Sith knows
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() С Тамбова. Сообщений: 920 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ладно, ренж то понятно...а вот откуда у них этих саберов куча появляеться?
Что они клонируют их чтоли? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() С Тамбова. Сообщений: 419 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да а они скока маны теряют за то что мечи к себе взглядом притягивают и затем опять в врага пуляют ?
этоже скока сил нада, люк скайвокер конечно много мог в свое время но таких чудес не показывал...хотя при чем тут люк... -------------------- WBR /Alister/ Рок музыка и Альтернатива Тамбова
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 092 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Lana_rulz @ 09 Mar 2005, 17:58) Ладно, ренж то понятно...а вот откуда у них этих саберов куча появляеться? Что они клонируют их чтоли? Уних он наверно по принципу бубуранга. Сначала когда в противника летит коцает, потом когда возращяется с зади коцает. ![]() -------------------- ...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 091 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А третий раз - это сабля вокруг жертвы летает и со всех сторон ее коцает. а потом возвертается к хозяину
![]() -------------------- Племяшка на Белом звездолете
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Цитата(Alister @ 09 Mar 2005, 18:04) да а они скока маны теряют за то что мечи к себе взглядом притягивают и затем опять в врага пуляют ? этоже скока сил нада, люк скайвокер конечно много мог в свое время но таких чудес не показывал...хотя при чем тут люк... 1. Мечик когда летит крутится. Ессно ударяет несколько раз. Поставьте JA чтобы хоть наглядно посмотреть на сие чудо - вопросы отпадут. 2. Люк, кстати, слабый Джедай. Его учили непойми как. И вообще когда ты единственный Джедай ессно ты самый крутой, но это не значит, что ты реально крут ![]() -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() С Тамбова. Сообщений: 920 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобщем понятно что сабнр должен коцать сильно...только интересно как он бедного гнома кочает....там нечего....)) рост метр с кепкой....
PS: как не стыдно... ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
God Сообщений: 274 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Интересно, а почем тогда прилетающий и попадающий шар кислоты, при стекании этой самой кислоты не коцает противника несколько раз? Я вот тут смотрел чужой против хищника. Дык хищник завсегда доспех стремился побыстрее сбросить когда по нему чужой попадал. По тому как жжет! :-)
-------------------- А зомби здесь тихие...
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Member Сообщений: 53 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я за то, чтоб settraps отнять у них. А то не джедай, а настоящий вор. Да и закрутов сабель надо бы поуменьшить...
-------------------- Verbum satis sapienti.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Участковый sith Сообщений: 143 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Laurea @ 10 Mar 2005, 18:10) Я за то, чтоб settraps отнять у них. А то не джедай, а настоящий вор. Да и закрутов сабель надо бы поуменьшить... закруты уменьшать пока не стоит - сейчас баланс по крайней мере на 91 более менее. а вот ловушки - это вопиющее нарушение roleplay, действительно! -------------------- Sith knows
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() С Тамбова. Сообщений: 920 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Баланс? нет баланса....нерокачаный джеди против прокаченой вичи....вича еле еле убивает джедая...а что будет когда у джедая будет прокачака 100%? все?...можно сразу здаваться?!
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Участковый sith Сообщений: 143 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Lana_rulz @ 11 Mar 2005, 12:42) Баланс? нет баланса....нерокачаный джеди против прокаченой вичи....вича еле еле убивает джедая...а что будет когда у джедая будет прокачака 100%? все?...можно сразу здаваться?! blind him - и он сложится за несколько секунд. -------------------- Sith knows
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Immortal Сообщений: 1 896 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
Чтоб его поблиндить нормально, нужно ещё в упор подоити...
А бросок всёж надо порезать(ненавижу это слово) а то вставляет сильнее чем торпеды в иной раз. Всё-таки не реинжевая это профа по-моему. Ну,если не урон и обороты,то хоть дистанцию. з.ы.блин, чувтвую себя ламером когда такое пишу. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 August 2025 - 14:34 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|