IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> New Magic system for WoG
Гость_Д'якон_*
сообщение 09 Sep 2007, 00:44 (Сообщение отредактировал Д'якон - 09 Sep 2007, 00:45)
Сообщение #61







Ну Berserker, ты меня удивляешь, по крайней мере первым вопросом:
Дьякон, ну что значит вот это:
!!FU1234:Pх1/х2/х3/х4/х5; ???
Распишу еще раз.
// x1 - номер хаклинания (например, слепота -62)
// х2 - 1-й навык, который необходим для изучения магии (кроме мудрости). В основном это должна быть одна из базовых магий;(например,магия воздуха-15)
// х3 - ур-нь навыка;(базовая магия воздуха - 1)
// x4 - 2-й навык;(орлиный глаз - 11)
// х5 - ур-нь 2-го навыка. (базовый орлиный глаз -1)

Так запускаешь эту функцию для каждого закла, только возможно так будет немногог быстрее:

!!FU1234&v2=x1:Pх1/х2/х3/х4/х5; где в v2 хранится номер используемого в данный момент закла.


Это шаблон, куда подставляются конкретные данные заклинания.
Понятно?

Далее v3, может я и некорректно сделал, но v3 приравнивается 1, если отсутствует какой-нибудь из необходимых навыков, в результате чего прекращается действие.

Скрипт этот тестировал, не на всех случаях, но тестировал.
!!BG:H?y1 - я так понял, что здесь заносится номер героя, существа которого ходят в данный момент. Будь то ИИ или человек. Т.е. скрипт действует для всех (хоть ИИ этого и не "понимает").

Еще вопросы?

Добавлено ([mergetime]1189287865[/mergetime]):
Цитата(Demiurg @ 08 Sep 2007, 19:16)
Цитата(Д'якон @ 08 Sep 2007, 20:02)
В смысле?. Если допустим герой не эксперт мудрости, то при посещении гильдии магов у него в  не появится закл в книге.

Не так. При посещении гильдии без Мудрости герой не получит это заклинание. А в книге оно не появится потому, что его не будет у героя.


Ну и конечно запретить герою получить заклинание нельзя, да? Я знаю что флаг 0 для заклинания не отображает его в книге, будь оно выучено, от арта или от свитка. Вот только убирается оно из книг у всех. И с восстонавлением потом проблемы.
Итог: нельзя ли это свойство как-то юзать?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 09 Sep 2007, 19:17
Сообщение #62







Повторюсь - это не рабочий скрипт и как ты его тестировал?
2) для ИИ непонимание выльется в зависание, если он захочет кодовать закл. (вроде Хорн писал, что нельзя забирать или давать заклы уже во время битвы).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Demiurg
сообщение 09 Sep 2007, 19:28
Сообщение #63

Immortal
Сообщений: 670
Спасибо сказали: 14 раз




Цитата(Berserker @ 09 Sep 2007, 20:17)
2) для ИИ непонимание выльется в зависание, если он захочет кодовать закл. (вроде Хорн писал, что нельзя забирать или давать заклы уже во время битвы).

Horn ошибся. Его, как разработчика TE, интересует мультиплеерный вариант. И, не зная про !!HE-10 и !!HE-20, он думал, что он не сможет давать и отнимать заклинания в сетевой битве.


--------------------
Самый страшный, кого можно встретить на экзамене, – факер Нео

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Д'якон_*
сообщение 09 Sep 2007, 19:35
Сообщение #64







Это не серьезно, ведь ты даже не тестировал. Протестируй, пожалуйста и найди баги, если сможешь.

Я тестил так: для ледяной стрелы поставил необходимые навыки базовая удача и базовая балистика. (т.е. вместо
х1 - 16;
х2-9;
х3-1;
х4-10;
х5 -1;

Поставил на карте двух героев (своего и ИИ). Обоим дал книгу и армию, но компу не дал необходимых навыков для использования стрелы. Далее я нападал на компа и давал ему таекое право. Не зависло ни разу.

Попробуй сначала.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 09 Sep 2007, 22:52
Сообщение #65







Дьякон, но ведь это шаблон, а не готовый скрипт. Юзер не должен подстовлять чего-то, согласись. Сделай полный вариант для всех заклов и без использования глобальных переменных.

З.Ы И без использования функций. Тогда твой скрипт будет совместим с любыми версиями мода и других скриптов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Demiurg
сообщение 09 Sep 2007, 23:02
Сообщение #66

Immortal
Сообщений: 670
Спасибо сказали: 14 раз




Цитата(Berserker @ 09 Sep 2007, 23:52)
И без использования функций. Тогда твой скрипт будет совместим с любыми версиями мода и других скриптов.

Бывает еще логическая несовместимость. dry.gif


--------------------
Самый страшный, кого можно встретить на экзамене, – факер Нео

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 10 Sep 2007, 19:18
Сообщение #67







Да, но тут её почти не может быть, по крайней мере с уже существующими скриптами.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Д'якон_*
сообщение 13 Sep 2007, 21:42
Сообщение #68







ОК. Постараюсь. Но не знаю получится ли без глобальных.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 13 Sep 2007, 22:04
Сообщение #69







Я уже почти закончил SCVS, а как обойтись я тебе помогу.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Д'якон_*
сообщение 15 Sep 2007, 12:12
Сообщение #70







Ну без глобальных переменных обошелся, а вот без функции....
Моих знаний ЕРМ и фантазии не хватило

!?BGO;
!!FU1234:Px1/x2/x3/x4/x5;
!?FU1234
!!BG:A?y6;
!!BG:S?y7;
!!VRv3:S0;
!!if&x1=y7/y6=1:;
!!BG:H?y1;
!!HEy1:Sx2/?y4;
!!HEy1:Sx4/?y5;
!!if&y4<x3:;
!!IF:V1/0;
!!en;
!!if&y5<x5:;
!!IF:V1/1;
!!en;
!!en;
!!BG&1/y6=1:A0;

Думал вместо функции обращаться к какой нибудь текстовой таблице или .ini файлу, но не знаю как и получится ли.


Добавлено ([mergetime]1189847539[/mergetime]):
Можно добавить еще месагу, после отмены действия, и изменить описание заклов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Demiurg
сообщение 15 Sep 2007, 12:14
Сообщение #71

Immortal
Сообщений: 670
Спасибо сказали: 14 раз




Моя все же считает, что лучше перед боем убирать заклинание из книги, чем отменять действие.


--------------------
Самый страшный, кого можно встретить на экзамене, – факер Нео

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Д'якон_*
сообщение 15 Sep 2007, 12:30 (Сообщение отредактировал Д'якон - 15 Sep 2007, 12:35)
Сообщение #72







ОК, попробую убрать закл из книги. Вопрос только, после боя заклы возвращать или нет (если они допустим были выучены в гильдии)?

Ну и если на то пошло, то лучше не давать заклинание вообще герою без нужных навыков.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Demiurg
сообщение 15 Sep 2007, 12:41
Сообщение #73

Immortal
Сообщений: 670
Спасибо сказали: 14 раз




Цитата(Д'якон @ 15 Sep 2007, 13:30)
Ну и если на то пошло, то лучше не давать заклинание вообще герою без нужных навыков.

Если сможешь все проконтролировать, то да.


--------------------
Самый страшный, кого можно встретить на экзамене, – факер Нео

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Д'якон_*
сообщение 15 Sep 2007, 13:16
Сообщение #74







Ну вот скрипт для убирания заклов из книги перед боем:

!?BA0;
!!FU1234:Px1/x2/x3/x4/x5;
!!IF:V2/1;
!!FU1234:Px1/x2/x3/x4/x5;

!?FU1234
!!IF:V1/0;
!!BA&-2:H0/?y1;
!!BA&2:H1/?y1;
!!HEy1:Sx2/?y4 Sx4/?y5;
!!if&y4<x3:;
!!IF:V1/1;
!!en;
!!if&y5<x5:;
!!IF:V1/1;
!!en;
!!HEy1&1:Mx1/0;
!!IF:V2/0;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 15 Sep 2007, 14:19
Сообщение #75

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




имхо, надо возвращать. имхо, идея в том, что герой выучил закл, а юзать без навыков не может
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Д'якон_*
сообщение 15 Sep 2007, 15:24 (Сообщение отредактировал Д'якон - 15 Sep 2007, 15:53)
Сообщение #76







Пришлось попариться но вот:

Код
!?BA0;
!!FU1234:Px1/x2/x3/x4/x5;
!!IF:V2/1;
!!FU1234:Px1/x2/x3/x4/x5;


!?FU1234
!!IF:V1/0;
!!BA&-2:H0/?y1;
!!BA&2:H1/?y1;
!!VRy6:Sx1;
!!IF:Wy1;
!!HEy1:Mx1/?wx1;
!!HEy1:Sx2/?y4 Sx4/?y5;
!!if&y4<x3:;
  !!IF:V1/1;
!!en;
!!if&y5<x5:;
  !!IF:V1/1;
!!en;
!!HEy1&1:Mx1/0;
!!IF:V2/0;

!?BA1;
!!DO1235/0/69/1:P;
!?FU1235;
!!BA:H0/?y1;
!!BA:H1/?y2;
!!IF:Wy1;
!!HEy1&wx16=1:Mx16/1;
!!IF:Wy2;
!!HEy2&wx16=1:Mx16/1;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Demiurg
сообщение 15 Sep 2007, 16:27
Сообщение #77

Immortal
Сообщений: 670
Спасибо сказали: 14 раз




Если честно, то это бред.
Например, переменной w0 не существует.
Во-вторых использовать на 1 скрипт 69 w-переменных???


--------------------
Самый страшный, кого можно встретить на экзамене, – факер Нео

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Д'якон_*
сообщение 15 Sep 2007, 16:40
Сообщение #78







Согласен, но w0 в принципе и не нужно использовать, боевые заклинания начинаются с 10-го. И не 69 тогда а 59, для каждого героя.
Много, согласен. А как по-другому вернуть закл?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Д'якон_*
сообщение 15 Sep 2007, 17:44 (Сообщение отредактировал Д'якон - 15 Sep 2007, 18:15)
Сообщение #79







Вот третий вариант, по смыслу наверно лучший а вот по времени обработки судить Вам

Код
!?TL0;

!!DO1234/0/155/1:Px1/x2/x3/x4/x5;

!?FU1234
!!IF:V1/0;
!!HEx16:O?y1;
!!FU&y1=-1:E;
!!HEx16&y1>-1:Sx2/?y2 Sx4/?y3;
!!if&y2<x3:;
  !!IF:V1/1;
!!en;

!!if&y3<x5:;
  !!IF:V1/1;
!!en;

!!HEx16&1:Mx1/0;


Попрошу только без "Если честно, то это бред", а то такие фразы отбивают желание чем либо заниматься. Эта фраза была бы к месту, если бы я кому-нибудь чего-нибудь навязывал.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Demiurg
сообщение 15 Sep 2007, 19:29
Сообщение #80

Immortal
Сообщений: 670
Спасибо сказали: 14 раз




Цитата(Д'якон @ 15 Sep 2007, 17:40)
Много, согласен. А как по-другому вернуть закл?

Учим матчасть)
Одна переменная - 32 бита. Это означает, что в ней мы можем хранить информацию о наличии у героя 32 заклинаний.


--------------------
Самый страшный, кого можно встретить на экзамене, – факер Нео

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15 August 2025 - 17:59
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика