Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
11 Jun 2007, 12:40
Сообщение
#1
|
|
|
Newbie Сообщений: 27 Спасибо сказали: 0 раз |
Решил делать карту Wog.Для этого мне нужны такие скрипты как:Опыт армии,измененный конфлюкс,измененные сундуки,рост армии и т.д.
Но где их взять?Где взять эти скрипты в текстовом варианте чтобы их можно было бы включать в карту посредством сообщения. Вобщем где можно взять все скрипты из вог опций в текстовом варианте? |
|
|
|
11 Jun 2007, 13:08
(Сообщение отредактировал Чёртос-2 (Chortos-2) - 11 Jun 2007, 13:09)
Сообщение
#2
|
|
![]() The Unicode Man Сообщений: 993 Спасибо сказали: 6 раз |
В папке Data\s. В файле Data\s\script00.erm описано, за что какой скрипт отвечает.
Чтобы вставить в карту, в большинстве случаев достаточно просто скопировать весь код в глобальное событие. В некоторых скриптах открытым текстом написано, что надо сделать, чтобы вставить их на карту — не забудь прочитать. Если какой‑то скрипт все‑таки не работает, смело спрашивай. Насчет размера кода: Если у тебя есть ERM Scripter, воспользуйся функцией Tools → ERM File Converter, включив оптимизацию, в том числе, включив Remove ERM Scripter Tags и, если читабельность результата не важна, выключив One Operator per Line (правда, в последнем случае после ZVSE может оказаться нужным вручную вставить пробел — я не пробовал). Если все‑таки не влезет в глобальное событие, раздели на несколько, но не забудь в начале каждого вставить ZVSE и сохранить правильный порядок (те куски скриптов, которые в окне глобальных событий расположены выше, будут обработаны раньше). -------------------- |
|
|
|
11 Jun 2007, 13:10
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз |
<Твоя папка с Heroes 3.58f>\data\s
Файлы типа ЕРМ. Номер ерм-файла указан в вог-опциях. Скопировать можешь или из скриптера или из любого другого редактора, поддерживающего бесконечные строки(например Bred 3.0). Добавлено ([mergetime]1181556618[/mergetime]): Чертос раньше отвеитл -------------------- |
|
|
|
11 Jun 2007, 13:11
Сообщение
#4
|
|
![]() The Unicode Man Сообщений: 993 Спасибо сказали: 6 раз |
Почему бесконечные строки? Там нет бесконечных строк. Там все строки заканчиваются символом перевода строки (к слову, это стандарт для POSIX‑систем, например, Linux), кроме последней, которая заканчивается последовательностью LF CR.
-------------------- |
|
|
|
11 Jun 2007, 13:15
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз |
Для виндоус они бесконечные. Про стандарт Posix не спорю.
Добавлено ([mergetime]1181556908[/mergetime]): 2Чертос Пробовал когда-нибудь открывать скрипт в блокноте -------------------- |
|
|
|
11 Jun 2007, 13:21
Сообщение
#6
|
|
![]() The Unicode Man Сообщений: 993 Спасибо сказали: 6 раз |
Это уже проблемы блокнота.
-------------------- |
|
|
|
11 Jun 2007, 13:32
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз |
MS Word и WordPad сохраняют в таком же формате, как и блокнот. Этим недостатком все микрософтские продукты страдают.
А бред он не микрософтский вот и все. -------------------- |
|
|
|
11 Jun 2007, 15:15
Сообщение
#8
|
|
|
Newbie Сообщений: 27 Спасибо сказали: 0 раз |
Похоже ничего у меня не выйдет.В большинстве скриптах написано "встроенно".То есть их нельзя засунуть на карту?
Это такие скрипты как "опыт армии". |
|
|
|
11 Jun 2007, 15:33
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз |
Можно внутри игры переключать ВОГ-опции.
!!UN:P -------------------- |
|
|
|
11 Jun 2007, 16:52
Сообщение
#10
|
|
|
Newbie Сообщений: 27 Спасибо сказали: 0 раз |
Это как?Мне надо что бы когда ты заходиш на карту и начинаеш играть то эти скрипты должны уже работать.
|
|
|
|
11 Jun 2007, 16:57
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз |
Значит делаешь
!#UN:P -------------------- |
|
|
|
11 Jun 2007, 19:30
Сообщение
#12
|
|
|
Newbie Сообщений: 27 Спасибо сказали: 0 раз |
Я НЕ знаю что значит !#UN:P.Т.к я в этом НЕ разбираюсь.
Как сделать так чтобы БЕЗ ВОГИФИКАЦИИ работали такие скрипты как "опыт армии" и т.д?Мне нужен сам скрипт который можно будет скопировать в карту и всё работало бы. |
|
|
|
| Гость_Berserker_* |
11 Jun 2007, 19:35
Сообщение
#13
|
|
|
Нельзя так, что тут непонятного?
Без вогификации - НЕЛЬЗЯ и НЕВОЗМОЖНО. |
|
|
|
11 Jun 2007, 22:34
Сообщение
#14
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз |
4 Axis
Незнаю как насчёт остальных, но опыт для армии я себе на карте активировал, без WoG'ификации... Код ZVSE !#UN:P900/1; опыт вкл. (если работать не будет попробуйте ещё и !#UN:P905/1; вставить) -------------------- |
|
|
|
12 Jun 2007, 07:56
Сообщение
#15
|
|
|
Newbie Сообщений: 27 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо что обьяснили.Карту я всетаки создам но играть в неё придется как на турнире у Берсеркера.(Загружая сэйв)
Новая разновидность карт-сэйв карты ыыыы. |
|
|
|
12 Jun 2007, 11:30
Сообщение
#16
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз |
а в чём причина такого решения?
Если честно, то такие карты-сэйвы меня просто вводят в недоумение, почему стали их делать? Непонятно?! (да кстати, в последнем посте я забыл про отключение WoG'ификации, так вот - !#UN:P5/0;) -------------------- |
|
|
|
12 Jun 2007, 11:45
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз |
Фишка в том, что нужно отследить рандомные артефакты и монстры, которые выпадают. Прохождение карты сильно зависит от расклада монстров и артов.
-------------------- |
|
|
|
12 Jun 2007, 13:03
Сообщение
#18
|
|
|
Newbie Сообщений: 27 Спасибо сказали: 0 раз |
Bes А такие карты уже есть?Я просто не встречал.Большинство скриптов встроенных в вог я могу найти, правда только в английском варианте.
Demiurg Но карту то я сам буду создавать.А потом уже вогифицировать так ,что ничего рандомного НЕ будет. |
|
|
|
12 Jun 2007, 13:12
(Сообщение отредактировал Demiurg - 12 Jun 2007, 13:14)
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз |
Артефакты в утопии ты не можешь настроить.
Предлагаемые вторскиллы в универе не можешь. Еще много чего не можешь. Но, поиздевавшись над генерацией карты, можно добиться чтобы везде все было ок. (Одними отключениями артов и скиллов все равно не обойдешься.) -------------------- |
|
|
|
12 Jun 2007, 13:17
Сообщение
#20
|
|
|
Newbie Сообщений: 27 Спасибо сказали: 0 раз |
Bes Опыт армии работает!
Если он работает то как тогда включить такие скрипты как-Командиры,Рост армий и т.д? Добавлено ([mergetime]1181643424[/mergetime]): Demiurg Ну это мне и НЕ надо(пока). |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 25 November 2025 - 03:43 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|