Решил делать карту Wog.Для этого мне нужны такие скрипты как:Опыт армии,измененный конфлюкс,измененные сундуки,рост армии и т.д.
Но где их взять?Где взять эти скрипты в текстовом варианте чтобы их можно было бы включать в карту посредством сообщения.
Вобщем где можно взять все скрипты из вог опций в текстовом варианте?
Чёртос-2 (Chortos-2)
11 Jun 2007, 13:08
В папке Data\s. В файле Data\s\script00.erm описано, за что какой скрипт отвечает.
Чтобы вставить в карту, в большинстве случаев достаточно просто скопировать весь код в глобальное событие. В некоторых скриптах открытым текстом написано, что надо сделать, чтобы вставить их на карту — не забудь прочитать. Если какой‑то скрипт все‑таки не работает, смело спрашивай.
Насчет размера кода:
Если у тебя есть ERM Scripter, воспользуйся функцией Tools → ERM File Converter, включив оптимизацию, в том числе, включив Remove ERM Scripter Tags и, если читабельность результата не важна, выключив One Operator per Line (правда, в последнем случае после ZVSE может оказаться нужным вручную вставить пробел — я не пробовал). Если все‑таки не влезет в глобальное событие, раздели на несколько, но не забудь в начале каждого вставить ZVSE и сохранить правильный порядок (те куски скриптов, которые в окне глобальных событий расположены выше, будут обработаны раньше).
Demiurg
11 Jun 2007, 13:10
<Твоя папка с Heroes 3.58f>\data\s
Файлы типа ЕРМ. Номер ерм-файла указан в вог-опциях.
Скопировать можешь или из скриптера или из любого другого редактора, поддерживающего бесконечные строки(например Bred 3.0).
Добавлено ([mergetime]1181556618[/mergetime]):
Чертос раньше отвеитл
Чёртос-2 (Chortos-2)
11 Jun 2007, 13:11
Почему бесконечные строки? Там нет бесконечных строк. Там все строки заканчиваются символом перевода строки (к слову, это стандарт для POSIX‑систем, например, Linux), кроме последней, которая заканчивается последовательностью LF CR.
Demiurg
11 Jun 2007, 13:15
Для виндоус они бесконечные. Про стандарт Posix не спорю.
Добавлено ([mergetime]1181556908[/mergetime]):
2Чертос
Пробовал когда-нибудь открывать скрипт в блокноте
Чёртос-2 (Chortos-2)
11 Jun 2007, 13:21
Это уже проблемы блокнота.

И бесконечные они не для Windows, а для блокнота. А для того же Bred они не бесконечные…
Demiurg
11 Jun 2007, 13:32
MS Word и WordPad сохраняют в таком же формате, как и блокнот. Этим недостатком все микрософтские продукты страдают.
А бред он не микрософтский вот и все.
Похоже ничего у меня не выйдет.В большинстве скриптах написано "встроенно".То есть их нельзя засунуть на карту?
Это такие скрипты как "опыт армии".
Demiurg
11 Jun 2007, 15:33
Можно внутри игры переключать ВОГ-опции.
!!UN:P
Это как?Мне надо что бы когда ты заходиш на карту и начинаеш играть то эти скрипты должны уже работать.
Demiurg
11 Jun 2007, 16:57
Значит делаешь
!#UN:P
Я НЕ знаю что значит !#UN:P.Т.к я в этом НЕ разбираюсь.
Как сделать так чтобы БЕЗ ВОГИФИКАЦИИ работали такие скрипты как "опыт армии" и т.д?Мне нужен сам скрипт который можно будет скопировать в карту и всё работало бы.
Berserker
11 Jun 2007, 19:35
Нельзя так, что тут непонятного?
Без вогификации - НЕЛЬЗЯ и НЕВОЗМОЖНО.
4 Axis
Незнаю как насчёт остальных, но опыт для армии я себе на карте активировал, без WoG'ификации...
Код
ZVSE
!#UN:P900/1; опыт вкл.
(если работать не будет попробуйте ещё и
!#UN:P905/1; вставить)
Спасибо что обьяснили.Карту я всетаки создам но играть в неё придется как на турнире у Берсеркера.(Загружая сэйв)
Новая разновидность карт-сэйв карты ыыыы.
а в чём причина такого решения?
Если честно, то такие карты-сэйвы меня просто вводят в недоумение, почему стали их делать? Непонятно?!
(да кстати, в последнем посте я забыл про отключение WoG'ификации, так вот - !#UN:P5/0;)
Demiurg
12 Jun 2007, 11:45
Фишка в том, что нужно отследить рандомные артефакты и монстры, которые выпадают. Прохождение карты сильно зависит от расклада монстров и артов.
Bes А такие карты уже есть?Я просто не встречал.Большинство скриптов встроенных в вог я могу найти, правда только в английском варианте.
Demiurg Но карту то я сам буду создавать.А потом уже вогифицировать так ,что ничего рандомного НЕ будет.
Demiurg
12 Jun 2007, 13:12
Артефакты в утопии ты не можешь настроить.
Предлагаемые вторскиллы в универе не можешь.
Еще много чего не можешь.
Но, поиздевавшись над генерацией карты, можно добиться чтобы везде все было ок. (Одними отключениями артов и скиллов все равно не обойдешься.)
Bes Опыт армии работает!
Если он работает то как тогда включить такие скрипты как-Командиры,Рост армий и т.д?
Добавлено ([mergetime]1181643424[/mergetime]):
Demiurg Ну это мне и НЕ надо(пока).
Demiurg
12 Jun 2007, 13:23
Заходишь в Вог-опции. Нажимаешь правой кнопкой по нужной опции. Видишь например:
(Опция 049) Коммандиры.
Если хочешь, чтобы она была обязательно включена, то добавляешь:
!#UN:P49/1;
Если хочешь, чтобы всегда была выключена, то
!#UN:P49/0;
Одного слова ZVSE перед всеми опциями будет достаточно.
У меня опция командира 003.Тогда выходит так?
ZVSE
!#UN:P3/1;
Пробовал НЕ работает.
Demiurg
12 Jun 2007, 14:17
Выяснилось, что сделано немного коряво.
Для некоторых опций !#UN:P$/1; - выключает вместо включения.
Для того чтобы включать коммандиров надо
ZVSE
!#UN:P3/0;
По такой системе работают только "встроенные опции".А как сделать чтобы и другии работали?Допустим такие опции как Алтарь трансформации и т.д.Я пробовал НЕ выходит.
Со встроенными опциями я разобрался.
gamecreator
12 Jun 2007, 19:00
Цитата(Axis @ 12 Jun 2007, 18:38)
А как сделать чтобы и другии работали?Допустим такие опции как Алтарь трансформации и т.д.
!#UN:P[номер опции]/1;
писали уже
Я же говорю ,что так работают только ''ВСТРОЕННЫЕ ОПЦИИ".А другие нет.Допустим такие как ''пещера приключений'' и ''алтарь трансформации''
Demiurg
12 Jun 2007, 19:10
Встроенные опции выключаются
!#UN:P[номер опции]/1;
и включаются
!#UN:P[номер опции]/0;
Остальные наоборот.
включаются:
!#UN:P[номер опции]/1;
выключаются:
!#UN:P[номер опции]/0;
Чёртос-2 (Chortos-2)
13 Jun 2007, 18:10
Но для остальных нужны скрипты. Что вы путаете человека?

Часть вещей, переключаемых WoG‑опциями, выполнена внутри h3wog.exe, поэтому никакой вогификации не надо — достаточно просто использовать !#UN:P, как показано выше. А вот остальное — это скрипты. И вот их‑то и надо вставлять, как я
описал. При этом, если копируешь просто всё содержимое файла, не забывай включать соответствующую WoG‑опцию, как указал Demiurg в последнем сообщении.
gamecreator
13 Jun 2007, 21:20
копировать не надо, достаточно включить вогификацию карты в опциях с выставленными опциями.
gamecreator А как это делать?
Мне казалось, что речь шла о включении функций без вогификации.
Но Игродел говорил о настройках вог-опций в меню Вога уже в самой игре, когда ты выставляешь нужные тебе параметры, а затем выбираешь "применять ко всем картам формата ***".
Если вогификация все же нежелательна, скопируй нужный скрипт в глобальное событие, как говорил Чертос.
Цитата
Мне казалось, что речь шла о включении функций без вогификации.
Да все именно так.Просто это я уже запутался.
Чёртос-2 (Chortos-2)
Ты до этого писал
Цитата
В папке Data\s. В файле Data\s\script00.erm описано, за что какой скрипт отвечает.
Этот файл открывать скриптером?Скриптер я скачал,открываю- показывает набор символов и цифр.
Щас попробую потом отпишусь.
gamecreator
15 Jun 2007, 11:53
а по-моему лучше вогифицировать, если используются стандартные скрипты ВоГа:
Цитата
!#UN:J3/^МойФайлНастроек^;
Путь может содержать папку или абсолютный путь, как эти:
- ^МоиОпции.xxx^ - файл в папке героев
- ^maps\опции.yyy^ - файл в папке Maps
- ^C:\xxx.yyy^ - файл на диске C
Если не можешь прочитать 00 скрипт, то зайди в игру, в меню настроек ВОГа и там по нужным тебе объектам/опциям... кликни правой кнопкой. Появится окно в котором будет подробное объяснение и номер скрипта.
Затем просто скопируй в глобальное событие нужный скрипт.
gamecreator Надо чтобы вогификация НЕ требовалась.
Aleee А ну это и так ясно.Только НЕ ясно это:
"Затем просто скопируй в глобальное событие нужный скрипт"
Я пробовал открывать скрипты в папке Data ерм скриптером и копировал содержимое скрипта в событие.Результата это не дало.
gamecreator
15 Jun 2007, 15:28
потому что не включил опцию
Зачем опцию? Если бы он включил опцию, то просто выполнился бы скрипт, который лежит в Дате.
Скопировать нужно в глобальное событие под любым днем, но в начале файла обязательно должно стоять ZVSE.
Aleee Я знаю как копировать.Я не могу извлеч сами скрипты.Большинство скриптов я могу найти только они будут в английском виде что не гуд.
Задаю вопрос проще- кто может достать скрипт "Пещера приключений" в русском варианте?Мне нужны все скрипты русские.
gamecreator
15 Jun 2007, 18:41
Цитата(Aleee @ 15 Jun 2007, 15:56)
Если бы он включил опцию, то просто выполнился бы скрипт, который лежит в Дате.
если вогификации не будет, то нет. а на каждом тригере скрипта стоит проверка на опцию
Аксис, установи русификацию ВоГ.
gamecreator Русификация у меня стоит.Просто такие скрипты как "Пещера приключений" в инете можно достать только в английском варианте.А те русские скрипты я не знаю как извлеч чтобы скопировать в событие на карте.Мне надо чтобы запуская карту уже все работало без вогификаций и всего прочего.
Demiurg
15 Jun 2007, 19:05
Скрипты не нужно ни от куда извлекать.
Просто открываешь в скриптере и копируешь.
Да я именно так и пробовал.Когда захожу на карту-выдаёт ашибку в скрипте.
Дело в том,что сам скрипт который я копирую в сабытия выглядит сомнительно.
Demiurg
16 Jun 2007, 12:37
Поправь, пожалуйста, свой пост. Ты как-то криво скопировал скрипт. Не блокнотом случайно открывал?
Добавлено ([mergetime]1181986658[/mergetime]):
Если лень ставить скриптер, то поставь хотя бы Bred 3.03
http://www.astonshell.ru/freeware/bred3/И больше не открывай блокнот, блокнот - корявый.
Д'якон
16 Jun 2007, 14:04
Эт точно. Теряется идея скрипта. Новая команда с новой строчки
Добавлено ([mergetime]1181991886[/mergetime]):
Да и скопируй текст который выскакивает при ошибке. То о чем Aleee просил
Дык в том то и дело ,что я ермскриптером открывал.
"Поправь, пожалуйста, свой пост."
ээээ убрать скрипт?
Д'якон
16 Jun 2007, 14:09
Пост-это твое послание на форуме.
С таким первый раз сталкиваюсь. Скинь говорят же текст ошибки.
"С таким первый раз сталкиваюсь. Скинь говорят же текст ошибки.''
Да забей на эту ошибку.Если хочеш узнать её текст просто скопируй скрипт кот. я выкладывал в любую карту и зайди в неё.Правда скрипт я уже удалил.Если хочеш могу тебе его прислать.
Demiurg Я скачал Bred попробую им открыть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.