IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Ищу СКРИПТЫ!!!ПОМОГИТЕ!!!
Demiurg
сообщение 12 Jun 2007, 13:23
Сообщение #21

Immortal
Сообщений: 670
Спасибо сказали: 14 раз




Заходишь в Вог-опции. Нажимаешь правой кнопкой по нужной опции. Видишь например:
(Опция 049) Коммандиры.
Если хочешь, чтобы она была обязательно включена, то добавляешь:
!#UN:P49/1;
Если хочешь, чтобы всегда была выключена, то
!#UN:P49/0;
Одного слова ZVSE перед всеми опциями будет достаточно.


--------------------
Самый страшный, кого можно встретить на экзамене, – факер Нео

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axis
сообщение 12 Jun 2007, 13:36
Сообщение #22

Newbie
Сообщений: 27
Спасибо сказали: 0 раз




Щас попробую....
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axis
сообщение 12 Jun 2007, 14:01
Сообщение #23

Newbie
Сообщений: 27
Спасибо сказали: 0 раз




У меня опция командира 003.Тогда выходит так?
ZVSE
!#UN:P3/1;

Пробовал НЕ работает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Demiurg
сообщение 12 Jun 2007, 14:17 (Сообщение отредактировал Demiurg - 12 Jun 2007, 14:18)
Сообщение #24

Immortal
Сообщений: 670
Спасибо сказали: 14 раз




Выяснилось, что сделано немного коряво.
Для некоторых опций !#UN:P$/1; - выключает вместо включения.
Для того чтобы включать коммандиров надо
ZVSE
!#UN:P3/0;


--------------------
Самый страшный, кого можно встретить на экзамене, – факер Нео

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axis
сообщение 12 Jun 2007, 18:38
Сообщение #25

Newbie
Сообщений: 27
Спасибо сказали: 0 раз




По такой системе работают только "встроенные опции".А как сделать чтобы и другии работали?Допустим такие опции как Алтарь трансформации и т.д.Я пробовал НЕ выходит.
Со встроенными опциями я разобрался.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 12 Jun 2007, 19:00
Сообщение #26

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Axis @ 12 Jun 2007, 18:38)
А как сделать чтобы и другии работали?Допустим такие опции как Алтарь трансформации и т.д.

!#UN:P[номер опции]/1;
писали уже
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axis
сообщение 12 Jun 2007, 19:07
Сообщение #27

Newbie
Сообщений: 27
Спасибо сказали: 0 раз




Я же говорю ,что так работают только ''ВСТРОЕННЫЕ ОПЦИИ".А другие нет.Допустим такие как ''пещера приключений'' и ''алтарь трансформации''
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Demiurg
сообщение 12 Jun 2007, 19:10
Сообщение #28

Immortal
Сообщений: 670
Спасибо сказали: 14 раз




Встроенные опции выключаются
!#UN:P[номер опции]/1;
и включаются
!#UN:P[номер опции]/0;
Остальные наоборот.
включаются:
!#UN:P[номер опции]/1;
выключаются:
!#UN:P[номер опции]/0;


--------------------
Самый страшный, кого можно встретить на экзамене, – факер Нео

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёртос-2 (Chorto...
сообщение 13 Jun 2007, 18:10 (Сообщение отредактировал Чёртос-2 (Chortos-2) - 13 Jun 2007, 18:16)
Сообщение #29

The Unicode Man
Сообщений: 993
Спасибо сказали: 6 раз




Но для остальных нужны скрипты. Что вы путаете человека? smile.gif

Часть вещей, переключаемых WoG‑опциями, выполнена внутри h3wog.exe, поэтому никакой вогификации не надо — достаточно просто использовать !#UN:P, как показано выше. А вот остальное — это скрипты. И вот их‑то и надо вставлять, как я описал. При этом, если копируешь просто всё содержимое файла, не забывай включать соответствующую WoG‑опцию, как указал Demiurg в последнем сообщении.


--------------------
© 2005–2011 Чёртос-2
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 13 Jun 2007, 21:20
Сообщение #30

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




копировать не надо, достаточно включить вогификацию карты в опциях с выставленными опциями.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axis
сообщение 15 Jun 2007, 08:49
Сообщение #31

Newbie
Сообщений: 27
Спасибо сказали: 0 раз




gamecreator А как это делать?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 15 Jun 2007, 08:59
Сообщение #32

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Мне казалось, что речь шла о включении функций без вогификации.

Но Игродел говорил о настройках вог-опций в меню Вога уже в самой игре, когда ты выставляешь нужные тебе параметры, а затем выбираешь "применять ко всем картам формата ***".

Если вогификация все же нежелательна, скопируй нужный скрипт в глобальное событие, как говорил Чертос.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axis
сообщение 15 Jun 2007, 10:26
Сообщение #33

Newbie
Сообщений: 27
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата
Мне казалось, что речь шла о включении функций без вогификации.

Да все именно так.Просто это я уже запутался.

Чёртос-2 (Chortos-2)

Ты до этого писал

Цитата
В папке Data\s. В файле Data\s\script00.erm описано, за что какой скрипт отвечает.


Этот файл открывать скриптером?Скриптер я скачал,открываю- показывает набор символов и цифр.
Щас попробую потом отпишусь.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 15 Jun 2007, 11:53
Сообщение #34

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




а по-моему лучше вогифицировать, если используются стандартные скрипты ВоГа:
Цитата
!#UN:J3/^МойФайлНастроек^;
Путь может содержать папку или абсолютный путь, как эти:
          - ^МоиОпции.xxx^ - файл в папке героев
          - ^maps\опции.yyy^ - файл в папке Maps
          - ^C:\xxx.yyy^ - файл на диске C
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 15 Jun 2007, 11:59
Сообщение #35

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Если не можешь прочитать 00 скрипт, то зайди в игру, в меню настроек ВОГа и там по нужным тебе объектам/опциям... кликни правой кнопкой. Появится окно в котором будет подробное объяснение и номер скрипта.
Затем просто скопируй в глобальное событие нужный скрипт.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axis
сообщение 15 Jun 2007, 15:27
Сообщение #36

Newbie
Сообщений: 27
Спасибо сказали: 0 раз




gamecreator Надо чтобы вогификация НЕ требовалась.
Aleee А ну это и так ясно.Только НЕ ясно это:
"Затем просто скопируй в глобальное событие нужный скрипт"
Я пробовал открывать скрипты в папке Data ерм скриптером и копировал содержимое скрипта в событие.Результата это не дало.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 15 Jun 2007, 15:28
Сообщение #37

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




потому что не включил опцию
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 15 Jun 2007, 15:56
Сообщение #38

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Зачем опцию? Если бы он включил опцию, то просто выполнился бы скрипт, который лежит в Дате.
Скопировать нужно в глобальное событие под любым днем, но в начале файла обязательно должно стоять ZVSE.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axis
сообщение 15 Jun 2007, 17:42
Сообщение #39

Newbie
Сообщений: 27
Спасибо сказали: 0 раз




Aleee Я знаю как копировать.Я не могу извлеч сами скрипты.Большинство скриптов я могу найти только они будут в английском виде что не гуд.
Задаю вопрос проще- кто может достать скрипт "Пещера приключений" в русском варианте?Мне нужны все скрипты русские.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 15 Jun 2007, 18:41
Сообщение #40

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Aleee @ 15 Jun 2007, 15:56)
Если бы он включил опцию, то просто выполнился бы скрипт, который лежит в Дате.

если вогификации не будет, то нет. а на каждом тригере скрипта стоит проверка на опцию

Аксис, установи русификацию ВоГ.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25 November 2025 - 08:06
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика