IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Reply to this topicStart new topic
> Archer, Обсуждаем тута, да :)
Zarag
сообщение 09 Jul 2007, 10:40 (Сообщение отредактировал Zarag - 09 Jul 2007, 10:41)
Сообщение #101

Immortal
Сообщений: 313
Спасибо сказали: 0 раз




вообще в мире пора бы давно переделать аффект слоу.. Это же замедление, так и пусть чар под слоу мдленней ходит. 2-3 вэйт за клетку... Лучник должен быть быстрым и юрким классом. тогда даем лучнику следующие умения:
Stun shot - противник стоит пару сек в состоянии шока (в принципе хз надо или нет может быть дисбаланс) (нужно делать откат Х сек)
Double shot - два быстрых выстрела (нужно делать откат Х сек)
Burst shot - энергитический удар по толпе противников (нужно делать откат Х сек)
Bow Mastery - пассивное. Увеличивает повреждение от луков и арбалетов.
Ultimate Evasion - в несколько раз увеличивает шанс избежать удара. Действует Х секунд, кулдаун Y сек.
Entangle - замедляет персонажа (см. начало сообщение на счет slow)


--------------------
Ты была королевой ночи
Но они наточили мечи
Ты была сожжена инквизиторами на костре.
Знай что будешь ты отмщена
Да поможет мне в том Сатана

Все инквизиторы кровью рыгать будут
Смерть инквизиторам, СМЕРТЬ!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
weaw
сообщение 09 Jul 2007, 11:04
Сообщение #102

.
Сообщений: 779
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(DimedroL @ 06 Jul 2007, 18:50)
Ну блин, как вам это объяснить, что в начальный момент (рассматриваем, что стрела попадет в цель, как минимум на уровне стрелка, а может и выше, про полеты вниз тут, сори, в нашем МУДе вообще говориь нечего, тут нет такого)

В MUD НИКАКОЙ скорости нет. Ни горизонтальной, ни вертикальной, ни еще какой.
Есть арбалет, есть болт, есть арбалетчик и есть цель. Всё. С какой стати что-то там на каком-то там уровне куда-то там попадает, если понятия уровня в MUD тоже нет?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Balin
сообщение 09 Jul 2007, 12:13 (Сообщение отредактировал Balin - 09 Jul 2007, 12:14)
Сообщение #103

Дорогу санитарам леса!!!
Сообщений: 13
Спасибо сказали: 0 раз




Чисто дистанционный класс это конечно круто, но помнится мне, когда я был рейнджером, был такой баг, что включался режим боя при выстреле и периодически не отключался до следующего выстрела sad.gif И еще можно было что-нить неприятное схлопотать типа баша, опять же через выстрел...
Эх... вернули б просто рейнджеров.... rolleyes.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alesio
сообщение 10 Jul 2007, 13:17
Сообщение #104

любопытная зверь
Сообщений: 59
Спасибо сказали: 0 раз




В общем, от тех, кто реализовывать это будет пока ни слова нет...
Господа (и леди, еслиф есть) Иммы, может, поделитесь своими мыслями?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 12 Jul 2007, 19:11
Сообщение #105

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Пытался мысли свои выложить... форум говорит мессадж квота эксхаузед... в другой раз попробую.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jinjer
сообщение 13 Jul 2007, 10:45 (Сообщение отредактировал Jinjer - 13 Jul 2007, 10:47)
Сообщение #106

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 349
Спасибо сказали: 4 раза




shoot d nob

лук одет, стрела в инвентаре - У тебя нет стрел чтобы стрелять!
лук одет, стрела в руке - Arrows for bow and bolts for cross bow. Check it out!
лук одет стрела в колчане, колчан снят - У тебя нет стрел чтобы стрелять!
лук одет стрела в колчане, колчан одет - Arrows for bow and bolts for cross bow. Check it out!

лук - уникальный.
колчан - стандарт покупной
стрела - Object 'arrow wooden' is type weapon.


В чем подвох? Почему нельзя стрелять?

По ощущениям - напутали с типами стрелок.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 15 Jul 2007, 16:11
Сообщение #107

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Да, разделение на болты для арбалета и стрелы для лука чутка не правильно прошло. Болты стреляются без вопросов.

Кстати, стрелы должны быть или в руке или в колчане. Т.е. эксперимент с инвентори лишний.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jinjer
сообщение 16 Jul 2007, 11:55
Сообщение #108

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 349
Спасибо сказали: 4 раза




Кстати, стрелы должны быть или в руке или в колчане. Т.е. эксперимент с инвентори лишний.


А ВДРУГ? wink.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 16 Jul 2007, 16:36
Сообщение #109

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Сначала чекается стрела из холда, а потом уже колчан.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Formando
сообщение 23 Apr 2008, 13:54
Сообщение #110

Newbie
Сообщений: 23
Спасибо сказали: 0 раз




Может уже пофиксят болты, сколько можно то, вот пример, бились с айвенго у меня 1100 ац был сначало без аир демона, дамага:
Арбалетный болт Aivengo ### ДЕЗИНТЕГРИРУЕТ ### тебя. [1195]
завел аир демона и тут же крит:
Арбалетный болт Aivengo [*][*][*] МОЩНО БЬЕТ [*][*][*] тебя. [1731]
Для интереса пошли потестить с Тавой бэкстаб...
Tawa произносит: '| Dam Roll : 306(43%)'
Он бил по спящему, первый удар крит:
Удар в спину Tawa [*][*] РАЗДИРАЕТ НА ЧАСТИ [*][*] тебя. [1491]
Повторный удар в спину Tawa >>> ВЫРЫВАЕТ С КОРНЕМ <<< тебя. [467]
По не спяшему, второй удар с критом:
Удар в спину Tawa -==> СКЕЛЕТОНИЗИРУЕТ <==- тебя. [745]
Повторный удар в спину Tawa ## СТИРАЕТ С ЛИЦА ЗЕМЛИ ## тебя. [934]

У арчера не в пример сильнее дамага, и с критом и без, причем за выстрел 6W, a за стаб 24W...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 23 Apr 2008, 14:23
Сообщение #111

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Именно этим я сейчас и занимаюсь.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Izzo
сообщение 23 Apr 2008, 17:19
Сообщение #112

Newbie
Сообщений: 3
Спасибо сказали: 0 раз




Ну вот - те кто не захотели играть арчером и не оценили его с точки зрения игрока - провоцируют на его урезание и конвертирование. Я считаю, что рандж-дамага арчера - это баланс его остальным минусам (слабый клоз и отсутствие зверушек). beee.gif


--------------------
NO PAIN - NO GAME!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 23 Apr 2008, 17:32
Сообщение #113

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




Про слабый клоз ты ОЧЕНЬ загнул.Арчер уступает воину лишь 1 атаку.Стойка - да круто, но вполне компенсируется щмотом. Я бегал в группе с арчером и воином - при уроне воина в клозе 1600, арчер бил 1400.На 60 уровне.По мобам (до последнего фикса). Итого по пк без учета санки воин бы бил 400, арчер 325 - если учесть санку разница будет еще меньше.А количество атак, повторюсь - лишь на 1 меньше чем у воина


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Logos
сообщение 24 Apr 2008, 06:51 (Сообщение отредактировал Logos - 24 Apr 2008, 07:38)
Сообщение #114

Hot Ice
Сообщений: 278
Спасибо сказали: 9 раз




Так то так, но любой воинский класс может убить арчера тупо с мурдера... кто бы рискнул подойти к воину и нажать мурдер или самура башнуть...laugh.gif
Очень понравилось, что арбалет теперь холдится и можно стрелять, не снимая меча и щита... но с другой стороны (на мой взгляд) дороговато стрелять стало... могет стоит немного подешевле выстрелы сделать - мана в момент уходит даже с 12в на выстрел.
Да, и болты теряются. Дело не в том что западло бежать за новыми, просто зачастую удобней подобрать все, что настрелял, чем бежать в гильдию за новыми, а колчан на 500 стрел в мире ток один...

На момент стрельбы у меня было 237др, так что в принципе нормально:
Цитата
Твой арбалетный болт [*][*][*] МОЩНО БЬЕТ [*][*][*] Щита. [1631]
Твой арбалетный болт ### ДЕЗИНТЕГРИРУЕТ ### Щита. [1224]
Твой арбалетный болт ## СТИРАЕТ С ЛИЦА ЗЕМЛИ ## Щита. [816]
Твой арбалетный болт ### ДЕЗИНТЕГРИРУЕТ ### Щита. [1224]
Твой арбалетный болт ## СТИРАЕТ С ЛИЦА ЗЕМЛИ ## Щита. [918]
Твой арбалетный болт ## СТИРАЕТ С ЛИЦА ЗЕМЛИ ## Щита. [918]


З.ы. еще бы хотелось, чтоб выстрелы привязали на критикалы со шмоток... тоесть тупо добавили шанс от крит_шот к общим статам, как у нинзоsmile.gif
З.з.ы. в ПК стало сложно очень... у меня почти 300др, стреляю по Язону на 230дамага... подошел, с мурдера напал - по 300 с удара. По идее арчеро должно быть выгодней с ранжа стрелять, а не в клозе пинаться... (ток не примите это за желание урезать дамагу арчера в клозеsmile.gif)


--------------------
Гляжу в книгу вижу книгу!
Как не крутись, а жопа всегда сзади!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 24 Apr 2008, 09:11
Сообщение #115

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Крит шот даёт 10% крита, но только на стрельбу. У ниньзи всё по-другому - аналогия нехорошая.

Пока стрелы не втыкаются... придётся помучится с их ношением, !но! стрелы 1 уровня из гильдии пока бьют так, как будто они вашего уровня. Можете использовать. Изменю сие когда make докодю новый.

Ты подошел к чуваку, которому уже армор загнал в Ж и начал бить - ессно выдет больше! Я вообще предлагаю арчерам против клериков делать выстрел - 1 потом в ближний бой - 1-2 баша или слайса, а потом ещё раз выстрел или два - пока не появится надписи о том, что пробил армор.

Ещё советую не зацикливаться на болтах - болты, конечно, уроноопасны, но стрелы быстрее.

И! Очень внимательно относитесь к параметрам и "плюшкам" вашего лука-арбалета. Стрелы наследуют их параметры. Заэнчанте лук и стрелы - и на стрелу пойдёт + к урону от энча лука. Это так - инфа для размышления.

Пока так.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ranald
сообщение 04 May 2008, 10:07
Сообщение #116

Newbie
Сообщений: 3
Спасибо сказали: 0 раз




стрельба из под щита - это класс, но снизте затраты маны на выстерел раза в 2. Ужас!!! - на 20 влв 30 мн за 1 выстрел из арбаля. Всего маны 300 с копейками - 10 выстрелов и все, больше даже на чихнуть не хватит (пропорция с ростом лвл сохраняется), а при нынешнем уровне регенерации мобов и вовсе не легко.


--------------------
не пойман - не вор...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 04 May 2008, 10:44
Сообщение #117

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Могу посоветовать трэйнить манку.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 04 May 2008, 11:29
Сообщение #118

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




Угу - маги же не жалуются что у них мало hp, а трейнят...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Traun
сообщение 04 May 2008, 12:34
Сообщение #119

комиссия по соблюдению вежливости
Сообщений: 806
Спасибо сказали: 85 раз




как вариант - арчеру одевать шмот с мана_регеном.


--------------------
=====================
Стебитесь и предохраняйтесь!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Logos
сообщение 06 May 2008, 18:28
Сообщение #120

Hot Ice
Сообщений: 278
Спасибо сказали: 9 раз




А есть для арчера болты повыше уровнем чем в гильдии или в сундуках в миде?
Могет стоит дать скилл мэйк кроссбоу и мэйк болт?


--------------------
Гляжу в книгу вижу книгу!
Как не крутись, а жопа всегда сзади!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5 September 2025 - 18:00
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика