IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 9 10 11 12 13 >  
Reply to this topicStart new topic
> Как создаются игры?
Guevara-chan
сообщение 31 Aug 2007, 19:17
Сообщение #201

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Цитата
демо-сцена на 50 уровней?

Уровней можно хоть 100 штук наделать. Сделай одну карту, и называй ее: уровень 1, уровень 2, уровень 3...
Скучно.


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 31 Aug 2007, 21:07
Сообщение #202

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




кстати карты то разные ...


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 01 Sep 2007, 11:39
Сообщение #203

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Цитата(Bourn @ 31 Aug 2007, 22:07)
кстати карты то разные ...

Ааа, ну тогда, конечно, совсем другое дело)))...


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 01 Sep 2007, 11:57
Сообщение #204

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




кстати можно заметить такую тенденцию, если делает команда из нескольких человек игра проходиться вечерами, а если делает команда из 50 и > то игра проходиться за вечерsmile.gif, почти всегда так бывает


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 01 Sep 2007, 14:26
Сообщение #205

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Цитата(Bourn @ 01 Sep 2007, 12:57)
кстати можно заметить такую тенденцию, если делает команда из нескольких человек игра проходиться вечерами, а если делает команда из 50 и > то игра проходиться за вечерsmile.gif, почти всегда так бывает

...Как хорошо, что Flow я делаю в одиночку)...


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 01 Sep 2007, 14:42
Сообщение #206

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




не очень, ведь тебе все равно не помешает модельер или художник


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 01 Sep 2007, 16:51 (Сообщение отредактировал Chrono Syndrome - 01 Sep 2007, 19:34)
Сообщение #207

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Цитата(Bourn @ 01 Sep 2007, 15:42)
не очень, ведь тебе все равно не помешает модельер или художник

Не, модельер мне не нужен, одежды и так хватает gigi.gif.
А вот моделлер... Да, не помешал бы. Хотя... Еще больше мне бы не помешали собственные навыки моделирования.


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Д'якон_*
сообщение 01 Sep 2007, 18:49
Сообщение #208







Добро пожаловать в тему Chrono Syndrome vs Bourn. Ребята и девчонки имейте (в хорошем смысле этого слова) совесть, мой вопрос к Berserker'у затерялся в Вашем общении.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 01 Sep 2007, 19:15
Сообщение #209







Я сеогдня посталю Гейммэкер и разбирусь с тормозами, ок? Просто снёс винду буквально час назад и не могу запустить исходник.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Д'якон_*
сообщение 01 Sep 2007, 19:18
Сообщение #210







ОК. Спасибо.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 06 Sep 2007, 19:24
Сообщение #211







На диске нет архива, видно замочил по ошибке. Не помнишь ссылку на 7.0?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Д'якон_*
сообщение 06 Sep 2007, 19:37
Сообщение #212







http://mizzystic.narod.ru/Downgm.html
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 06 Sep 2007, 20:12
Сообщение #213







Кажется я понял в чём дело. Делай комнаты размером 1024 на 768, иначе при разрешении 1024... твоя комната на ходу сжимается, точнее уменьшается в размерах каждый спрайт, что есесенно долго и вызывает ощущение медленности.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Д'якон_*
сообщение 06 Sep 2007, 20:26
Сообщение #214







Действительно. Спасибо.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 06 Sep 2007, 20:37
Сообщение #215







Вижу игру улучшил, но ужасные спрайты зарослей, воды и прочего, отсутствие звуков на все события, невписываемость танка в довольно широкие проходы пока всё портят.

З.Ы Смотрю возможности юзаешь на всю smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Д'якон_*
сообщение 06 Sep 2007, 20:40
Сообщение #216







Ну буду стараться. А в чем прикол с комнотой. Каких размеров нужно делать?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 07 Sep 2007, 19:13
Сообщение #217







Нужно, чтобы размеры вписывались в экран - это раз. Во-вторых, у тебя сетка по 16/16 установлена, сделай 32 на 32 и все спрайты танков, стен, зарослей 32/32. И танк при врезании в стену пусть выравнивается по сетке (есть такая команда). Таким образом он будет проходить чрез минимальные 32 ширины дыры.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Д'якон_*
сообщение 07 Sep 2007, 19:31
Сообщение #218







Ну 32 для танка это совсем мало, а для ландшафта много. Можно тогда 64х64 танк и 4х4 ландшавт - я думаю нет разницы.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Д'якон_*
сообщение 09 Sep 2007, 11:49
Сообщение #219







Последние новости. Танки приобретуть более реальный вид. По крайней мере пока танк игрока:
Легкий танк Т-50


Средний танк T-44


Тяжелый танк КВ-2


Придется попотеть, но это того стоит.

Если кто-то найдет проекционные виды танков других производителей кроме СССР второй мировой. Скиньте ссылки
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamdev
сообщение 15 Sep 2010, 10:30
Сообщение #220

Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99
Сообщений: 509
Спасибо сказали: 133 раза




Цитата(cерый @ 15 Sep 2010, 07:23)
Как и было сказано в этой теме, и на мой взгляд, да и выбора вроде нет (: самый удобный метод это - Game Maker. Если и начинать с чего то, то лучше с него.

ну я бы посоветовал юзать флэш и БД!!

БД - SQL server или Oracle, производительность около тысячи тринзакций в секунду на среднем сервере.

планирую кстати начать флэш изучать smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

13 страниц V  « < 9 10 11 12 13 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23 August 2025 - 08:10
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика