Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
09 Aug 2007, 15:55
Сообщение
#21
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 027 Спасибо сказали: 2 раза |
Рассовая регенрация решает проблему с мувами
Эн если это будет то норм, а то эти драконы кастят всё подряд, башат, их дизармиш, а они как джеди оружие назад притягивают и т.д. |
|
|
|
09 Aug 2007, 16:36
Сообщение
#22
|
|
|
Member Сообщений: 69 Спасибо сказали: 0 раз |
Не ниче хорошего, мувы быстро кончаюца... и все... ты даже убежать не можешь потому что их становица -7 там а реген у них маленький... только отрегенились батл... и они опять в минусе... и все.. тока помирать(
-------------------- The Magic – Flee from life
The Shadows – Time to say goodbye The Sorrow – Revelation of the youth The Curse – Look into the face of truth |
|
|
|
09 Aug 2007, 18:08
Сообщение
#23
|
|
![]() thick as a brick Сообщений: 898 Спасибо сказали: 23 раза |
10 мувов мамадорогая. Я щас до 20го нинзю прокачал, мувы 3 раза кончились, и то когда квесты делал.
Драконы теперь только болты кастят, притом строго в соответствии со своим образом жизни, чтобы не травмировать психику их папика. |
|
|
|
09 Aug 2007, 20:48
Сообщение
#24
|
|
|
Member Сообщений: 69 Спасибо сказали: 0 раз |
Я канечн понимаю што все крутые но говорю то что есть у меня... мувов хватает на 1.5 минуты против таргета... на 40 леве... я ему меньше 5к гдет сношу... а че будет против моряков?
Grey может савсем это убрать или как ... че будут делать вампы каторые и так вечно без мувов изза клавсов? Всетаки это очки движения существующие чтобы как-то показать расстояние каторое преодолевает персонаж м-ду клетками... зачем так все усложнять? -------------------- The Magic – Flee from life
The Shadows – Time to say goodbye The Sorrow – Revelation of the youth The Curse – Look into the face of truth |
|
|
|
09 Aug 2007, 21:04
Сообщение
#25
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз |
Ну совсем убирать это не стоит - а то воины могут бесконечно драться - а маги только пока мана есть. Но вот подгадать так чтобы по количеству мобов могли убить одинаково - стоит. Плюс это в какой-то мере вернет зависимость воинов от клериков (а то сейчас у всех палки с санкой и протекшином)
-------------------- |
|
|
|
09 Aug 2007, 22:25
Сообщение
#26
|
|
|
Member Сообщений: 69 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну хп у войнов имеет своиство кончаца как и мана у магов... иногда тоже не шибко медленно... а у магов на это стучай и лечилки есть и шилд... просто врядли так получица сделать... мувы либо будут улетать только ну... либо буду восстанавливаца быстрей чем тратишь... в любом случае нельзя привязывать расход мувов на количество атак...
-------------------- The Magic – Flee from life
The Shadows – Time to say goodbye The Sorrow – Revelation of the youth The Curse – Look into the face of truth |
|
|
|
10 Aug 2007, 10:38
Сообщение
#27
|
|
|
. Сообщений: 779 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата в любом случае нельзя привязывать расход мувов на количество атак... Не нельзя, а нужно. Правильно всё, мувы съедаются любым действием.И еще надо мувы снимать с цели при попадании башающим типом. -------------------- ...
|
|
|
|
10 Aug 2007, 10:41
Сообщение
#28
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз |
Как вариант можно количество потраченых на удар мувов к урону привязать - типа 1% от урона например.
P.S. Ну у некроманта еще есть blood pact отлечится и life tap, а ДМ или КМ что? -------------------- |
|
|
|
10 Aug 2007, 11:45
Сообщение
#29
|
|
![]() Я люблю этот Форум! Сообщений: 967 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата(Dofur @ 09 Aug 2007, 21:04) Ну совсем убирать это не стоит - а то воины могут бесконечно драться - а маги только пока мана есть. Но вот подгадать так чтобы по количеству мобов могли убить одинаково - стоит. Плюс это в какой-то мере вернет зависимость воинов от клериков (а то сейчас у всех палки с санкой и протекшином) Dofur, как я понимаю так и подгадано, я магом на герое с оттрейненной маной (почти 9к) убивают 1.5-2 симена -------------------- Ночь, улица, алтарь, Нью Талос
Бесмысленный и тусклый свет Живи еще хоть 300 тиков Всё будет так ... возврата нет Умрёшь, начнёшь опять сначала И повторится всё как встарь Ночь, ледяная рябь Иштара Нью Талос, улица, алтарь! Спасибо Блоку :) |
|
|
|
10 Aug 2007, 12:12
(Сообщение отредактировал DArk - 10 Aug 2007, 12:18)
Сообщение
#30
|
|
|
Member Сообщений: 69 Спасибо сказали: 0 раз |
Weaw ты кто по классу? а то давай если каст слепит сделаем штобы при прохождении слепоты или любого аффекта еще в два раза больше маны уходило?
Dofur к урону говоришь... ну ударит самур по мобу без санки и че за 1 удар потратить 90 мувов?? ибо не по санке он 1к вдарит....???? думайте хоть немного... а то давай те cannon еще затраты маны к урону привяжем? Заклинания они на то и заклинания штобы ману кушать... почему интересно у война каторый так отлично бонусит нету своих очарок детектов врат импинвиза шилда ? ненадо прост путать война и мага... или тогда давайте делать мувов как маны... Crist а ты напиши заодно сколько у тебя маны восстанавливаеца когда ты спишь в чем нить типо корня?? -------------------- The Magic – Flee from life
The Shadows – Time to say goodbye The Sorrow – Revelation of the youth The Curse – Look into the face of truth |
|
|
|
10 Aug 2007, 12:36
(Сообщение отредактировал weaw - 10 Aug 2007, 12:36)
Сообщение
#31
|
|
|
. Сообщений: 779 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата(DArk @ 10 Aug 2007, 12:12) Weaw ты кто по классу? а то давай если каст слепит сделаем штобы при прохождении слепоты или любого аффекта еще в два раза больше маны уходило? Некр последний, вроде. Да давай -- по барабану в пк. :) Мне маны хватит, а вырасту я на умениях и квестинге, как обычно -- плевать на мобов. Тут о чём речь. Я вобщем ничего про цифры сказать не могу -- не пробовал руками бить. Не знаю, может много мувов жрёт, может мало. Но принципиально -- отличное решение. Вполне поддерживаю. -------------------- ...
|
|
|
|
10 Aug 2007, 14:49
Сообщение
#32
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 027 Спасибо сказали: 2 раза |
Я что-то вообще нестрадаю от нехватки мувов... вон Юрка у нас страдает ибо лизард )
|
|
|
|
10 Aug 2007, 15:41
Сообщение
#33
|
|
|
Member Сообщений: 69 Спасибо сказали: 0 раз |
Прост не стоит привязывать расход мувов на количестов атак да и на дамаг тоже имхо некоторые бьют оч часто но по 150 а некоторые атак эдак 6 но по 1000, опять же на дамаг не получица получаеца от санки зависит... непорядок...
А так расход в батл оставить можно... но либо чуть меньше либо мувов или их реген сделать больше... Странно чет вампов не слышно) -------------------- The Magic – Flee from life
The Shadows – Time to say goodbye The Sorrow – Revelation of the youth The Curse – Look into the face of truth |
|
|
|
10 Aug 2007, 16:51
Сообщение
#34
|
|
![]() Борец за Идею Сообщений: 153 Спасибо сказали: 0 раз |
Твоё холодное прикосновение -==> СКЕЛЕТОНИЗИРУЕТ <==- Ледяной Дьявол. [774]
Может, раз уж решили мобами заняться, то и резики на них по РП подходящие повесить? Имхо, раз он ледяной, да еще и дьявол - то и пускай резист на нем не очень большой висит, а? -------------------- Отец Андерсен Covox Псих Ненормальный
|
|
|
|
10 Aug 2007, 17:13
(Сообщение отредактировал Dofur - 10 Aug 2007, 17:14)
Сообщение
#35
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз |
По поводу привязки затрат мувов к урону - это честно, пал наносит более слабые удары но их просто больше чем у самура, на каждый удар тратится меньше усилий чем у самура (ибо так сильно ударить можно тока с большим замахом).При моем предложении по крайней мере не ушербны палы и АП - ведь у них бывает по 17 атак проходит (с хастой и сработавшим зилом), в то время как дамага у них так себе.При текущем положении палу и у АП надо отсыпаться чаще (ибо больше тратят мувов) что не правильно...
-------------------- |
|
|
|
10 Aug 2007, 17:36
Сообщение
#36
|
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 349 Спасибо сказали: 4 раза |
видел я мирки прописаной закономерностью из серии 1 атака сьедала 1-2 мува. И не больно, и перпетуум мобиле из вояки не получиться.
|
|
|
|
10 Aug 2007, 20:02
Сообщение
#37
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 227 Спасибо сказали: 352 раза |
Вообще с затратами маны на касты и мувов на атаки думаю полегчало резко. Или никто не заметил?
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
10 Aug 2007, 23:10
Сообщение
#38
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 027 Спасибо сказали: 2 раза |
17 атак у палов и АП.... это ты видать воина с мультихитом невидел... там и сила там и кол-во.. по твоей теории он сразу должен сесть на задницу ибо мувы кончатся
P.S. Я неаметил ибо и раньше незамечал |
|
|
|
11 Aug 2007, 08:26
Сообщение
#39
|
|
|
bbite all Сообщений: 448 Спасибо сказали: 16 раз |
Цитата(DArk @ 10 Aug 2007, 23:41) Странно чет вампов не слышно) Вампы вымерли... -------------------- |
|
|
|
11 Aug 2007, 14:58
(Сообщение отредактировал Crist - 11 Aug 2007, 15:00)
Сообщение
#40
|
|
![]() Я люблю этот Форум! Сообщений: 967 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата(DArk @ 10 Aug 2007, 12:12) Crist а ты напиши заодно сколько у тебя маны восстанавливаеца когда ты спишь в чем нить типо корня?? ~800 маны восстанавливается ... у меня бонусение/глобалквестделание происходит примерно по такой схеме - 2 моба убил, 4-5 тиков отсыпают ману (и то не 100%). 800 маны - это менее 10% всей моей маны. Что касается расхода маны, то она как раз от дамага и зависит, чем сильнее дамагнул, тем больше маны ... так что идея с мувами имеет здравый смысл. Цитата(Ранаст @ 10 Aug 2007, 23:10) по твоей теории он сразу должен сесть на задницу ибо мувы кончатся Нет, не совсем ... в ПК то мне хватит и 2к маны, не то количество хп то сносить надо ... а вот с мобами - да, хотелось бы, чтобы войну как и магу мувов хватало на 2 моба типа инсургента/доктора, не более -------------------- Ночь, улица, алтарь, Нью Талос
Бесмысленный и тусклый свет Живи еще хоть 300 тиков Всё будет так ... возврата нет Умрёшь, начнёшь опять сначала И повторится всё как встарь Ночь, ледяная рябь Иштара Нью Талос, улица, алтарь! Спасибо Блоку :) |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 10 December 2025 - 19:10 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|