Хочется уточнить некоторые детали:
1)Всем ли мобам достались одинаковые скиллы/спеллы?
2)Если не всем - принцип разделения
3)Урон от кастов мобов идет по той же формуле что и от игроков?
4)В связи с этим изменением хочется узнать - сделают ли яйцо из Иллюрии магическим?
5)Почему кастят гварда инков? не рп...
1. Нет. (В пределах одной спеки скилы/спелы одинаковые)
2. Акту клер мираклы, магам касты.
3. Очень похоже что у мобов тоже есть слвл.
5. Они до поры кастят.
Тогда нужно как-то менять ситуацию со слонятами разными - слишком легко тогда получить моба - бойцы начнут с зоопарками ходить...
А так с зоопарками и башышами и кастующими и еще многа че делающими будут ходить только маги?
Боец не расчитан под толпу чармисов - некром (в этой реализации) повязан на петов, ДМ частично.А вот воин - совсем не повязан, он планировался как обкасто-зависимый класс (так по крайней мере я понял), но вот от чармисов он не должен зависить...
Вообще можно оставить чармисов только тем классам которые расчитаны на ходьбу с ними, это частично решит проьлему АП кстати
Эрхаст
07 Aug 2007, 17:20
Цитата(Dofur @ 07 Aug 2007, 17:16)
Хочется уточнить некоторые детали:
1)Всем ли мобам достались одинаковые скиллы/спеллы?
2)Если не всем - принцип разделения
3)Урон от кастов мобов идет по той же формуле что и от игроков?
4)В связи с этим изменением хочется узнать - сделают ли яйцо из Иллюрии магическим?
5)Почему кастят гварда инков? не рп...
Мобам можно проставлять разные акты... типы поведения... у нас щас у многих мобов стоит вообще всё что только можно и воин и маг и клерик и т.д.
Также мобам можно проставлять отдельные скилы. Делается всё это по воле билдера.
А с чего это делать яйцо из иллюрии магическим? между прочим дракон вылезающий оттуда воин, ни 1 каста у него нету.
Гварды инков кастят также как все остальные гварды ибо раньше акты неработали.
Прежде чем писать надо думать, лидерам кланов дано указание до выходных выбрать акты своим гвардам.
И давайте небудем сравнивать слона и дракона из иллюрии с петами некров или ДМа...
У ДМа щас вообще драконы и кастят, а башат и трипают... а ещё они притяжение силы джедаевское юзают.. хорошо хоть саблями некидаются.
Вобщем после этого фикса в мире надо очень много перелопатить дабы всё было понятно логично и не так больно как бывает переодически щас.
P.S. И меня честно говоря намного больше интересует переделка мили.
Шоб сделаное работало прально придеца писать кучу новых act'ов типа там fire_mage ice_mage curse_mage и тд) я уж не знаю сложно ли это и будут ли ваабще этим занимаца...
Еще было бы неплоха сделать ограничение умений по уровню... а то моб лева так 8 го вещающий слепоту 8 лева и кастующий ледяное касание на 160 хитов теоритически он мя может за два батла убить а я 9ый. 271 хит.
Надо делать шоб уменки у них тоже с левом появлялись или не ставить мобам низкого лева акты а то дизармящие мобы 6 лева тоже прикольно.
Хотя это все не сильно мешает главно урон от кастов раза бы в два понизить... ну и прохождение слепоты слабости... а то мобы все это вааабще на ура вешают.
На меня маладикт от моба сегодня ни разу не прошел, если не считать курс.
Народ а такие мобы например как Главный киборг, Маша, Бар киборгов, там мобы и так не кисло раздавали что с ними теперь делать ???
Рейды собирать на них ?
Pigsel
08 Aug 2007, 02:30
Ранаст, будем сранивать мобов некра с башем вариора?
Майн, Маша и подобные были сделаны именно для групп.
Эрхаст
08 Aug 2007, 08:39
Пигса там роляет рандом, я бывало и в 2деф падал от петов некра, и бывало после моего баша никто непадал а радостно так отвечал темже
Мда, надо многое перелопатить, но что стоит сделать сейчас, так это запретить мобам, либо башить, либо башерам ходить с такими, жуткий дисбаланс в войне мага против башера ... так как ps после этого сильно обесценивается.
Похоже, администрация готовится к замене игроков на мобов :)
Так а это. order-то еще в силе, вроде. Наверное, нужно всё-таки часть действий мобов, у которых есть начальство, выполнять только по приказу начальства. А ты -- "запретить" сразу :)
Grivus
08 Aug 2007, 13:04
Вопрос про акт-вора: если вор - агр, то при входе он стабит того, кто вошёл?
Я не понял че хател сказать... либо стаб при входе это прога ... точнее ... это точно прога так как lorin стабит всегда а акты ток включили... посему ответ нет... акт вора это не автостаб при нападении...
Вопрос...
Твой рассекающий удар УРОДУЕТ нимфу. [40]
Нимфа ослеплена дымом!
Твой рассекающий удар калечит нимфу. [34]
Твой удар кулаком ОПОТРОШАЕТ нимфу. [49]
при том что:
<оружие> Алебарда (haulberd)
<щит> (Пылающее) Отличный щит с шипами (shield) [отлично]
<зажато в руке> карта Зоопарка Мидгарда (map)
ето такие ченжы класные? откуда удар кулаком то??
и слишком много мувов стало тратица... мобов на 4 хватает только... и это пока еще атак мало и хп у мабов мало... а че дальше будет?
моб -> спать ?
GrayMage
08 Aug 2007, 21:01
Цитата(Crist @ 08 Aug 2007, 10:23)
Мда, надо многое перелопатить, но что стоит сделать сейчас, так это запретить мобам, либо башить, либо башерам ходить с такими, жуткий дисбаланс в войне мага против башера ... так как ps после этого сильно обесценивается.
Это исправят.
Цитата(Цуфрал @ 08 Aug 2007, 13:04)
Вопрос про акт-вора: если вор - агр, то при входе он стабит того, кто вошёл?
Нет.
Цитата(DArk @ 08 Aug 2007, 14:06)
ето такие ченжы класные? откуда удар кулаком то??
и слишком много мувов стало тратица... мобов на 4 хватает только... и это пока еще атак мало и хп у мабов мало... а че дальше будет?
моб -> спать ?
После ребута нормализуется.
Эрхаст
09 Aug 2007, 08:57
Башащие мобы с башащими персами нельзя... а ДМ с пачкой кастеров под рукой?
ну я думаю все же доделат персонализацию мобов. драконы ледяные будут кастить только льдом , огненные только огнем... как-то так
Улетает до 10 мувов за батл учитывая то что еще нету фанатизма...
И вот интересно мне мувов будет хоть на 1 моба хватать когда фанатизм то дадут???
Эрхаст
09 Aug 2007, 15:55
Рассовая регенрация решает проблему с мувами

Эн если это будет то норм, а то эти драконы кастят всё подряд, башат, их дизармиш, а они как джеди оружие назад притягивают и т.д.
Не ниче хорошего, мувы быстро кончаюца... и все... ты даже убежать не можешь потому что их становица -7 там а реген у них маленький... только отрегенились батл... и они опять в минусе... и все.. тока помирать(
10 мувов мамадорогая. Я щас до 20го нинзю прокачал, мувы 3 раза кончились, и то когда квесты делал.
Драконы теперь только болты кастят, притом строго в соответствии со своим образом жизни, чтобы не травмировать психику их папика.
Я канечн понимаю што все крутые но говорю то что есть у меня... мувов хватает на 1.5 минуты против таргета... на 40 леве... я ему меньше 5к гдет сношу... а че будет против моряков?
Grey может савсем это убрать или как ... че будут делать вампы каторые и так вечно без мувов изза клавсов? Всетаки это очки движения существующие чтобы как-то показать расстояние каторое преодолевает персонаж м-ду клетками... зачем так все усложнять?
Ну совсем убирать это не стоит - а то воины могут бесконечно драться - а маги только пока мана есть. Но вот подгадать так чтобы по количеству мобов могли убить одинаково - стоит. Плюс это в какой-то мере вернет зависимость воинов от клериков (а то сейчас у всех палки с санкой и протекшином)
Ну хп у войнов имеет своиство кончаца как и мана у магов... иногда тоже не шибко медленно... а у магов на это стучай и лечилки есть и шилд... просто врядли так получица сделать... мувы либо будут улетать только ну... либо буду восстанавливаца быстрей чем тратишь... в любом случае нельзя привязывать расход мувов на количество атак...
Цитата
в любом случае нельзя привязывать расход мувов на количество атак...
Не нельзя, а нужно. Правильно всё, мувы съедаются любым действием.
И еще надо мувы снимать с цели при попадании башающим типом.
Как вариант можно количество потраченых на удар мувов к урону привязать - типа 1% от урона например.
P.S. Ну у некроманта еще есть blood pact отлечится и life tap, а ДМ или КМ что?
Цитата(Dofur @ 09 Aug 2007, 21:04)
Ну совсем убирать это не стоит - а то воины могут бесконечно драться - а маги только пока мана есть. Но вот подгадать так чтобы по количеству мобов могли убить одинаково - стоит. Плюс это в какой-то мере вернет зависимость воинов от клериков (а то сейчас у всех палки с санкой и протекшином)
Dofur, как я понимаю так и подгадано, я магом на герое с оттрейненной маной (почти 9к) убивают 1.5-2 симена

Так что не одни войны жаловаться могут ... кстати войны на тех же героях, думается мне, убивают мобов поболее за свои мувы.
Weaw ты кто по классу? а то давай если каст слепит сделаем штобы при прохождении слепоты или любого аффекта еще в два раза больше маны уходило?
Dofur к урону говоришь... ну ударит самур по мобу без санки и че за 1 удар потратить 90 мувов?? ибо не по санке он 1к вдарит....???? думайте хоть немного... а то давай те cannon еще затраты маны к урону привяжем?
Заклинания они на то и заклинания штобы ману кушать... почему интересно у война каторый так отлично бонусит нету своих очарок детектов врат импинвиза шилда ? ненадо прост путать война и мага... или тогда давайте делать мувов как маны... Crist а ты напиши заодно сколько у тебя маны восстанавливаеца когда ты спишь в чем нить типо корня??
Цитата(DArk @ 10 Aug 2007, 12:12)
Weaw ты кто по классу? а то давай если каст слепит сделаем штобы при прохождении слепоты или любого аффекта еще в два раза больше маны уходило?
Некр последний, вроде. Да давай -- по барабану в пк. :)
Мне маны хватит, а вырасту я на умениях и квестинге, как обычно -- плевать на мобов.
Тут о чём речь. Я вобщем ничего про цифры сказать не могу -- не пробовал руками бить. Не знаю, может много мувов жрёт, может мало. Но принципиально -- отличное решение. Вполне поддерживаю.
Эрхаст
10 Aug 2007, 14:49
Я что-то вообще нестрадаю от нехватки мувов... вон Юрка у нас страдает ибо лизард )
Прост не стоит привязывать расход мувов на количестов атак да и на дамаг тоже имхо некоторые бьют оч часто но по 150 а некоторые атак эдак 6 но по 1000, опять же на дамаг не получица получаеца от санки зависит... непорядок...
А так расход в батл оставить можно... но либо чуть меньше либо мувов или их реген сделать больше...
Странно чет вампов не слышно)
Твоё холодное прикосновение -==> СКЕЛЕТОНИЗИРУЕТ <==- Ледяной Дьявол. [774]
Может, раз уж решили мобами заняться, то и резики на них по РП подходящие повесить? Имхо, раз он ледяной, да еще и дьявол - то и пускай резист на нем не очень большой висит, а?
По поводу привязки затрат мувов к урону - это честно, пал наносит более слабые удары но их просто больше чем у самура, на каждый удар тратится меньше усилий чем у самура (ибо так сильно ударить можно тока с большим замахом).При моем предложении по крайней мере не ушербны палы и АП - ведь у них бывает по 17 атак проходит (с хастой и сработавшим зилом), в то время как дамага у них так себе.При текущем положении палу и у АП надо отсыпаться чаще (ибо больше тратят мувов) что не правильно...
Jinjer
10 Aug 2007, 17:36
видел я мирки прописаной закономерностью из серии 1 атака сьедала 1-2 мува. И не больно, и перпетуум мобиле из вояки не получиться.
GrayMage
10 Aug 2007, 20:02
Вообще с затратами маны на касты и мувов на атаки думаю полегчало резко. Или никто не заметил?
Эрхаст
10 Aug 2007, 23:10
17 атак у палов и АП.... это ты видать воина с мультихитом невидел... там и сила там и кол-во.. по твоей теории он сразу должен сесть на задницу ибо мувы кончатся

P.S. Я неаметил ибо и раньше незамечал
Цитата(DArk @ 10 Aug 2007, 23:41)
Странно чет вампов не слышно)

Вампы вымерли...
Цитата(DArk @ 10 Aug 2007, 12:12)
Crist а ты напиши заодно сколько у тебя маны восстанавливаеца когда ты спишь в чем нить типо корня??
~800 маны восстанавливается ... у меня бонусение/глобалквестделание происходит примерно по такой схеме - 2 моба убил, 4-5 тиков отсыпают ману (и то не 100%). 800 маны - это менее 10% всей моей маны.
Что касается расхода маны, то она как раз от дамага и зависит, чем сильнее дамагнул, тем больше маны ... так что идея с мувами имеет здравый смысл.
Цитата(Ранаст @ 10 Aug 2007, 23:10)
по твоей теории он сразу должен сесть на задницу ибо мувы кончатся

Нет, не совсем ... в ПК то мне хватит и 2к маны, не то количество хп то сносить надо ... а вот с мобами - да, хотелось бы, чтобы войну как и магу мувов хватало на 2 моба типа инсургента/доктора, не более
Crist интересный ты маг... у меня джедай с одной только медитацией в корне имел теже ~800 маны ... а корень это не самая хорошая вешь... он всего то 120 бонус дает а есть вещи со 250+ бонусом каторые мне кажеца не хиро можно дость. + у тебя транс... чет маловато выходит маны в тик.
Манакост поправили, так что все хорошо. Но вот транспорт изувечили, надеюсь по недосмотру, и скоро поправят.
Транспорт поправили теперь он из боя не работает. Правда многие участники кланов жалуюца что у них КланРекол не работает. И кстати да... ща манакост стал еще меньше чем до того как его изменили. Теже клеры ща могут вечность лечица... им еще и хил усилили.
GrayMage
12 Aug 2007, 13:02
Цитата(Crist @ 11 Aug 2007, 14:58)
Нет, не совсем ... в ПК то мне хватит и 2к маны, не то количество хп то сносить надо ... а вот с мобами - да, хотелось бы, чтобы войну как и магу мувов хватало на 2 моба типа инсургента/доктора, не более

Дык надо мобов балансить - они должны быть как чары. 5К хп и тактические навороты. Чтобы убегали, ставили ловухи и т.п.
Цитата(GrayMage @ 12 Aug 2007, 13:02)
Цитата(Crist @ 11 Aug 2007, 14:58)
Нет, не совсем ... в ПК то мне хватит и 2к маны, не то количество хп то сносить надо ... а вот с мобами - да, хотелось бы, чтобы войну как и магу мувов хватало на 2 моба типа инсургента/доктора, не более

Дык надо мобов балансить - они должны быть как чары. 5К хп и тактические навороты. Чтобы убегали, ставили ловухи и т.п.

Прально, нефиг на триггерах бонусить
Эрхаст
12 Aug 2007, 16:31
Т.е. моб после баша и бт группы из 3-х инков будет помирать? годитса )
Vilmarion
12 Aug 2007, 17:44
Цитата(Ранаст @ 12 Aug 2007, 17:31)
Т.е. моб после баша и бт группы из 3-х инков будет помирать? годитса )
А что насчет КланРекола??
Aziluth
13 Aug 2007, 07:54
а что сделали с вампами, это как-то относится к нововведениям? на меня щас все агры нападают, не ассистят, а именно нападают, сами, когда я только в первый раз в зону прихожу
Цитата(Ранаст @ 12 Aug 2007, 16:31)
Т.е. моб после баша и бт группы из 3-х инков будет помирать? годитса )
не, баш уйдет в ролл, моб сразу strangle одного, на него нападут двое, он эскейп, вернется, застранглит другого, потом третьего. Потом утолкает всех троих в психушку к больным или к реаниматор, ну и полутит. А потом в хиро будет стебаццо, типа Инки ха ха, я вас в одного положил

И так каждый моб. то есть мобы будут на инках бонусить. Надо им за это бонуски делать буит
Цитата(Ранаст @ 12 Aug 2007, 16:31)
Т.е. моб после баша и бт группы из 3-х инков будет помирать? годитса )
Ага, и за такого моба инкам будут давать по 100 exp, ну ладно, по 102 Exp
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.