![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Хочу обратиться к умным людям с просьбой поделится своими знаниями в направлении создания юнитов в 3д-максе (или еще в чем)...
Лично я надыбал кучу учебников по максу, очень много прочитал - но это все теоретически, практически - я могу создавать только комбинации примитивов, причем достаточно коряво, еще могу применить текстуры, теоретически знаю модификаторы... Испытываю некую боязнь этой программы - хотя достаточно хорошо пользуюсь многими другими... Еще у меня есть пару дисков со всякими моделями (люди, животные и пр.), но тоже меня хватает только лишь на открытие их, смены ракурса и закрытие, с тупым чувством ослячества. Может как-то можно провести ликбез... Спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 483 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Сходи на рендер.ру, там есть хорошие уроки по созданию существ и не только.
-------------------- У нас тоже есть хорошие люди, но они либо бедные, либо пьяные с утра.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
В 3DMax'е есть какой-то урок, кажется со словами "Mesh" и "Create"/"Creating".
-------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Newbie Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все модели персонажей желательно делать методом вытягивания из простых обьектов типа бокса ( удаляешь 1 полигон выделяешь грани и тянешь с шифтом) до этого бокс надо преобразовать в Editable mesh или poly ( в poly имхо удобнее ) потом по мере надобности добавлять грани сглаживание итд. Для анимации можно использовать такой плагин как character studio - где то с 6-й версии макса он встроенный. Для работы с текстурами надо пользоватся модификатором Unwrap Uvw - еще свет надо уметь настраивать для рендера. А вобще тема это необьятная - много книжек надо читать. Если какие то конкретные вопросы то пиши - отвечу
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Риттер (переводится как Вонючка?) можешь рассказать как сделать простенького юнита - ГРУШУ - грушевидное тело, простенько лицо, ручки, ножки, штанишки - минимальная анимация...
вот символичное изображение ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Newbie Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(izrukvruki @ 28 Aug 2007, 09:10) Риттер (переводится как Вонючка?) Ну спасибо - это с какого языка так переводится ? ![]() Цитата(izrukvruki @ 28 Aug 2007, 09:10) можешь рассказать как сделать простенького юнита - ГРУШУ Могу - тока это скорее показывать надо - делается из сферы - создаешь сферу конвертишь ее в Editable poly - разрубаешь напополам(верхнюю половину отрубаешь) выделяешь грани на верхней границе сферы. дальше тянешь их вверх с шифтом(неск. раз) + масштабируешь до грушевидной формы(на верху надо будет точки сколапсить). дальше удаляешь у груши полигоны там где ноги и руки выделяешь грани и опять же вытягиваешь новые полигоны до придания этому отростку нужной формы(руки или ноги) - лучше сделать одну руку и ногу с каждой стороны а потом скопировать и приконектить их к другой стороне груши. лицо можно сделать просто текстурой а можно отмоделить(тем же методом вытягивания - вдавливания полигонов). С анимацией все сложнее - так или иначе скелет придется нгастраивать - поищи в нете че нить типа настройка скелета в character studio. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
А что за прога Poser? Вчера поставил - настроек дофига, все по не нерусски
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Newbie Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(izrukvruki @ 28 Aug 2007, 09:49) А что за прога Poser? Вчера поставил - настроек дофига, все по не нерусски Прога эта для анимации в основном. Я в ней не особо шарю - она такая более чайниковская по сравнению с максом. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Газета, а вы не пробовали попросить 3D-шаблоны монстров (с анимацией) у NTG-аниматоров (у geNNady, к примеру)... они же делали такие модельки, чтоб хоть как-то обозначить монстряков...
Там как раз всё из кубиков и с анимацией. Я думаю что они "братьям по оружию" не пожалеют ![]() -------------------- |
|
|
Гость_Д'якон_* |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() |
4 izrukvruki
Я сам перелапатил инет в таких же поисках и не нашел ничего путевого. Куча книг практически с сухой теорией. Но вот недавно наткнулся на русский туториал для начинающих. Там все объекты простенькие, но на них показываются возможности маха. Все сделано специально для таких профессионалов как мы. Сказано что жать, где жать, зачем жать и что получишь. Вобщем лучший туториал что я встречал. http://ifolder.ru/3188342 Есть еще такая прога GMAX. Вобщем сделана она на основе 3DМАХа, но я (как чайник) не увидел в ней отличий от маха. Хотя они есть т.к. она весит метров 5. Вобщем это отступления от темы, к главному к ней есть родной туториал - ПРОСТО СУПЕР (только на английском). Все от создания буловы, головы персонажа, самого персонажа и до анимации и создания военной техники. Создание самолета ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЕ (понимаешь что для создания качественной модели не нужно быть профессионалом, а нужно быть хорошим художником или найти 3 проекционных вида объекта и по ним сделать модель - очень просто). Вообщем туториал весит больше проги - метров 6. И я думаю этот туториал применим к МАХу. Мне его не залить с моими 1-2кб/с, поэтому я поищу ссылку откуда я его взял и выложу. Добавлено ([mergetime]1188632785[/mergetime]): http://www.skan.ru/software/n939_gmax.html заходи сюда - скачаешь и прогу и туториалсы. Чем смог - помог. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Прапор пожизненно Сообщений: 775 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Мухаха ) У меня по поводу 3DSmax ваще отдельный пунктик. года четыре назад купил диск с версией 6.0 и учебников в электронном виде.. Раз пять наверное садился за комп с мыслями:"Так, на этот раз выучу." Так нифига и не научился )
-------------------- Hero: Dragon, you're evil, bad, bad and evil !
Dragon: No! Hero: Yes! Dragon: Ok, yes! Hero: NOOOOOOOO!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Дьякон спасибо. Туториал гляну.
gМАХ весит вроде 17 мб - многовато |
|
|
Гость_Д'якон_* |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() |
Там 11 метров хелпа
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
а без хелпа нигде нет?
|
|
|
Гость_Д'якон_* |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() |
Могу удалить и попытатся залить. Но запустится ли, не знаю.
Добавлено ([mergetime]1188838981[/mergetime]): Прошу прощения за ложную инфу. 18 метров - это установочный файл без всяких хелпов и туториалов (я их потом качал отдельно). А в распакованом виде прога весит метров 70. Еще раз извеняюсь. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
мдя... ну ниче, может на уроках скачаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
Цитата Мухаха ) У меня по поводу 3DSmax ваще отдельный пунктик. года четыре назад купил диск с версией 6.0 и учебников в электронном виде.. Раз пять наверное садился за комп с мыслями:"Так, на этот раз выучу." Так нифига и не научился ) Совет хочешь ? Его не надо учить. В нем надо работать. Тогда навыки придут сами. Говорю по своему опыту. -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
У меня такой вопрос
1) есть церквушка с колокольней, и там и там купола, причем эти купола вроде представляют собой один объект (не сгруппированы - поскольку команда разгрупировать неактивна), мне нуно оди купол убрать. Как это сделать? Для абстрагирования - есть один объект состоящий из двух непересекающихся сфер, как его раскомбинировать и одну сферу удалить??? 2) есть моделька домика, где и как регулируется задний фон при рендеренге? Хочу чтоб домик был на неком jpg фоне. 3) можно ли сделать экспорт модели в двумерный формат, чтоб при этом заднего фона не было - или бы он был прозрачным (можно в tif с маской прозрачности?). тоб потом не париться с отделением фона. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Newbie Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1. Конвертишь церковь в эдит поли - выделяешь купол ( по полигоноам или - если он не часть церкви - выделяешь его как элемент) - и удаляешь
2. Наипростейший способ - сделать сзади домика плоскость и наложить на нее текстуру нужного фона - еще где то в самом меню рендера была цапа - использовать картинку как фон 3. нажимаешь рендер( кнопка f9 ) и полученый рисунок сохраняешь в формат tga с альфа каналом( кнопка ввиде дискетки в левом верхнем углу окна рендера ) - потом в фотошопе выделяешь обьект по альфа каналу |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
А есть сайты где можно скачать готовые 3д модельки - людей, животных, монстров, зданий?
В самом Максе ничего такого нет? каких нибудь заготовок или шаблонов... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7 September 2025 - 01:53 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|