IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> 3D-Max: Создание юнитов, Помогите и научите
izrukvruki
сообщение 27 Aug 2007, 14:16
Сообщение #1

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




Хочу обратиться к умным людям с просьбой поделится своими знаниями в направлении создания юнитов в 3д-максе (или еще в чем)...

Лично я надыбал кучу учебников по максу, очень много прочитал - но это все теоретически, практически - я могу создавать только комбинации примитивов, причем достаточно коряво, еще могу применить текстуры, теоретически знаю модификаторы... Испытываю некую боязнь этой программы - хотя достаточно хорошо пользуюсь многими другими...
Еще у меня есть пару дисков со всякими моделями (люди, животные и пр.), но тоже меня хватает только лишь на открытие их, смены ракурса и закрытие, с тупым чувством ослячества.

Может как-то можно провести ликбез... Спасибо
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Deo
сообщение 27 Aug 2007, 14:30
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 483
Спасибо сказали: 5 раз




Сходи на рендер.ру, там есть хорошие уроки по созданию существ и не только.


--------------------
У нас тоже есть хорошие люди, но они либо бедные, либо пьяные с утра.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 27 Aug 2007, 19:43
Сообщение #3

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




В 3DMax'е есть какой-то урок, кажется со словами "Mesh" и "Create"/"Creating".


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ritter
сообщение 27 Aug 2007, 22:57
Сообщение #4

Newbie
Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз




Все модели персонажей желательно делать методом вытягивания из простых обьектов типа бокса ( удаляешь 1 полигон выделяешь грани и тянешь с шифтом) до этого бокс надо преобразовать в Editable mesh или poly ( в poly имхо удобнее ) потом по мере надобности добавлять грани сглаживание итд. Для анимации можно использовать такой плагин как character studio - где то с 6-й версии макса он встроенный. Для работы с текстурами надо пользоватся модификатором Unwrap Uvw - еще свет надо уметь настраивать для рендера. А вобще тема это необьятная - много книжек надо читать. Если какие то конкретные вопросы то пиши - отвечу yes.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 28 Aug 2007, 09:10 (Сообщение отредактировал izrukvruki - 28 Aug 2007, 09:20)
Сообщение #5

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




Риттер (переводится как Вонючка?) можешь рассказать как сделать простенького юнита - ГРУШУ - грушевидное тело, простенько лицо, ручки, ножки, штанишки - минимальная анимация...
вот символичное изображение
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ritter
сообщение 28 Aug 2007, 09:42 (Сообщение отредактировал Ritter - 28 Aug 2007, 09:47)
Сообщение #6

Newbie
Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(izrukvruki @ 28 Aug 2007, 09:10)
Риттер (переводится как Вонючка?)


Ну спасибо - это с какого языка так переводится ? shok.gif

Цитата(izrukvruki @ 28 Aug 2007, 09:10)
можешь рассказать как сделать простенького юнита - ГРУШУ


Могу - тока это скорее показывать надо - делается из сферы - создаешь сферу конвертишь ее в Editable poly - разрубаешь напополам(верхнюю половину отрубаешь) выделяешь грани на верхней границе сферы. дальше тянешь их вверх с шифтом(неск. раз) + масштабируешь до грушевидной формы(на верху надо будет точки сколапсить). дальше удаляешь у груши полигоны там где ноги и руки выделяешь грани и опять же вытягиваешь новые полигоны до придания этому отростку нужной формы(руки или ноги) - лучше сделать одну руку и ногу с каждой стороны а потом скопировать и приконектить их к другой стороне груши. лицо можно сделать просто текстурой а можно отмоделить(тем же методом вытягивания - вдавливания полигонов). С анимацией все сложнее - так или иначе скелет придется нгастраивать - поищи в нете че нить типа настройка скелета в character studio.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 28 Aug 2007, 09:49
Сообщение #7

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




А что за прога Poser? Вчера поставил - настроек дофига, все по не нерусски
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ritter
сообщение 28 Aug 2007, 09:58
Сообщение #8

Newbie
Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(izrukvruki @ 28 Aug 2007, 09:49)
А что за прога Poser? Вчера поставил - настроек дофига, все по не нерусски


Прога эта для анимации в основном. Я в ней не особо шарю - она такая более чайниковская по сравнению с максом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 01 Sep 2007, 00:20
Сообщение #9

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Газета, а вы не пробовали попросить 3D-шаблоны монстров (с анимацией) у NTG-аниматоров (у geNNady, к примеру)... они же делали такие модельки, чтоб хоть как-то обозначить монстряков...
Там как раз всё из кубиков и с анимацией.
Я думаю что они "братьям по оружию" не пожалеют wink.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Д'якон_*
сообщение 01 Sep 2007, 10:46
Сообщение #10







4 izrukvruki

Я сам перелапатил инет в таких же поисках и не нашел ничего путевого. Куча книг практически с сухой теорией.

Но вот недавно наткнулся на русский туториал для начинающих. Там все объекты простенькие, но на них показываются возможности маха. Все сделано специально для таких профессионалов как мы. Сказано что жать, где жать, зачем жать и что получишь. Вобщем лучший туториал что я встречал.

http://ifolder.ru/3188342

Есть еще такая прога GMAX. Вобщем сделана она на основе 3DМАХа,
но я (как чайник) не увидел в ней отличий от маха. Хотя они есть т.к. она весит метров 5. Вобщем это отступления от темы, к главному
к ней есть родной туториал - ПРОСТО СУПЕР (только на английском). Все от создания буловы, головы персонажа, самого персонажа и до анимации и создания военной техники. Создание самолета ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЕ (понимаешь что для создания качественной модели не нужно быть профессионалом, а нужно быть хорошим художником или найти 3 проекционных вида объекта и по ним сделать модель - очень просто). Вообщем туториал весит больше проги - метров 6. И я думаю этот туториал применим к МАХу.
Мне его не залить с моими 1-2кб/с, поэтому я поищу ссылку откуда я его взял и выложу.

Добавлено ([mergetime]1188632785[/mergetime]):
http://www.skan.ru/software/n939_gmax.html

заходи сюда - скачаешь и прогу и туториалсы.

Чем смог - помог.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shmatko
сообщение 01 Sep 2007, 12:53
Сообщение #11

Прапор пожизненно
Сообщений: 775
Спасибо сказали: 15 раз




Мухаха ) У меня по поводу 3DSmax ваще отдельный пунктик. года четыре назад купил диск с версией 6.0 и учебников в электронном виде.. Раз пять наверное садился за комп с мыслями:"Так, на этот раз выучу." Так нифига и не научился )


--------------------
Hero: Dragon, you're evil, bad, bad and evil !
Dragon: No!
Hero: Yes!
Dragon: Ok, yes!
Hero: NOOOOOOOO!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 03 Sep 2007, 10:15
Сообщение #12

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




Дьякон спасибо. Туториал гляну.
gМАХ весит вроде 17 мб - многовато
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Д'якон_*
сообщение 03 Sep 2007, 19:23
Сообщение #13







Там 11 метров хелпа
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 03 Sep 2007, 19:37
Сообщение #14

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




а без хелпа нигде нет?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Д'якон_*
сообщение 03 Sep 2007, 20:03
Сообщение #15







Могу удалить и попытатся залить. Но запустится ли, не знаю.

Добавлено ([mergetime]1188838981[/mergetime]):
Прошу прощения за ложную инфу. 18 метров - это установочный файл без всяких хелпов и туториалов (я их потом качал отдельно).

А в распакованом виде прога весит метров 70.
Еще раз извеняюсь.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 03 Sep 2007, 20:06
Сообщение #16

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




мдя... ну ниче, может на уроках скачаю.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 03 Sep 2007, 20:42 (Сообщение отредактировал Chrono Syndrome - 03 Sep 2007, 20:43)
Сообщение #17

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Цитата
Мухаха ) У меня по поводу 3DSmax ваще отдельный пунктик. года четыре назад купил диск с версией 6.0 и учебников в электронном виде.. Раз пять наверное садился за комп с мыслями:"Так, на этот раз выучу." Так нифига и не научился )

Совет хочешь ? Его не надо учить. В нем надо работать. Тогда навыки придут сами. Говорю по своему опыту.


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 11 Sep 2007, 11:45
Сообщение #18

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




У меня такой вопрос
1) есть церквушка с колокольней, и там и там купола, причем эти купола вроде представляют собой один объект (не сгруппированы - поскольку команда разгрупировать неактивна), мне нуно оди купол убрать. Как это сделать?
Для абстрагирования - есть один объект состоящий из двух непересекающихся сфер, как его раскомбинировать и одну сферу удалить???
2) есть моделька домика, где и как регулируется задний фон при рендеренге? Хочу чтоб домик был на неком jpg фоне.
3) можно ли сделать экспорт модели в двумерный формат, чтоб при этом заднего фона не было - или бы он был прозрачным (можно в tif с маской прозрачности?). тоб потом не париться с отделением фона.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ritter
сообщение 03 Oct 2007, 17:16
Сообщение #19

Newbie
Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз




1. Конвертишь церковь в эдит поли - выделяешь купол ( по полигоноам или - если он не часть церкви - выделяешь его как элемент) - и удаляешь

2. Наипростейший способ - сделать сзади домика плоскость и наложить на нее текстуру нужного фона - еще где то в самом меню рендера была цапа - использовать картинку как фон

3. нажимаешь рендер( кнопка f9 ) и полученый рисунок сохраняешь в формат tga с альфа каналом( кнопка ввиде дискетки в левом верхнем углу окна рендера ) - потом в фотошопе выделяешь обьект по альфа каналу
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 11 Oct 2007, 10:22
Сообщение #20

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




А есть сайты где можно скачать готовые 3д модельки - людей, животных, монстров, зданий?
В самом Максе ничего такого нет? каких нибудь заготовок или шаблонов...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7 September 2025 - 01:53
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика