Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 3D-Max: Создание юнитов
DF2 :: ФОРУМЫ > Основные форумы > Софт и железо
izrukvruki
Хочу обратиться к умным людям с просьбой поделится своими знаниями в направлении создания юнитов в 3д-максе (или еще в чем)...

Лично я надыбал кучу учебников по максу, очень много прочитал - но это все теоретически, практически - я могу создавать только комбинации примитивов, причем достаточно коряво, еще могу применить текстуры, теоретически знаю модификаторы... Испытываю некую боязнь этой программы - хотя достаточно хорошо пользуюсь многими другими...
Еще у меня есть пару дисков со всякими моделями (люди, животные и пр.), но тоже меня хватает только лишь на открытие их, смены ракурса и закрытие, с тупым чувством ослячества.

Может как-то можно провести ликбез... Спасибо
Deo
Сходи на рендер.ру, там есть хорошие уроки по созданию существ и не только.
sergroj
В 3DMax'е есть какой-то урок, кажется со словами "Mesh" и "Create"/"Creating".
Ritter
Все модели персонажей желательно делать методом вытягивания из простых обьектов типа бокса ( удаляешь 1 полигон выделяешь грани и тянешь с шифтом) до этого бокс надо преобразовать в Editable mesh или poly ( в poly имхо удобнее ) потом по мере надобности добавлять грани сглаживание итд. Для анимации можно использовать такой плагин как character studio - где то с 6-й версии макса он встроенный. Для работы с текстурами надо пользоватся модификатором Unwrap Uvw - еще свет надо уметь настраивать для рендера. А вобще тема это необьятная - много книжек надо читать. Если какие то конкретные вопросы то пиши - отвечу yes.gif
izrukvruki
Риттер (переводится как Вонючка?) можешь рассказать как сделать простенького юнита - ГРУШУ - грушевидное тело, простенько лицо, ручки, ножки, штанишки - минимальная анимация...
вот символичное изображение
Ritter
Цитата(izrukvruki @ 28 Aug 2007, 09:10)
Риттер (переводится как Вонючка?)


Ну спасибо - это с какого языка так переводится ? shok.gif

Цитата(izrukvruki @ 28 Aug 2007, 09:10)
можешь рассказать как сделать простенького юнита - ГРУШУ


Могу - тока это скорее показывать надо - делается из сферы - создаешь сферу конвертишь ее в Editable poly - разрубаешь напополам(верхнюю половину отрубаешь) выделяешь грани на верхней границе сферы. дальше тянешь их вверх с шифтом(неск. раз) + масштабируешь до грушевидной формы(на верху надо будет точки сколапсить). дальше удаляешь у груши полигоны там где ноги и руки выделяешь грани и опять же вытягиваешь новые полигоны до придания этому отростку нужной формы(руки или ноги) - лучше сделать одну руку и ногу с каждой стороны а потом скопировать и приконектить их к другой стороне груши. лицо можно сделать просто текстурой а можно отмоделить(тем же методом вытягивания - вдавливания полигонов). С анимацией все сложнее - так или иначе скелет придется нгастраивать - поищи в нете че нить типа настройка скелета в character studio.
izrukvruki
А что за прога Poser? Вчера поставил - настроек дофига, все по не нерусски
Ritter
Цитата(izrukvruki @ 28 Aug 2007, 09:49)
А что за прога Poser? Вчера поставил - настроек дофига, все по не нерусски


Прога эта для анимации в основном. Я в ней не особо шарю - она такая более чайниковская по сравнению с максом.
Bes
Газета, а вы не пробовали попросить 3D-шаблоны монстров (с анимацией) у NTG-аниматоров (у geNNady, к примеру)... они же делали такие модельки, чтоб хоть как-то обозначить монстряков...
Там как раз всё из кубиков и с анимацией.
Я думаю что они "братьям по оружию" не пожалеют wink.gif
Д'якон
4 izrukvruki

Я сам перелапатил инет в таких же поисках и не нашел ничего путевого. Куча книг практически с сухой теорией.

Но вот недавно наткнулся на русский туториал для начинающих. Там все объекты простенькие, но на них показываются возможности маха. Все сделано специально для таких профессионалов как мы. Сказано что жать, где жать, зачем жать и что получишь. Вобщем лучший туториал что я встречал.

http://ifolder.ru/3188342

Есть еще такая прога GMAX. Вобщем сделана она на основе 3DМАХа,
но я (как чайник) не увидел в ней отличий от маха. Хотя они есть т.к. она весит метров 5. Вобщем это отступления от темы, к главному
к ней есть родной туториал - ПРОСТО СУПЕР (только на английском). Все от создания буловы, головы персонажа, самого персонажа и до анимации и создания военной техники. Создание самолета ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЕ (понимаешь что для создания качественной модели не нужно быть профессионалом, а нужно быть хорошим художником или найти 3 проекционных вида объекта и по ним сделать модель - очень просто). Вообщем туториал весит больше проги - метров 6. И я думаю этот туториал применим к МАХу.
Мне его не залить с моими 1-2кб/с, поэтому я поищу ссылку откуда я его взял и выложу.

Добавлено ([mergetime]1188632785[/mergetime]):
http://www.skan.ru/software/n939_gmax.html

заходи сюда - скачаешь и прогу и туториалсы.

Чем смог - помог.
Shmatko
Мухаха ) У меня по поводу 3DSmax ваще отдельный пунктик. года четыре назад купил диск с версией 6.0 и учебников в электронном виде.. Раз пять наверное садился за комп с мыслями:"Так, на этот раз выучу." Так нифига и не научился )
izrukvruki
Дьякон спасибо. Туториал гляну.
gМАХ весит вроде 17 мб - многовато
Д'якон
Там 11 метров хелпа
gamecreator
а без хелпа нигде нет?
Д'якон
Могу удалить и попытатся залить. Но запустится ли, не знаю.

Добавлено ([mergetime]1188838981[/mergetime]):
Прошу прощения за ложную инфу. 18 метров - это установочный файл без всяких хелпов и туториалов (я их потом качал отдельно).

А в распакованом виде прога весит метров 70.
Еще раз извеняюсь.
gamecreator
мдя... ну ниче, может на уроках скачаю.
Guevara-chan
Цитата
Мухаха ) У меня по поводу 3DSmax ваще отдельный пунктик. года четыре назад купил диск с версией 6.0 и учебников в электронном виде.. Раз пять наверное садился за комп с мыслями:"Так, на этот раз выучу." Так нифига и не научился )

Совет хочешь ? Его не надо учить. В нем надо работать. Тогда навыки придут сами. Говорю по своему опыту.
izrukvruki
У меня такой вопрос
1) есть церквушка с колокольней, и там и там купола, причем эти купола вроде представляют собой один объект (не сгруппированы - поскольку команда разгрупировать неактивна), мне нуно оди купол убрать. Как это сделать?
Для абстрагирования - есть один объект состоящий из двух непересекающихся сфер, как его раскомбинировать и одну сферу удалить???
2) есть моделька домика, где и как регулируется задний фон при рендеренге? Хочу чтоб домик был на неком jpg фоне.
3) можно ли сделать экспорт модели в двумерный формат, чтоб при этом заднего фона не было - или бы он был прозрачным (можно в tif с маской прозрачности?). тоб потом не париться с отделением фона.
Ritter
1. Конвертишь церковь в эдит поли - выделяешь купол ( по полигоноам или - если он не часть церкви - выделяешь его как элемент) - и удаляешь

2. Наипростейший способ - сделать сзади домика плоскость и наложить на нее текстуру нужного фона - еще где то в самом меню рендера была цапа - использовать картинку как фон

3. нажимаешь рендер( кнопка f9 ) и полученый рисунок сохраняешь в формат tga с альфа каналом( кнопка ввиде дискетки в левом верхнем углу окна рендера ) - потом в фотошопе выделяешь обьект по альфа каналу
izrukvruki
А есть сайты где можно скачать готовые 3д модельки - людей, животных, монстров, зданий?
В самом Максе ничего такого нет? каких нибудь заготовок или шаблонов...
gamecreator
как в gmax изменить форму обьекта?
izrukvruki
кто-нибудь знает где можно скачать видео уроки по 3д максу НА РУССКОМ языке?
Arseny
пытался когда-то давно, но так и не нашел. sad.gif
Night Hunter
Обычно видео уроки были на двд игромании, мож на сайте есть...
Deo
Когда-то давным давно изруквруки спрашивал видеоуроки, недавно наткнулся:
http://www.3dm3.com/tutorials/
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.