IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Пустынный странник / Воин пустыни, Идеи по свойствам
NordStar
сообщение 14 Apr 2005, 21:23
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 1 995
Спасибо сказали: 6 раз




Итак все теперь знаю что это за зверь такой. Напомню, что из обсуждаемых свойств есть однозначно свойство плевка во врага. Механизм плевка предполагается следующий: перед своим ходом верблюд имеет шанс (думаю 20%) плюнуть во врага, причем враг этот выбирается случайно. Плевок не будет смертелен и не приносит урона, но приносит разную гадость.
Среди обсуждаемых вариантов были ослепление, замедление, вот с форума АГ есть интересное предложение где взбешенный противник будет ннеуправляемо стремится ударить обидчика.
Заметьте, что уровень странников и воинов довольно высок - 3. Предполагается, что они будут иметь на родной земле довольно высокую скорость (возможно до неприличия высокую), а на неродной земле особо по скорости не будут выделяться среди аналогичных существ.

Предлагайте своиства, поскольку вопрос до конца с ними не решен и у вас есть реальный шанс повлиять на результат


--------------------
Усячески Ваш :)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nightingale
сообщение 14 Apr 2005, 21:39
Сообщение #2

Newbie
Сообщений: 33
Спасибо сказали: 0 раз




Предлагаю, чтоб он игнорировал препятствия в бою на песке. На верблюде можно пройти через те участки пустыни, через которые обычный воин не пройдет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Beavis_seattle
сообщение 14 Apr 2005, 21:41
Сообщение #3

Fallen Angel
Сообщений: 158
Спасибо сказали: 0 раз




Идея:

плюнув в противника, он бы поражался чумой.
Т.е. каждый ход на него действовало следущее:
слабость, проклятье, терял здоровье по 5% за ход,
скорость, атаку и защиту. (если слишком много, то
можно чё нить убрать), но главное, что каждый
последующий ход болезнь передавалась "соседу",
не смотря кто рядом, враг или друг.

yes.gif yes.gif yes.gif


--------------------

...and so remember, it's better to burn out then to fade away.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Felis Ferus
сообщение 14 Apr 2005, 21:47
Сообщение #4

Феля
Сообщений: 568
Спасибо сказали: 5 раз




Мне очень понравилась идея неуправляемого стремления ударить противника.
Если будет такая скорость, надо сделать их немного слабее кочевников.
... пока идей мало ...


--------------------
Мир такой, каким мы его хотим видеть. И не удивляйтесь, когда заметите, что ваши желания выполняются. © Фелис, 2004.

Вернулся необъятный как жизнь и в два раза ужаснее) хех)© Фелис, 2007.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Viper
сообщение 14 Apr 2005, 22:19
Сообщение #5

Vampire Blood Lord
Сообщений: 1 806
Спасибо сказали: 35 раз




ИМХо плевок это какаято детская идея.Не обижайтесь но ИМХО плевок это не то idontno.gif
Я думаю страннику можна дать двойной удар или удар без ответа. И ускорение на пустынной земле.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Twilit
сообщение 15 Apr 2005, 00:20 (Сообщение отредактировал Twilit - 15 Apr 2005, 00:26)
Сообщение #6

Newbie
Сообщений: 23
Спасибо сказали: 0 раз




Да, а еще можно сделать, чтобы на них Quicksand и Slow не действовали.


--------------------
Кому надо - тот знает. А кому не надо - так тому и не надо.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BARS
сообщение 15 Apr 2005, 07:12
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 3 375
Спасибо сказали: 54 раза




Цитата(Beavis_seattle @ 14 Apr 2005, 22:41)
Идея:
плюнув в противника, он бы поражался чумой.

Это какой-то бешеный верблюд и заражает бешенством.
Мне идея берсеркера понравилась. Пораженный плевком юнит бьет чисто того верблюда который плюнул biggrin.gif

Viper: к твоему сведению, верблюды плюются.


--------------------
- - - Bars - - -
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bianor
сообщение 15 Apr 2005, 07:20 (Сообщение отредактировал Bianor - 15 Apr 2005, 07:23)
Сообщение #8

Первый антиреквизитовец
Сообщений: 656
Спасибо сказали: 71 раз




Верблюды НЕ плюются (в человеческом понимании этого слова). Вернее сплёвывают жвачку, но не прицельно в кого то и это не есть самоцель, а только особенности пищеварения.

Вот единственное упоминание о практическом применении "плевков":
"в природе во время брачных турниров, которое у безгорбых верблюдов приходится на ноябрь - январь, а у двугорбых на январь-февраль, самцы используют и этот прием в дополнение к укусам, ударам ногами и попыткам повалить соперника"
Цитата с http://www.lenzoo.ru
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
NordStar
сообщение 15 Apr 2005, 08:01
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 1 995
Спасибо сказали: 6 раз




Цитата(Twilit @ 14 Apr 2005, 23:20)
Да, а еще можно сделать, чтобы на них Quicksand и Slow не действовали.

Имунность к зыбучим пескам, скорее всего, будет способность всех воиск Бастиона.


--------------------
Усячески Ваш :)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Viper
сообщение 15 Apr 2005, 11:56
Сообщение #10

Vampire Blood Lord
Сообщений: 1 806
Спасибо сказали: 35 раз




Цитата(BARS @ 15 Apr 2005, 10:12)
Viper: к твоему сведению, верблюды плюются.

Знаю не дурак. просто это выглядет както по детски. Копейщик вон тоже плюнуть может так мы ему такую обилку не даём. crazy.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Twilit
сообщение 15 Apr 2005, 13:24
Сообщение #11

Newbie
Сообщений: 23
Спасибо сказали: 0 раз




Еще вопрос! С учетом того, что это будет ВоГ, надо придумывать не только "встроенные" абилки, но и те, которые юниты будут получать при наборе опыта, верно?

Кстати, ограниченный берсерк будет иметь реальное применение только если цель его можно будет выбрать sad.gif
Либо, как вариант, с прокачкой экспы вероятность плевка растет до 100%.
Кстати, дополнительное ускорение на песке тоже можно сделать зависящим от экспы. Скажем от +1 до +10, при нормальной скорости 6 или 7. Вот и будет супер-спец-абилка.

Еще из эксповых абилок можно поставить двойной удар (всадник + пинок верблюда).


--------------------
Кому надо - тот знает. А кому не надо - так тому и не надо.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BreakMaster
сообщение 15 Apr 2005, 13:28
Сообщение #12

Погладь кота! =)
Сообщений: 1 202
Спасибо сказали: 170 раз




Мне кажется абилку плеваться надо будет включать через опции, как у маркшмена стрелять один раз. Мне тоже не очень идея плевка нравится, тем более, как это графически будет выглядеть, представить боюсь)
Мне кажется, высокая скорость - уже тянет на главное отличие...


--------------------
Мимо проходил)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Druin
сообщение 15 Apr 2005, 14:06
Сообщение #13

Immortal
Сообщений: 2 472
Спасибо сказали: 21 раз




Верблюд... хмм...
Мне тоже нравиться идея с "обижанием"... то бишь берсерк тока на верблюда, но... берсерк вешается на малое кол-во ходов (1-3), и такой большой процент следует дать уже сильно прокаченному верблюду.
А если не берсерк, то можно магию дендроидов... типа плюнул и соперник замер...

И что не нравиться: то что всадник с человеческой головой...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Viper
сообщение 15 Apr 2005, 14:14
Сообщение #14

Vampire Blood Lord
Сообщений: 1 806
Спасибо сказали: 35 раз




Цитата(Druin @ 15 Apr 2005, 17:06)
А откуда взялось "Уязвим для холода."???

Ну сам подумай живёт тип лет 30 в пустыне жара и тп привык. А тут бах ему замаражующую стерлу так он ни то что окочурится. yes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BARS
сообщение 15 Apr 2005, 14:20
Сообщение #15

Immortal
Сообщений: 3 375
Спасибо сказали: 54 раза




Цитата(Druin @ 15 Apr 2005, 15:06)
зы. А откуда взялось "Уязвим для холода."???

Ну чуваки в пустыне живут, холода бояться.

Реальная история: 3-4 года назад в Индии умерло несколько человек от переохлаждения, температура опустилась до +16.


--------------------
- - - Bars - - -
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Viper
сообщение 15 Apr 2005, 14:28 (Сообщение отредактировал Viper - 15 Apr 2005, 14:46)
Сообщение #16

Vampire Blood Lord
Сообщений: 1 806
Спасибо сказали: 35 раз




Мне кажется если ставить плевок то пусть это обилка будет доступна после достижение энного уровня . yes.gif
псМожет ещё создадим показатель обитчивости? biggrin.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Druin
сообщение 15 Apr 2005, 15:01
Сообщение #17

Immortal
Сообщений: 2 472
Спасибо сказали: 21 раз




Хе... зря я про холод спросил smile.gif
Меня больше другие моменты интиресуют. И про голову всадника, и как вы представляете "плевок"... ведь если делать "берсерк на обидчика", то тогда можно будет парой верблюдов и стреляющим стеком валить толстых и медленных юнитов сотнями... вот и предлагаю ограничение на длительность заклинания.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BreakMaster
сообщение 15 Apr 2005, 15:22
Сообщение #18

Погладь кота! =)
Сообщений: 1 202
Спасибо сказали: 170 раз




Мне вот интересно...
Когда стэк тузят пиками, косами, серпами, рогами, огненным дыханием, магией то стэк не обижается, а когда на стэк какойто там вверблюд плюнул, сразу обиделись и забив на приказ шефа через все поле пошли мстить обидчику... забавно


--------------------
Мимо проходил)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bianor
сообщение 15 Apr 2005, 15:25
Сообщение #19

Первый антиреквизитовец
Сообщений: 656
Спасибо сказали: 71 раз




Про холод, это круто... Вот только Индия - НЕ пустыня. А в той же пустыне Сахаре ночью бывает температура опускается до +5 градусов. Это раз. Второе - у нас на Амуре зимой температура -30-35 градусов, верблюдов здесь было до революции (из Монголии манчжуры приводили) навалом. И, судя по фотографиям, они себя при таком морозе замечательно чувствовали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Efrit
сообщение 15 Apr 2005, 15:43
Сообщение #20

Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :(
Сообщений: 2 862
Спасибо сказали: 159 раз




Ну, верблюды у нас всё же не индийские, а египетско-арабские.
В Героях же очень много условностей.
Необходимо продумать не только сильные, но и слабые стороны существ. Иначе они получаться слишком сильными.
Пока что у нас есть боязнь холода у ПС/ВП и боязнь первоуровневых существ у С/БС.


--------------------
>>> Официальный Форум Wake of Gods <<<

You believe, but what you see?
You recieve, but what you give?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27 July 2025 - 18:10
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика