![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 995 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Итак все теперь знаю что это за зверь такой. Напомню, что из обсуждаемых свойств есть однозначно свойство плевка во врага. Механизм плевка предполагается следующий: перед своим ходом верблюд имеет шанс (думаю 20%) плюнуть во врага, причем враг этот выбирается случайно. Плевок не будет смертелен и не приносит урона, но приносит разную гадость.
Среди обсуждаемых вариантов были ослепление, замедление, вот с форума АГ есть интересное предложение где взбешенный противник будет ннеуправляемо стремится ударить обидчика. Заметьте, что уровень странников и воинов довольно высок - 3. Предполагается, что они будут иметь на родной земле довольно высокую скорость (возможно до неприличия высокую), а на неродной земле особо по скорости не будут выделяться среди аналогичных существ. Предлагайте своиства, поскольку вопрос до конца с ними не решен и у вас есть реальный шанс повлиять на результат -------------------- Усячески Ваш :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Newbie Сообщений: 33 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Предлагаю, чтоб он игнорировал препятствия в бою на песке. На верблюде можно пройти через те участки пустыни, через которые обычный воин не пройдет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fallen Angel Сообщений: 158 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Идея:
плюнув в противника, он бы поражался чумой. Т.е. каждый ход на него действовало следущее: слабость, проклятье, терял здоровье по 5% за ход, скорость, атаку и защиту. (если слишком много, то можно чё нить убрать), но главное, что каждый последующий ход болезнь передавалась "соседу", не смотря кто рядом, враг или друг. ![]() ![]() ![]() -------------------- ...and so remember, it's better to burn out then to fade away. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Феля Сообщений: 568 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Мне очень понравилась идея неуправляемого стремления ударить противника.
Если будет такая скорость, надо сделать их немного слабее кочевников. ... пока идей мало ... -------------------- Мир такой, каким мы его хотим видеть. И не удивляйтесь, когда заметите, что ваши желания выполняются. © Фелис, 2004.
Вернулся необъятный как жизнь и в два раза ужаснее) хех)© Фелис, 2007. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
ИМХо плевок это какаято детская идея.Не обижайтесь но ИМХО плевок это не то
![]() Я думаю страннику можна дать двойной удар или удар без ответа. И ускорение на пустынной земле. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Newbie Сообщений: 23 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, а еще можно сделать, чтобы на них Quicksand и Slow не действовали.
-------------------- Кому надо - тот знает. А кому не надо - так тому и не надо.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 375 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
Цитата(Beavis_seattle @ 14 Apr 2005, 22:41) Идея: плюнув в противника, он бы поражался чумой. Это какой-то бешеный верблюд и заражает бешенством. Мне идея берсеркера понравилась. Пораженный плевком юнит бьет чисто того верблюда который плюнул ![]() Viper: к твоему сведению, верблюды плюются. -------------------- - - - Bars - - -
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Первый антиреквизитовец Сообщений: 656 Спасибо сказали: 71 раз ![]() |
Верблюды НЕ плюются (в человеческом понимании этого слова). Вернее сплёвывают жвачку, но не прицельно в кого то и это не есть самоцель, а только особенности пищеварения.
Вот единственное упоминание о практическом применении "плевков": "в природе во время брачных турниров, которое у безгорбых верблюдов приходится на ноябрь - январь, а у двугорбых на январь-февраль, самцы используют и этот прием в дополнение к укусам, ударам ногами и попыткам повалить соперника" Цитата с http://www.lenzoo.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 995 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Цитата(Twilit @ 14 Apr 2005, 23:20) Да, а еще можно сделать, чтобы на них Quicksand и Slow не действовали. Имунность к зыбучим пескам, скорее всего, будет способность всех воиск Бастиона. -------------------- Усячески Ваш :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Цитата(BARS @ 15 Apr 2005, 10:12) Viper: к твоему сведению, верблюды плюются. Знаю не дурак. просто это выглядет както по детски. Копейщик вон тоже плюнуть может так мы ему такую обилку не даём. ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Newbie Сообщений: 23 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еще вопрос! С учетом того, что это будет ВоГ, надо придумывать не только "встроенные" абилки, но и те, которые юниты будут получать при наборе опыта, верно?
Кстати, ограниченный берсерк будет иметь реальное применение только если цель его можно будет выбрать ![]() Либо, как вариант, с прокачкой экспы вероятность плевка растет до 100%. Кстати, дополнительное ускорение на песке тоже можно сделать зависящим от экспы. Скажем от +1 до +10, при нормальной скорости 6 или 7. Вот и будет супер-спец-абилка. Еще из эксповых абилок можно поставить двойной удар (всадник + пинок верблюда). -------------------- Кому надо - тот знает. А кому не надо - так тому и не надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Погладь кота! =) Сообщений: 1 202 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Мне кажется абилку плеваться надо будет включать через опции, как у маркшмена стрелять один раз. Мне тоже не очень идея плевка нравится, тем более, как это графически будет выглядеть, представить боюсь)
Мне кажется, высокая скорость - уже тянет на главное отличие... -------------------- Мимо проходил)
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Immortal Сообщений: 2 472 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Верблюд... хмм...
Мне тоже нравиться идея с "обижанием"... то бишь берсерк тока на верблюда, но... берсерк вешается на малое кол-во ходов (1-3), и такой большой процент следует дать уже сильно прокаченному верблюду. А если не берсерк, то можно магию дендроидов... типа плюнул и соперник замер... И что не нравиться: то что всадник с человеческой головой... |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Цитата(Druin @ 15 Apr 2005, 17:06) А откуда взялось "Уязвим для холода."??? Ну сам подумай живёт тип лет 30 в пустыне жара и тп привык. А тут бах ему замаражующую стерлу так он ни то что окочурится. ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 375 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
Цитата(Druin @ 15 Apr 2005, 15:06) зы. А откуда взялось "Уязвим для холода."??? Ну чуваки в пустыне живут, холода бояться. Реальная история: 3-4 года назад в Индии умерло несколько человек от переохлаждения, температура опустилась до +16. -------------------- - - - Bars - - -
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Мне кажется если ставить плевок то пусть это обилка будет доступна после достижение энного уровня .
![]() псМожет ещё создадим показатель обитчивости? ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Immortal Сообщений: 2 472 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Хе... зря я про холод спросил
![]() Меня больше другие моменты интиресуют. И про голову всадника, и как вы представляете "плевок"... ведь если делать "берсерк на обидчика", то тогда можно будет парой верблюдов и стреляющим стеком валить толстых и медленных юнитов сотнями... вот и предлагаю ограничение на длительность заклинания. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Погладь кота! =) Сообщений: 1 202 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Мне вот интересно...
Когда стэк тузят пиками, косами, серпами, рогами, огненным дыханием, магией то стэк не обижается, а когда на стэк какойто там вверблюд плюнул, сразу обиделись и забив на приказ шефа через все поле пошли мстить обидчику... забавно -------------------- Мимо проходил)
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Первый антиреквизитовец Сообщений: 656 Спасибо сказали: 71 раз ![]() |
Про холод, это круто... Вот только Индия - НЕ пустыня. А в той же пустыне Сахаре ночью бывает температура опускается до +5 градусов. Это раз. Второе - у нас на Амуре зимой температура -30-35 градусов, верблюдов здесь было до революции (из Монголии манчжуры приводили) навалом. И, судя по фотографиям, они себя при таком морозе замечательно чувствовали.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз ![]() |
Ну, верблюды у нас всё же не индийские, а египетско-арабские.
В Героях же очень много условностей. Необходимо продумать не только сильные, но и слабые стороны существ. Иначе они получаться слишком сильными. Пока что у нас есть боязнь холода у ПС/ВП и боязнь первоуровневых существ у С/БС. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27 July 2025 - 18:10 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|