NordStar
14 Apr 2005, 21:23
Итак все теперь знаю что это за зверь такой. Напомню, что из обсуждаемых свойств есть однозначно свойство плевка во врага. Механизм плевка предполагается следующий: перед своим ходом верблюд имеет шанс (думаю 20%) плюнуть во врага, причем враг этот выбирается случайно. Плевок не будет смертелен и не приносит урона, но приносит разную гадость.
Среди обсуждаемых вариантов были ослепление, замедление, вот с форума АГ есть интересное предложение где взбешенный противник будет ннеуправляемо стремится ударить обидчика.
Заметьте, что уровень странников и воинов довольно высок - 3. Предполагается, что они будут иметь на родной земле довольно высокую скорость (возможно до неприличия высокую), а на неродной земле особо по скорости не будут выделяться среди аналогичных существ.
Предлагайте своиства, поскольку вопрос до конца с ними не решен и у вас есть реальный шанс повлиять на результат
Nightingale
14 Apr 2005, 21:39
Предлагаю, чтоб он игнорировал препятствия в бою на песке. На верблюде можно пройти через те участки пустыни, через которые обычный воин не пройдет.
Beavis_seattle
14 Apr 2005, 21:41
Идея:
плюнув в противника, он бы поражался чумой.
Т.е. каждый ход на него действовало следущее:
слабость, проклятье, терял здоровье по 5% за ход,
скорость, атаку и защиту. (если слишком много, то
можно чё нить убрать), но главное, что каждый
последующий ход болезнь передавалась "соседу",
не смотря кто рядом, враг или друг.
Felis Ferus
14 Apr 2005, 21:47
Мне очень понравилась идея неуправляемого стремления ударить противника.
Если будет такая скорость, надо сделать их немного слабее кочевников.
... пока идей мало ...
ИМХо плевок это какаято детская идея.Не обижайтесь но ИМХО плевок это не то
Я думаю страннику можна дать двойной удар или удар без ответа. И ускорение на пустынной земле.
Twilit
15 Apr 2005, 00:20
Да, а еще можно сделать, чтобы на них Quicksand и Slow не действовали.
Цитата(Beavis_seattle @ 14 Apr 2005, 22:41)
Идея:
плюнув в противника, он бы поражался чумой.
Это какой-то бешеный верблюд и заражает бешенством.
Мне идея берсеркера понравилась. Пораженный плевком юнит бьет чисто того верблюда который плюнул
Viper: к твоему сведению, верблюды плюются.
Bianor
15 Apr 2005, 07:20
Верблюды НЕ плюются (в человеческом понимании этого слова). Вернее сплёвывают жвачку, но не прицельно в кого то и это не есть самоцель, а только особенности пищеварения.
Вот единственное упоминание о практическом применении "плевков":
"в природе во время брачных турниров, которое у безгорбых верблюдов приходится на ноябрь - январь, а у двугорбых на январь-февраль, самцы используют и этот прием в дополнение к укусам, ударам ногами и попыткам повалить соперника"
Цитата с
http://www.lenzoo.ru
NordStar
15 Apr 2005, 08:01
Цитата(Twilit @ 14 Apr 2005, 23:20)
Да, а еще можно сделать, чтобы на них Quicksand и Slow не действовали.
Имунность к зыбучим пескам, скорее всего, будет способность всех воиск Бастиона.
Цитата(BARS @ 15 Apr 2005, 10:12)
Viper: к твоему сведению, верблюды плюются.
Знаю не дурак. просто это выглядет както по детски. Копейщик вон тоже плюнуть может так мы ему такую обилку не даём.
Twilit
15 Apr 2005, 13:24
Еще вопрос! С учетом того, что это будет ВоГ, надо придумывать не только "встроенные" абилки, но и те, которые юниты будут получать при наборе опыта, верно?
Кстати, ограниченный берсерк будет иметь реальное применение только если цель его можно будет выбрать
Либо, как вариант, с прокачкой экспы вероятность плевка растет до 100%.
Кстати, дополнительное ускорение на песке тоже можно сделать зависящим от экспы. Скажем от +1 до +10, при нормальной скорости 6 или 7. Вот и будет супер-спец-абилка.
Еще из эксповых абилок можно поставить двойной удар (всадник + пинок верблюда).
BreakMaster
15 Apr 2005, 13:28
Мне кажется абилку плеваться надо будет включать через опции, как у маркшмена стрелять один раз. Мне тоже не очень идея плевка нравится, тем более, как это графически будет выглядеть, представить боюсь)
Мне кажется, высокая скорость - уже тянет на главное отличие...
Верблюд... хмм...
Мне тоже нравиться идея с "обижанием"... то бишь берсерк тока на верблюда, но... берсерк вешается на малое кол-во ходов (1-3), и такой большой процент следует дать уже сильно прокаченному верблюду.
А если не берсерк, то можно магию дендроидов... типа плюнул и соперник замер...
И что не нравиться: то что всадник с человеческой головой...
Цитата(Druin @ 15 Apr 2005, 17:06)
А откуда взялось "Уязвим для холода."???
Ну сам подумай живёт тип лет 30 в пустыне жара и тп привык. А тут бах ему замаражующую стерлу так он ни то что окочурится.
Цитата(Druin @ 15 Apr 2005, 15:06)
зы. А откуда взялось "Уязвим для холода."???
Ну чуваки в пустыне живут, холода бояться.
Реальная история: 3-4 года назад в Индии умерло несколько человек от переохлаждения, температура опустилась до +16.
Мне кажется если ставить плевок то пусть это обилка будет доступна после достижение энного уровня .

псМожет ещё создадим показатель обитчивости?
Хе... зря я про холод спросил

Меня больше другие моменты интиресуют. И про голову всадника, и как вы представляете "плевок"... ведь если делать "берсерк на обидчика", то тогда можно будет парой верблюдов и стреляющим стеком валить толстых и медленных юнитов сотнями... вот и предлагаю ограничение на длительность заклинания.
BreakMaster
15 Apr 2005, 15:22
Мне вот интересно...
Когда стэк тузят пиками, косами, серпами, рогами, огненным дыханием, магией то стэк не обижается, а когда на стэк какойто там вверблюд плюнул, сразу обиделись и забив на приказ шефа через все поле пошли мстить обидчику... забавно
Bianor
15 Apr 2005, 15:25
Про холод, это круто... Вот только Индия - НЕ пустыня. А в той же пустыне Сахаре ночью бывает температура опускается до +5 градусов. Это раз. Второе - у нас на Амуре зимой температура -30-35 градусов, верблюдов здесь было до революции (из Монголии манчжуры приводили) навалом. И, судя по фотографиям, они себя при таком морозе замечательно чувствовали.
Ну, верблюды у нас всё же не индийские, а египетско-арабские.
В Героях же очень много условностей.
Необходимо продумать не только сильные, но и слабые стороны существ. Иначе они получаться слишком сильными.
Пока что у нас есть боязнь холода у ПС/ВП и боязнь первоуровневых существ у С/БС.
Twilit
15 Apr 2005, 16:34
Цитата
они получаться слишком сильными.
Можно их в отместку по статсам порезать. Иначе, если делать сеществ уязвимыми к чему-либо, можно переборщить: я например сталкивался с проблемой при игре за конфлюкс: противник в первый ход кинул lightning bolt в воздушных, потом fireball в водных, потом frost bolt в огненных... Короче - все огребли по двойному урону за здорово живешь. А потом он откупился и на следующий ход снова прибежал к моей изрядно "похудевшей" армии...
Предлагаю кавалерийский бонус и пускай он ненаыидет копейщиков.
LEOSAN
15 Apr 2005, 17:33
Мнение.
Обойтись без плевков. Я конечно понимаю что верблюд и плевок в у некоторых буквально синонимы, но это уже не серьезно, это пародия.
А мир НММ все таки фэнтези, а не комедия.
Предлагаю двойной удар, иммунитет к замедлению.
Ну и хватит.
Пускай этот и очень интересно и оригинально выглядит но всё же это ИМХО дитячиство. Кстати а чё вы от названия мамелюки отказались?
BreakMaster
15 Apr 2005, 20:00
2LEOSAN
поддерживаю
По моему стоит устроить голосование по этому поводу.
Чёртос-2 (Chortos-2)
15 Apr 2005, 21:56
Ну так устроим!
noble paladin
16 Apr 2005, 00:16
а если ему дать абилку с вероятностью 1-10% (по проценту на ранг) атаковать плевком. при этом такая атака возможна толко если он в свой ход может достать жертву (НО не стоит с ней рядом). плевок кастует слабость или проклятие (лучше слабость - типа весь в слюне двигаться тяжело. если ктото стоит рядом то плевануть он не может)
BreakMaster
16 Apr 2005, 13:41
надо бы у ВоГ команды спросить, как они к этому отнесутся... я даже догадываюсь, как...
Kshishtov
16 Apr 2005, 19:57
Да, плевок это как-то...не катит.
Нельзя на них такую фишку навесить, чтобы перли вперед без управления героя??? Тобишь берсерк, но только на врагов???И еще надо как-то обыграть, что верблюды выносливы(могут без воды стока обходиться).
А может ввобще им дать кавалерийский бонус, двойной удар, и, как у гарпии, возврат назад???
А может им дать ещё и нагон страха, смертельный взгляд, иммун к магии, безответку, стрельбу, полёт и каст магии?
Может, лучше что-нибудь попроще и пооригинальнее?
Цитата(Efrit @ 17 Apr 2005, 10:06)
А может им дать ещё и нагон страха, смертельный взгляд, иммун к магии, безответку, стрельбу, полёт и каст магии?
Может, лучше что-нибудь попроще и пооригинальнее?
Но ИМХО не плювок.
Garold Fonzen
17 Apr 2005, 18:22

Плевок - утёрся и побежал дальше

Верблюд(Наездник) должен получить лишь анлим контратаку, и то улучшенный.
noble paladin
17 Apr 2005, 20:58
а может дать верблюдам абилку уменьшать (или вообще убирать) пенальти при движении по пустыне. либо увеличивать ход геоя в армии которого есть верблюды (на 10-15% от исходной дальности хода). а кавалер-бонус ИМХО неплохо, хотя немного странно - верблюды попмоему не любят бегать, так какой им бонус разбега
NordStar
17 Apr 2005, 21:27
Цитата(BreakMaster @ 16 Apr 2005, 12:41)
надо бы у ВоГ команды спросить, как они к этому отнесутся... я даже догадываюсь, как...
С коммандой ВОГ мы поддерживаем САМОЕ тесное сотрудничество, если кому это интересно знать. В частности, вопрос свойств Странников и Воинов пустыни обсуждался с членами ВОГ.
Никаких неприятных ощущений от "плевка" что-то замечено не было.
noble paladin
18 Apr 2005, 01:48
тогда вот так:
* игнор прпятствий ;
* плевок, за который хотят по рогам дать (наказать обидчика);
* каст на оплеванного нескольких вредных заклов, передающихся потом на других;
* ускорение (при прокачке по рангам);
* бонус разбега и нанавидят алебардов;
* двойной удар и иммун к медлительности;
* вероятность харкнуть и кастануть слабость при атаке врукопашку;
* отмена пенальти пересеченки;
* увеличение дальности хода героя по пустыне;
ИМХО самый супер вариант только иммун к слоу (реальная оппозиция номадам из "new conflux", а то они имууны да при прокачке еще без реталиаций атакят и бегут...гады. хош бы им скороть тоды уменьшили.) и догоню-отомщу-козел-плевучий
а еще нужно придумать вариант рецептив, который можно всучить верблюду на высоких рангах
ДАВАЙТЕ ЕЩЕ НЕДЕЛЬКУ (ДО 25 АПРЕЛЯ) ПОСОБИРАЕМ ИДЕИ, А ПОТОМ ОТКРОЕМ ГОЛОСОВАНИЕ.
Kshishtov
18 Apr 2005, 13:10
Верблюжья ярость. Когда верблюда атакуют и херят ему здоровье, у него повышается атака или скорость.
BreakMaster
18 Apr 2005, 14:38
Цитата(NordStar @ 17 Apr 2005, 21:27)
Цитата(BreakMaster @ 16 Apr 2005, 12:41)
надо бы у ВоГ команды спросить, как они к этому отнесутся... я даже догадываюсь, как...
С коммандой ВОГ мы поддерживаем САМОЕ тесное сотрудничество, если кому это интересно знать. В частности, вопрос свойств Странников и Воинов пустыни обсуждался с членами ВОГ.
Никаких неприятных ощущений от "плевка" что-то замечено не было.
я что, сказал, что они к этому плохо отнесутся?
Чёртос-2 (Chortos-2)
18 Apr 2005, 15:34
Цитата(noble paladin @ 16 Apr 2005, 00:16)
а если ему дать абилку с вероятностью 1-10% (по проценту на ранг) атаковать плевком. при этом такая атака возможна толко если он в свой ход может достать жертву (НО не стоит с ней рядом). плевок кастует слабость или проклятие (лучше слабость - типа весь в слюне двигаться тяжело. если ктото стоит рядом то плевануть он не может)
Я тут что подумал - плевок получится (особенно в твоём случае) очень похожим на стрельбу... Может, если уж он всё равно будет, сделать его в качестве стрел для ВП?
BreakMaster
18 Apr 2005, 16:40
Ага, стрелок с кастом берсеркер. Наш ответ ихним Dragon flyям...
з.ы. Конечно, раз большинство людей за этот ПЛЕВОК, то чтож тут скажешь... о вкусах не спорят
С этим плевком

мы забыли что ещё умеет верблюд.Так вот я хочу вспомнить то что верблюды могут очень большое время обходится без воды и по этому можна дать ему абилку "выносливость".ТК снижать урон наносимый ему или регтнерацю тоже можно.
Garold Fonzen
21 Apr 2005, 15:41
Цитата(Viper @ 18 Apr 2005, 20:47)
С этим плевком

мы забыли что ещё умеет верблюд.Так вот я хочу вспомнить то что верблюды могут очень большое время обходится без воды и по этому можна дать ему абилку "выносливость".ТК снижать урон наносимый ему или регтнерацю тоже можно.
Выносливость - значит они умеют что-то очень долго делать, ИМХО контратаковать. Далее посвящено не Viper'у (сами поймёте почему).
Как вы себе представляете что верблюд плюёт через всё поле

. Или к нему подходят сабелькой по бокам понадовать, а он плюётся

.
Извините, но ИМХО это действительно смешно.
P.S. Я что-то подобное уже писал, .....эх никак люди не прислушаются.....

.
Mad Homer
27 Apr 2005, 19:44
Я думаю, что идея с регенерацией и уменьшением урона неплоха...
А вот плевок... Контратака (как у грифонов) тоже штука нужная...
Тока если это всё срзу дать... То будет подобие слона.
Имхо надо уменьшить хп...
Garold Fonzen
27 Apr 2005, 20:39
Ты имеешь ввиду сделать что-то типа волчих всадников, атака классная, но низкий хп, что ж для данного монстра вполне подходит.
Цитата(Garold Fonzen @ 27 Apr 2005, 23:39)
Ты имеешь ввиду сделать что-то типа волчих всадников, атака классная, но низкий хп, что ж для данного монстра вполне подходит.
Это напоминает пигасов тока они ещё летают.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.