IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Пустынный странник / Воин пустыни, Идеи по свойствам
Twilit
сообщение 15 Apr 2005, 16:34 (Сообщение отредактировал Twilit - 15 Apr 2005, 16:38)
Сообщение #21

Newbie
Сообщений: 23
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата
они получаться слишком сильными.
Можно их в отместку по статсам порезать. Иначе, если делать сеществ уязвимыми к чему-либо, можно переборщить: я например сталкивался с проблемой при игре за конфлюкс: противник в первый ход кинул lightning bolt в воздушных, потом fireball в водных, потом frost bolt в огненных... Короче - все огребли по двойному урону за здорово живешь. А потом он откупился и на следующий ход снова прибежал к моей изрядно "похудевшей" армии...


--------------------
Кому надо - тот знает. А кому не надо - так тому и не надо.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Viper
сообщение 15 Apr 2005, 17:31
Сообщение #22

Vampire Blood Lord
Сообщений: 1 806
Спасибо сказали: 35 раз




Предлагаю кавалерийский бонус и пускай он ненаыидет копейщиков. yes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
LEOSAN
сообщение 15 Apr 2005, 17:33
Сообщение #23

Золотой дракон
Сообщений: 52
Спасибо сказали: 0 раз




Мнение.
Обойтись без плевков. Я конечно понимаю что верблюд и плевок в у некоторых буквально синонимы, но это уже не серьезно, это пародия.
А мир НММ все таки фэнтези, а не комедия.
Предлагаю двойной удар, иммунитет к замедлению.
Ну и хватит.


--------------------
Истина ничуть не страдает от того, что кто-либо ее не признает.(Иоганн Фридрих Шиллер)
Когда говоришь то, что думаешь, ДУМАЙ, что говоришь. (с)

Дракон из Земель Героев
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Viper
сообщение 15 Apr 2005, 17:44
Сообщение #24

Vampire Blood Lord
Сообщений: 1 806
Спасибо сказали: 35 раз




Пускай этот и очень интересно и оригинально выглядит но всё же это ИМХО дитячиство. Кстати а чё вы от названия мамелюки отказались?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BreakMaster
сообщение 15 Apr 2005, 20:00
Сообщение #25

Погладь кота! =)
Сообщений: 1 202
Спасибо сказали: 170 раз




2LEOSAN
поддерживаю


--------------------
Мимо проходил)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Viper
сообщение 15 Apr 2005, 21:16
Сообщение #26

Vampire Blood Lord
Сообщений: 1 806
Спасибо сказали: 35 раз




По моему стоит устроить голосование по этому поводу. yes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёртос-2 (Chorto...
сообщение 15 Apr 2005, 21:56
Сообщение #27

The Unicode Man
Сообщений: 993
Спасибо сказали: 6 раз




Ну так устроим! wink.gif


--------------------
© 2005–2011 Чёртос-2
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
noble paladin
сообщение 16 Apr 2005, 00:16
Сообщение #28

Московский КОТ
Сообщений: 176
Спасибо сказали: 5 раз




а если ему дать абилку с вероятностью 1-10% (по проценту на ранг) атаковать плевком. при этом такая атака возможна толко если он в свой ход может достать жертву (НО не стоит с ней рядом). плевок кастует слабость или проклятие (лучше слабость - типа весь в слюне двигаться тяжело. если ктото стоит рядом то плевануть он не может)


--------------------
Оглянуться назад стоит лишь для того, чтобы увидеть как далеко вы ушли. © Noble Palladin [КВК]
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BreakMaster
сообщение 16 Apr 2005, 13:41
Сообщение #29

Погладь кота! =)
Сообщений: 1 202
Спасибо сказали: 170 раз




надо бы у ВоГ команды спросить, как они к этому отнесутся... я даже догадываюсь, как...


--------------------
Мимо проходил)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kshishtov
сообщение 16 Apr 2005, 19:57
Сообщение #30

Мегабелка
Сообщений: 613
Спасибо сказали: 10 раз




Да, плевок это как-то...не катит.
Нельзя на них такую фишку навесить, чтобы перли вперед без управления героя??? Тобишь берсерк, но только на врагов???И еще надо как-то обыграть, что верблюды выносливы(могут без воды стока обходиться).


А может ввобще им дать кавалерийский бонус, двойной удар, и, как у гарпии, возврат назад??? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
Я в лесу собираю грибы.
Вот белый гриб, а вот поганка.
Вот шампиньон и мухомор,
Вот мина не большая - осколочная…
Я даже не успел положить её в корзину
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Efrit
сообщение 17 Apr 2005, 07:06
Сообщение #31

Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :(
Сообщений: 2 862
Спасибо сказали: 159 раз




А может им дать ещё и нагон страха, смертельный взгляд, иммун к магии, безответку, стрельбу, полёт и каст магии?
Может, лучше что-нибудь попроще и пооригинальнее?


--------------------
>>> Официальный Форум Wake of Gods <<<

You believe, but what you see?
You recieve, but what you give?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Viper
сообщение 17 Apr 2005, 15:10
Сообщение #32

Vampire Blood Lord
Сообщений: 1 806
Спасибо сказали: 35 раз




Цитата(Efrit @ 17 Apr 2005, 10:06)
А может им дать ещё и нагон страха, смертельный взгляд, иммун к магии, безответку, стрельбу, полёт и каст магии?
Может, лучше что-нибудь попроще и пооригинальнее?

Но ИМХО не плювок.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Garold Fonzen
сообщение 17 Apr 2005, 18:22
Сообщение #33

Воин NTG!
Сообщений: 1 268
Спасибо сказали: 10 раз




biggrin.gif Плевок - утёрся и побежал дальше biggrin.gif
Верблюд(Наездник) должен получить лишь анлим контратаку, и то улучшенный.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
noble paladin
сообщение 17 Apr 2005, 20:58
Сообщение #34

Московский КОТ
Сообщений: 176
Спасибо сказали: 5 раз




а может дать верблюдам абилку уменьшать (или вообще убирать) пенальти при движении по пустыне. либо увеличивать ход геоя в армии которого есть верблюды (на 10-15% от исходной дальности хода). а кавалер-бонус ИМХО неплохо, хотя немного странно - верблюды попмоему не любят бегать, так какой им бонус разбега biggrin.gif


--------------------
Оглянуться назад стоит лишь для того, чтобы увидеть как далеко вы ушли. © Noble Palladin [КВК]
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
NordStar
сообщение 17 Apr 2005, 21:27
Сообщение #35

Immortal
Сообщений: 1 995
Спасибо сказали: 6 раз




Цитата(BreakMaster @ 16 Apr 2005, 12:41)
надо бы у ВоГ команды спросить, как они к этому отнесутся... я даже догадываюсь, как...

С коммандой ВОГ мы поддерживаем САМОЕ тесное сотрудничество, если кому это интересно знать. В частности, вопрос свойств Странников и Воинов пустыни обсуждался с членами ВОГ.
Никаких неприятных ощущений от "плевка" что-то замечено не было.


--------------------
Усячески Ваш :)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
noble paladin
сообщение 18 Apr 2005, 01:48
Сообщение #36

Московский КОТ
Сообщений: 176
Спасибо сказали: 5 раз




тогда вот так:
* игнор прпятствий ;
* плевок, за который хотят по рогам дать (наказать обидчика);
* каст на оплеванного нескольких вредных заклов, передающихся потом на других;
* ускорение (при прокачке по рангам);
* бонус разбега и нанавидят алебардов;
* двойной удар и иммун к медлительности;
* вероятность харкнуть и кастануть слабость при атаке врукопашку;
* отмена пенальти пересеченки;
* увеличение дальности хода героя по пустыне;

ИМХО самый супер вариант только иммун к слоу (реальная оппозиция номадам из "new conflux", а то они имууны да при прокачке еще без реталиаций атакят и бегут...гады. хош бы им скороть тоды уменьшили.) и догоню-отомщу-козел-плевучий biggrin.gif
а еще нужно придумать вариант рецептив, который можно всучить верблюду на высоких рангах

ДАВАЙТЕ ЕЩЕ НЕДЕЛЬКУ (ДО 25 АПРЕЛЯ) ПОСОБИРАЕМ ИДЕИ, А ПОТОМ ОТКРОЕМ ГОЛОСОВАНИЕ.


--------------------
Оглянуться назад стоит лишь для того, чтобы увидеть как далеко вы ушли. © Noble Palladin [КВК]
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kshishtov
сообщение 18 Apr 2005, 13:10
Сообщение #37

Мегабелка
Сообщений: 613
Спасибо сказали: 10 раз




Верблюжья ярость. Когда верблюда атакуют и херят ему здоровье, у него повышается атака или скорость.


--------------------
Я в лесу собираю грибы.
Вот белый гриб, а вот поганка.
Вот шампиньон и мухомор,
Вот мина не большая - осколочная…
Я даже не успел положить её в корзину
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BreakMaster
сообщение 18 Apr 2005, 14:38
Сообщение #38

Погладь кота! =)
Сообщений: 1 202
Спасибо сказали: 170 раз




Цитата(NordStar @ 17 Apr 2005, 21:27)
Цитата(BreakMaster @ 16 Apr 2005, 12:41)
надо бы у ВоГ команды спросить, как они к этому отнесутся... я даже догадываюсь, как...

С коммандой ВОГ мы поддерживаем САМОЕ тесное сотрудничество, если кому это интересно знать. В частности, вопрос свойств Странников и Воинов пустыни обсуждался с членами ВОГ.
Никаких неприятных ощущений от "плевка" что-то замечено не было.

я что, сказал, что они к этому плохо отнесутся? yes.gif


--------------------
Мимо проходил)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёртос-2 (Chorto...
сообщение 18 Apr 2005, 15:34 (Сообщение отредактировал Chortos-2 - 18 Apr 2005, 15:34)
Сообщение #39

The Unicode Man
Сообщений: 993
Спасибо сказали: 6 раз




Цитата(noble paladin @ 16 Apr 2005, 00:16)
а если ему дать абилку с вероятностью 1-10% (по проценту на ранг) атаковать плевком. при этом такая атака возможна толко если он в свой ход может достать жертву (НО не стоит с ней рядом). плевок кастует слабость или проклятие (лучше слабость - типа весь в слюне двигаться тяжело. если ктото стоит рядом то плевануть он не может)

Я тут что подумал - плевок получится (особенно в твоём случае) очень похожим на стрельбу... Может, если уж он всё равно будет, сделать его в качестве стрел для ВП?


--------------------
© 2005–2011 Чёртос-2
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BreakMaster
сообщение 18 Apr 2005, 16:40
Сообщение #40

Погладь кота! =)
Сообщений: 1 202
Спасибо сказали: 170 раз




Ага, стрелок с кастом берсеркер. Наш ответ ихним Dragon flyям...

з.ы. Конечно, раз большинство людей за этот ПЛЕВОК, то чтож тут скажешь... о вкусах не спорят


--------------------
Мимо проходил)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17 August 2025 - 16:35
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика