![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() ын ВоГ Вы Труст!!! Сообщений: 5 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На мой взгляд делать жрицу, а тем паче воплощение богини войны, с какими либо экономическими фичами очень странно!
Можно так: Жрица Секхмет - жажда крови Воплощение Секхмет - бешенство на один отряд за один бой но зато на уровне эксперт... -------------------- It`s just a dream...
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Жажда крови у огров магов есть.
![]() ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 995 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Жрицы будут, в принципе, обычным стрелком, без особо ярких фич, а вот воплощения, имеют (так сейчас планируется) некоторые до селе невиданные магические свйства.
-------------------- Усячески Ваш :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Феля Сообщений: 568 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Хм! Уже интересно
![]() Это секрет? Или нет? -------------------- Мир такой, каким мы его хотим видеть. И не удивляйтесь, когда заметите, что ваши желания выполняются. © Фелис, 2004.
Вернулся необъятный как жизнь и в два раза ужаснее) хех)© Фелис, 2007. |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 995 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Цитата(Felis Ferus @ 21 May 2005, 20:18) Это секрет? Или нет? Да, небольшой секрет. Рассекречивать на сайте будем понемногу. -------------------- Усячески Ваш :)
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 375 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
Свойство у жрице оригинальное, мне нравится, посмотрим как все это будет выглядеть.
Мое мнение по поводу дать заклы тёте: я лично предпочту выстрелить ею, чем наложить закленание. Думаю большенство сделает так же. -------------------- - - - Bars - - -
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Сморя какой закл. Ищё предложение по свойстваим пускай магичит заклинание "инициатива" типа союзнеческое существо которое походило пускай ходит ещё раз но показатели его будут в половину меньше.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Воин NTG! Сообщений: 1 268 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Вы заметили не один стрелок не имеет заклов. Их имеют только пехотинцы огры-маги, джинны.
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 375 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
Цитата(Garold Fonzen @ 23 May 2005, 15:53) Вы заметили не один стрелок не имеет заклов. Их имеют только пехотинцы огры-маги, джинны. Поправка, имеет волшебница, стреляет и кладет плохой закл. -------------------- - - - Bars - - -
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Воин NTG! Сообщений: 1 268 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Да я ошибся, но этот юнит новый и мне не нравится.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Чародей имеет.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Воин NTG! Сообщений: 1 268 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Чародей и кастит, и стреляет одновременно.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Мегабелка Сообщений: 613 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
NordStar, а это свойство предлогалось на этом форуме,али вы сами его выдумали???
-------------------- Я в лесу собираю грибы.
Вот белый гриб, а вот поганка. Вот шампиньон и мухомор, Вот мина не большая - осколочная… Я даже не успел положить её в корзину |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 995 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Цитата(Kshishtov @ 23 May 2005, 17:19) NordStar, а это свойство предлогалось на этом форуме,али вы сами его выдумали??? Это свое, но по мотивам того что предлагали. -------------------- Усячески Ваш :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Модератор. Кто не спрятался - я не виновата. Сообщений: 337 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
вот как всегда, размыто, неопределенно и не придерешься... вроде и ответил и в то же время нет... ух... хитрые!!!!!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() The Unicode Man Сообщений: 993 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Чародеи кастят сами, а не под управлением героя, как огры. Поэтому если и давать каст, то только автоматом (в смысле, не оружием
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Воин NTG! Сообщений: 1 268 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Я про это писал как вы заметили, но волноваться по этому поводу уже не стоит.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Лучше пусть на жрицу/воплощение Секхмет будет наложен закл, точность например.
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Почему на страничке с новыми юнитами некоторые из них, например слоник и воин анубиса, выглядят не хуже любого монстра из стандартных HoMM3, а вот воплощение Сехмет, скарабеи - создают такое впечатление, что их изображение не слишком удачно ужали либо растянули - особенно на Сехмет заметно... это просто так выглядит .gif файл, или существа так и будут выглядеть прямо в игре? У Сехмет такая классная моделька, но странная пикселизация все портит
![]() -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз ![]() |
Увы, это просто действительно так ужато. Её оригинальная модель куда крупнее, а художник, её рисующий, сейчас занят внутренним убранством города. Не волнуйтесь - потом, в игре, всё будет нормально.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1 August 2025 - 22:36 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|