NordStar
15 Apr 2005, 08:25
Этот юнит будет стрелком. Как вы знаете, существо это 4 уровня, но билд-секвенс предполагается таким, чтобы его можно было постороить уже на раннем этапе развития города.
Предлагаю что бы она выстрелив во врога превращала умертвлённые хит поинты вражины превращала в ману допустим по такой формуле 40хит поинтов=1 манне.
BreakMaster
15 Apr 2005, 13:24
Жрица ченить колдовать должна... как насчет stoneskin?
Twilit
15 Apr 2005, 13:31
Опять таки, процентаж можно сделать зависящим от прокачки Жрицы.
Еще предложение: с небольшой вероятностью Жрица может суммонить кошкообразных созданий (вроде только скорпикоры кошкообразные?). Или лучше Скарабеев?
Каждая жрица один раз за бой может вызвать одного скарабея за уровень.
Тогда 20 жриц при 4 уровне будут вызывать 80 жуков.
Если много (хотя я так не думаю) - можно поставить коэффициент 0,7 или 0,5.
Сумон

Ну может при прокачке покатит

ИМХО пусть жертву кастует (можно эфект уменшить или при последнем уровне разрешать).
2 Twilit: (о, ты уже и здесь

) 1 - это, ИМХО, много, равно как 0.7 или даже 0.5.
Представь себе, что 20 Рыцарей, спокойно раскачавшись до 4 уровня, суммонят 80 (!) алебардиров. Ну разве после этого им победа не гарантирована?
Twilit
15 Apr 2005, 16:30
Цитата
Представь себе, что 20 Рыцарей, спокойно раскачавшись до 4 уровня, суммонят 80 (!) алебардиров. Ну разве после этого им победа не гарантирована?
Представил. Не страшно

Комп все равно умрет, так или иначе. А вот против человека это все равно не поможет. 20 Рыцарей - это уже третья неделя. На третьей неделе уже есть войска 6-7 уровня, серьезно прокачанные герои и первый уровень практически не решает. Единственная польза от скарабеев в такой момент - прикрышка. Это раз.
Да, и не сравнивай Скарабеев с Алебардирами

Один алебардир завалит двух, а то и трех скарабеев и не поморщится. По крайней мере, в их теперешнем виде. Если они будут скоростные и с 50% защитой - то да, надо будет уменьшать количество.
Я просто говорю о том, что 20 стрелков 4 уровня одним выстрелом снесут ~200 хитов. (скажем, атака 12, урон 8-10). Даже 40 жуков урона нанесут заметно меньше. Польза от них - только в отвлечении противника.
Как вариант, сделать зависимость от количества жриц сильнее, чем от уровня: одна жрица призывает одного жука на первом уровне. За каждый уровень она получает +30% к числу жуков до +270% на 10 уровне.
Тогда 20 жриц первого уровня призовут 20 жуков.
20 жриц 4 уровня - 38 жуков, 20 жриц 10 уровня - 74 жука.
В любом случае - ИМХО количественные параметры подредактировать проще всего. Попробовать, посмотреть, будет оверпауэр - порезать. Главное - концепцию определить.
Предлагаю такую обилку:Пускай если на враге положительное заклинание то при попадание снаряда жрицы это заклинание забирается у вражыны и передаётся жрице.
LicheLord
15 Apr 2005, 19:02
а могет она будет накалдовывать случайное заклинание на врага или созника как джин?
Слшком избитая тема мне кажется.

Закл на своих
Чёртос-2 (Chortos-2)
15 Apr 2005, 22:06
Цитата(Viper @ 15 Apr 2005, 17:40)
Предлагаю такую обилку:Пускай если на враге положительное заклинание то при попадание снаряда жрицы это заклинание забирается у вражыны и передаётся жрице.
Вот это мне нравится
noble paladin
16 Apr 2005, 00:18
ага поглощает полезные заклиния. а вероятность стыбзить зависит от ранга от 25% до 75% например. а если не стыбзила, то просто рассеивает закл.
Мне нравится, про стыбзить.
BreakMaster
16 Apr 2005, 13:38
и мне... тогда надо дать ей еще фичу - она сможет накастовать на своих рассеяние пл. заклинаний, а пл. заклинания передадутся врагу...
Скажем, кол-во таких кастов будет равно N жриц div 10
Kshishtov
16 Apr 2005, 19:49
Заклинание клон(через раз).Правда сильно очень выйдет...
Или так:накладывание на один из своих юнитов хорошего заклятья, а на какой-нибудь другой(свой) плохого.
Ну ПОЧЕМУ вс предлагают только каст заклинаний? Неужели нет идей пооригинальнее?
И так анубисы колдуют телепорт, скарабеи, скорее всего, удачу...
Зачем ещё и третий каст?
Придумывайте что-нибудь другое!
Например, связанное с экономикой.
Цитата
Сехмет(Сахмет,Сохмет)
В египетской мифологии богиня войны и палящего солнца. Священное животное Сехмет - львица. Изображалась в виде женщины с головой львицы. Центр культа Сехмет - Мемфис, ее почитание было распространено во всем Египте. Сехмет - дочь Ра (его грозное Око), жена Птаха, мать Нефертума. Сехмет уничтожила врагов Ра и Осириса (Сета, Апопа и др.), в мифе о наказании Ра человеческого рода за грехи она истребляла людей. Вместе с Уто и Иехбет. Сехмет охраняла фараона. Находясь рядом с ним во время битвы, она повергает врагов к его ногам. Ее вид наводит ужас на противника, а пламя ее дыхания уничтожает все. Обладая магической силой. Сехмет может убить человека, напустить па него болезнь. Вместе с тем Сехмет - богиня-целительница. Она покровительствовала врачам, считавшимся жрецами. Сехмет очень рано была отождествлена с Тефнут и Хатор, отождествлялась также с богинями Баст, Уто, Мут и со многими другими богинями-львицами (Менкерот, Мент, Менхит, Шесемтет и др.).
http://www.razum.km.ru/rubriki/nepoznanoe/nepoznanoe16.shtml
Kshishtov
17 Apr 2005, 13:40
Понижение у врага заробатка золота( -50 золота у врага за каждую жрицу у героя.С приобретением/повышением навыка поместья у героя это количество увеличивается)
Nightingale
17 Apr 2005, 23:36
Ну, раз она все-таки жрица, то должна же она получать какие-то благословления от богов, т.е. существ 8го уровня?
Моя идея такова: пусть при наличии существа 8го уровня в армии она получает бонус в зависимости от того, что это за существо.
Т.Е.: Если в армии есть Supreme Archangel, то пусть кастит слабый resurrect, если есть Diamond Dragon, то пусть получит иммунитет к магии (или магии низших уровней, если сильно круто), если есть Lord of Thunder, то пусть кастит молнию, если есть Antichrist, то пусть забирает душу на 1 раунд, если есть Blood Dragon, то пусть старит врагов, если есть Darkness Dragon, то пусть имеет fear, если есть Ghost Behemoth, то пусть игнорирует какой-то % защиты врага, если есть Hell Hydra, то пусть имеет 20% шанса регенерации, если есть Sacred Phoenix, то пусть имеет 30% шанс воскреснуть.
Все цифры можно подкорректировать. Но не спешите говорить, что это сильно круто - ведь существа 8го уровня обычно появляются не на 1й день, а когда они уже есть, то существа 4го уровня (в т.ч. и жрица Сехмет) уже не имеют особого значения.
Жрица... раз жрица, значит жертва... но кастовать вручную, а то автоматом неинтересно

Ну это магия... а если немагическое?... ну допустим презрение к существам низших уровней, то бишь сильнее урон... вроде логично...
BreakMaster
18 Apr 2005, 14:52
Если презрение, то наоборот меньший урон ...
Чёртос-2 (Chortos-2)
18 Apr 2005, 15:22
Люди - про снятие заклинаний ещё раз:
Цитата(EDead)
Обладая магической силой. Сехмет может убить человека, напустить па него болезнь. Вместе с тем Сехмет - богиня-целительница.
То есть, она по идее должна либо накладывать плохие заклинания на врагов, либо хорошие на своих, либо снимать хорошие со врагов / плохие со своих. А скарабей лучше пусть добавляет +1 к удачи всей армии... Как архангелы добавляют +1 к морали.
Может пойдём по рациональному пути? Люди кто знает что олиетворяет у Египтян Сехмет?
NordStar
18 Apr 2005, 16:18
Цитата(Viper @ 18 Apr 2005, 15:56)
Может пойдём по рациональному пути? Люди кто знает что олиетворяет у Египтян Сехмет?
Viper, балаболка, а читать посты выше не пробовал.
Вообще то Секхмет - богиня войны.
Цитата(NordStar @ 18 Apr 2005, 19:18)
Цитата(Viper @ 18 Apr 2005, 15:56)
Может пойдём по рациональному пути? Люди кто знает что олиетворяет у Египтян Сехмет?
Viper, балаболка, а читать посты выше не пробовал.
Вообще то Секхмет - богиня войны.
Напоминание, повышает ваше внимание.
А если честно просто забыл.
LicheLord
18 Apr 2005, 19:09
А пускай они улучшеные прибавляют герою атаку, например 20 на 1))
Или пусть мораль подымают всем.
Garold Fonzen
18 Apr 2005, 21:21
Пусть улучшенные получат эксперт жертву и сё. Куча спец. способностей это не есть хорошо.
Kshishtov
18 Apr 2005, 21:33
Может не проклинать,если неправильно ответишь в сфинксе???(Кошачье племя как никак, друг за друга горой..) Или время проклятия сфинкса снижается вдвое, а время благославления ув-ся вдвое.Правда слабовато как-то получается...
noble paladin
19 Apr 2005, 06:59
так ето если мы со сфинками играем, а если без оных?
Kshishtov
19 Apr 2005, 13:04
Я и говорю слабовато получается...
deagle
19 Apr 2005, 15:33
А кто-нибудь думал "куда" ее апгрейдить в 8-й уровень? Есть же скрипт универсальных апгрейдов (надеюсь от него не откажутся - очень полезный скрипт). Кто будет 8-й уровень? Кто бы ни был предлагаю дать ему абилити приносить в жертву кого угодно из своих и восстанавливаться
Пусть 50% снтжает повреждения от стрел.
Garold Fonzen
21 Apr 2005, 14:58
2Viper
А не жирно ли будет.
2ALLLLLLLLLLLLLLLLLLLL.
А как насчёт эффекта оков войны. Идея в принципе ничего, но и себе ой как подпортить могут...
Двойной выстрел.Хотя тема старая но не избитая.
Народ, какой 8 уровень у ЖРИЦ, если на 7 уровне ВОЙНЫ АНУБИСА? Именно они и будут апгрейживаться в 8 уровень.
Цитата(Efrit @ 21 Apr 2005, 18:38)
Народ, какой 8 уровень у ЖРИЦ, если на 7 уровне ВОЙНЫ АНУБИСА? Именно они и будут апгрейживаться в 8 уровень.
а чё у вас на сайте нет окна 8го уровня?
Mantiss
21 Apr 2005, 19:16
Рано.
Kshishtov
23 Apr 2005, 10:40
Пусть случайным образом колдует на врага заклинание "Умиротворение"(враг может двигаться в течение1 или 2 ходов, но не может атаковать)
Garold Fonzen
23 Apr 2005, 11:41
А может вообще пусть берсерка накладывет ( 5% вероятности при атаке).
Пусть абгрейженые два раза стреляют.
по истории:
Строжайший страж - львица Секхмет – определяла, допустить или нет душу к тончайшим и мощнейшим энергиям ->пусть дает магам(или лучникам) с отпределенным процентом вероятности колдовать (стрелять) дважды.
В Египте карающая БОГИНЯ Секхмет символизировала испепеляющий жар Солнца, уничтожающий темноту ради спасения Света -> либо инферно, либо нечто похожее из магии земли...(например взрыв слабого уровня - в зависимости от уровня самой героини), либо Жертву пусть кастует...
Garold Fonzen
23 Apr 2005, 19:06
Цитата(Rona @ 23 Apr 2005, 14:47)
по истории:
..., либо Жертву пусть кастует...
Вот именно жертву, на счёт атакующих спеллов - у неё и так молния в качестве стрелковой атаки.
BreakMaster
24 Apr 2005, 20:51
Харе флудить!
Вроде сказали уже, чтобы ченить немагическое придумали, хотя лично я - за каст...
Как насчет дать ей взгляд горгоны?
Цитата(BreakMaster @ 24 Apr 2005, 23:51)
Харе флудить!
Вроде сказали уже, чтобы ченить немагическое придумали, хотя лично я - за каст...
Как насчет дать ей взгляд горгоны?
Жирно.
Порезал флуд. Вайперу минус, Брейку плюс.
Цитата(Efrit @ 25 Apr 2005, 14:16)
Порезал флуд. Вайперу минус, Брейку плюс.
Это сообщение тоже за флуд можна расчитывать.
Или хотябы за оффтоп.

Брейк редиска.
Эфрит в следующий раз просто скажи какие мне сообщения просто удалить.
И минус не ставь.
noble paladin
25 Apr 2005, 20:27
пусчай она наносит небольшой урон и своим сексапильным видом очаровывает врага (на низких рангах опыта она ослепует противника, на высоких <9-10> гипнозит на ход). при етом она должна ходить гдето 3 из всех кричей Бастиона и вообще на поле боя она должна ходить в числе 4-6
Felis Ferus
26 Apr 2005, 05:09
Ну и идеи уже пошли... А если против неё красная дракониха или ?

Так объективнее будет. И ещё - что слепота, что гипноз - слишком опасные вещи (слишком рульные). Надо что-нибудь по-слабее... Ну или уж в очень малых количествах
Може безответка при ближнем.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.