Mad Homer
27 Apr 2005, 20:10
Чтобы была безответка надо чтобы кто-нибудь к ней подошёл...
Идея с жертвой очень даже неплоха...
Слепоту тоже не стоит...
Можно сделать противовес джинам...
Mad Homer
28 Apr 2005, 07:58
Например 3-4 заклинания в книжке (у сехмет) которые можно использовать по своему усмотрению?
При жёстко лимитированном кол-ве маны...
Garold Fonzen
28 Apr 2005, 15:24
Ну это слишком круто, пусть может лучше очки заклинаний в книжку добавляет. Или уменьшает стоимость заклов.
noble paladin
28 Apr 2005, 18:31
при жестко лимитированном колве заклов а не маны. а мож ей дать скокнить рандомных заклов, которые онам может кастануть как на своих так и на чужих. фишка в том что закл может попасться любой (взять первые 2 уровня, убрать некоторые). например она может кастануть на своего как удачу (если повезет) так и слепоту (ну промазала). допустим 8 заклов в ее книге .кастовать может 4 раза. с прокачкой увеличивается эффект закла
Чёртос-2 (Chortos-2)
28 Apr 2005, 20:17
Цитата(noble paladin @ 28 Apr 2005, 18:31)
например она может кастануть на своего как удачу (если повезет) так и слепоту (ну промазала). допустим 8 заклов в ее книге .кастовать может 4 раза. с прокачкой увеличивается эффект закла
Тогда уж лучше пусть увеличивается "точность попадения" — например:
1 ранг - вероятность 50%, что попадёт во врага и 50%, что в своего
...
10 ранг - вероятность 100%, что "плохим" заклом попадёт во врага, а "хорошим" - в своего.
Или что-то в таком духе.
Mad Homer
29 Apr 2005, 09:41
А что... Так будет весело... Раз и ослепил\проклял своего...
Dj_Kolan
29 Apr 2005, 16:58
Короче, Люди, раз уж тут упомянули про сексопильность, то идея вот какая:
Эта самая её сексопильность будет действовать только на мужиков (к примеру, на мечников, эльфов, воров, лучников, можно даже и на гоблинов с гнолами и т.д.). Допустим, у врага есть армия, в которой имеется несколько мужитских отрядов. Сексопильность действует только на один из них и накладывается в самом начале боя (процент вероятности зачаровывания повышается по мере прокачки). И этот зачарованный мужитский отряд, который влюбился в жрицу, не может атаковать "свою любовь" пока жрица сама первая не ударит по ним. А с остальными отрядами "мужики" сражаются как обычно.
Как вам такая маза?
BreakMaster
29 Apr 2005, 19:21
да вы че? какой идиот соблазнится на кошку? тока ... а впрочем не нада...
Mad Homer
29 Apr 2005, 19:34
Нет сексапильность - глупая идея...
А вот насчёт случаяных спеллов стоит подумать...
Можно поставить ненависть к кому-либо...
Garold Fonzen
29 Apr 2005, 21:31
Эх зоофилы-флудерасты

.
Пусть лучше жрица будет магом огня 1-го уровня, а с прокачкой пусть навыки увеличиваются.
Mad Homer
30 Apr 2005, 12:23
Garold Fonzen
30 Apr 2005, 15:26
Да ты писал про ненависть, например к кому?
Mad Homer
30 Apr 2005, 16:38
Имхо надо поставить ненависть к магам/архимагам...
И магам тоже поставить ненависть к жрицам...
Mantiss
30 Apr 2005, 21:38
А почему магам? Тогда уж логичнее к фанатикам и монахам. Все же как ни крути вера явно разная...
Kshishtov
01 May 2005, 16:23
Пусть открывает небольшую территорию вокруг героя ежедневно(как драконы тьмы,но наоборот.Типа Сехмет ведь поклоняются, а она богиня:высоко сидит,далеко глядит.Вот и передает свое знание жрицам)
пускай эта жрица во время на врмя боя понижат силу магии героя противника я так понял в этом замке с магиеей н лады
noble paladin
03 May 2005, 00:44
пусть она имеет ненависть к монахам, фанатикам, колдуньям и чародеям, причем обоюдную (все кричи одного уровня). иМХО пусть с рангами возрастает не точность попадания закла а именно эффект зала, а то монстры мощные, магия 4 уровня не меньше, да еще земля, огонь, воздух...и так круто получается.
каждый ранг пусть добавляет 10% к ущербу от закла. а для вычисления эффекта закла число жриц делим на 5 с округлением в меньшую сторону: на поле боя 28 жриц 6 ранга (то есть сила заклов стека будет 28/5=5.6~5 ), пусть она кастанула удар молнии, ущерб составит 35+5*25=160 + 60% = 160+96=256. 28 чародеев 6 ранга нанесут заметно больше урона. вобщем идея понятна думаю
Предлагаю такое:Есть у нас кричи с маной там джины, Огры маги и тп. Пускай при попадании её снаряда она сжигает ману у пративников.
Mantiss
03 May 2005, 16:49
О!
Felis Ferus
03 May 2005, 17:31
Цитата(Viper)
Предлагаю такое:Есть у нас кричи с маной там джины, Огры маги и тп. Пускай при попадании её снаряда она сжигает ману у пративников.
Слабовато, IMHO. Не так много обычно дают эти заклы, за редким исключением.
Цитата(Felis Ferus @ 03 May 2005, 20:31)
Цитата(Viper)
Предлагаю такое:Есть у нас кричи с маной там джины, Огры маги и тп. Пускай при попадании её снаряда она сжигает ману у пративников.
Слабовато, IMHO. Не так много обычно дают эти заклы, за редким исключением.
А ты представь сражаешся ты с феерическими драконами. А в армии у тебя жрицы есть они раз и всю ману(их много) выбили и феерическим прийдётся в рукопашку дратся а там они не сильны.
Mad Homer
03 May 2005, 21:17
Это да...
Цитата(Viper @ 03 May 2005, 22:06)
А ты представь сражаешся ты с феерическими драконами.
И как часто ОНИ на тебя нападают?
Garold Fonzen
04 May 2005, 08:33
Мантиссу очень понравилась идея, а мне как-то нет. Это ещё одна ИМХО ненужная способность. Хотя в бою применить можно против Чародеев, Архангелов. Ну уж куда полезнее отбирать ману у Героя.
Mantiss
04 May 2005, 09:41
Ну а если довести идею до логического завершения: когда до жрицы доходит ход, то сгорает мана всех существ врага. Так будет эффективнее
Garold Fonzen
04 May 2005, 09:45
А не жирно ли?
Mad Homer
04 May 2005, 13:36
Не эта способность совершенно не катит...
За каждого убитого юнита соответствующего уровня пусть получает деньги. За гнолла там 1 золотой, за Бегемота 7 ;-)
Небольшое пополнение в казну.
-------------
Колбасьев
по совету ифрита посмотрел сайт с новым городом -класно!!!!!!
Пасибки.
У меня 1 дельный совет - дайте лучникам 3 или какого там уровня особое свойство - телепорт - когда отряд рукопашных атакует лучников, последние вместо ответа телепортируються автоматом скажем на 3 клетки.
Свежо и ново(как клон волшебницы).
Надеюсь меня услышат....
Felis Ferus
20 May 2005, 20:30
Интересная идея!
Сделать аналог (как когда с луком снайпера), только выглядеть это будет по-другому.
На мой взгляд делать жрицу, а тем паче воплощение богини войны, с какими либо экономическими фичами очень странно!
Можно так:
Жрица Секхмет - жажда крови
Воплощение Секхмет - бешенство
на один отряд за один бой но зато на уровне эксперт...
Жажда крови у огров магов есть.

Може просто пусть улутшеные два раза стреляют?
NordStar
21 May 2005, 10:12
Жрицы будут, в принципе, обычным стрелком, без особо ярких фич, а вот воплощения, имеют (так сейчас планируется) некоторые до селе невиданные магические свйства.
Felis Ferus
21 May 2005, 20:18
Хм! Уже интересно

Это секрет? Или нет?
NordStar
22 May 2005, 23:12
Цитата(Felis Ferus @ 21 May 2005, 20:18)
Это секрет? Или нет?
Да, небольшой секрет. Рассекречивать на сайте будем понемногу.
Свойство у жрице оригинальное, мне нравится, посмотрим как все это будет выглядеть.
Мое мнение по поводу дать заклы тёте: я лично предпочту выстрелить ею, чем наложить закленание. Думаю большенство сделает так же.
Сморя какой закл. Ищё предложение по свойстваим пускай магичит заклинание "инициатива" типа союзнеческое существо которое походило пускай ходит ещё раз но показатели его будут в половину меньше.
Garold Fonzen
23 May 2005, 14:53
Вы заметили не один стрелок не имеет заклов. Их имеют только пехотинцы огры-маги, джинны.
Цитата(Garold Fonzen @ 23 May 2005, 15:53)
Вы заметили не один стрелок не имеет заклов. Их имеют только пехотинцы огры-маги, джинны.
Поправка, имеет волшебница, стреляет и кладет плохой закл.
Garold Fonzen
23 May 2005, 14:56
Да я ошибся, но этот юнит новый и мне не нравится.
Garold Fonzen
23 May 2005, 15:17
Чародей и кастит, и стреляет одновременно.
Kshishtov
23 May 2005, 17:19
NordStar, а это свойство предлогалось на этом форуме,али вы сами его выдумали???
NordStar
23 May 2005, 22:23
Цитата(Kshishtov @ 23 May 2005, 17:19)
NordStar, а это свойство предлогалось на этом форуме,али вы сами его выдумали???
Это свое, но по мотивам того что предлагали.
вот как всегда, размыто, неопределенно и не придерешься... вроде и ответил и в то же время нет... ух... хитрые!!!!!
Чёртос-2 (Chortos-2)
20 Jun 2005, 15:37
Чародеи кастят
сами, а не под управлением героя, как огры. Поэтому если и давать каст, то только автоматом (в смысле, не оружием

).
Garold Fonzen
20 Jun 2005, 17:35
Я про это писал как вы заметили, но волноваться по этому поводу уже не стоит.
gamecreator
22 Jun 2005, 21:46
Лучше пусть на жрицу/воплощение Секхмет будет наложен закл, точность например.
Baklajan
11 Jan 2006, 20:33
Почему на страничке с новыми юнитами некоторые из них, например слоник и воин анубиса, выглядят не хуже любого монстра из стандартных HoMM3, а вот воплощение Сехмет, скарабеи - создают такое впечатление, что их изображение не слишком удачно ужали либо растянули - особенно на Сехмет заметно... это просто так выглядит .gif файл, или существа так и будут выглядеть прямо в игре? У Сехмет такая классная моделька, но странная пикселизация все портит
Увы, это просто действительно так ужато. Её оригинальная модель куда крупнее, а художник, её рисующий, сейчас занят внутренним убранством города. Не волнуйтесь - потом, в игре, всё будет нормально.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.