![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 6 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я сделал этот топик для того, что бы вы писали сюда свои идеи для улучшения мира, а то на идеи жидяца в мире.
![]() 1) Что я хочу предложить - это вернуть старый фишинг, кто скажет что это читерно, а кто и нет, кому он был по душе а кому и нет, лично мне он был по душе тока из-за того, что там реально было мона резать бп и купэ. 2) Я предлогаю имам загадать для народа глобальный квест с порталами (для всех уровней), если согласятца, то я выдвину полностью свою идею. Жду от вас идей. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 2 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Запретить хантерам таскать лимиту.
Хотя бы потому, что Хантеры должны доставать лимиту и продавать ее, а не холдить. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Тогда должна быть равноценная замена... или хотя бы замена... И механизм передачи лимиток от Хантеров к не-Хантерам надо разработать. Чтобы Хантеры не бегали по миру с просьбой - купи у меня лимитку, а я тебе ещё гемов отвалю
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 2 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(GrayMage @ 09/01/04 в 20:33:00) Тогда должна быть равноценная замена... или хотя бы замена... И механизм передачи лимиток от Хантеров к не-Хантерам надо разработать. Чтобы Хантеры не бегали по миру с просьбой - купи у меня лимитку, а я тебе ещё гемов отвалю ![]() Пусть снимет все и сакнет - вот и весь механизм. А замена: у них и так клан скилы оверные, на ПК расчитаные, куда им еще дальше? Хотя я более чем уверен, что тогда лимита отойдет их же мультам путем "не передашь ли" |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 7 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Топик улучшения мира превратили в топик - а не раздеть ли нам нафиг всех хантеров ?
А то обидно - раздевать самой лень - так пусть мне так отдадут... >:( а вообще - нужно какое нибудь занятие всему миру - что-нибудь вроде квеста от моба - раньше же было такое (имм вселялся в моба и давал квест) - и это было довольно интересно. Помниться тогда еще СакоГоши дизи схватил - потому что убил этого моба когда Лау юежала квест сдавать )) ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Железяка Сообщений: 55 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Насчет хантеров ето правильно!
нужно как нибудь замеснить им лимиту например добавить клановую шмотку (напимер +2 лвл, -20 свс) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 6 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да.... вроде улучшаем мир при помощи хунтеров. Ну давайте отберём от хунтеров лимит.... ну тогда получитьсяЮ что хунтеры будут не хунтеры, я всегда представлял хунтеров в лимите, чтоб их боялись... Чтоб все прятались где попало, когда хунтеры в игре, а без лимиты я думаю они станут не такими и оверными, но тогда будут рулить другие кланы. А главное, убрать читерные афекты со шмоток, типа такие как на каменном поясе, ну это не разу не грамотно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Железяка Сообщений: 55 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мефисто ты не прав!
Хантеры по РП должы быть крытыми не от лимиты а от умения играть!! тоесть они должны быть хитрыми и ловкими воинами, а не Танками!! когда весь в лимите подошел murder написал и шмотки из трупа взял!! |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 092 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Давайте а хунтах в другом топике говорить. >:(
Я предлагаю сделать новый принцип крафты. - Ввести алхимию - кузнечное дело - кожевнечество Создать дофига компонентов и материалов и будет намного веселей. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Веселей или труднее??
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 092 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Бесспорно проверено и ни раз. разнообразие очень интересно. К примеру как приятно быть кузнецом создать своё уникальное оружие наподобие артефакта, но для этого тебе надо множество материалов адамант мифрил и типа того. Или алхимик создаёт своё уникальное зелье.
компоненты можно повесить с процентным шансом выпадения с мобов. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 092 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(GrayMage @ 09/03/04 в 15:13:08) Веселей или труднее?? ИТЕРЕСНЕЕ!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 6 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В принципе мона такую фичу загадать....тока надо её грамотно продумать....
Чтоб народ это делал...а то вот крафт урезали, его и перестали делать, тока некоторые шмотки, я вот сижу чисто в крафт одеваюсь для того чтобы было тока красиво, я большинство играю сейчас смертным, чтоб поделать квесты, сейчас они интересней стали, из за того, что дадут прокачку ко скилам ![]() А вот на счёт хунтеров Klondik прав, я как помню раньше в хунтеров был специальный набор, тока избранных брали, кто умеет хорошо ПКашиться. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Железяка Сообщений: 55 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не насчет кузнецов и алхимиков нуна хорошо все продумаь, иначе ето получится что тот кто себе наделает таких вещей будет драть всех остальных.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 24 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(KlondiK @ 09/03/04 в 11:51:12) Мефисто ты не прав! Хантеры по РП должы быть крытыми не от лимиты а от умения играть!! тоесть они должны быть хитрыми и ловкими воинами, а не Танками!! когда весь в лимите подошел murder написал и шмотки из трупа взял!! Согласен..Раньше в хантеры было попасть очень трудно |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 24 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вот такая еще идея... правда не моя...По моему Гандоши говорил, когда мы шли и болтали...вон Клондик тоже вроде слышал...Сделать железную дорогу! %))) Например заходишь в кассу берешь билет, ждешь, а потом едешь в какуюнить далекую арию пару тиков.... Особенно актуально для маненьких левелов %)
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 6 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Придумано не плохо....тока надо сделать типа телепорта....по комнатам....как будто по точкам ходишь...а не так чтобы стоять на месте и смотреть, когда ты прибудешь. А так здорово.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 24 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну можно и телепорты.... Хотя с поездом было б прикольнее... Сел, едешь.. Сделать окна, сделать возможность походить по вагонам... Пойти в вагон ресторан %)) Или завалить врага и сбросить его под рельсы ! %)) Ну может я и увлекся немного, зато как интересно былоб %)) Поезда чтобы ходили по расписаниям %))
А еще у меня идея есть...это моя навящивая идея.... это моя мечта... Всегда хотел в Миде банк ограбить....... А никак.... %( Имхо надо добавить такую взможность... Но не банально, придти и вынести нахрен каких-нить гвардов... А так, чтобы надо было подумать, разгадать какой-нить шифр, но за определенный промежуток времени! И не попасть в лапы к ментам, которые выезжают после нажатия кнопки сигнализации в банке %))Ментов мона сделать по принципу сталкеров... Заложников брать %))) ну и еще кучу всего %)) |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 6 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С банком мне очень понравилось, офигенно игтересная задумка...строго, мона возле банка 2х гвардов поставить. Когда человек не идёт грабить банк, то он через say что нить им говорит и они его пропускают в банк. Ну надо сделать тоже тика 4х значного кода, типа взламывать сейф. Что если ты вынес гвардов, подходтшь и тебе даёться комбинация из 3 вариантов. Ну ты и выбираешь, всё на везение. Вот это бы ещё сделать, да продумать тщательно надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Железяка Сообщений: 55 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не телепорты не покатят!
Нужны поезда, и с окнами, чтоб посмотрел в окно и увидел как едешь по миру! Ето будет очень интересно Разумеется нужно будет покупать билеты, составить расписание.... И причем чтоб поезда ездили тока в те арии которые далеко! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29 June 2025 - 07:30 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|