Mefisto_imms
01 Sep 2004, 09:09
Я сделал этот топик для того, что бы вы писали сюда свои идеи для улучшения мира, а то на идеи жидяца в мире.

1) Что я хочу предложить - это вернуть старый фишинг, кто скажет что это читерно, а кто и нет, кому он был по душе а кому и нет, лично мне он был по душе тока из-за того, что там реально было мона резать бп и купэ.
2) Я предлогаю имам загадать для народа глобальный квест с порталами (для всех уровней), если согласятца, то я выдвину полностью свою идею.
Жду от вас идей.
Запретить хантерам таскать лимиту.
Хотя бы потому, что Хантеры должны доставать лимиту и продавать ее, а не холдить.
GrayMage
01 Sep 2004, 21:33
Тогда должна быть равноценная замена... или хотя бы замена... И механизм передачи лимиток от Хантеров к не-Хантерам надо разработать. Чтобы Хантеры не бегали по миру с просьбой - купи у меня лимитку, а я тебе ещё гемов отвалю
Цитата(GrayMage @ 09/01/04 в 20:33:00)
Тогда должна быть равноценная замена... или хотя бы замена... И механизм передачи лимиток от Хантеров к не-Хантерам надо разработать. Чтобы Хантеры не бегали по миру с просьбой - купи у меня лимитку, а я тебе ещё гемов отвалю

Пусть снимет все и сакнет - вот и весь механизм.
А замена: у них и так клан скилы оверные, на ПК расчитаные, куда им еще дальше?
Хотя я более чем уверен, что тогда лимита отойдет их же мультам путем "не передашь ли"
MinamotoOld
02 Sep 2004, 02:08
Топик улучшения мира превратили в топик - а не раздеть ли нам нафиг всех хантеров ?
А то обидно - раздевать самой лень - так пусть мне так отдадут... >:(
а вообще - нужно какое нибудь занятие всему миру - что-нибудь вроде квеста от моба - раньше же было такое (имм вселялся в моба и давал квест) - и это было довольно интересно.
Помниться тогда еще СакоГоши дизи схватил - потому что убил этого моба когда Лау юежала квест сдавать ))
KlondiK
03 Sep 2004, 09:22
Насчет хантеров ето правильно!
нужно как нибудь замеснить им лимиту например добавить клановую шмотку (напимер +2 лвл, -20 свс)
Mefisto_imms
03 Sep 2004, 10:38
Да.... вроде улучшаем мир при помощи хунтеров. Ну давайте отберём от хунтеров лимит.... ну тогда получитьсяЮ что хунтеры будут не хунтеры, я всегда представлял хунтеров в лимите, чтоб их боялись... Чтоб все прятались где попало, когда хунтеры в игре, а без лимиты я думаю они станут не такими и оверными, но тогда будут рулить другие кланы. А главное, убрать читерные афекты со шмоток, типа такие как на каменном поясе, ну это не разу не грамотно.
KlondiK
03 Sep 2004, 12:51
Мефисто ты не прав!
Хантеры по РП должы быть крытыми не от лимиты а от умения играть!!
тоесть они должны быть хитрыми и ловкими воинами, а не Танками!! когда весь в лимите подошел murder написал и шмотки из трупа взял!!
Pigsel
03 Sep 2004, 13:04
Давайте а хунтах в другом топике говорить. >:(
Я предлагаю сделать новый принцип крафты.
- Ввести алхимию
- кузнечное дело
- кожевнечество
Создать дофига компонентов и материалов и будет намного веселей.
GrayMage
03 Sep 2004, 16:13
Веселей или труднее??
Pigsel
03 Sep 2004, 21:23
Бесспорно проверено и ни раз. разнообразие очень интересно. К примеру как приятно быть кузнецом создать своё уникальное оружие наподобие артефакта, но для этого тебе надо множество материалов адамант мифрил и типа того. Или алхимик создаёт своё уникальное зелье.
компоненты можно повесить с процентным шансом выпадения с мобов.
Pigsel
03 Sep 2004, 22:47
Цитата(GrayMage @ 09/03/04 в 15:13:08)
Веселей или труднее??
ИТЕРЕСНЕЕ!!!
Mefisto_imms
04 Sep 2004, 11:18
В принципе мона такую фичу загадать....тока надо её грамотно продумать....
Чтоб народ это делал...а то вот крафт урезали, его и перестали делать, тока некоторые шмотки, я вот сижу чисто в крафт одеваюсь для того чтобы было тока красиво, я большинство играю сейчас смертным, чтоб поделать квесты, сейчас они интересней стали, из за того, что дадут прокачку ко скилам

.
А вот на счёт хунтеров Klondik прав, я как помню раньше в хунтеров был специальный набор, тока избранных брали, кто умеет хорошо ПКашиться.
KlondiK
06 Sep 2004, 13:54
не насчет кузнецов и алхимиков нуна хорошо все продумаь, иначе ето получится что тот кто себе наделает таких вещей будет драть всех остальных.
Цитата(KlondiK @ 09/03/04 в 11:51:12)
Мефисто ты не прав!
Хантеры по РП должы быть крытыми не от лимиты а от умения играть!!
тоесть они должны быть хитрыми и ловкими воинами, а не Танками!! когда весь в лимите подошел murder написал и шмотки из трупа взял!!
Согласен..Раньше в хантеры было попасть очень трудно
А вот такая еще идея... правда не моя...По моему Гандоши говорил, когда мы шли и болтали...вон Клондик тоже вроде слышал...Сделать железную дорогу! %))) Например заходишь в кассу берешь билет, ждешь, а потом едешь в какуюнить далекую арию пару тиков.... Особенно актуально для маненьких левелов %)
Mefisto_imms
06 Sep 2004, 20:13
Придумано не плохо....тока надо сделать типа телепорта....по комнатам....как будто по точкам ходишь...а не так чтобы стоять на месте и смотреть, когда ты прибудешь. А так здорово.
ну можно и телепорты.... Хотя с поездом было б прикольнее... Сел, едешь.. Сделать окна, сделать возможность походить по вагонам... Пойти в вагон ресторан %)) Или завалить врага и сбросить его под рельсы ! %)) Ну может я и увлекся немного, зато как интересно былоб %)) Поезда чтобы ходили по расписаниям %))
А еще у меня идея есть...это моя навящивая идея.... это моя мечта... Всегда хотел в Миде банк ограбить....... А никак.... %( Имхо надо добавить такую взможность... Но не банально, придти и вынести нахрен каких-нить гвардов... А так, чтобы надо было подумать, разгадать какой-нить шифр, но за определенный промежуток времени! И не попасть в лапы к ментам, которые выезжают после нажатия кнопки сигнализации в банке %))Ментов мона сделать по принципу сталкеров... Заложников брать %))) ну и еще кучу всего %))
Mefisto_imms
07 Sep 2004, 08:24
С банком мне очень понравилось, офигенно игтересная задумка...строго, мона возле банка 2х гвардов поставить. Когда человек не идёт грабить банк, то он через say что нить им говорит и они его пропускают в банк. Ну надо сделать тоже тика 4х значного кода, типа взламывать сейф. Что если ты вынес гвардов, подходтшь и тебе даёться комбинация из 3 вариантов. Ну ты и выбираешь, всё на везение. Вот это бы ещё сделать, да продумать тщательно надо.
KlondiK
07 Sep 2004, 09:26
Не телепорты не покатят!
Нужны поезда, и с окнами, чтоб посмотрел в окно и увидел как едешь по миру!
Ето будет очень интересно
Разумеется нужно будет покупать билеты, составить расписание....
И причем чтоб поезда ездили тока в те арии которые далеко!
еще миру нужны государства.... ну или чтобы кланы могли захватывать земли...Набирать рабов.....получать за это какие-то деньги... А то счас не интересно... Ну вынес клан итем ну и что... А так у каждого клана своя территория..Ежели клан ее всю теряет, то выплачивает захватчику определенную сумму бабла и выкупает свое место....Чем больше завоевал земель, тем больше охраны мона на них поставить, больше получаешь доходов... И чтобы землю, которую изначально выдали под клан, не могли захватить враги ежели нету представителей клана в игре... Все остальные земли, захваченные кланом ранее захватывать мона... Но на чужих землях и мобы агряться, и жрать негде взять и отдохнуть негде (а вдруг не дружелюбное местное население ночью отрубит руку)... Тогда начнеться реальная бойня за господство над миром, чего счас не хватает...
Вообще кланы не нужны, в таком виде, в котором есть счас... Идет чел... увидел свободную землю и назвал ее Земля Великого... Идет второй чел...Ух ты какое название... Да и доход с этой земли видимо не плохой... Подходит человечек к хозяину и говорит...Хочу тоже тут тусоваться.. Образуется государство.... начинает воевать, грабить, обливать грязью соседей, в общем жить %)) Если у так хоца скиллы какие-нить...то надо набрать ученых чтобы разработали скилл или спелл... Не знаю что тут реально хорошего в моей идее, но имхо намного интереснее играть, когда знаешь, что завтра у тебя будет захвачено государство Хаоситов или Хантеров или Визардов.... Или же завта потеряешь все....
В общем надо думать %))
To Taerg >
Ага, кланы значить будут земли захватывать и все такое... Круто! Но! - Захватит всю землю какой клан? Нет, не инвы, а хунтеры

Кто в этом сомневаеться, пусть первый бросит в них камень

И будет у нас гегемония Хунтеров или любого другого сильного клана, члены которого играют ПСТОЯННО. Все слабые кланы вымрут почти мгновенно. Кстати, вроде уже реализовывалась идея захвата арий, или меня глючит? Тогда ее вроде быстро убрали - или меня опять глючит

Птому что как раньше было - один клан купе стрижет, а другие лапу сосут

Хотя с тех пор немногое изменилось, IMHO

Хотя в принципе можно сделать по другому - поделить весь мир на количество кланов, и получить списки зон - потенциальное, именно потенциальное владение клана. Клан может захватить зону, и после этого следующий захват возможен через определенное количество времени, причем чем больше у клана зон -больше промежуток времени, необходимый для захвата следующей зоны. Клан, который закончит захват своей потенциальной собственности имеет возможность захватить дополнительные 10% земель из числа оставшихся свободными - свободные полюбому будут, так-как не у всех кланов есть возможность постоянно захватывать новые территории. С каждой захвачнной территории пусть идет небольшой процент налога в виде КУПЕ или золота. В итоге все кланы окажуться в более-менее равновесии. И когда свободных земель не останеться- можно ввести в игру элемент стратегии

Добавить небольшое количество ценных нейтральных зон, дающих какие-либо плюшки кланам - и разрешить их захватывать только при условии, что в игре есть герои-представители других кланов. В общем, я думаю в Героев 2 играли все, и все помнят великолепную карту "Улитка"

Думаю, получиться нечто подобное - захватить арию на пол-часика, чтобы постричь купоны, а потом свалить, так как подошел герой разрядом повыше

И тому подобное. Думаю, это разнообразит игру

З.Ы. Кстати, надо хунтеров вообще отстранить от это акции, они и так крутые! Шутка
Atlant
08 Sep 2004, 02:30
Всегда говорил, что мыслят МУДеры одинаково, и еще раз убедился в этом.
Вот тут идеи товрища Taerg пересеклись с моими. Изложу свою идею.
В каждой арии-городе есть глава (ну там король, император, мэр) почему бы не пойти и нанятся к ним на работу. В чем она будет заключаться? Этот работодатель будет давать разные задания, ну типа квестов. То как ты будишь справляться с заданиями будет рости твой.. ну не знаю как назвать.. авторитет, пристиж, ну или наоборот убывать. Если у тебя этот авторитет маленький тебя не возьмут скажем на работу в таких пристижных городах как Мидгаард, или Нью Талос.
Вообще у меня еще была идея, чтоб некоторые города воевали между собой. представляете маршерует армия состояшая из мобов и играков, нанятых на службу в городе. Скажем идея ограбления банка тож реализовалась бы тут тебя бы могли нанять, чтоб найти грабителя. Или же сделать саботаж, проникнуть тайно в логово врага и напихать спички в замки от их гороских ворот ворот, пусть себе дома сидят, стену взорвать, или под покровом ночи открыть ворота (предварительно вытащив спички).
Запретить хантерам таскать лимиту невозможно, да и неправильно. Пусть таскают, просто можно сделать, что при quit, она спадает. А если хантеру охото в лимите бегать, пусть при заходе бегает и опять собирает ее с мобов или игроков.
Pigsel
08 Sep 2004, 17:44
Ну что за люди матами не скажишь. Идите вы, совоими хантерами на другой топик >:(
Pigsel
08 Sep 2004, 17:45
Я предлагаю ещё сделать атаки мида нечестью или типо того. Очень прикольно получается.
Вот я и говорю, не хватает глобальных какихто действий...как то войн, грабежей и тому подобной бадяги.... собрался например мидгард на нью талос войной, вынес нахер все, назахватывал всякой всячины (денег там, дИвченок %)) и отдыхай...
На счет кланов... Ты вот Корн говоришь что вымрут кланы не сильные.... Так в том и фишка... Чтобы народ боялся за свой клан, а не так как счас....
а хантерам нельзя будет захватывать земли...Это наемники...Что им сказали, то они и делают...у них не должно быть своих интересов... Главный интерес-деньги... Вообще как бы сделал я (я ни на что не претендую и ни в коем случае не обвиняю в чем то создателе... просто мои соображения)... Хантеры не болжны быть кланом как таковым... Это одиночки, выполняющие заказы... Заказ вывешивается на стену, а под заказом ставиться подпись, кто этот заказ делает. Это отшельники, которым чуждо вселюдское. Все свое время у них уходит на заказы и на оттачивание своих умений... Никакой идеи мне каться у них быть не должно ибо это в первую очередь одиночки... Клана как такового тоже быть не должно... Умений клановых - тоже... Ну можно сделать фишку чтобы они могли выкупать скилы...скажем не больше двух. Но каждый сам! А лимиту могут таскать... Почему нет...
Итак, не подумайте, что вы тут пишите в пустоту...
Я все читайю.
Что думаю будет реализованно:
Сделаем еще два кое-каких глобальных авто-квестика. (каких - чуть позже)
Поезда, отличнейшая идея и у меня уже созрел план как ее офигительно реализовать, с хождением по поезду, поезда по расписаню, открытие/закрытие дверей, все будет!
Жду еще интерестных предложений...
Atlant
13 Sep 2004, 05:26
У меня была еще идея связанная с морем. Для этого нужно большое водное пространство и плавучее средство типа корабля. Корабль представляет собой миниарию с несколькими комнатами (их количество зависит от самого корабля), эта миниария-корабль может передвигаться по арии-морю, етим кораблеб естественно можно управлять и использовать для пересечения водных пространств к разным островам и континентам. Естественно этот способ передвижения далеко не безопасен, на море бывают шторм и штиль (ресурсы жрачки и питья ессвено ограничены), могут напасть разные чудища и пираты (пиратами могут быть другие игроки на кораблях).
Ну если развивать подобную идею дальше то можно замахнуться на космос - и межзвездные перелеты... но это будет наверное слишком.. хотя кто знает?..
Цитата(Taerg @ 09/09/04 в 21:54:54)
собрался например мидгард на нью талос войной, вынес нахер все, назахватывал всякой всячины (денег там, дИвченок %)) и отдыхай...
Гарем у султана увести
а может ввести такую шняжку, типа квеста... Я берусь сопровождать какой-нить груз заказчика из одного города в другой... По дороге могут напасть всякие разбойники.. Как то, мобы или чары...
Ага, и метро в UD.
Да и вообще прочь руки от Хантеров, надо им лимита, пускай носят, просто, иначе им будет такая скука.
Что касается кланов, выживет не тот клан, который круче, тут всё будет иначе. Выживет тот, чьи мемберы играют чаще, я, к примеру, не самый слабый игрок, но появляюсь редко, а есть люди которые сидят днями/ночами.
PS. Великолепная идея с ариями, это надо реализовывать, а вот специальности, подумайте дважды, вам нужна втиорая ультима ? или надо что-то новое ? ведь в тексте всегда можно выразить больше чем графикой, это я вам говорю как программер занимающийся компьютерной графикой как раз.
Поезд по сути -- возможность перемещения с другой скоростью, чем ноги.
Не выйдет ли так, что поезда будут серьезной помехой в поиске другого PC?
Да.... с другой.... МЕДЛЕНЕЕ ;D
Да там можно спрятаться от хантеров, а чтобы докнать там ЧАРА надо бегать за поездом - да... но это же и интерестно.
Это же не тупой трансфер... поезд реально едет реально в пути, стоянка в зонах по паре тиков...
Сам поез норекольный и носумонный, выбраться можно только через дверь на остановках.
Atlant
16 Sep 2004, 03:14
Вот я гляжу сделали пояса для ключей, это хорошо, но ими мало будут пользоваться, т.к. в основном пользуются пасс дором. Мне кажется слишком много халявного пасс дора в мире. Может стоит убрать пузырьки дающий это спел из чайна тауна и немного порезать нелимитные шмотки дающие это аффект? Ну скажем сделать их разлагающимися, или исчезающими после смерти.. Тогда и будет смысл собирать ключи.
GrayMage
16 Sep 2004, 04:04
Ну пользуются. Те же Картографы. Хорошо бы чтобы при OPEN автоматом проверялось наличие ключа и опять же автоматом UNLOCK и LOCK тоже автоматом.
И может ввести комманду типа RUN с автоматической проверкой на открытие дверей на останов, если началась битва. Вроде удобно. Всё равно те, кто ходят спидволками не будут ходить ручками. И думаю бессмысленно их этому учить - легче дать им удобный инструмент
Цитата(Drom @ 09/15/04 в 18:17:38)
Сам поез норекольный и носумонный, выбраться можно только через дверь на остановках.
Вероятно, проще сделать поезд арией с переменным выходом. Да и лучше, наверное, тоже.
Riderh
17 Sep 2004, 22:10
Предлагаю дать войнам что-нить типа iaitsu, cleav'a или backstaba.
Цитата(weaw @ 09/17/04 в 13:27:20)
Вероятно, проще сделать поезд арией с переменным выходом. Да и лучше, наверное, тоже.
Кто не успел, тот опоздал....
Вивка ты видать давно не заходил... Поезд уже неделю как ездиет по миру!!
Igorek
18 Sep 2004, 05:36
<Предлагаю дать войнам что-нить типа iaitsu, cleav'a или backstaba. >
Да не надо нам ничего больше. Странно тока что уже с месяц как моей самодельный боевой топорчик не может никого сворпалить. Куда он делся? Ворпал то? Верните его и никакой инстант больше воину не нужен.
GrayMage
19 Sep 2004, 05:21
Ворпал на месте. А срабатывает-нет... Верю, что не срабатывает. Это же файт-прога на топоре. И она детектит наличие CONFIG AUTOCAST ON думаю это недочет. Я прямо сейчас исправлю, чтобы вопросов небыло. И это - советую автокасты включить. А то всякие RING of LIFE лечить не будут. Ну и много чего ещё не будет работать из прикольного
Riderh
19 Sep 2004, 16:48
Не я все равно считаю что войнам нада такой скилл . Типа снести голову топором иль что т типа того моно со свордом что нить придумать, типа воткнуть в самое сердце ну думаю вы меня поняли.
KlondiK
20 Sep 2004, 11:22
Цитата(Riderh @ 09/19/04 в 15:48:10)
Не я все равно считаю что войнам нада такой скилл . Типа снести голову топором иль что т типа того моно со свордом что нить придумать, типа воткнуть в самое сердце ну думаю вы меня поняли.
ага slay тебе хватит?
Че вы жалуетесь??
тока бы и поплакаться, типа вот мы слабые нас все убивают.. т.д и т.п.
Нужно просто головой думать!!
Вот мне чтоб ПК рвать приходится раза два в день как минимум специализацию менять!! без етого никак!!
У каждого свои вульны и свои ресисты!
И если в голове кроме опилок что-то еще есть то можно хорошо играть любым классом!
У меня мега идея появилась.... Как всегда гениальная... %)) Блин....идея конечно мега, но может не всем по душе буит %)) Вобщем такс...
Из библии известно про неких всадников Армагеддона... Их всего четыре... Они выбираються Сатаной, для одной цели... Собственно для учинения того самого Армагеддона на земле... Ежели у них получаеться, то пипец всему... Всеобщий пвайп %) Если нет, то пипец приходит самим всадникам... Типа Дьявол их того... на кол посадил. Вот... Всадников мона выбирать рандомно из злых чаров мира... И сообщать, что типа всадники найдены, такого-то дня назначен пипец... В определенный день, всадники должны объединиться и выполнив некий ритуал погрузить мир в хаос... Но предшествовать этому должны голод, разруха, болезни и т.д. и т.п., которые будут сеять всадники... Ну мона сделать типа нескольких квестов, которые должны выполнить чары... Достаточно трудных и достаточно много квестов... Вот... А весь остальной мир должОн мешать деятельности всадников.... Но сие действо не должно быть каждую неделю, а например, 1 раз в полгода... И эта...Имхо всадники не обязательно хиро должны быть... Ну и совсем делетить их не надо в случае провала... сделать так чтобы при следующей смерти делетились...Типа кондиф... Но мона смерти выкупить... В случае победы всадников я пока не придумал что им давать...да и в случае поражения тоде пока не додумал..
Atlant
22 Sep 2004, 04:33
Цитата(Taerg @ 09/21/04 в 14:51:23)
В случае победы всадников я пока не придумал что им давать...да и в случае поражения тоде пока не додумал..
Хе если они победят судя по твоей победе будет пвайп.. зачем им награда?
ну не обязательно конечно пвайп, хотя ежели и пвайп, то после него всадникам там что-нить дают....сетят скилы, купэ там дают или еще чего.....можа эдвэнсят сразу до какого хошь левела
Riderh
22 Sep 2004, 21:20
Не что т не нравится мне эта идея. Не нада нам такого щастья.
уберите джедайство, раз нормально продумать не могли.... изврат.
GrayMage
26 Sep 2004, 02:40
Поосновательней, плз. Насчёт продуманности готов поспорить в общем-то. Если есть желание... Начало такое безаппиляционное.