Алхимию надо добавить я думаю.
- Рецепты возможных к изготовлению зелий сделать выпадающими из соответствующих мобов ("типа глаз дракона") с различной вероятностью(зависит от силы зелья и типа моба).
- Поднять цены на зелья в магазинах и добавить такой вариант что зелья кончаются (ну типа 1 бутылка в тик или что то вроде 1 шт в день - для самых крутых).
- Алхимики в лавках мало того что покупают реагенты для снадобий так еще могут давать квесты на нахождение особо редких( с уплатой неустойки в случае провала квеста - чтоб не разводили их манчкины).
- Добавть вероятность неправильного срабатыванья зелий (типа прокисло или забродило

). Процент определяется уровнем скила алхимии (ввести его для всех алхимиков в мире) Тобиш хочеш 100% верное срабатыванье иди к крутому алхим. А он и дерет больше за гарантию.
- На неправильное срабатывание банок моно повесть рандомный ефект. Что то прикольное и недостижымое иными средствами (вроде временной смены пола - все вспоминаю Балдуру и зоны WildMagic

).
-------------------------------
Теперь насчет крафта:
Думаю моно разрешить делать крутые артефакты но с условиями:
- Стоимость и редние реагенты + прокачка скилов это понятно.
- Также потребность в БОЛЬШИХ затратак BP и QP.
- Возможно сделать чтоб создание артефактов вытягивало уровни и попускало прокачку (пропорчионально уровню)
- Поскольку артефакты обладают огромной силой надо что бы они создавались с благословления богов (всетаки артефакты такой силы с бухты-барахты не делаются) ----- Этот пункт только предложение он позволит иммам следить за порядком-----
- В принципе моно делать их и без благословления с выше (или ниже - нужное подчеркнуть) но шансы резко падают. Азарт есть сварганить нечто свое без ведома богов

Токмо попускать вероятность на уровень 5-10% ненадо - достаточно 50% на каждом этапе, а их может быть дофига.
- Также ограничить количество артефактов (или попыток создать онный) которые может позволить себе перс. Например 1 раз рельная неделя (это не касается обычных шмоток) Этот вариант срежет количество конкретно если надо для создания маг и воин высокого уровня.
- Оценка возраста персонажа (типа слишком мала что бы пытатся это создать или носить) - еще один уровень защиты. Также некоторые артефакты могут носить только достигшие определенного возраста.
- Тут упоминался квест с Врадниками Апокалисиса так вот - мож сделать что то такоеже глобальное для создания артефакта ?
Простой крафт:
- Дать возможность навешивать некоторые навороты (компенсируя соответственно минусами) Вроде кольчуга двойного плетения АС +30 Dex - 4 и тд.
- Сделать параметр расмера предмета. Посколику двуручник для Хобита это зубочистка для Гиганта к примеру. А наоборот - хм.. сомневаюсь что он его хотябы подымит не то что дратся им будет. Вобщем прописать +- от соотношения размера оружия и перса. Также малость прощитывать +- повреждения от размера цели. (нож хобита не снесет одним мажом голову гиганта, а меч последнего вполне может его пополам, хотя и попасть по хобиту трудно - маленький и верткий)
------------------------------------------
RE: Конец Света (Всадники Апокалипсиса)
Если 4 всадника выбирается из злых то пусть также выбирается и команда "белых и пушистых" из добрых.
- Это развлечение моно сделать раз в неделю. На время онного всем учасникам (командам "Светлых" и "Темных") запрещается ПК не входящих в противоположную команду. Но при встрече противников идет автоматический агр на противника в любом месте.
- Ограничить действо по времени. А убитых не мобами а противоположной стороной превращать в призраков без права воздействовать на мир (исключение - забрать шмотки).