Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сделаем топик улучшения мира
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > MUD DF2
Страницы: 1, 2
orgus
ну давай подискутируемsmile.gif ... беру уровни этак 50-е ... итого джедай маг в рукопашку прет на нинзюка забыв про касты ибо они не нужны. Естественно начинаем говорить что цифирки дамаг тестовые и их можно дергать, главное не удивительно что они больше чем надо, меньше оно же сложно да и людям не интересно, скажут херню придумалиsmile.gif далее сама идея там вон выше в топике обсуждается... то что счас есть типа не то что будет.. введение этих скилов всем и вся это минимум непродуманно а максимум ошибка.. ибо если это массовое тестирование то назовите мир тестовым полигоном, если это тестирование скилов, то выделите это отдельным игрокам а не так. Я может еще бы понял если это выделялось бы отдельному классу .. некой разновидности война псионика ... и то чесно говоря с трудом представляю этот подвидsmile.gif ... если клану .. хех .. ну у вас мир и та кланово направленный ибо кланы дают такие преимущества что можно просто тихо завидоватьsmile.gif .. ну это спор отдельный.. мнение о том что если не давать плюшек люди не пойдут в кланы я уже слышал и с ним спорил. Так что то что есть щас я могу называть тока досадным недоразумением... пол мира джедаевsmile.gif ...
SerP
Я вот тут идею видел по поводу крафтов, и что то обсуждение этого дела заглохло. В трэде по поводу квестовой системы Fidelo  предложил отменить гемы с неба - правилльно, я полностью поддерживаю. Если эти предложения собрать в кучу. то вот как можно сделать: простые вещи можно делать как обычно (железная кольчуга или еще что), а плюс к этому нужно добавить возможность создания ооочень куртых артефактов. Причем что бы можно было что нить типа дескрипшина к вещам, типа руны на них там древние.... или еще что. Вот как заклинание есть розу содать, там можно надпись делать... А что бы сделать крутой артефакт, пусть это будет сложно очень, пусть ради этого нужно будет долго и упорно качаться, ингридиенты искать... можно даже придумать какую нить систему что бы для создания крутого артефакта нужно было вместе работать магу и кузнецу, что бы кузнец ковал как нить по хитрому, сначала болванку бля меча, потом а адамантиновую прослойку вковывать, птом инкрустацию камушками. Потом маг на этот же мечь че нить наколдовывает, причем количество и сила магии туда заряженной пусть будет зависеть от умения кузнеца который делал этот мечь, так как все по настоящему МОЩЬНЫЕ артефакты создавались лучшими умельцами, (алмазный и деревянный мечь к примеру). Пусть в обязанности клана инквизиторов будет входить конторь за мощными артефактами, что бы баланс блюли  ;D (типа как в дозоре ночном). А владельцы артефактов ессно отдавать ничего не захотят.... уже интрига! Пусть их выцеплять будем всем миром как каого нить Фесса (некромант из повести который спер алмазный и деревянный мечи). Блин я короче спать уже хочу, но идей по этому поводу много.
SerP
кстати забыл добавить, я ща сырцы СОГа изучаю, если кто може доки облегчающие понимание того как все это работает подкинет буду очень признателен.
Toshi
Круто! Прокачиваешь скиллы, собираешь редкие ингридиенты, делаешь ОЧЕНЬ крутой артефакт, бегаешь по магам - дескать обкастуйте, по войнам - дескать прослойку какую-нить сделайте.. А потом приходят инки (или кто там будет в "дозоре" работать? как бы то ни было количество пропорционально крутости артефакта) тебя выцеплять как какого-нибудь Фесса, глаза горят, языки наружу, и говорят - мы блюдем баланс, давай артефакт на стол.. Тут уж квитайся и жди пока забудут, что у тебя артефакт в кармане, или иди стена на стену, авось чужой артефакт слутишь.. smile.gif К тому же описанная система предполагает неограниченный приток оверных шмоток в мир(как крафта - захотел и сделал), что, есесна нежелательно..
SerP
Ну потому я и говорю, что сделать это будет сложно... Но пусть будет возможность, мешает что ли? Это же прикольно, ЭТО и есть жизнь!
KoRn
Супер-пупер артефакт нельзя разрешить сделать по очень простой причине - у нас пол мира манчкинов gigi.gif) В итоге кто-то не поспит пару ночей, и забацает себе полный артефактный экип - это не предположение, это 100% истина smile.gif) И получится фигня - у кого есть время и возможность играть - будут рулить всех остальных. Идея вообще ИМХО отличная, тока небалансовая.
З.Ы. - НЕНАВИЖУ ТУПОГО ПРИДУРКА И ТАК АЗЫВАЕМОГО "ПИСАТЕЛЯ"  ПЕРУМОВА!!! gigi.gif)))) И НЕФИГ ДЕЛАТЬ МИР ПО ПИСАТЕЛЮ - ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ АРДА, АДАН, И ИЖЕ С НИМИ!!!
SerP
А я и не говорю, что делать по какому то писателю, я просто, как пример привел. А по части баланса, надо придумать так, что бы все было в норме. Да к тому же, я же сказал, что ОДИН чар несможет в одиночку сделать супер пуппер артифакт, а тем более много!
KoRn
Ты знаеш, в каждом клане играет достаточное количество разноплановых персонажей, так что не будет проблемой набрать любое необходимое количество человек. В конце концов есть мультинг, как это ни печально. Мое ИМХО - бессмысленно, прикольно но бессмысленно...
Medina
Алхимию надо добавить я думаю.  

- Рецепты возможных к изготовлению зелий сделать выпадающими из соответствующих мобов ("типа глаз дракона") с различной вероятностью(зависит от силы зелья и типа моба).

- Поднять цены на зелья в магазинах и добавить такой вариант что зелья кончаются (ну типа 1 бутылка в тик или что то вроде 1  шт в день - для самых крутых).

- Алхимики в лавках мало того что покупают реагенты для снадобий так еще могут давать квесты на нахождение особо редких( с уплатой неустойки в случае провала квеста - чтоб не разводили их манчкины).

- Добавть вероятность неправильного срабатыванья зелий (типа прокисло или забродило smile.gif ). Процент определяется уровнем скила алхимии (ввести его для всех алхимиков в мире) Тобиш хочеш 100% верное срабатыванье иди к крутому алхим. А он и дерет больше за гарантию.

- На неправильное срабатывание банок моно повесть рандомный ефект. Что то прикольное и недостижымое иными средствами (вроде временной смены пола - все вспоминаю Балдуру и зоны WildMagic smile.gif ).
-------------------------------

Теперь насчет крафта:

Думаю моно разрешить делать крутые артефакты но с условиями:
- Стоимость и редние реагенты + прокачка скилов это понятно.
- Также потребность в БОЛЬШИХ затратак BP и QP.
- Возможно сделать чтоб создание артефактов вытягивало уровни и попускало прокачку (пропорчионально уровню)
- Поскольку артефакты обладают огромной силой надо что бы они создавались с благословления богов (всетаки артефакты такой силы с бухты-барахты не делаются) ----- Этот пункт только предложение он позволит иммам следить за порядком-----
- В принципе моно делать их и без благословления с выше (или ниже - нужное подчеркнуть) но шансы резко падают. Азарт есть сварганить нечто свое без ведома богов smile.gif Токмо попускать вероятность на уровень 5-10% ненадо - достаточно 50% на каждом этапе, а их может быть дофига.
- Также ограничить количество артефактов (или попыток создать онный) которые может позволить себе перс. Например 1 раз рельная неделя (это не касается обычных шмоток) Этот вариант срежет количество конкретно если надо для создания маг и воин высокого уровня.
- Оценка возраста персонажа (типа слишком мала что бы пытатся это создать или носить) - еще один уровень защиты. Также некоторые артефакты могут носить только достигшие определенного возраста.

- Тут упоминался квест с Врадниками Апокалисиса так вот - мож сделать что то такоеже глобальное для создания артефакта ?

Простой крафт:
- Дать возможность навешивать некоторые навороты (компенсируя соответственно минусами) Вроде кольчуга двойного плетения АС +30 Dex - 4 и тд.
- Сделать параметр расмера предмета. Посколику двуручник для Хобита это зубочистка для Гиганта к примеру. А наоборот - хм.. сомневаюсь что он его хотябы подымит не то что дратся им будет. Вобщем прописать +- от соотношения размера оружия и перса. Также малость прощитывать +- повреждения от размера цели. (нож хобита не снесет одним мажом голову гиганта, а меч последнего вполне может его пополам, хотя и попасть по хобиту трудно - маленький и верткий)
------------------------------------------

RE: Конец Света (Всадники Апокалипсиса)

Если 4 всадника выбирается из злых то пусть также выбирается и команда "белых и пушистых" из добрых.
- Это развлечение моно сделать раз в неделю. На время онного всем учасникам (командам "Светлых" и "Темных") запрещается ПК не входящих в противоположную команду. Но при встрече противников идет автоматический агр на противника в любом месте.
- Ограничить действо по времени. А убитых не мобами а противоположной стороной превращать в призраков без права воздействовать на мир (исключение - забрать шмотки).
Medina
Киборги:

- Предлагаю сделть так чтоб нельзя было стать киборгом сразу. Возможно сделать это как абргейд на тойже фабрике. Естественно ограничение по расам из которых может получится киборг. Также сделать вероятность некоторых вариаций при превращении (типа у етого все стандартное - а этот експерементальная модель, и проги у него с Глюкософт.net скачаны и винда 95 бета) и с этого сделать как + так и -. Тоесть что бы был елемент риска - "а не потеряю ли я больше чем приобрету ?"
- Сделать также возможность получать этот абгрейд с определенного уровня (вроде как вампиром становится).
- Добавить минусов как то необходимость подзарядки (батарейки то чай не вечные даже если дюрасел smile.gif ). А так же ослабление способностей при севших батареях ( вот кстати вам и новые имплантанты и лимитки, вроде домолнительного акамулятора ).
- Возможность замены частей тела (понятно что механических) список возможных выдается при привращении в киборга ( типа заменили голову и ногу smile.gif ). Вот вам и новые лимитки.
Medina
...продолжение (читай 3 стр.)

Погода:

Думаю все будут согласны с утверждением, что, извиняюсь за каламбур, погода погоды счас не делает ? Поэтому предлагаю малость добавить реалистичности:
- Во первых в грозу бьют молнии это все знают так моно сделать из аля метиориты ( шарашат  по рендомным комнатам в локации с грозой)
- Во вторых кода силиный дождь далеко не видать - моно исправить scan в соответствии с погодой.
- Добавить вероятность подхватить насморк smile.gif , а киборгам и андройдам сделать повышеный шанс получить в голову молнией - во первых железки, во вторых начинены електричеством по самое не хочу (исправляется соответствующими имплантантами или еще чем)
- При кастовке в грозу спелов относящихся к електричесту добавить два низковероятных события: 1 По причине скажем так мокрого состояния как грунта так и цили есть вероятность что зацепит всех в комнате. 2 Притянет молнию которая выберет рандомно цель в комнате.
Atlant
Отвечу по последним идеям.
Об крутом крафте и артефактах. Мне нравиться идея об уникальных шмотках, т.е. крафт не должен быть слишком крутым и быть круче обычного шмота. Можно было бы сделать нынешний крафт так, чтобы названия давали как на сонге скажем, т.е. зависело бы от align и еще бы и от ethos'а. Т.е. уже 9 разных названий. А можно сюда и добавить еще что-нить, левел, клан, время суток, погоду, время года и т.д. Например, Мощный лунный шлем Хаоса (сделан на хайлевеле, в полнолуние, кем-то из Хаоса), а еще добавить зависимость от класа и расы.
А вот с супер-пупер артефактами я не согласен. Зачем тогда миру нужны лимитные вещи? Если можно самому взять и сделать, как бы это тяжко не было. Если долго мучиться...

На счет киборгов. Очень интересно. У меня были такие идеи тож, особенно когда перечитывал Лукьяненко smile.gif Вообще это должно касаться только киборгов. Андроиды на сколько я понимаю, нечто подобное роботам (Терминатор, которого играет Шварц, очень подходит под хелпу об андроидах - у него сверху покрытие напоминающее кожу, правда что-то вульна к огню не заметро smile.gif)Вообще у меня слово андроид (дроид) вызывает ассоциации с Бишепом из Чужих и армией дроидов из звезных войн, а вот еще вспомнился Вертер из "Гостьи из будущего". Да ограничение можно сделать на некоторые расы и класы (ну могут сделать это те класы, которые щас доступны киборгам), вообще я почему-то не могу представить скелета с имплнтантом.

Сразу еще свою идею выскажу. Во время игры рано или поздно эта идея многим приходит в голову, в некоторых мирах ее уже воплотили. Я говорю о програмировании петов. Т.е. чтоб они хоть немного имели долю интеллекта, которого должно хватать не только на спасения свого хозяина. Почему у нас нету петов магов? Куда девается их умение магии когда их очаровывают? Почему бы не послать его куда-нить, чтоб он кого-нить тебе завалил и принес че-нить? Скажем дали тебе квест, а тебе лень. Еу ты и говоришь ему вали вот по этому пути, где-то в том районе будет валяться квестовый посох. Или моб будет стоять с таким-то именем. Он сделает его и придет и доложит тебе о выполнении, а ты сам уже идешь к квестору. Конечно если так сделать, то пройдет много квесттайма и ты получишь не много от квестора. Но это пример. Так можно сделать и в ПК. Усадить пета в засаде, а сам в другом месте ищешь. Чуть что пет сообщит о жертве. Не обязательно должны быть они агресивными. Скажем друид позвал каку-нить пташку или зверька. Он летает (ползает, бегает, плавает) и как -тока найдет сообщит. т.е. обычные соглятаи.

Вот...
KoRn
Понимаеш, уникальные названия - палка о двух еонцах. С одной стороны это ОЧЕНЬ приклоьно - новое, непохожее ни на что название, но с другой стороны это обязательный лут, потому как всем будет интересно, что же это за шмотка. По-моему лутить будут ВСЕГДА. Такое уже проверено в других мирах - например ДЛ.

Во-вторых. Как мне уже говорил Грей, и я повотрю теперь его - это ПК мир, и все изменения, которые делаются ПКнаправленные. Поэтому идеи по поводу крафта, алхимии, строительства, рыбалки скорее всего не будут реализованы. Хотя я за Грея не отвечаю, может и реализовать smile.gif) Предлагайте лучше че-нить по ПК, больше шансов что реализуют.

По поводу петов с зачатками ИИ. Жирновато получается, а если им засады сделать, то вообще ничем не хуже хунтеров %) Квесты делать - так ими начнут делать глобалы, а это хуже. А петы-маги, петы-воины... Вон в ДЛ сделали магов, воинов,в итоге играли тока классами с чармом - слишком приятно было. Чармисов наоборот ИМХО ослаблять нужно smile.gif)

А по поводу киберов... Можно поподробнее, а то признатся чего-то я не врубился нифига gigi.gif
GrayMage
Цитата(KoRn @ 10/04/04 в 22:24:56)
Во-вторых. Как мне уже говорил Грей, и я повотрю теперь его - это ПК мир, и все изменения, которые делаются ПКнаправленные. Поэтому идеи по поводу крафта, алхимии, строительства, рыбалки скорее всего не будут реализованы. Хотя я за Грея не отвечаю, может и реализовать smile.gif) Предлагайте лучше че-нить по ПК, больше шансов что реализуют.

Не надо. Я такое не говорил. Иначе к чему бы это я крафт так упорно делал? Ты в корне не прав. И откуда такая цитата-то? В общем : Я ЗОЛ!!!
KoRn
По-моему
можно добавить например охоту - в двух вариантах: первый - ловушки, которые
может проверять
только хозяин, а второй - наподобии квеста-погони за заданным мобом. Можно
добавить строи-
тельство, торговлю - появиться например смысл от продавцов, может стоит добавить
специальные
НО_ПК-классы - например алхимика, астронома, строителя, торговца... Может, это
будет
интереснее - а то сейчас многие заводят себе НО_ПК для спокойного майнинга на 91
леве.
//Это был фрагмент моего письма Грею

NO_PK не хочу расвивать - пусть качают ПК чаров и живут с нами.

//Это был ответ Грея

Я сделал вывод, логичный для меня, который как видно оказался ошибочным - что ты, Грей, не хотиш развивать "мирные" умения, а делаеш ставку на ПК. Потом, вроде в личной беседе ты сказал, что это ПК мир, и так и развивается-  как ПК мир.
А после крафта, который появился более полутора лет назад вроде ниче нового "мирного" добавлено не было.  А вообще я только за развитие "мирной" жизни %)

//Это мое мнение smile.gif)
Medina
Вобщем продолжим...

Алхимия:
- Ввести различные виды банок - от типа,качества и стоимости будет вариируватся время хранения зелий.

Крафт:

- Добать специализации в крафте и алхимии. Тесть моно выбрать например что чар спец по созданию Мечей - у него они выходят круче, но сделать что специализация может быть токмо 1 или 2 мах.
- Неплохо также сделать Крафт из кожи. Типа Кнутов, перчаток , сапогов и тд.
- Добавить специализацию на добычу компонентов.(вроде как снять шкуру, выдрать глаз и тд)
- Некоторые компоненты моно выдрать токмо из других ПЕРСОВ или выдаущихся героев и глав кланов (тоесть сильных игроков которые в РАНГАХ) вроде (не обижайтесь это токмо пример) "глаз Минамото" и "рука Digsar"

Поскольку возникают проблемы с огромным количеством мультов-НО_ПК чаров предлагаю:
- Сделать так что НО_ПК чар будет что то вроде демоверсии. Тоесть у него есть возможность знакомится с миром килать мобов и делать самый простой крафт. А все навороты вроде продвинутого крафта,алхимии и прочего давать только тем кто вышел по возрасту - например не меньше 30 лет.
GrayMage
Вы бы это... Выделили одну из идей и пошли чуть дальше - представьте, что это реализовано и опишите комманды, которые вы делаете, и эффект от этих комманд. Ну и конечный результат. Можно с циферями, главное понять смысл. И желательно таки вот Алхимию в отдельный топик с привязками к уже существующим умениям. Я б тоже "высказался".
Deg
И кто это тут чего про мирное говорит??
NO_PK чары и NO_PK умения бооольшая разница....

Я тута наверху самое мирное создание  :smile.gif

И как-раз я занимаюсь самым наимирнейщим кодингом smile.gif
Кидайте идеи, поподробней, все закодю, намертво  ;D
Atlant
Что вы думаете об идее Зодиака. Ну там влияние знака Зодиака на судьбу вашего персонажа. Т.е. в зависимости от того в какой месяц года родился ваш персонаж и какой щас на дворе (ну имеется ввиду не в РЛ, а игровой) будет либо плюшка вам , или наоборот косяк. Сильными их делать не нужно, просто чтоб вносили разнообразие. Если кого-то заинтересует данная тема, то можно сделать отдельный топик.
GrayMage
Хорошо думаем. Но! Сначала надо даты сохранять и дать отсчёт времени, а то каждый ребут новый век, год etc sad.gif
Deus
Ну с Мефычем мы уже давно знакомы, и по ДЛ тоже. Есть там у меня пара героев в разных кланах, но дело не в этом, там весьма интересная структура глобалов и дополнительных квестов от иммов. Там постоянно проводятся турниры между героями и не только, за что выдается вполне приличное вознаграждение вплоть до уник_шмотки. Вот предлагаю что-то перейнять, видоизменить... Может вам это покажется плагиатом, но ведь там сестема тоже не совершенна, есть смысл добавлять то, после чего не скажут, что вы мол эту идею гнусно скатали.
SerP
По поводу крафта. Тут ктото сказал что для крутых артефактов будут требоваться такие вещи как глаз, или голова какого нить героя, или крутого воина. Это же сразу уменьшает шансы сделать навороченную шмотку! Чего все и добивались... А еще тогда добавить, что нибудь типа рейтинга. Соотношение уровня к количеству смертей, что бы этот крутой герой не начал торговать собственными частями тела через посредников. Чем ниже коэффициент тем меньше бонусов даст чей-то глаз если его вдруг при изготовлении артефакта использовать....
Причем можно сделать что то типа таблицы, к примеру сердце (не глаз или еще что) крутого воина (не ниньзи или там вора) будет давать силу или ХП, а голова какого - нить мага: интеллект скажем, ману. Или позволит наложить на артефакт заклинание (флай на боты к примеру).
Опять же нет гарантии что после смерти героя от него останется именно сердце, опять же усложнение! А если его много раз убивать будут, коэффициент уменшится и.... нафиг такой герой уже не нужен будет... ДА! и главное, что бы нельзя было посмотреть какой герой крут а какой нет. Иначе на крутых охотится будут smile.gif (посмотрел бы я как за .... хм в общем неважно за кем, но будут гонятся).
НАРОД! Если эту идею поддежвать, кто будет, и грей или еще кто согласится все это закодить. В общем если, что, то мне не жалко потратить несколько дней и придумать все команды, таблицы.... и все что нужно...
GrayMage
Ну... Складывается стереотип, что на форуме не любят ГЕРОЯ-КИБЕРА-МАГА... А за что?

Я против столь ужасных эксперементов с Героями! Так и запишите.
Kensai
1)Крафт, на мой взгляд, находится в застое, столько навыков для него, а толку ноль, я короме как ножен у самураев не помню когда последний раз видел крафтовую шмотку. Посему предлагаю сделать шанс что вместо обычных материалов ты найдешь что покруче вместо железа мифрил, вместо золота платину ну и для меди можно замену придумать чтоб шмот из них получался покруче (но послабее лимиток), но вероятность откапывания этих материалов сделать поменьше. И дать возможность самим навешивать на шмотки разные спец свойства, либо например сделать руны как в диабле, вставил ее в шмотку и на тебе детект например (руны пусть либо из трупов вываливаются либо откапываются) или например вставкой особого камня который будет получаться из нескольких простых навыком алхимия. Типа берешь один камень добавляешь другой и т.д. (можно придумать большое количество комбинаций которые игрокам не говорить пусть сами экспериментируют, зато тот кто что-то открыл может на этом неплохо заработать).
2)Я вот не понимаю, какой дурак прячет клад в горах и, похоже, таких дураков очень много. Предлагаю убрать возможность откапывания клада в горах, а вместо этого дать шанс что в трупе моба ты найдешь карту с указанием арии и клетки где зарыт клад (можно и посложнее вариант), создать предмет лопата и команду копать. Пришел, откапал, а там уже нормальный клад (деньги камни что-то из моей первой идеи можно положить и т.д.), а не эти жалкие 4 золота, хотя порой бывает и больше, но все равно это на клад не похоже, так кто-то кошелек уронил.
Deg
Цитата(Kensai @ 13 Nov 2004, 18:30)
1)Крафт, на мой взгляд, находится в застое, столько навыков для него, а толку ноль, я короме как ножен у самураев не помню когда последний раз видел крафтовую шмотку.

Вот это да, вот это как говорится молотом в лоб аж ударило smile.gif
четверть херов ходят в крафте...

И не надо говорить что это не так...
А если у когото хватило мозгов использовать ренейм и переименовать крафт, а у кого-то не хватило чтобы догадаться до этого, то тут уж я ничем не могу помочь - звоните 911...
Kensai
А что ты имеешь в виду под словами "четверть героев". Ты хочешь сказать что у каждого четвертого хотя бы по одной шмотке. А насчет ренейма я не вижу смысл крафт называть именем обычной шмотки. Вот если бы все герои ходили бы в крафте или лимитах почти без обычного шмота тогда бы я ничего плохого про крафт не сказал.
Buba
Цитата(Kensai @ 16 Nov 2004, 18:32)
...А насчет ренейма я не вижу смысл крафт называть именем обычной шмотки. Вот если бы все герои ходили бы в крафте или лимитах почти без обычного шмота ....

Практически на всех героях либо ренейменый крафт либо бонуски либо лимиты, мало таких героев, которые в обычном шмоте ходят.
Некоторые HERO бонуски переменовали в обычный шмот, думаю правильно сделал, чтобы никто не завидывал.
Крафт он есть и будет, а вот то, что НОЛУТ порезали...вот это мне очень не понравилось...((( abuse.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.