![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 24 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
еще миру нужны государства.... ну или чтобы кланы могли захватывать земли...Набирать рабов.....получать за это какие-то деньги... А то счас не интересно... Ну вынес клан итем ну и что... А так у каждого клана своя территория..Ежели клан ее всю теряет, то выплачивает захватчику определенную сумму бабла и выкупает свое место....Чем больше завоевал земель, тем больше охраны мона на них поставить, больше получаешь доходов... И чтобы землю, которую изначально выдали под клан, не могли захватить враги ежели нету представителей клана в игре... Все остальные земли, захваченные кланом ранее захватывать мона... Но на чужих землях и мобы агряться, и жрать негде взять и отдохнуть негде (а вдруг не дружелюбное местное население ночью отрубит руку)... Тогда начнеться реальная бойня за господство над миром, чего счас не хватает...
Вообще кланы не нужны, в таком виде, в котором есть счас... Идет чел... увидел свободную землю и назвал ее Земля Великого... Идет второй чел...Ух ты какое название... Да и доход с этой земли видимо не плохой... Подходит человечек к хозяину и говорит...Хочу тоже тут тусоваться.. Образуется государство.... начинает воевать, грабить, обливать грязью соседей, в общем жить %)) Если у так хоца скиллы какие-нить...то надо набрать ученых чтобы разработали скилл или спелл... Не знаю что тут реально хорошего в моей идее, но имхо намного интереснее играть, когда знаешь, что завтра у тебя будет захвачено государство Хаоситов или Хантеров или Визардов.... Или же завта потеряешь все.... В общем надо думать %)) |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 294 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
To Taerg >
Ага, кланы значить будут земли захватывать и все такое... Круто! Но! - Захватит всю землю какой клан? Нет, не инвы, а хунтеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() З.Ы. Кстати, надо хунтеров вообще отстранить от это акции, они и так крутые! Шутка ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() MUD - connection people Сообщений: 275 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всегда говорил, что мыслят МУДеры одинаково, и еще раз убедился в этом.
Вот тут идеи товрища Taerg пересеклись с моими. Изложу свою идею. В каждой арии-городе есть глава (ну там король, император, мэр) почему бы не пойти и нанятся к ним на работу. В чем она будет заключаться? Этот работодатель будет давать разные задания, ну типа квестов. То как ты будишь справляться с заданиями будет рости твой.. ну не знаю как назвать.. авторитет, пристиж, ну или наоборот убывать. Если у тебя этот авторитет маленький тебя не возьмут скажем на работу в таких пристижных городах как Мидгаард, или Нью Талос. Вообще у меня еще была идея, чтоб некоторые города воевали между собой. представляете маршерует армия состояшая из мобов и играков, нанятых на службу в городе. Скажем идея ограбления банка тож реализовалась бы тут тебя бы могли нанять, чтоб найти грабителя. Или же сделать саботаж, проникнуть тайно в логово врага и напихать спички в замки от их гороских ворот ворот, пусть себе дома сидят, стену взорвать, или под покровом ночи открыть ворота (предварительно вытащив спички). |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 1 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Запретить хантерам таскать лимиту невозможно, да и неправильно. Пусть таскают, просто можно сделать, что при quit, она спадает. А если хантеру охото в лимите бегать, пусть при заходе бегает и опять собирает ее с мобов или игроков.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 092 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну что за люди матами не скажишь. Идите вы, совоими хантерами на другой топик >:(
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 092 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я предлагаю ещё сделать атаки мида нечестью или типо того. Очень прикольно получается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 24 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот я и говорю, не хватает глобальных какихто действий...как то войн, грабежей и тому подобной бадяги.... собрался например мидгард на нью талос войной, вынес нахер все, назахватывал всякой всячины (денег там, дИвченок %)) и отдыхай...
На счет кланов... Ты вот Корн говоришь что вымрут кланы не сильные.... Так в том и фишка... Чтобы народ боялся за свой клан, а не так как счас.... |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 24 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а хантерам нельзя будет захватывать земли...Это наемники...Что им сказали, то они и делают...у них не должно быть своих интересов... Главный интерес-деньги... Вообще как бы сделал я (я ни на что не претендую и ни в коем случае не обвиняю в чем то создателе... просто мои соображения)... Хантеры не болжны быть кланом как таковым... Это одиночки, выполняющие заказы... Заказ вывешивается на стену, а под заказом ставиться подпись, кто этот заказ делает. Это отшельники, которым чуждо вселюдское. Все свое время у них уходит на заказы и на оттачивание своих умений... Никакой идеи мне каться у них быть не должно ибо это в первую очередь одиночки... Клана как такового тоже быть не должно... Умений клановых - тоже... Ну можно сделать фишку чтобы они могли выкупать скилы...скажем не больше двух. Но каждый сам! А лимиту могут таскать... Почему нет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Злой Админ Сообщений: 80 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Итак, не подумайте, что вы тут пишите в пустоту...
Я все читайю. Что думаю будет реализованно: Сделаем еще два кое-каких глобальных авто-квестика. (каких - чуть позже) Поезда, отличнейшая идея и у меня уже созрел план как ее офигительно реализовать, с хождением по поезду, поезда по расписаню, открытие/закрытие дверей, все будет! Жду еще интерестных предложений... |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() MUD - connection people Сообщений: 275 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня была еще идея связанная с морем. Для этого нужно большое водное пространство и плавучее средство типа корабля. Корабль представляет собой миниарию с несколькими комнатами (их количество зависит от самого корабля), эта миниария-корабль может передвигаться по арии-морю, етим кораблеб естественно можно управлять и использовать для пересечения водных пространств к разным островам и континентам. Естественно этот способ передвижения далеко не безопасен, на море бывают шторм и штиль (ресурсы жрачки и питья ессвено ограничены), могут напасть разные чудища и пираты (пиратами могут быть другие игроки на кораблях).
Ну если развивать подобную идею дальше то можно замахнуться на космос - и межзвездные перелеты... но это будет наверное слишком.. хотя кто знает?.. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Taerg @ 09/09/04 в 21:54:54) собрался например мидгард на нью талос войной, вынес нахер все, назахватывал всякой всячины (денег там, дИвченок %)) и отдыхай... Гарем у султана увести ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 24 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а может ввести такую шняжку, типа квеста... Я берусь сопровождать какой-нить груз заказчика из одного города в другой... По дороге могут напасть всякие разбойники.. Как то, мобы или чары...
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Я люблю этот Форум! Сообщений: 967 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ага, и метро в UD.
Да и вообще прочь руки от Хантеров, надо им лимита, пускай носят, просто, иначе им будет такая скука. Что касается кланов, выживет не тот клан, который круче, тут всё будет иначе. Выживет тот, чьи мемберы играют чаще, я, к примеру, не самый слабый игрок, но появляюсь редко, а есть люди которые сидят днями/ночами. PS. Великолепная идея с ариями, это надо реализовывать, а вот специальности, подумайте дважды, вам нужна втиорая ультима ? или надо что-то новое ? ведь в тексте всегда можно выразить больше чем графикой, это я вам говорю как программер занимающийся компьютерной графикой как раз. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
. Сообщений: 779 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поезд по сути -- возможность перемещения с другой скоростью, чем ноги.
Не выйдет ли так, что поезда будут серьезной помехой в поиске другого PC? |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Злой Админ Сообщений: 80 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Да.... с другой.... МЕДЛЕНЕЕ ;D
Да там можно спрятаться от хантеров, а чтобы докнать там ЧАРА надо бегать за поездом - да... но это же и интерестно. Это же не тупой трансфер... поезд реально едет реально в пути, стоянка в зонах по паре тиков... Сам поез норекольный и носумонный, выбраться можно только через дверь на остановках. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() MUD - connection people Сообщений: 275 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот я гляжу сделали пояса для ключей, это хорошо, но ими мало будут пользоваться, т.к. в основном пользуются пасс дором. Мне кажется слишком много халявного пасс дора в мире. Может стоит убрать пузырьки дающий это спел из чайна тауна и немного порезать нелимитные шмотки дающие это аффект? Ну скажем сделать их разлагающимися, или исчезающими после смерти.. Тогда и будет смысл собирать ключи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Ну пользуются. Те же Картографы. Хорошо бы чтобы при OPEN автоматом проверялось наличие ключа и опять же автоматом UNLOCK и LOCK тоже автоматом.
И может ввести комманду типа RUN с автоматической проверкой на открытие дверей на останов, если началась битва. Вроде удобно. Всё равно те, кто ходят спидволками не будут ходить ручками. И думаю бессмысленно их этому учить - легче дать им удобный инструмент ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
. Сообщений: 779 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Drom @ 09/15/04 в 18:17:38) Сам поез норекольный и носумонный, выбраться можно только через дверь на остановках. Вероятно, проще сделать поезд арией с переменным выходом. Да и лучше, наверное, тоже. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Предлагаю дать войнам что-нить типа iaitsu, cleav'a или backstaba.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Злой Админ Сообщений: 80 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата(weaw @ 09/17/04 в 13:27:20) Вероятно, проще сделать поезд арией с переменным выходом. Да и лучше, наверное, тоже. Кто не успел, тот опоздал.... Вивка ты видать давно не заходил... Поезд уже неделю как ездиет по миру!! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30 June 2025 - 12:20 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|