IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Сделаем топик улучшения мира
Taerg
сообщение 08 Sep 2004, 00:20
Сообщение #21

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 24
Спасибо сказали: 0 раз




еще миру нужны государства.... ну или чтобы кланы могли захватывать земли...Набирать рабов.....получать за это какие-то деньги... А то счас не интересно... Ну вынес клан итем ну и что... А так у каждого клана своя территория..Ежели клан ее всю теряет, то выплачивает захватчику определенную сумму бабла и выкупает свое место....Чем больше завоевал земель, тем больше охраны мона на них поставить, больше получаешь доходов... И чтобы землю, которую изначально выдали под клан, не могли захватить враги ежели нету представителей клана в игре... Все остальные земли, захваченные кланом ранее захватывать мона... Но на чужих землях и мобы агряться, и жрать негде взять и отдохнуть негде (а вдруг не дружелюбное местное население ночью отрубит руку)... Тогда начнеться реальная бойня за господство над миром, чего счас не хватает...

Вообще кланы не нужны, в таком виде, в котором есть счас... Идет чел... увидел свободную землю и назвал ее Земля Великого... Идет второй чел...Ух ты какое название... Да и доход с этой земли видимо не плохой... Подходит человечек к хозяину и говорит...Хочу тоже тут тусоваться.. Образуется государство.... начинает воевать, грабить, обливать грязью соседей, в общем жить %)) Если у так хоца скиллы какие-нить...то надо набрать ученых чтобы разработали скилл или спелл... Не знаю что тут реально хорошего в моей идее, но имхо намного интереснее играть, когда знаешь, что завтра у тебя будет захвачено государство Хаоситов или Хантеров или Визардов.... Или же завта потеряешь все....

В общем надо думать %))
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
KoRn
сообщение 08 Sep 2004, 01:29
Сообщение #22

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 294
Спасибо сказали: 0 раз




To Taerg >
Ага, кланы значить будут земли захватывать и все такое... Круто! Но! - Захватит всю землю какой клан? Нет, не инвы, а хунтеры smile.gif Кто в этом сомневаеться, пусть первый бросит в них камень smile.gif И будет у нас гегемония Хунтеров или любого другого сильного клана, члены которого играют ПСТОЯННО. Все слабые кланы вымрут почти мгновенно. Кстати, вроде уже реализовывалась идея захвата арий, или меня глючит? Тогда ее вроде быстро убрали - или меня опять глючит smile.gif Птому что как раньше было - один клан купе стрижет, а другие лапу сосут smile.gif Хотя с тех пор немногое изменилось, IMHO smile.gif Хотя в принципе можно сделать по другому - поделить весь мир на количество кланов, и получить списки зон - потенциальное, именно потенциальное владение клана. Клан может захватить зону, и после этого следующий захват возможен через определенное количество времени, причем чем больше у клана зон -больше промежуток времени, необходимый для захвата следующей зоны. Клан, который закончит захват своей потенциальной собственности имеет возможность захватить дополнительные 10% земель из числа оставшихся свободными - свободные полюбому будут, так-как не у всех кланов есть возможность постоянно захватывать новые территории. С каждой захвачнной территории пусть идет небольшой процент налога в виде КУПЕ или золота. В итоге все кланы окажуться в более-менее равновесии. И когда свободных земель не останеться- можно ввести в игру элемент стратегии smile.gif Добавить небольшое количество ценных нейтральных зон, дающих какие-либо плюшки кланам - и разрешить их захватывать только при условии, что в игре есть герои-представители других кланов. В общем, я думаю в Героев 2 играли все, и все помнят великолепную карту "Улитка" smile.gif Думаю, получиться нечто подобное - захватить арию на пол-часика, чтобы постричь купоны, а потом свалить, так как подошел герой разрядом повыше smile.gif И тому подобное. Думаю, это разнообразит игру smile.gif
З.Ы. Кстати, надо хунтеров вообще отстранить от это акции, они и так крутые! Шутка smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Atlant
сообщение 08 Sep 2004, 02:30
Сообщение #23

MUD - connection people
Сообщений: 275
Спасибо сказали: 1 раз




Всегда говорил, что мыслят МУДеры одинаково, и еще раз убедился в этом.
Вот тут идеи товрища Taerg пересеклись с моими. Изложу свою идею.
В каждой арии-городе есть глава (ну там король, император, мэр) почему бы не пойти и нанятся к ним на работу. В чем она будет заключаться? Этот работодатель будет давать разные задания, ну типа квестов. То как ты будишь справляться с заданиями будет рости твой.. ну не знаю как назвать.. авторитет, пристиж, ну или наоборот убывать. Если у тебя этот авторитет маленький тебя не возьмут скажем на работу в таких пристижных городах как Мидгаард, или Нью Талос.
Вообще у меня еще была идея, чтоб некоторые города воевали между собой. представляете маршерует армия состояшая из мобов и играков, нанятых на службу в городе. Скажем идея ограбления банка тож реализовалась бы тут тебя бы могли нанять, чтоб найти грабителя. Или же сделать саботаж, проникнуть тайно в логово врага и напихать спички в замки от их гороских ворот ворот, пусть себе дома сидят, стену взорвать, или под покровом ночи открыть ворота (предварительно вытащив спички).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Biron
сообщение 08 Sep 2004, 16:37
Сообщение #24

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 1
Спасибо сказали: 0 раз




Запретить хантерам таскать лимиту невозможно, да и неправильно. Пусть таскают, просто можно сделать, что при quit, она спадает. А если хантеру охото в лимите бегать, пусть при заходе бегает и опять собирает ее с мобов или игроков.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Pigsel
сообщение 08 Sep 2004, 17:44
Сообщение #25

Immortal
Сообщений: 1 092
Спасибо сказали: 0 раз




Ну что за люди матами не скажишь. Идите вы,  совоими хантерами на другой топик >:(
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Pigsel
сообщение 08 Sep 2004, 17:45
Сообщение #26

Immortal
Сообщений: 1 092
Спасибо сказали: 0 раз




Я предлагаю ещё сделать атаки мида нечестью или типо того. Очень прикольно получается.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Taerg
сообщение 09 Sep 2004, 22:54
Сообщение #27

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 24
Спасибо сказали: 0 раз




Вот я и говорю, не хватает глобальных какихто действий...как то войн, грабежей и тому подобной бадяги.... собрался например мидгард на нью талос войной, вынес нахер все, назахватывал всякой всячины (денег там, дИвченок %)) и отдыхай...

На счет кланов... Ты вот Корн говоришь что вымрут кланы не сильные.... Так в том и фишка... Чтобы народ боялся за свой клан, а не так как счас....
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Taerg
сообщение 09 Sep 2004, 23:16
Сообщение #28

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 24
Спасибо сказали: 0 раз




а хантерам нельзя будет захватывать земли...Это наемники...Что им сказали, то они и делают...у них не должно быть своих интересов... Главный интерес-деньги... Вообще как бы сделал я (я ни на что не претендую и ни в коем случае не обвиняю в чем то создателе... просто мои соображения)... Хантеры не болжны быть кланом как таковым... Это одиночки, выполняющие заказы... Заказ вывешивается на стену, а под заказом ставиться подпись, кто этот заказ делает. Это отшельники, которым чуждо вселюдское. Все свое время у них уходит на заказы и на оттачивание своих умений... Никакой идеи мне каться у них быть не должно ибо это в первую очередь одиночки... Клана как такового тоже быть не должно... Умений клановых - тоже... Ну можно сделать фишку чтобы они могли выкупать скилы...скажем не больше двух. Но каждый сам!  А лимиту могут таскать... Почему нет...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Deg
сообщение 11 Sep 2004, 17:34
Сообщение #29

Злой Админ
Сообщений: 80
Спасибо сказали: 2 раза




Итак, не подумайте, что вы тут пишите в пустоту...
Я все читайю.
Что думаю будет реализованно:

Сделаем еще два кое-каких глобальных авто-квестика. (каких - чуть позже)

Поезда, отличнейшая идея и у меня уже созрел план как ее офигительно реализовать, с хождением по поезду, поезда по расписаню, открытие/закрытие дверей, все будет!

Жду еще интерестных предложений...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Atlant
сообщение 13 Sep 2004, 05:26
Сообщение #30

MUD - connection people
Сообщений: 275
Спасибо сказали: 1 раз




У меня была еще идея связанная с морем. Для этого нужно большое водное пространство и плавучее средство типа корабля. Корабль представляет собой миниарию с несколькими комнатами (их количество зависит от самого корабля), эта миниария-корабль может передвигаться по арии-морю, етим кораблеб естественно можно управлять и использовать для пересечения водных пространств к разным островам и континентам. Естественно этот способ передвижения далеко не безопасен, на море бывают шторм и штиль (ресурсы жрачки и питья ессвено ограничены), могут напасть разные чудища и пираты (пиратами могут быть другие игроки на кораблях).
Ну если развивать подобную идею дальше то можно замахнуться на космос - и межзвездные перелеты... но это будет наверное слишком.. хотя кто знает?..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Artas
сообщение 13 Sep 2004, 14:51
Сообщение #31

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 4
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Taerg @ 09/09/04 в 21:54:54)
собрался например мидгард на нью талос войной, вынес нахер все, назахватывал всякой всячины (денег там, дИвченок %)) и отдыхай...

Гарем у султана увести wink.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Taerg
сообщение 14 Sep 2004, 01:54
Сообщение #32

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 24
Спасибо сказали: 0 раз




а может ввести такую шняжку, типа квеста... Я берусь сопровождать какой-нить груз заказчика из одного города в другой... По дороге могут напасть всякие разбойники.. Как то, мобы или чары...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Crist
сообщение 14 Sep 2004, 13:57
Сообщение #33

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 967
Спасибо сказали: 0 раз




Ага, и метро в UD.
Да и вообще прочь руки от Хантеров, надо им лимита, пускай носят, просто, иначе им будет такая скука.
Что касается кланов, выживет не тот клан, который круче, тут всё будет иначе. Выживет тот, чьи мемберы играют чаще, я, к примеру, не самый слабый игрок, но появляюсь редко, а есть люди которые сидят днями/ночами.

PS. Великолепная идея с ариями, это надо реализовывать, а вот специальности, подумайте дважды, вам нужна втиорая ультима ? или надо что-то новое ? ведь в тексте всегда можно выразить больше чем графикой, это я вам говорю как программер занимающийся компьютерной графикой как раз.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
weaw
сообщение 15 Sep 2004, 18:56
Сообщение #34

.
Сообщений: 779
Спасибо сказали: 0 раз




Поезд по сути -- возможность перемещения с другой скоростью, чем ноги.
Не выйдет ли так, что поезда будут серьезной помехой в поиске другого PC?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Deg
сообщение 15 Sep 2004, 19:17
Сообщение #35

Злой Админ
Сообщений: 80
Спасибо сказали: 2 раза




Да.... с другой.... МЕДЛЕНЕЕ  ;D

Да там можно спрятаться от хантеров, а чтобы докнать там ЧАРА надо бегать за поездом - да... но это же и интерестно.
Это же не тупой трансфер... поезд реально едет реально в пути, стоянка в зонах по паре тиков...

Сам поез норекольный и носумонный, выбраться можно только через дверь на остановках.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Atlant
сообщение 16 Sep 2004, 03:14
Сообщение #36

MUD - connection people
Сообщений: 275
Спасибо сказали: 1 раз




Вот я гляжу сделали пояса для ключей, это хорошо, но ими мало будут пользоваться, т.к. в основном пользуются пасс дором. Мне кажется слишком много халявного пасс дора в мире. Может стоит убрать пузырьки дающий это спел из чайна тауна и немного порезать нелимитные шмотки дающие это аффект? Ну скажем сделать их разлагающимися, или исчезающими после смерти.. Тогда и будет смысл собирать ключи.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 16 Sep 2004, 04:04
Сообщение #37

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Ну пользуются. Те же Картографы. Хорошо бы чтобы при OPEN автоматом проверялось наличие ключа и опять же автоматом UNLOCK и LOCK тоже автоматом.
И может ввести комманду типа RUN с автоматической проверкой на открытие дверей на останов, если началась битва. Вроде удобно. Всё равно те, кто ходят спидволками не будут ходить ручками. И думаю бессмысленно их этому учить - легче дать им удобный инструмент smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
weaw
сообщение 17 Sep 2004, 14:27
Сообщение #38

.
Сообщений: 779
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Drom @ 09/15/04 в 18:17:38)
Сам поез норекольный и носумонный, выбраться можно только через дверь на остановках.

Вероятно, проще сделать поезд арией с переменным выходом. Да и лучше, наверное, тоже.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Riderh
сообщение 17 Sep 2004, 22:10
Сообщение #39

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 4
Спасибо сказали: 0 раз




Предлагаю дать войнам что-нить типа iaitsu, cleav'a или backstaba.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Deg
сообщение 17 Sep 2004, 22:21
Сообщение #40

Злой Админ
Сообщений: 80
Спасибо сказали: 2 раза




Цитата(weaw @ 09/17/04 в 13:27:20)
Вероятно, проще сделать поезд арией с переменным выходом. Да и лучше, наверное, тоже.


Кто не успел, тот опоздал....
Вивка ты видать давно не заходил... Поезд уже неделю как ездиет по миру!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30 June 2025 - 12:20
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика