![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 3 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
<Предлагаю дать войнам что-нить типа iaitsu, cleav'a или backstaba. >
Да не надо нам ничего больше. Странно тока что уже с месяц как моей самодельный боевой топорчик не может никого сворпалить. Куда он делся? Ворпал то? Верните его и никакой инстант больше воину не нужен. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Ворпал на месте. А срабатывает-нет... Верю, что не срабатывает. Это же файт-прога на топоре. И она детектит наличие CONFIG AUTOCAST ON думаю это недочет. Я прямо сейчас исправлю, чтобы вопросов небыло. И это - советую автокасты включить. А то всякие RING of LIFE лечить не будут. Ну и много чего ещё не будет работать из прикольного
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не я все равно считаю что войнам нада такой скилл . Типа снести голову топором иль что т типа того моно со свордом что нить придумать, типа воткнуть в самое сердце ну думаю вы меня поняли.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Железяка Сообщений: 55 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Riderh @ 09/19/04 в 15:48:10) Не я все равно считаю что войнам нада такой скилл . Типа снести голову топором иль что т типа того моно со свордом что нить придумать, типа воткнуть в самое сердце ну думаю вы меня поняли. ага slay тебе хватит? Че вы жалуетесь?? тока бы и поплакаться, типа вот мы слабые нас все убивают.. т.д и т.п. Нужно просто головой думать!! Вот мне чтоб ПК рвать приходится раза два в день как минимум специализацию менять!! без етого никак!! У каждого свои вульны и свои ресисты! И если в голове кроме опилок что-то еще есть то можно хорошо играть любым классом! |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 24 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня мега идея появилась.... Как всегда гениальная... %)) Блин....идея конечно мега, но может не всем по душе буит %)) Вобщем такс...
Из библии известно про неких всадников Армагеддона... Их всего четыре... Они выбираються Сатаной, для одной цели... Собственно для учинения того самого Армагеддона на земле... Ежели у них получаеться, то пипец всему... Всеобщий пвайп %) Если нет, то пипец приходит самим всадникам... Типа Дьявол их того... на кол посадил. Вот... Всадников мона выбирать рандомно из злых чаров мира... И сообщать, что типа всадники найдены, такого-то дня назначен пипец... В определенный день, всадники должны объединиться и выполнив некий ритуал погрузить мир в хаос... Но предшествовать этому должны голод, разруха, болезни и т.д. и т.п., которые будут сеять всадники... Ну мона сделать типа нескольких квестов, которые должны выполнить чары... Достаточно трудных и достаточно много квестов... Вот... А весь остальной мир должОн мешать деятельности всадников.... Но сие действо не должно быть каждую неделю, а например, 1 раз в полгода... И эта...Имхо всадники не обязательно хиро должны быть... Ну и совсем делетить их не надо в случае провала... сделать так чтобы при следующей смерти делетились...Типа кондиф... Но мона смерти выкупить... В случае победы всадников я пока не придумал что им давать...да и в случае поражения тоде пока не додумал.. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() MUD - connection people Сообщений: 275 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата(Taerg @ 09/21/04 в 14:51:23) В случае победы всадников я пока не придумал что им давать...да и в случае поражения тоде пока не додумал.. Хе если они победят судя по твоей победе будет пвайп.. зачем им награда? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 24 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну не обязательно конечно пвайп, хотя ежели и пвайп, то после него всадникам там что-нить дают....сетят скилы, купэ там дают или еще чего.....можа эдвэнсят сразу до какого хошь левела
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не что т не нравится мне эта идея. Не нада нам такого щастья.
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
banned banned banned Сообщений: 496 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
уберите джедайство, раз нормально продумать не могли.... изврат.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Поосновательней, плз. Насчёт продуманности готов поспорить в общем-то. Если есть желание... Начало такое безаппиляционное.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
banned banned banned Сообщений: 496 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ну давай подискутируем
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того. Сообщений: 9 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я вот тут идею видел по поводу крафтов, и что то обсуждение этого дела заглохло. В трэде по поводу квестовой системы Fidelo предложил отменить гемы с неба - правилльно, я полностью поддерживаю. Если эти предложения собрать в кучу. то вот как можно сделать: простые вещи можно делать как обычно (железная кольчуга или еще что), а плюс к этому нужно добавить возможность создания ооочень куртых артефактов. Причем что бы можно было что нить типа дескрипшина к вещам, типа руны на них там древние.... или еще что. Вот как заклинание есть розу содать, там можно надпись делать... А что бы сделать крутой артефакт, пусть это будет сложно очень, пусть ради этого нужно будет долго и упорно качаться, ингридиенты искать... можно даже придумать какую нить систему что бы для создания крутого артефакта нужно было вместе работать магу и кузнецу, что бы кузнец ковал как нить по хитрому, сначала болванку бля меча, потом а адамантиновую прослойку вковывать, птом инкрустацию камушками. Потом маг на этот же мечь че нить наколдовывает, причем количество и сила магии туда заряженной пусть будет зависеть от умения кузнеца который делал этот мечь, так как все по настоящему МОЩЬНЫЕ артефакты создавались лучшими умельцами, (алмазный и деревянный мечь к примеру). Пусть в обязанности клана инквизиторов будет входить конторь за мощными артефактами, что бы баланс блюли ;D (типа как в дозоре ночном). А владельцы артефактов ессно отдавать ничего не захотят.... уже интрига! Пусть их выцеплять будем всем миром как каого нить Фесса (некромант из повести который спер алмазный и деревянный мечи). Блин я короче спать уже хочу, но идей по этому поводу много.
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того. Сообщений: 9 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кстати забыл добавить, я ща сырцы СОГа изучаю, если кто може доки облегчающие понимание того как все это работает подкинет буду очень признателен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Хотел бы я не любить этот Форум! $) Сообщений: 70 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Круто! Прокачиваешь скиллы, собираешь редкие ингридиенты, делаешь ОЧЕНЬ крутой артефакт, бегаешь по магам - дескать обкастуйте, по войнам - дескать прослойку какую-нить сделайте.. А потом приходят инки (или кто там будет в "дозоре" работать? как бы то ни было количество пропорционально крутости артефакта) тебя выцеплять как какого-нибудь Фесса, глаза горят, языки наружу, и говорят - мы блюдем баланс, давай артефакт на стол.. Тут уж квитайся и жди пока забудут, что у тебя артефакт в кармане, или иди стена на стену, авось чужой артефакт слутишь..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того. Сообщений: 9 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну потому я и говорю, что сделать это будет сложно... Но пусть будет возможность, мешает что ли? Это же прикольно, ЭТО и есть жизнь!
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 294 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Супер-пупер артефакт нельзя разрешить сделать по очень простой причине - у нас пол мира манчкинов
![]() ![]() З.Ы. - НЕНАВИЖУ ТУПОГО ПРИДУРКА И ТАК АЗЫВАЕМОГО "ПИСАТЕЛЯ" ПЕРУМОВА!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того. Сообщений: 9 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А я и не говорю, что делать по какому то писателю, я просто, как пример привел. А по части баланса, надо придумать так, что бы все было в норме. Да к тому же, я же сказал, что ОДИН чар несможет в одиночку сделать супер пуппер артифакт, а тем более много!
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 294 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ты знаеш, в каждом клане играет достаточное количество разноплановых персонажей, так что не будет проблемой набрать любое необходимое количество человек. В конце концов есть мультинг, как это ни печально. Мое ИМХО - бессмысленно, прикольно но бессмысленно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Queen of Damned Сообщений: 362 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Алхимию надо добавить я думаю.
- Рецепты возможных к изготовлению зелий сделать выпадающими из соответствующих мобов ("типа глаз дракона") с различной вероятностью(зависит от силы зелья и типа моба). - Поднять цены на зелья в магазинах и добавить такой вариант что зелья кончаются (ну типа 1 бутылка в тик или что то вроде 1 шт в день - для самых крутых). - Алхимики в лавках мало того что покупают реагенты для снадобий так еще могут давать квесты на нахождение особо редких( с уплатой неустойки в случае провала квеста - чтоб не разводили их манчкины). - Добавть вероятность неправильного срабатыванья зелий (типа прокисло или забродило ![]() - На неправильное срабатывание банок моно повесть рандомный ефект. Что то прикольное и недостижымое иными средствами (вроде временной смены пола - все вспоминаю Балдуру и зоны WildMagic ![]() ------------------------------- Теперь насчет крафта: Думаю моно разрешить делать крутые артефакты но с условиями: - Стоимость и редние реагенты + прокачка скилов это понятно. - Также потребность в БОЛЬШИХ затратак BP и QP. - Возможно сделать чтоб создание артефактов вытягивало уровни и попускало прокачку (пропорчионально уровню) - Поскольку артефакты обладают огромной силой надо что бы они создавались с благословления богов (всетаки артефакты такой силы с бухты-барахты не делаются) ----- Этот пункт только предложение он позволит иммам следить за порядком----- - В принципе моно делать их и без благословления с выше (или ниже - нужное подчеркнуть) но шансы резко падают. Азарт есть сварганить нечто свое без ведома богов ![]() - Также ограничить количество артефактов (или попыток создать онный) которые может позволить себе перс. Например 1 раз рельная неделя (это не касается обычных шмоток) Этот вариант срежет количество конкретно если надо для создания маг и воин высокого уровня. - Оценка возраста персонажа (типа слишком мала что бы пытатся это создать или носить) - еще один уровень защиты. Также некоторые артефакты могут носить только достигшие определенного возраста. - Тут упоминался квест с Врадниками Апокалисиса так вот - мож сделать что то такоеже глобальное для создания артефакта ? Простой крафт: - Дать возможность навешивать некоторые навороты (компенсируя соответственно минусами) Вроде кольчуга двойного плетения АС +30 Dex - 4 и тд. - Сделать параметр расмера предмета. Посколику двуручник для Хобита это зубочистка для Гиганта к примеру. А наоборот - хм.. сомневаюсь что он его хотябы подымит не то что дратся им будет. Вобщем прописать +- от соотношения размера оружия и перса. Также малость прощитывать +- повреждения от размера цели. (нож хобита не снесет одним мажом голову гиганта, а меч последнего вполне может его пополам, хотя и попасть по хобиту трудно - маленький и верткий) ------------------------------------------ RE: Конец Света (Всадники Апокалипсиса) Если 4 всадника выбирается из злых то пусть также выбирается и команда "белых и пушистых" из добрых. - Это развлечение моно сделать раз в неделю. На время онного всем учасникам (командам "Светлых" и "Темных") запрещается ПК не входящих в противоположную команду. Но при встрече противников идет автоматический агр на противника в любом месте. - Ограничить действо по времени. А убитых не мобами а противоположной стороной превращать в призраков без права воздействовать на мир (исключение - забрать шмотки). |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Queen of Damned Сообщений: 362 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Киборги:
- Предлагаю сделть так чтоб нельзя было стать киборгом сразу. Возможно сделать это как абргейд на тойже фабрике. Естественно ограничение по расам из которых может получится киборг. Также сделать вероятность некоторых вариаций при превращении (типа у етого все стандартное - а этот експерементальная модель, и проги у него с Глюкософт.net скачаны и винда 95 бета) и с этого сделать как + так и -. Тоесть что бы был елемент риска - "а не потеряю ли я больше чем приобрету ?" - Сделать также возможность получать этот абгрейд с определенного уровня (вроде как вампиром становится). - Добавить минусов как то необходимость подзарядки (батарейки то чай не вечные даже если дюрасел ![]() - Возможность замены частей тела (понятно что механических) список возможных выдается при привращении в киборга ( типа заменили голову и ногу ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30 June 2025 - 16:54 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|