IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Как заставить генерироваться на рандом-картах, новый объект?
Demiurg
сообщение 04 Oct 2007, 16:26
Сообщение #21

Immortal
Сообщений: 670
Спасибо сказали: 14 раз




В принципе нет большой разницы как декоративный делать или как какой-то другой. Главное чтобы получилось.


--------------------
Самый страшный, кого можно встретить на экзамене, – факер Нео

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 04 Oct 2007, 16:33
Сообщение #22

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Docent Picolan @ 04 Oct 2007, 16:15)
меня волнует почему там только декоративные объекты?

скорей всего потому, что другие обьекты (общие для всех почв) генерируются несколько по-другому.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 04 Oct 2007, 16:38
Сообщение #23

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




кто может сейчас это проверить? всавить в текстовик новый объект.
я бы проверил, но у меня на ноуте герои...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 04 Oct 2007, 18:07
Сообщение #24

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




проверил демиург. ничего не выходит sad.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Миханик
сообщение 08 Oct 2007, 16:26
Сообщение #25

починяю примусы
Сообщений: 147
Спасибо сказали: 14 раз




По-моему, проще всего заменять объект другим. скрипт для такой замены действительно не сложен, и, по-моему, скрипты как таковые при вог-не-инфикации не отключаются, просто в начале каждого приличного скрипта или в начале каждого триггера есть проверка на включение опции. имхо. в частности, можно использовать функцию для замены объектов из script00, но я предпочитаю писать сам. если кому интересно, я могу объяснить, как пользоваться стандартной функцией замены. или могу набряцать что-нибудь своё. вот так.


--------------------
Всякий процесс делится на четыре стадии: шумиха, неразбериха, наказание невиновных и награждение непричастных. (М. Задорнов)
Подающий нищему - подаёт Богу. А Бог не нищий, чтобы ему подавали!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 02 Oct 2008, 11:45
Сообщение #26

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Текстовик RAND_TRN.TXT используется для инструмента "Кисть препятствий", и в генерации карт для того чтобы заполнять клетки, отмеченные как непроходимые. Шахты видимо действительно туда включены из-за того, что они различны на различных местностях.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 02 Oct 2008, 12:29
Сообщение #27

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Увы, попытался добавить объект Огненные поля, который вроде удовлетворяет всем условиям.... Рандом-мап не генерит, хотя я поставил ему максимальную частоту встречаемости.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_FakerNeo_*
сообщение 02 Oct 2008, 18:41
Сообщение #28







Для того чтоб заставить генерится новый объект, нужно исправлять циклы в ехе. Говорю, на опыте добавления ВоГ монстров и новых монстров в генератор... Нужно увеличивать цикл, и переписывать некоторые функции...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 02 Oct 2008, 18:43
Сообщение #29

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




хех, даже не думал что на заданный мною больше года назад вопрос поступит ответ.. smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 02 Oct 2008, 22:23
Сообщение #30

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




А где указываевается ценность объекта (которая указывается для богатства сокровищниц в локациях RND.TXT)?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_FakerNeo_*
сообщение 02 Oct 2008, 23:38
Сообщение #31







Я ж не ежик, чтобы все знать. Я исследовал только монстров...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
-=Sn@ke=-
сообщение 09 Oct 2008, 13:51
Сообщение #32

Маршал Crusader О_
Сообщений: 843
Спасибо сказали: 82 раза




Берёшь и говоришь,а ну сволочь генерь новый объект)))))))


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 09 Oct 2008, 19:49
Сообщение #33

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




снейк - просьба флудить чуточку поменьше. вот например прошлое сообщение начисто лишено смысловой нагрузки wink.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
-=Sn@ke=-
сообщение 09 Oct 2008, 19:53
Сообщение #34

Маршал Crusader О_
Сообщений: 843
Спасибо сказали: 82 раза




написанно же,как заставить)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Tamerlan_*
сообщение 25 Oct 2008, 19:10
Сообщение #35







Цитата
снейк - просьба флудить чуточку поменьше. вот например прошлое сообщение начисто лишено смысловой нагрузки


почемуже- смыслофая нагрузга есть. только флудерная. Я её на нюх чувствую!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 25 Oct 2008, 19:28
Сообщение #36

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Тамерлан, я вам замечание уже сделал, примите к сведению.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nLc
сообщение 26 Oct 2008, 08:36
Сообщение #37

Immortal
Сообщений: 397
Спасибо сказали: 20 раз




у меня есть вопросик по обратной задаче.
хочу рэндом мэпы БЕЗ телепортов и без некоторых артефактов(ну там для водоплавания, свитки убрать, убрать еще кучку всякой ерунды типа ресурсных артефактов)... как это сделать?


--------------------
Браво, сударь, браво!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Хмм.._*
сообщение 26 Oct 2008, 10:01
Сообщение #38







Убери их из ZAOBJTS.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-EEE
сообщение 26 Oct 2008, 14:43
Сообщение #39

Immortal
Сообщений: 469
Спасибо сказали: 85 раз




Цитата(nLc @ 26 Oct 2008, 09:36)
у меня есть вопросик по обратной задаче.
хочу рэндом мэпы БЕЗ телепортов и без некоторых артефактов(ну там для водоплавания, свитки убрать, убрать еще кучку всякой ерунды типа ресурсных артефактов)... как это сделать?

Посмотри в Архиве Скриптов, там мой архив, в нем в script00 есть строчки, чтобы заменить все телепорты на произвольные домики.


--------------------
"Эй, это у кого тут красный нос?!"
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 26 Oct 2008, 15:03
Сообщение #40

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Чтобы сделать карту без телепортов, нужно чтобы между всеми локациями было не более 2-3 связей. И желательно наличие подземелья.
- если телепорты убрать из ZAOBJTS имхо карта не будет сгенерена, т.к. по алгоритму телепорты быть должны, а поставить их не удаётся.
- если телепорты заменить на домики, потеряется логика карты, а некоторые локации окажутся совершенно недоступными.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14 August 2025 - 18:50
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика