![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
В принципе нет большой разницы как декоративный делать или как какой-то другой. Главное чтобы получилось.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 04 Oct 2007, 16:15) меня волнует почему там только декоративные объекты? скорей всего потому, что другие обьекты (общие для всех почв) генерируются несколько по-другому. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
кто может сейчас это проверить? всавить в текстовик новый объект.
я бы проверил, но у меня на ноуте герои... |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
проверил демиург. ничего не выходит
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() починяю примусы Сообщений: 147 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
По-моему, проще всего заменять объект другим. скрипт для такой замены действительно не сложен, и, по-моему, скрипты как таковые при вог-не-инфикации не отключаются, просто в начале каждого приличного скрипта или в начале каждого триггера есть проверка на включение опции. имхо. в частности, можно использовать функцию для замены объектов из script00, но я предпочитаю писать сам. если кому интересно, я могу объяснить, как пользоваться стандартной функцией замены. или могу набряцать что-нибудь своё. вот так.
-------------------- Всякий процесс делится на четыре стадии: шумиха, неразбериха, наказание невиновных и награждение непричастных. (М. Задорнов)
Подающий нищему - подаёт Богу. А Бог не нищий, чтобы ему подавали! |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Текстовик RAND_TRN.TXT используется для инструмента "Кисть препятствий", и в генерации карт для того чтобы заполнять клетки, отмеченные как непроходимые. Шахты видимо действительно туда включены из-за того, что они различны на различных местностях.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Увы, попытался добавить объект Огненные поля, который вроде удовлетворяет всем условиям.... Рандом-мап не генерит, хотя я поставил ему максимальную частоту встречаемости.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
Гость_FakerNeo_* |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() |
Для того чтоб заставить генерится новый объект, нужно исправлять циклы в ехе. Говорю, на опыте добавления ВоГ монстров и новых монстров в генератор... Нужно увеличивать цикл, и переписывать некоторые функции...
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
хех, даже не думал что на заданный мною больше года назад вопрос поступит ответ..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
А где указываевается ценность объекта (которая указывается для богатства сокровищниц в локациях RND.TXT)?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
Гость_FakerNeo_* |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() |
Я ж не ежик, чтобы все знать. Я исследовал только монстров...
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Маршал Crusader О_ Сообщений: 843 Спасибо сказали: 82 раза ![]() |
Берёшь и говоришь,а ну сволочь генерь новый объект)))))))
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
снейк - просьба флудить чуточку поменьше. вот например прошлое сообщение начисто лишено смысловой нагрузки
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Маршал Crusader О_ Сообщений: 843 Спасибо сказали: 82 раза ![]() |
написанно же,как заставить)
Спасибо сказали: |
|
|
Гость_Tamerlan_* |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() |
Цитата снейк - просьба флудить чуточку поменьше. вот например прошлое сообщение начисто лишено смысловой нагрузки почемуже- смыслофая нагрузга есть. только флудерная. Я её на нюх чувствую! |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Тамерлан, я вам замечание уже сделал, примите к сведению.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Immortal Сообщений: 397 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
у меня есть вопросик по обратной задаче.
хочу рэндом мэпы БЕЗ телепортов и без некоторых артефактов(ну там для водоплавания, свитки убрать, убрать еще кучку всякой ерунды типа ресурсных артефактов)... как это сделать? -------------------- Браво, сударь, браво!
|
|
|
Гость_Хмм.._* |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() |
Убери их из ZAOBJTS.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Immortal Сообщений: 469 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
Цитата(nLc @ 26 Oct 2008, 09:36) у меня есть вопросик по обратной задаче. хочу рэндом мэпы БЕЗ телепортов и без некоторых артефактов(ну там для водоплавания, свитки убрать, убрать еще кучку всякой ерунды типа ресурсных артефактов)... как это сделать? Посмотри в Архиве Скриптов, там мой архив, в нем в script00 есть строчки, чтобы заменить все телепорты на произвольные домики. -------------------- "Эй, это у кого тут красный нос?!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Чтобы сделать карту без телепортов, нужно чтобы между всеми локациями было не более 2-3 связей. И желательно наличие подземелья.
- если телепорты убрать из ZAOBJTS имхо карта не будет сгенерена, т.к. по алгоритму телепорты быть должны, а поставить их не удаётся. - если телепорты заменить на домики, потеряется логика карты, а некоторые локации окажутся совершенно недоступными. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14 August 2025 - 18:50 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|