Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
22 Oct 2007, 19:04
Сообщение
#101
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41744 раза |
Не, какая ртуть? Пусть будет большим чудовищем, с сильной защитой и с огненным дыханием.
|
|
|
|
22 Oct 2007, 19:14
Сообщение
#102
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
не, ртуть не подойдёт.
кстати, за какой ресурс он будет покупаться? думаю лучше всего сера. т.к. на серу в оригинальных героях покупается только один чёрный дракон (на кристаллы золотой и чудища. на самоцветы - ангелы, титаны. на ртуть - дьяволы, призрачные дракошы и фениксы.) получается наиболее верно было бы использовать серу. |
|
|
|
22 Oct 2007, 20:26
Сообщение
#103
|
|
|
Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз |
Гидра за серку
-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
|
22 Oct 2007, 20:28
Сообщение
#104
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
да?... а я как-то даже и забыл. последний раз за болото наверное года два назад играл
ну всё равно, сера мне кажется подойдёт для это твари (ахерона)... |
|
|
|
22 Oct 2007, 20:40
Сообщение
#105
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз |
А что, если использовать например руду(5 руды + золото - на 1 тварь)
-------------------- |
|
|
|
22 Oct 2007, 20:48
Сообщение
#106
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
ну это оригинально, но руда была создана разработчиками не для монстров... хотя можно вообщем и руду.. только наверное не 5, а 4. а на грейженую тварь - 6.
|
|
|
|
22 Oct 2007, 20:52
Сообщение
#107
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз |
В любом случае руды надо больше чем ртути/серы/кристалов/самоцветов в 2.5 раза, так как к середине игры ее становится не мало.
-------------------- |
|
|
|
22 Oct 2007, 21:03
Сообщение
#108
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
по идеи в 2.5... но для начала игры эти ресурсы очень важны, так что я бы сделал 4 руды для обычного, и 6 (можно 8) для грейженого...
5 и 10 это слишком зверски. не такой сильный монстр... |
|
|
|
22 Oct 2007, 21:08
Сообщение
#109
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз |
Золота на монстра тогда меньше сделать можно будет. Например приблизительно 1800 на простого и 2500 на грейженного.
-------------------- |
|
|
|
22 Oct 2007, 22:33
Сообщение
#110
|
|
![]() Musician Сообщений: 571 Спасибо сказали: 56 раз |
Сера, все правильно. Это ресурс города по концепции.
-------------------- |
|
|
|
22 Oct 2007, 22:37
Сообщение
#111
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
вот, значит я правильно догадался
сделал я набросок реки огненной. выложу завтра... |
|
|
|
22 Oct 2007, 22:40
Сообщение
#112
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 129 Спасибо сказали: 13439 раз |
Да, имхо сера. Серные испарения заставляют его двигаться и дают огненное дыхание. Можно и руду. Ну и что, что в стандартных городах такого не бывает?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
22 Oct 2007, 22:56
Сообщение
#113
|
|
![]() муравейка Сообщений: 726 Спасибо сказали: 10 раз |
Цитата Можно и руду. Ну и что, что в стандартных городах такого не бывает? А действительно. Или и руду и серу вместе. Должна же быть своя изюминка в этом городе (а лучше два мешка киш-миша |
|
|
|
22 Oct 2007, 23:09
Сообщение
#114
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
сера. на этом и порешим. не нуно руды.
а вот киш-миш это идея |
|
|
|
22 Oct 2007, 23:48
Сообщение
#115
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
![]() вот более подробный эскиз - тут уже речка, кузница, мост и замок. это всё пока очень сырое, делаю только чтобы примерно обозначить что и где будет потом стоять. Добавлено ([mergetime]1193086125[/mergetime]): а уж дорога вообще некрасивая |
|
|
|
23 Oct 2007, 00:50
Сообщение
#116
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 129 Спасибо сказали: 13439 раз |
У речки убери текстуру местности, просвечивает. Дорогу чётче ограничь. Что это за структура у речки? А так имхо рулит!
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
23 Oct 2007, 00:56
Сообщение
#117
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
у речки кузница. дорогу переделаю. речку тоже по возможности...
|
|
|
|
23 Oct 2007, 01:39
Сообщение
#118
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
![]() добавил пирамиду (не знаю кого в неё поселить) и слева от неё жилище маридов (джиннов фиолетовых) |
|
|
|
23 Oct 2007, 11:16
Сообщение
#119
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 129 Спасибо сказали: 13439 раз |
Имхо в пирамиде Норны, больше некому. Пирамида и жилище выглядят не вполне органично, нужно кат-то больше "подмазать" к ландшафту. Может дело в исключительной ровности ландшафта, чего нет ни в одном городе? Прямо как баттлфилд.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
23 Oct 2007, 11:49
(Сообщение отредактировал Ganymed - 23 Oct 2007, 12:14)
Сообщение
#120
|
|
![]() Musician Сообщений: 571 Спасибо сказали: 56 раз |
Хорошо. Жилище Маридов можно оставить таким, только нужен ореол сверху в виде радуги или магического облака.
В пирамиду можно поселить Ахеронов. Как Дворец наказаний будет хорошо смотреться. Улучшенное будет Святилищем наказаний. На верхушке пирамиды сделать огромный факел. А так все очень даже в стиле Вдоль реки мне видится дорожка из факелов с обеих сторон, т.е. она не собственно огненная, а это отсвет от факелов дает такой эффект. С кузницей надо подумать. Там будет Палатка, поэтому не очень функционально делать лавовую дорожку к ней. Хотя...это тоже может быть отсвет от факелов -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 20 December 2025 - 23:32 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|