IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Святилище, Город мистиков
XEL
сообщение 22 Oct 2007, 19:04
Сообщение #101

Immortal
Сообщений: 16 118
Спасибо сказали: 41744 раза




Не, какая ртуть? Пусть будет большим чудовищем, с сильной защитой и с огненным дыханием.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 22 Oct 2007, 19:14
Сообщение #102

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




не, ртуть не подойдёт.
кстати, за какой ресурс он будет покупаться? думаю лучше всего сера. т.к. на серу в оригинальных героях покупается только один чёрный дракон (на кристаллы золотой и чудища. на самоцветы - ангелы, титаны. на ртуть - дьяволы, призрачные дракошы и фениксы.) получается наиболее верно было бы использовать серу.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 22 Oct 2007, 20:26
Сообщение #103

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Гидра за серкуwink.gif


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 22 Oct 2007, 20:28
Сообщение #104

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




да?... а я как-то даже и забыл. последний раз за болото наверное года два назад играл smile.gif)

ну всё равно, сера мне кажется подойдёт для это твари (ахерона)...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 22 Oct 2007, 20:40
Сообщение #105

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




А что, если использовать например руду(5 руды + золото - на 1 тварь)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 22 Oct 2007, 20:48
Сообщение #106

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




ну это оригинально, но руда была создана разработчиками не для монстров... хотя можно вообщем и руду.. только наверное не 5, а 4. а на грейженую тварь - 6.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 22 Oct 2007, 20:52
Сообщение #107

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




В любом случае руды надо больше чем ртути/серы/кристалов/самоцветов в 2.5 раза, так как к середине игры ее становится не мало.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 22 Oct 2007, 21:03
Сообщение #108

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




по идеи в 2.5... но для начала игры эти ресурсы очень важны, так что я бы сделал 4 руды для обычного, и 6 (можно 8) для грейженого...

5 и 10 это слишком зверски. не такой сильный монстр...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 22 Oct 2007, 21:08
Сообщение #109

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Золота на монстра тогда меньше сделать можно будет. Например приблизительно 1800 на простого и 2500 на грейженного.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ganymed
сообщение 22 Oct 2007, 22:33
Сообщение #110

Musician
Сообщений: 571
Спасибо сказали: 56 раз




Сера, все правильно. Это ресурс города по концепции.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 22 Oct 2007, 22:37
Сообщение #111

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




вот, значит я правильно догадался smile.gif
сделал я набросок реки огненной. выложу завтра...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 22 Oct 2007, 22:40
Сообщение #112

допустим, мяў
Сообщений: 24 129
Спасибо сказали: 13439 раз




Да, имхо сера. Серные испарения заставляют его двигаться и дают огненное дыхание. Можно и руду. Ну и что, что в стандартных городах такого не бывает?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
pokrik1
сообщение 22 Oct 2007, 22:56
Сообщение #113

муравейка
Сообщений: 726
Спасибо сказали: 10 раз




Цитата
Можно и руду. Ну и что, что в стандартных городах такого не бывает?


А действительно. Или и руду и серу вместе.
Должна же быть своя изюминка в этом городе (а лучше два мешка киш-миша biggrin.gif ).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 22 Oct 2007, 23:09
Сообщение #114

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




сера. на этом и порешим. не нуно руды.
а вот киш-миш это идея gigi.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 22 Oct 2007, 23:48
Сообщение #115

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза






вот более подробный эскиз - тут уже речка, кузница, мост и замок.
это всё пока очень сырое, делаю только чтобы примерно обозначить что и где будет потом стоять.

Добавлено ([mergetime]1193086125[/mergetime]):
а уж дорога вообще некрасивая sad.gif я её за одну минуту, просто так обозначил... мост будет потемнее, у кузницы будет труба и из неё будет валить дым, дорогу я полностью переделаю и доработаю края речки и её исток
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 23 Oct 2007, 00:50
Сообщение #116

допустим, мяў
Сообщений: 24 129
Спасибо сказали: 13439 раз




У речки убери текстуру местности, просвечивает. Дорогу чётче ограничь. Что это за структура у речки? А так имхо рулит!


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 23 Oct 2007, 00:56
Сообщение #117

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




у речки кузница. дорогу переделаю. речку тоже по возможности...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 23 Oct 2007, 01:39
Сообщение #118

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза





добавил пирамиду (не знаю кого в неё поселить) и слева от неё жилище маридов (джиннов фиолетовых)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 23 Oct 2007, 11:16
Сообщение #119

допустим, мяў
Сообщений: 24 129
Спасибо сказали: 13439 раз




Имхо в пирамиде Норны, больше некому. Пирамида и жилище выглядят не вполне органично, нужно кат-то больше "подмазать" к ландшафту. Может дело в исключительной ровности ландшафта, чего нет ни в одном городе? Прямо как баттлфилд.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ganymed
сообщение 23 Oct 2007, 11:49 (Сообщение отредактировал Ganymed - 23 Oct 2007, 12:14)
Сообщение #120

Musician
Сообщений: 571
Спасибо сказали: 56 раз




Хорошо. Жилище Маридов можно оставить таким, только нужен ореол сверху в виде радуги или магического облака.
В пирамиду можно поселить Ахеронов. Как Дворец наказаний будет хорошо смотреться. Улучшенное будет Святилищем наказаний. На верхушке пирамиды сделать огромный факел. А так все очень даже в стиле smile.gif

Вдоль реки мне видится дорожка из факелов с обеих сторон, т.е. она не собственно огненная, а это отсвет от факелов дает такой эффект.
С кузницей надо подумать. Там будет Палатка, поэтому не очень функционально делать лавовую дорожку к ней. Хотя...это тоже может быть отсвет от факелов smile.gif.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

20 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20 December 2025 - 23:32
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика