Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
23 Oct 2007, 11:54
Сообщение
#121
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз |
Цитата жилище маридов (джиннов фиолетовых) Разве фиолетовые джинны, это не силаты? Может тогда сделать чтобы Мариды улучшались в Силатов? -------------------- |
|
|
|
23 Oct 2007, 12:19
(Сообщение отредактировал Ganymed - 23 Oct 2007, 12:30)
Сообщение
#122
|
|
![]() Musician Сообщений: 571 Спасибо сказали: 56 раз |
Нет, Мариды будут не похожи на Джиннов. Это будут седые старцы в светлой тунике. Темные Мариды может быть немного, да и то - с головой льва...
-------------------- |
|
|
|
23 Oct 2007, 12:52
Сообщение
#123
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18145 раз |
Цитата жилище маридов (джиннов фиолетовых) Разве фиолетовые джинны, это не силаты? Может тогда сделать чтобы Мариды улучшались в Силатов? ну я их просто так назвал, на самом деле это ни какие не джинны... Цитата Хорошо. Жилище Маридов можно оставить таким, только нужен ореол сверху в виде радуги или магического облака. можно. Цитата В пирамиду можно поселить Ахеронов. Как Дворец наказаний будет хорошо смотреться. Улучшенное будет Святилищем наказаний. На верхушке пирамиды сделать огромный факел. А так все очень даже в стиле это тоже не проблема. Цитата Вдоль реки мне видится дорожка из факелов с обеих сторон, т.е. она не собственно огненная, а это отсвет от факелов дает такой эффект. может всё-таки лавовую реку оставить? Цитата С кузницей надо подумать. Там будет Палатка, поэтому не очень функционально делать лавовую дорожку к ней. Хотя...это тоже может быть отсвет от факелов . а мне так нравится. кузница куёт оружие - куда-то же должны деваться отходы - они и выходят в расплавленном виде прямо в лаву. (а если заменить её на обычную воду - будет уже не логично пирамида у меня немного "падает". я её ещё подровняю и тень наверное отброшу. или наоборот можно под пирамиду подровнять ландшафт.... |
|
|
|
23 Oct 2007, 15:14
Сообщение
#124
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Цитата(Arseny @ 23 Oct 2007, 11:54) Цитата жилище маридов (джиннов фиолетовых) Разве фиолетовые джинны, это не силаты? Может тогда сделать чтобы Мариды улучшались в Силатов? Силатов в мире Героев нет. Мариды есть в концепте города. |
|
|
|
23 Oct 2007, 15:49
Сообщение
#125
|
|
![]() Musician Сообщений: 571 Спасибо сказали: 56 раз |
Цитата(Docent Picolan @ 23 Oct 2007, 13:52) может всё-таки лавовую реку оставить? Да, пусть пока останется лавовой. Потом посмотрим. Цитата а мне так нравится. кузница куёт оружие - куда-то же должны деваться отходы - они и выходят в расплавленном виде прямо в лаву. (а если заменить её на обычную воду - будет уже не логично Согласен. Пусть пока тоже остается в таком виде. Цитата пирамида у меня немного "падает". я её ещё подровняю и тень наверное отброшу. или наоборот можно под пирамиду подровнять ландшафт.... Ландшафт, думаю, трогать не стоит. Лучше просто с пирамидой поработать, хотя не факт, что она будет именно на этом месте. Может, ее влево до конца передвинуть? А жилище Маридов попробуй поместить в центр и в нижнюю часть экрана (там, где жилище Псих. элементов у Конфлюкса). -------------------- |
|
|
|
23 Oct 2007, 15:52
Сообщение
#126
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18145 раз |
весь баян в том, что у меня идёт якрий отсвет от жилища маридов на пирамиду... если передвинуть маридов, будет непонятно откуда отсвет.
|
|
|
|
23 Oct 2007, 16:19
Сообщение
#127
|
|
![]() Musician Сообщений: 571 Спасибо сказали: 56 раз |
Ок, пусть пока так остаются.
Насчет лавовой реки. Ее наличие, все-таки, необходимо для города, поэтому оставим, как указание на идеологическую принадлежность города к криганину Ксенофексу. Заодно появилась идея насчет Грааля. Поскольку Престол Мессии, по концепции, указывает на Ксенофекса, то и Грааль логично сделать источником этой лавовой реки, т.е. сделать его в виде пещеры, из которой вытекает лава и дает основание этой реки. Т.е. постройка Грааля, фактически, является окончательным обоснованием всей концепции города. -------------------- |
|
|
|
23 Oct 2007, 16:24
Сообщение
#128
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18145 раз |
это очень хорошо!
|
|
|
|
23 Oct 2007, 22:56
Сообщение
#129
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 134 Спасибо сказали: 13450 раз |
А пока не будет Грааля?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
23 Oct 2007, 23:31
Сообщение
#130
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз |
Пещеру(источник лавы) можно без грааля сделать, а грааль, к примеру, какое-нибудь лицо из которого она течет.
-------------------- |
|
|
|
23 Oct 2007, 23:37
Сообщение
#131
|
|
![]() муравейка Сообщений: 726 Спасибо сказали: 10 раз |
Или так: вдалеке пещера, из неё течет вода, на пути встречается какое-нибудь лицо, в него затекает вода, а из пасти вытекает уже лава.
|
|
|
|
24 Oct 2007, 01:47
Сообщение
#132
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18145 раз |
Цитата Или так: вдалеке пещера, из неё течет вода, на пути встречается какое-нибудь лицо, в него затекает вода, а из пасти вытекает уже лава. ну это будет сложно реализовать... Цитата Пещеру(источник лавы) можно без грааля сделать, а грааль, к примеру, какое-нибудь лицо из которого она течет. вот так можно. это даже лучше, если пещера будет всегда (иначе без грааля опять-таки будет непонятно откуда берётся лава) |
|
|
|
24 Oct 2007, 14:06
Сообщение
#133
|
|
![]() Musician Сообщений: 571 Спасибо сказали: 56 раз |
Хорошая идея насчет пещеры с лавой. А Грааль будет надстройка над пещерой. Какая - подумаем.
-------------------- |
|
|
|
24 Oct 2007, 15:24
Сообщение
#134
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18145 раз |
нарисую сегодня вечером эту пещеру....
|
|
|
|
28 Oct 2007, 13:29
Сообщение
#135
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Цитата(Docent Picolan @ 16 Oct 2007, 22:44) ибо переусерствовали с фантастикой В Фордже в самый раз научной фантастики. |
|
|
|
07 Dec 2007, 14:13
(Сообщение отредактировал Ganymed - 07 Dec 2007, 20:19)
Сообщение
#136
|
|
![]() Musician Сообщений: 571 Спасибо сказали: 56 раз |
Так-с...возобновляем темку потихоньку
Пожалуй, выложу краткий перечень того, что необходимо сделать по городу. 1. Графика города (уверен, с этим прекрасно справится Docent Picolan 2. Юниты города. Здесь нужна графика, поскольку все остальное практически готово и тестируется с лета. 3. Кампания. Сюжет кампании еще только будет разрабатываться (надеюсь, совместно с XEL, который обещал содействие). 4. Биографии героев. Биографий нет, так как они будут напрямую связаны с сюжетом Кампании. 5. Артефакты. Вопрос спорный, возможно их не будет вовсе. 6. Спец. строения города. Поскольку город изначально делался под замену Конфлюкса, то спец. строения нужно только грамотно вписать в структуру City Hall, а именно 2 строения: Палата сборов - вместо Университета магии и Жертвенная яма - вместо Торговца артефактами. Верфь и Неистовое пламя будут работать как в Конфлюксе. Гильдию магов 5 уровня запараллелить с жилищем 3-го уровня не представляет особого труда, как думается. В общем, здесь будет нужен программист, в основном, для работы над двумя вышеперечисленными спец. строениями, ну и для возможной отладки экрана города под Святилище. Итак. Резюмируем. Нужен художник для юнитов Святилища и программист (скриптер) для работы над спец. строениями и экраном города. ...В общем, думал я думал насчет юнитов и решил так: ОБЪЯВЛЯЮ КОНКУРС НА ЛУЧШИХ ЮНИТОВ СВЯТИЛИЩА! Условия конкурса: Выставляйте пакет из 7-ми юнитов (неапгрейженных). Без анимации - только рисунки, но не эскизы, т.е. полностью прорисованные юниты. Все юниты должны соответствовать описаниям оных в этой теме здесь. В качестве примера можно использовать картинки, которые имеются там же. Готовые рисунки помещайте в этой теме с заголовком жирным шрифтом и заглавными буквами: ЮНИТЫ СВЯТИЛИЩА. Рисунки размещайте один над другим по порядку 1-7 уровни. 1 уровень - вверху, 7-й - внизу. При определении победителя будет безусловно учитываться мнение форумчан в этой же теме. Победитель и будет, собственно, работать над художественным воплощением юнитов Святилища. Поэтому, если вы хорошо рисуете, но не владеете 3д графикой, укажите об этом особо в том же посте, где размещаете юнитов на конкурс. Тогда, возможно, если ваши рисунки будут лучшими, будем искать 3д-моделера отдельно. Ну и, разумеется, должен соблюдаться единый стиль юнитов. За основу берите цветовую гамму вида города от Docent Picolan (пример). -------------------- |
|
|
|
07 Dec 2007, 23:54
Сообщение
#137
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
-------------------- |
|
|
|
08 Dec 2007, 00:01
Сообщение
#138
|
|
![]() Musician Сообщений: 571 Спасибо сказали: 56 раз |
Благодарю))
-------------------- |
|
|
|
08 Dec 2007, 00:41
Сообщение
#139
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 134 Спасибо сказали: 13450 раз |
Прикольно, но почему он повёрнут лицом?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
08 Dec 2007, 00:51
Сообщение
#140
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18145 раз |
каким лицом? повнимательнее погляди, там кадры разные..
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 28 December 2025 - 05:21 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|