IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Святилище, Город мистиков
Arseny
сообщение 23 Oct 2007, 11:54
Сообщение #121

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Цитата
жилище маридов (джиннов фиолетовых)

Разве фиолетовые джинны, это не силаты?
Может тогда сделать чтобы Мариды улучшались в Силатов?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ganymed
сообщение 23 Oct 2007, 12:19 (Сообщение отредактировал Ganymed - 23 Oct 2007, 12:30)
Сообщение #122

Musician
Сообщений: 571
Спасибо сказали: 56 раз




Нет, Мариды будут не похожи на Джиннов. Это будут седые старцы в светлой тунике. Темные Мариды может быть немного, да и то - с головой льва...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 23 Oct 2007, 12:52
Сообщение #123

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18145 раз




Цитата
жилище маридов (джиннов фиолетовых)

Разве фиолетовые джинны, это не силаты?
Может тогда сделать чтобы Мариды улучшались в Силатов?

ну я их просто так назвал, на самом деле это ни какие не джинны...

Цитата
Хорошо. Жилище Маридов можно оставить таким, только нужен ореол сверху в виде радуги или магического облака.

можно.

Цитата
В пирамиду можно поселить Ахеронов. Как Дворец наказаний будет хорошо смотреться. Улучшенное будет Святилищем наказаний. На верхушке пирамиды сделать огромный факел. А так все очень даже в стиле

это тоже не проблема.

Цитата
Вдоль реки мне видится дорожка из факелов с обеих сторон, т.е. она не собственно огненная, а это отсвет от факелов дает такой эффект.

может всё-таки лавовую реку оставить?

Цитата
С кузницей надо подумать. Там будет Палатка, поэтому не очень функционально делать лавовую дорожку к ней. Хотя...это тоже может быть отсвет от факелов .

а мне так нравится. кузница куёт оружие - куда-то же должны деваться отходы - они и выходят в расплавленном виде прямо в лаву.
(а если заменить её на обычную воду - будет уже не логично sad.gif )

пирамида у меня немного "падает". я её ещё подровняю и тень наверное отброшу. или наоборот можно под пирамиду подровнять ландшафт....
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 23 Oct 2007, 15:14
Сообщение #124

Immortal
Сообщений: 16 118
Спасибо сказали: 41745 раз




Цитата(Arseny @ 23 Oct 2007, 11:54)
Цитата
жилище маридов (джиннов фиолетовых)

Разве фиолетовые джинны, это не силаты?
Может тогда сделать чтобы Мариды улучшались в Силатов?

Силатов в мире Героев нет. Мариды есть в концепте города.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ganymed
сообщение 23 Oct 2007, 15:49
Сообщение #125

Musician
Сообщений: 571
Спасибо сказали: 56 раз




Цитата(Docent Picolan @ 23 Oct 2007, 13:52)
может всё-таки лавовую реку оставить?


Да, пусть пока останется лавовой. Потом посмотрим.

Цитата
а мне так нравится. кузница куёт оружие - куда-то же должны деваться отходы - они и выходят в расплавленном виде прямо в лаву.
(а если заменить её на обычную воду - будет уже не логично sad.gif )


Согласен. Пусть пока тоже остается в таком виде.
Цитата
пирамида у меня немного "падает". я её ещё подровняю и тень наверное отброшу. или наоборот можно под пирамиду подровнять ландшафт....


Ландшафт, думаю, трогать не стоит. Лучше просто с пирамидой поработать, хотя не факт, что она будет именно на этом месте. Может, ее влево до конца передвинуть? А жилище Маридов попробуй поместить в центр и в нижнюю часть экрана (там, где жилище Псих. элементов у Конфлюкса).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 23 Oct 2007, 15:52
Сообщение #126

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18145 раз




весь баян в том, что у меня идёт якрий отсвет от жилища маридов на пирамиду... если передвинуть маридов, будет непонятно откуда отсвет. smile.gif а версии без него у меня к сожалению не осталось...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ganymed
сообщение 23 Oct 2007, 16:19
Сообщение #127

Musician
Сообщений: 571
Спасибо сказали: 56 раз




Ок, пусть пока так остаются.

Насчет лавовой реки. Ее наличие, все-таки, необходимо для города, поэтому оставим, как указание на идеологическую принадлежность города к криганину Ксенофексу. Заодно появилась идея насчет Грааля. Поскольку Престол Мессии, по концепции, указывает на Ксенофекса, то и Грааль логично сделать источником этой лавовой реки, т.е. сделать его в виде пещеры, из которой вытекает лава и дает основание этой реки. Т.е. постройка Грааля, фактически, является окончательным обоснованием всей концепции города.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 23 Oct 2007, 16:24
Сообщение #128

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18145 раз




это очень хорошо! good.gif я как раз хотел поработать на истоком, т.к. сейчас не понятно откуда она берётся. а если будет грааль, сразу всё объяснится...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 23 Oct 2007, 22:56
Сообщение #129

допустим, мяў
Сообщений: 24 134
Спасибо сказали: 13450 раз




А пока не будет Грааля?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 23 Oct 2007, 23:31
Сообщение #130

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Пещеру(источник лавы) можно без грааля сделать, а грааль, к примеру, какое-нибудь лицо из которого она течет.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
pokrik1
сообщение 23 Oct 2007, 23:37
Сообщение #131

муравейка
Сообщений: 726
Спасибо сказали: 10 раз




Или так: вдалеке пещера, из неё течет вода, на пути встречается какое-нибудь лицо, в него затекает вода, а из пасти вытекает уже лава.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 24 Oct 2007, 01:47
Сообщение #132

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18145 раз




Цитата
Или так: вдалеке пещера, из неё течет вода, на пути встречается какое-нибудь лицо, в него затекает вода, а из пасти вытекает уже лава.

ну это будет сложно реализовать... lupa.gif

Цитата
Пещеру(источник лавы) можно без грааля сделать, а грааль, к примеру, какое-нибудь лицо из которого она течет.

вот так можно. это даже лучше, если пещера будет всегда (иначе без грааля опять-таки будет непонятно откуда берётся лава)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ganymed
сообщение 24 Oct 2007, 14:06
Сообщение #133

Musician
Сообщений: 571
Спасибо сказали: 56 раз




Хорошая идея насчет пещеры с лавой. А Грааль будет надстройка над пещерой. Какая - подумаем.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 24 Oct 2007, 15:24
Сообщение #134

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18145 раз




нарисую сегодня вечером эту пещеру....
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 28 Oct 2007, 13:29
Сообщение #135

Immortal
Сообщений: 16 118
Спасибо сказали: 41745 раз




Цитата(Docent Picolan @ 16 Oct 2007, 22:44)
ибо переусерствовали с фантастикой

В Фордже в самый раз научной фантастики.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ganymed
сообщение 07 Dec 2007, 14:13 (Сообщение отредактировал Ganymed - 07 Dec 2007, 20:19)
Сообщение #136

Musician
Сообщений: 571
Спасибо сказали: 56 раз




Так-с...возобновляем темку потихоньку smile.gif.

Пожалуй, выложу краткий перечень того, что необходимо сделать по городу.

1. Графика города (уверен, с этим прекрасно справится Docent Picolan smile.gif)

2. Юниты города. Здесь нужна графика, поскольку все остальное практически готово и тестируется с лета.

3. Кампания. Сюжет кампании еще только будет разрабатываться (надеюсь, совместно с XEL, который обещал содействие).

4. Биографии героев. Биографий нет, так как они будут напрямую связаны с сюжетом Кампании.

5. Артефакты. Вопрос спорный, возможно их не будет вовсе.

6. Спец. строения города. Поскольку город изначально делался под замену Конфлюкса, то спец. строения нужно только грамотно вписать в структуру City Hall, а именно 2 строения: Палата сборов - вместо Университета магии и Жертвенная яма - вместо Торговца артефактами. Верфь и Неистовое пламя будут работать как в Конфлюксе. Гильдию магов 5 уровня запараллелить с жилищем 3-го уровня не представляет особого труда, как думается.
В общем, здесь будет нужен программист, в основном, для работы над двумя вышеперечисленными спец. строениями, ну и для возможной отладки экрана города под Святилище.


Итак. Резюмируем.

Нужен художник для юнитов Святилища и программист (скриптер) для работы над спец. строениями и экраном города.

...В общем, думал я думал насчет юнитов и решил так:

ОБЪЯВЛЯЮ КОНКУРС НА ЛУЧШИХ ЮНИТОВ СВЯТИЛИЩА!


Условия конкурса:

Выставляйте пакет из 7-ми юнитов (неапгрейженных). Без анимации - только рисунки, но не эскизы, т.е. полностью прорисованные юниты.

Все юниты должны соответствовать описаниям оных в этой теме здесь.

В качестве примера можно использовать картинки, которые имеются там же.

Готовые рисунки помещайте в этой теме с заголовком жирным шрифтом и заглавными буквами: ЮНИТЫ СВЯТИЛИЩА.
Рисунки размещайте один над другим по порядку 1-7 уровни. 1 уровень - вверху, 7-й - внизу.

При определении победителя будет безусловно учитываться мнение форумчан в этой же теме.

Победитель и будет, собственно, работать над художественным воплощением юнитов Святилища. Поэтому, если вы хорошо рисуете, но не владеете 3д графикой, укажите об этом особо в том же посте, где размещаете юнитов на конкурс. Тогда, возможно, если ваши рисунки будут лучшими, будем искать 3д-моделера отдельно.

Ну и, разумеется, должен соблюдаться единый стиль юнитов. За основу берите цветовую гамму вида города от Docent Picolan (пример).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 07 Dec 2007, 23:54
Сообщение #137

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




Ganymed
Вот культисты Баа качай smile.gif
http://heroesmm.ifolder.ru/4465617


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ganymed
сообщение 08 Dec 2007, 00:01
Сообщение #138

Musician
Сообщений: 571
Спасибо сказали: 56 раз




Благодарю))


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 08 Dec 2007, 00:41
Сообщение #139

допустим, мяў
Сообщений: 24 134
Спасибо сказали: 13450 раз




Прикольно, но почему он повёрнут лицом?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 08 Dec 2007, 00:51
Сообщение #140

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18145 раз




каким лицом? повнимательнее погляди, там кадры разные..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

20 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28 December 2025 - 05:21
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика