IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Святилище, Город мистиков
Agar
сообщение 22 Feb 2010, 15:32
Сообщение #181

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Можно еще фанатиков-камикадзе и гибриды человека с демоном. Вобщем, братство НОД... и Дети Собора из Фола smile.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 22 Feb 2010, 15:33
Сообщение #182

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Грааль - гигантская овца shok.gif
P.S. откуда в Монолите друидки?


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 22 Feb 2010, 15:39
Сообщение #183

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Цитата
Грааль - гигантская овца

"Баа" - блеяние овцы. И главный их носил мантию из овечьей шерсти. Любили NWC называть секты в ММ по животному - Муу, Гонк, Як,...
Цитата
P.S. откуда в Монолите друидки?

Не в твоем монолите. Было такое культовое сооружение в ММ6, и там жили друидки.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 22 Feb 2010, 15:39
Сообщение #184

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Цитата(Agar @ 22 Feb 2010, 15:32)
Можно еще фанатиков-камикадзе и гибриды человека с демоном. Вобщем, братство НОД... и Дети Собора из Фола smile.gif
А также город Кабал smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 22 Feb 2010, 15:39
Сообщение #185

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Ну, я его из НОДа и сделал как-то smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 22 Feb 2010, 17:32 (Сообщение отредактировал XEL - 22 Feb 2010, 17:33)
Сообщение #186

Immortal
Сообщений: 16 116
Спасибо сказали: 41741 раз




tolich, шестым и седьмым уровень лучше оставить марида и ахерона соответственно
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 22 Feb 2010, 17:34
Сообщение #187

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 493
Спасибо сказали: 3398 раз




Какие-то они "не местные". Хотя, в принципе, кригане тоже...


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 22 Feb 2010, 19:30
Сообщение #188

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Цитата(tolich @ 22 Feb 2010, 16:53)
...

Вот это мне уже более близко. Хотя я считаю что такое обилие гуманоидов вредно для монстрятника - и надо его разнообразить зверьём. Тех же наёмных убийц можно использовать как основу для модели героя-женщины, только в более нейтральном виде. А вот про мозгососов у меня совсем вылетело из головы - пожалуй действительно это самый удачный юнит на первый уровень.

XEL, почему ахерона? Чем вам не нравится вирм? Я считаю что это было бы очень удачным решением, про те перспективы, которые он открывает я уже писал.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 22 Feb 2010, 19:33
Сообщение #189

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 493
Спасибо сказали: 3398 раз




Я думаю, он не против вирмов, а против обилия дьяволов.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ganymed
сообщение 22 Feb 2010, 21:43
Сообщение #190

Musician
Сообщений: 571
Спасибо сказали: 56 раз




Есть один момент, который необходимо учитывать - раскладка монстров в Героях значительно отличается от ММ. Насколько я понял - это принципиальная позиция NWC была. Поэтому Святилище не должно иметь аллюзию на Баа ММ, а вписываться в эстетику и структуру конкретно Героев и конкретно Героев 3.
Поэтому в Святилище будут другие существа, и они должны быть другими по духу.
Что касается экрана города, то с Adept можно согласиться во многом.
Насчет Некромантии - в общем, тоже.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 22 Feb 2010, 21:58
Сообщение #191

Immortal
Сообщений: 16 116
Спасибо сказали: 41741 раз




Лучше не делать шестой и седьмой уровень таким как в концепции Толича. Седьмой уровень там слишком читерный (см. сюжет).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 23 Feb 2010, 02:03 (Сообщение отредактировал Ден-чик - 23 Feb 2010, 02:12)
Сообщение #192

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Осмелюсь предложить, мое виденье:
1) личинка\спаун. Насекомоподобное существо демонического пооисхождения, грейд похож на гибрид комара и летучей мыши.
2) одержимый/берсерк. Воин одержимый демонической магией.
3) Культист баа/свещенник баа.
4) Суккуб\инкуб. Смена пола в лучших традициях джинов.
5)ужасный червь\вирм. Демоническое червееобразное создание, движется под землей.
6) демонолог/колдун. Всадник на демоне.
7) дьявол-капитан/владыка. Классический криган с крыльями.

Городу бы подошли гаргулии, как оживленные магией демонические изваяния, но увы они есть в башне.
И еще советую поиграть в Обитель зла 4, там тема культа в красивой обертке но с гнилой начинкой раскрыта вполне.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jeanstonik
сообщение 23 Feb 2010, 10:42
Сообщение #193

Касторицист
Сообщений: 1 746
Спасибо сказали: 211 раз




Цитата
дьявол-капитан

Хахахаlaugh.gif Дьявол - очевидность!


--------------------
Азен?
@
Не, не слышал
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 23 Feb 2010, 11:00
Сообщение #194

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 493
Спасибо сказали: 3398 раз




Цитата(azen @ 23 Feb 2010, 09:42)
Цитата
дьявол-капитан
...



--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jeanstonik
сообщение 23 Feb 2010, 13:02
Сообщение #195

Касторицист
Сообщений: 1 746
Спасибо сказали: 211 раз




э... он не так очевиден...


--------------------
Азен?
@
Не, не слышал
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 23 Feb 2010, 14:10 (Сообщение отредактировал Adept - 23 Feb 2010, 14:13)
Сообщение #196

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Цитата(tolich @ 22 Feb 2010, 22:33)
Я думаю, он не против вирмов, а против обилия дьяволов.
Ну я в общем-то тоже. Тут есть ещё один важный момент - в игре фракция Святилища будет воевать против Инферно. И поэтому, если слишком выпячивать её подчинённость - такая ситуация будет выглядеть весьма странно. Тут даже не то же самое что Замок vs Замок или Инферно vs Инферно - это уже привычная игровая условность. Плюс сама концепция пятой колонны - использование местных ресурсов (чем кстати не брезгуют и сами инферналы, а уж мистикам сам Бог Ксенофакс велел).

Цитата(Ganymed @ 23 Feb 2010, 00:43)
Есть один момент, который необходимо учитывать - раскладка монстров в Героях значительно отличается от ММ. Насколько я понял - это принципиальная позиция NWC была. Поэтому Святилище не должно иметь аллюзию на Баа ММ, а вписываться в эстетику и структуру конкретно Героев и конкретно Героев 3.
Поэтому в Святилище будут другие существа, и они должны быть другими по духу.
Ну вот именно ориентированностью на архетип это и объясняется. Поэтому мне и кажется, что при переложении на мир Heroes надо расширить образ до стереотипно-сектанского, при этом чтобы не было особых противоречий с Баа в M&M.

Ден-чик, вирм это не червяк. Это древний бескрылый дракон. И он вполне годится на 7-ой уровень. moral.gif

Кстати мне кажется что седьмой уровень вполне можно сделать и стрелком. Пусть бы и послабже Титанов. И всадник на вирме на эту роль тоже подходит.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 23 Feb 2010, 14:25
Сообщение #197

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Всегда считал всадников на драконах в героях неудачной идеей - получается, что дракон немного больше лошади в размерах...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 23 Feb 2010, 14:46
Сообщение #198

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




Цитата
Всегда считал всадников на драконах в героях неудачной идеей - получается, что дракон немного больше лошади в размерах...
Это зависит от вида дракона и (скорее всего) от его возраста (так как драконы, по-видимому, рептилии, а рептилиям свойственно расти всю жизнь). Дракон, убивший одного из преемников провидца в заставке Героев 2, размером со слона (его вид неизвестен, но, насколько я помню, он зелёного цвета). Чёрный дракон во вступительном ролике РоЕ — колоссальных размеров, больше титана (ну, он чёрный, ему и положено). В ролике одной из кампаний за Сандро он тоже немаленький — размером с весь замок, который он обороняет. Ржавый и лазурный драконы в роликах "убийцы драконов" размером с небольшого кита каждый (но меньше чёрного). Размеры кристаллического оценить затрудняюсь, но тоже солидная туша. Сказочные драконы, согласно внутриигровым источникам, несколько футов ростом. Зелёные и золотые драконы в заставках "ХГ: Схватки драконов" и четвёрки — чуть больше лошади (и Тарнум как раз летает на одном из них верхом). В заставке третьей миссии "Эликсира жизни" и одной из миссий "Нечистого альянса" то же самое. Так что на роль верхового животного именно авлийские зелёные-золотые подходят лучше всего. Наконец, Мутаре Дрейк сразу после превращения была порядка двух метров длинной, но к эпилогу "отожралась" и достигла десяти-пятнадцатиметровой длины, как и красный дракон на экране победы в любом сценарии.
Призрачные драконы, насколько я помню, появляются в роликах лишь один раз — в прологе одной из миссий "Нечистого альянса". Там призрачный дракон если и уступает чёрному в размерах, то ненамного (опять же сопоставим с обороняемым им некрополисом). Костяных драконов вниманием вообще обделили — они мелькают только в мини-ролике бегства из битвы, где их размеры практически невозможно оценить, ибо неизвестно расстояние до них. Впрочем, будет логично предположить, что размер костяного дракона близок к размеру дракона (или гидры), пошедшего на его изготовление. Насчёт призрачных такое предположение, напротив, будет нелогичным, ибо для нематериальных существ размер — понятие растяжимое. Опять ж они должны быть страшными, а грязно-белая тряпка стаметрового роста ощутимо страшнее грязно-белой тряпки двадцатиметрового роста же.


Впрочем, речь шла не о наездниках на драконах, а о наездниках на вирмах.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 23 Feb 2010, 15:55
Сообщение #199

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 493
Спасибо сказали: 3398 раз




Цитата(Лорд Хаарт @ 23 Feb 2010, 13:46)
несколько футов ростом
Я тоже ростом несколько футов, а именно шесть. Нельзя ли чуть конкретнее? Хотя, если дракон ростом с меня...


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 24 Feb 2010, 07:25
Сообщение #200

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата
Ден-чик, вирм это не червяк. Это древний бескрылый дракон. И он вполне годится на 7-ой уровень.

В моём представлении вирм - это виверна-мутант. Судя по ММ7 виверны в огромном количестве обитали в округе центрального храма Баа в Авли.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

20 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16 December 2025 - 21:48
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика