Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
06 Sep 2010, 19:50
(Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 06 Sep 2010, 19:51)
Сообщение
#301
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
В общем, лично я считаю, что некромантия в Святилище вообще не очень в тему. Феанор прав — культ Баа не произошёл от церкви Луны, кригане в некромантии вообще-то тоже не специалисты, так что крутым некромантам в культе взяться неоткуда — выше скелетов вряд ли кого поднимут. Так что всё участие некромантии в городе советую свести к наличию у героев шансов получить её при левелапе, а сосредоточиться на культистах и их бестиях.
Также хочу сказать, что культисты вовсе не обязаны быть людьми в узком смысле этого слова. Мы все знаем, что кригане обладают определёнными мутагенными способностями (см. магогов и церберов). Совершенно не вижу, почему бы им не изменять подобным образом и своих последователей (особенно если внушить последним, что это чуть ли не высшая награда и каждый выросший рог приближает их к высшей расе, то бишь криганам). Также я считаю хорошим источником вдохновения церковь Закарума из Диабло 2 (кто не знает — высшие чины оной церкви совратил высшее зло Мефисто и через них стал объектом поклонения церкви); значительная часть членов оной церкви ходит кто с копытами, кто с козлиной головой (плюс почти все носят маски на демоническую тематику), а члены Высшего совета вообще выглядят вот так. -------------------- ![]() |
|
|
|
06 Sep 2010, 19:52
(Сообщение отредактировал XEL - 06 Sep 2010, 19:54)
Сообщение
#302
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 116 Спасибо сказали: 41732 раза |
Ничего не мешает криганам быть специалистами в некромантии, как и во многих других областях. Как-никак, высокоразвитая цивилизация. Да и Баа занимались некромантией.
|
|
|
|
06 Sep 2010, 19:52
Сообщение
#303
|
|
![]() Musician Сообщений: 571 Спасибо сказали: 56 раз |
Цитата(Vade Parvis @ 06 Sep 2010, 20:40) Цитата(Ganymed @ 06 Sep 2010, 19:37) Ну а разве это кому-то или чему-то мешает? Город - это авторский мод, в котором тот или иной автор хочет что-то творчески-осмысленное произнести. Мнить себя мега-разработчиком какого-то уникального супер-города, от которого у Юби и всех игроков отвиснет челюсть и они навечно "врежут" город в Герои - по меньшей мере наивное заблуждение. И уж тем более вызывает сомнения тот факт, что все города поместятся в одной "упряжке". Этого скорее всего не будет, а если и будет, то на локальной машине конкретного пользователя, а его уж не смутят некроманты везде и всюду, если ему интересно. А кому не интересно, вообще не будет ничего устанавливать, или сделает это выборочно, по своим вкусам. Так что это не должно само по себе смущать. А это смущает не само по себе, а в контексте внедрения в ущерб куда более интерестной как таковой (в отрыве от начальной реализации) концепции "города мистиков, балующихся некромантией и демонологией".Ну, они ведь не "балуются")) В этом вся суть. Они-то всё всерьез. ЭТО и необходимо показать, тогда город будет обоснован сам по себе. А что будет в игровом плане, то это уже отдельная песня. Но я убежден, что если уж подана глобальная идея, то ее и надо развивать, а не распылять на множество "легких" условностей, чтобы казаться оригинальным. Ведь по-сути ничего оригинального и интересного в этом случае не будет. Просто не получится, т.к. не возведен фундамент надлежащий. Если уж я обозначил глобальную идею, то ей и надо следовать, а не "подвешивать" в воздухе. -------------------- |
|
|
|
06 Sep 2010, 19:53
Сообщение
#304
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Лорд Хаарт дело говорит, однозначно.
Те же пресловутые оборотни как раз очень хорошо вписываются в образ одного из вариантов "боевых" мутантов, между прочим. -------------------- |
|
|
|
06 Sep 2010, 19:53
(Сообщение отредактировал feanor - 06 Sep 2010, 19:55)
Сообщение
#305
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата (особенно если внушить последним, что это чуть ли не высшая награда и каждый выросший рог приближает их к высшей расе, то бишь криганам). Влекомы страстью к переменам - всего лишь пешки для меня, Надежды, мысли, жажда знаний - дрова для Вечного Огня. Весь мир - театр, сценарий ведом лишь Архитектору Судьбы. Тзинч - Изменяющий Пути. |
|
|
|
06 Sep 2010, 19:55
(Сообщение отредактировал ArtisanDen - 06 Sep 2010, 19:56)
Сообщение
#306
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Цитата 1) Неупокоенный дух - Мятежный дух (летает, бьет дважды) 2) Неофит - Послушник (отдает свою силу Магистрам) 3) Магистр ордена - Магистр теней (стреляет, Рассеянность на врага) 4) Жрец ордена - Проповедник ордена (выпускает пауков, которые атакуют вместо него, наносят 50% урон, после чего ослепляют жертву и исчезают) 5) Демонический дух - Еретический дух (летает, может (вместо урона) убедить противника встать на его сторону в следующем раунде) 6) Демилич - Верховный демилич (производит Демонических духов из атакованного врага в течение всей битвы) 7) Господствующий дух (Wraithlord) - Баньши (летает (даже скорее телепортируется), оплакивает жертву, после чего возвращается на исходную позицию) Скучно, очень скучно. Вот еще одна версия: 1) Неупокоенный дух - Демонический дух. Объятый пламенем летающий череп. Летает, воскрешается после боя с помощью навыка "некромантия", по параметрам близок к феям. Таких черепов мы видели в думе. 2) 3) Фурия - Адская Фурия. Крылатые демонические женщины. 4) Ликантроп - Оборотень. Полу человек полу волк. 5) Еретик - Оккультист - Демилич. Существо имеет двойной грейд. Демилич похож на лича, только объят пламенем. Грейд доступен только после строительства двелинга 7-го уровня. 6) Саламандра - Сверепая Саламандра. Призванные из плана огня могучие змееподобные воины. 7) Ахерон - Древний Ахерон |
|
|
|
06 Sep 2010, 19:56
Сообщение
#307
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Цитата Ничег оне мешает криганам быть специалистми в некромантии, как и во многих других областях. Не мешает. Тем не менее в играх до четвёрки ничего свидетельствующего о занятиях криган некромантией не встречается (да и зачем это им, когда они могут перерабатывать мёртвую биомассу аж в демонов с бесами?), а в четвёрке описывается (как минимум в биографиях многих героев), что кригане, обратившиеся к некромантии, учились ей с нуля у аборигенов.Добавлено ([mergetime]1283792216[/mergetime]): Завтра, вероятно, выдвину свой черновой и ориентировочный вариант линейки. -------------------- ![]() |
|
|
|
06 Sep 2010, 19:57
Сообщение
#308
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Цитата(Ganymed @ 06 Sep 2010, 19:52) Ну, они ведь не "балуются")) В этом вся суть. Они-то всё всерьез. ЭТО и необходимо показать, тогда город будет обоснован сам по себе. А что будет в игровом плане, то это уже отдельная песня. Но я убежден, что если уж подана глобальная идея, то ее и надо развивать, а не распылять на множество "легких" условностей, чтобы казаться оригинальным. Ведь по-сути ничего оригинального и интересного в этом случае не будет. Просто не получится, т.к. не возведен фундамент надлежащий. Если уж я обозначил глобальную идею, то ей и надо следовать, а не "подвешивать" в воздухе. Ну да. Намного лучше искусственно взрастить сущность, отбросив всё остальное и получив в результате красный Некрополь -------------------- |
|
|
|
06 Sep 2010, 19:57
Сообщение
#309
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 488 Спасибо сказали: 3398 раз |
Цитата(feanor @ 06 Sep 2010, 19:38) Просто так. Локации, связанные с Баа. Также сабж замечен в копях Снергла.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
06 Sep 2010, 19:58
Сообщение
#310
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 116 Спасибо сказали: 41732 раза |
Говорится о единицах криган. В конце концов, уже некромантия у Баа говорит, что с ней кригане знакомы.
Предлагаю включить Саламандр на пятый уровень, а духов на первый. |
|
|
|
06 Sep 2010, 19:58
Сообщение
#311
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Цитата 5) Еретик - Оккультист - Демилич. Существо имеет двойной грейд. Демилич похож на лича, только объят пламенем. Грейд доступен только после строительства двелинга 7-го уровня. -------------------- |
|
|
|
06 Sep 2010, 19:59
(Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 06 Sep 2010, 20:00)
Сообщение
#312
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Цитата В конце концов, уже некромантия у Баа говорит, что с ней кригане знакомы. Скорее о том, что кто-то из культа (но не весь культ в целом) в прошлом поклонялся Луне и сохранил знания некромантии (на уровне младшего ученика некрослесаря четвёртого разряда).
-------------------- ![]() |
|
|
|
06 Sep 2010, 20:00
Сообщение
#313
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
На втором уровне, имхо, смело можно оставлять послушников/сектантов — товарищи оч. в тему.
-------------------- |
|
|
|
06 Sep 2010, 20:00
Сообщение
#314
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Цитата(XEL @ 06 Sep 2010, 20:58) Предлагаю включить Саламандр на пятый уровень, а духов на первый. Ну, можно сделать саламандр 5-м, а демиличей 6-м. |
|
|
|
06 Sep 2010, 20:02
Сообщение
#315
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 116 Спасибо сказали: 41732 раза |
Ой вот только не надо никаких двойных грейдов. Город ведь классический. Вы еще альтернативные ветки предложите.
|
|
|
|
06 Sep 2010, 20:05
Сообщение
#316
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Я собирался завтра выложить свой вариант ориентировочной линейки, но теперь мне начинает казаться, что автор попросту упёрся рогом в своё видение города как "красного некрополиса" и мои труды пропадут впустую. Так что завтра посмотрю, стоит ли начинать.
P. S. Демиличей считаю категорически неуместными. Во-первых, демилич (в соответствии с ДнДшными представлениями об этом существе) — неебически могучая сущность и на весь Энрот таких будет один Сандро (в рядовые юниты их пихать точно тупо), во-вторых, становление демиличом — дело многих веков, а культ Баа возник вот совсем недавно (а у "уже готовых" демиличей нет никакого резона кому-то поклоняться). -------------------- ![]() |
|
|
|
06 Sep 2010, 20:06
Сообщение
#317
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 116 Спасибо сказали: 41732 раза |
Необязательно демиличу копировать ДнД.
|
|
|
|
06 Sep 2010, 20:06
Сообщение
#318
|
|
![]() Musician Сообщений: 571 Спасибо сказали: 56 раз |
Цитата(Лорд Хаарт @ 06 Sep 2010, 20:50) В общем, лично я считаю, что некромантия в Святилище вообще не очень в тему. Феанор прав — культ Баа не произошёл от церкви Луны, кригане в некромантии вообще-то тоже не специалисты, так что крутым некромантам в культе взяться неоткуда — выше скелетов вряд ли кого поднимут. Так что всё участие некромантии в городе советую свести к наличию у героев шансов получить её при левелапе, а сосредоточиться на культистах и их бестиях. Во-первых, некромантия по-любому сильной не будет. Подниматься будут не скелеты, а неупокоенные духи (т.е. расклад не физический, а мистический). Кроме неупокоенных духов никто подниматься не будет ни при каких обстоятельствах. Уровень Некромантии будет влиять на количество поднимаемых духов и всё. И сила города не в этом, а в том, что они ДЕЙСТВУЮТ ВО ВРЕМЕНИ, т.е. имеют все возможные дивиденды от своей мистики во время битвы, и по большому счету больше никак. В этом кардинальное отличие фракции от природных некромантов, которые занимаются накапительством, если грубо сказать. Расчет на поднятых духов после битвы невелик, да и сами они гораздо слабее скелетов, но вот во время боя у фракции гораздо больше разнообразных фишек, которые некрам, да и демонам даже не снились. Именно так: они взяли всего понемногу у тех и других, но совокупное пользование этим "понемногу" дает фракции несомненные преимущества. Речь идет, понятно, не о балансе сейчас, а о тактическом разнообразии города. -------------------- |
|
|
|
06 Sep 2010, 20:07
Сообщение
#319
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Цитата(XEL @ 06 Sep 2010, 20:02) Ой вот только не надо никаких двойных грейдов. Город ведь классический. Вы еще альтернативные ветки предложите. Точечный двойной грейд поклассичней этих ваших Инферно, Крепости и прочих Сопряжений будет. Вопрос можно считать закрытым -------------------- |
|
|
|
06 Sep 2010, 20:08
(Сообщение отредактировал XEL - 06 Sep 2010, 20:08)
Сообщение
#320
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 116 Спасибо сказали: 41732 раза |
Цитата(Vade Parvis @ 06 Sep 2010, 20:07) Точечный двойной грейд поклассичней этих ваших Инферно, Крепости и прочих Сопряжений будет. Он будет в Святилище? |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 13 December 2025 - 20:53 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|