IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Святилище, Город мистиков
Haart of the Aby...
сообщение 06 Sep 2010, 19:50 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 06 Sep 2010, 19:51)
Сообщение #301

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




В общем, лично я считаю, что некромантия в Святилище вообще не очень в тему. Феанор прав — культ Баа не произошёл от церкви Луны, кригане в некромантии вообще-то тоже не специалисты, так что крутым некромантам в культе взяться неоткуда — выше скелетов вряд ли кого поднимут. Так что всё участие некромантии в городе советую свести к наличию у героев шансов получить её при левелапе, а сосредоточиться на культистах и их бестиях.
Также хочу сказать, что культисты вовсе не обязаны быть людьми в узком смысле этого слова. Мы все знаем, что кригане обладают определёнными мутагенными способностями (см. магогов и церберов). Совершенно не вижу, почему бы им не изменять подобным образом и своих последователей (особенно если внушить последним, что это чуть ли не высшая награда и каждый выросший рог приближает их к высшей расе, то бишь криганам).
Также я считаю хорошим источником вдохновения церковь Закарума из Диабло 2 (кто не знает — высшие чины оной церкви совратил высшее зло Мефисто и через них стал объектом поклонения церкви); значительная часть членов оной церкви ходит кто с копытами, кто с козлиной головой (плюс почти все носят маски на демоническую тематику), а члены Высшего совета вообще выглядят вот так.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 06 Sep 2010, 19:52 (Сообщение отредактировал XEL - 06 Sep 2010, 19:54)
Сообщение #302

Immortal
Сообщений: 16 116
Спасибо сказали: 41732 раза




Ничего не мешает криганам быть специалистами в некромантии, как и во многих других областях. Как-никак, высокоразвитая цивилизация. Да и Баа занимались некромантией.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ganymed
сообщение 06 Sep 2010, 19:52
Сообщение #303

Musician
Сообщений: 571
Спасибо сказали: 56 раз




Цитата(Vade Parvis @ 06 Sep 2010, 20:40)
Цитата(Ganymed @ 06 Sep 2010, 19:37)
Ну а разве это кому-то или чему-то мешает? Город - это авторский мод, в котором тот или иной автор хочет что-то творчески-осмысленное произнести. Мнить себя мега-разработчиком какого-то уникального супер-города, от которого у Юби и всех игроков отвиснет челюсть и они навечно "врежут" город в Герои - по меньшей мере наивное заблуждение. И уж тем более вызывает сомнения тот факт, что все города поместятся в одной "упряжке". Этого скорее всего не будет, а если и будет, то на локальной машине конкретного пользователя, а его уж не смутят некроманты везде и всюду, если ему интересно. А кому не интересно, вообще не будет ничего устанавливать, или сделает это выборочно, по своим вкусам. Так что это не должно само по себе смущать.
А это смущает не само по себе, а в контексте внедрения в ущерб куда более интерестной как таковой (в отрыве от начальной реализации) концепции "города мистиков, балующихся некромантией и демонологией".

Ну, они ведь не "балуются")) В этом вся суть. Они-то всё всерьез. ЭТО и необходимо показать, тогда город будет обоснован сам по себе. А что будет в игровом плане, то это уже отдельная песня. Но я убежден, что если уж подана глобальная идея, то ее и надо развивать, а не распылять на множество "легких" условностей, чтобы казаться оригинальным. Ведь по-сути ничего оригинального и интересного в этом случае не будет. Просто не получится, т.к. не возведен фундамент надлежащий. Если уж я обозначил глобальную идею, то ей и надо следовать, а не "подвешивать" в воздухе.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 06 Sep 2010, 19:53
Сообщение #304

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Лорд Хаарт дело говорит, однозначно.
Те же пресловутые оборотни как раз очень хорошо вписываются в образ одного из вариантов "боевых" мутантов, между прочим.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 06 Sep 2010, 19:53 (Сообщение отредактировал feanor - 06 Sep 2010, 19:55)
Сообщение #305

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Цитата
(особенно если внушить последним, что это чуть ли не высшая награда и каждый выросший рог приближает их к высшей расе, то бишь криганам).

Влекомы страстью к переменам - всего лишь пешки для меня,
Надежды, мысли, жажда знаний - дрова для Вечного Огня.
Весь мир - театр, сценарий ведом лишь Архитектору Судьбы.
Тзинч - Изменяющий Пути.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 06 Sep 2010, 19:55 (Сообщение отредактировал ArtisanDen - 06 Sep 2010, 19:56)
Сообщение #306

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата
1) Неупокоенный дух - Мятежный дух (летает, бьет дважды)
2) Неофит - Послушник (отдает свою силу Магистрам)
3) Магистр ордена - Магистр теней (стреляет, Рассеянность на врага)
4) Жрец ордена - Проповедник ордена (выпускает пауков, которые атакуют вместо него, наносят 50% урон, после чего ослепляют жертву и исчезают)
5) Демонический дух - Еретический дух (летает, может (вместо урона) убедить противника встать на его сторону в следующем раунде)
6) Демилич - Верховный демилич (производит Демонических духов из атакованного врага в течение всей битвы)
7) Господствующий дух (Wraithlord) - Баньши (летает (даже скорее телепортируется), оплакивает жертву, после чего возвращается на исходную позицию)

Скучно, очень скучно.
Вот еще одна версия:
1) Неупокоенный дух - Демонический дух. Объятый пламенем летающий череп. Летает, воскрешается после боя с помощью навыка "некромантия", по параметрам близок к феям. Таких черепов мы видели в думе.
2)
3) Фурия - Адская Фурия. Крылатые демонические женщины.
4) Ликантроп - Оборотень. Полу человек полу волк.
5) Еретик - Оккультист - Демилич. Существо имеет двойной грейд. Демилич похож на лича, только объят пламенем. Грейд доступен только после строительства двелинга 7-го уровня.
6) Саламандра - Сверепая Саламандра. Призванные из плана огня могучие змееподобные воины.
7) Ахерон - Древний Ахерон


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 06 Sep 2010, 19:56
Сообщение #307

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




Цитата
Ничег оне мешает криганам быть специалистми в некромантии, как и во многих других областях.
Не мешает. Тем не менее в играх до четвёрки ничего свидетельствующего о занятиях криган некромантией не встречается (да и зачем это им, когда они могут перерабатывать мёртвую биомассу аж в демонов с бесами?), а в четвёрке описывается (как минимум в биографиях многих героев), что кригане, обратившиеся к некромантии, учились ей с нуля у аборигенов.

Добавлено ([mergetime]1283792216[/mergetime]):
Завтра, вероятно, выдвину свой черновой и ориентировочный вариант линейки.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 06 Sep 2010, 19:57
Сообщение #308

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Цитата(Ganymed @ 06 Sep 2010, 19:52)
Ну, они ведь не "балуются")) В этом вся суть. Они-то всё всерьез. ЭТО и необходимо показать, тогда город будет обоснован сам по себе. А что будет в игровом плане, то это уже отдельная песня. Но я убежден, что если уж подана глобальная идея, то ее и надо развивать, а не распылять на множество "легких" условностей, чтобы казаться оригинальным. Ведь по-сути ничего оригинального и интересного в этом случае не будет. Просто не получится, т.к. не возведен фундамент надлежащий. Если уж я обозначил глобальную идею, то ей и надо следовать, а не "подвешивать" в воздухе.
Ну да. Намного лучше искусственно взрастить сущность, отбросив всё остальное и получив в результате красный Некрополь fie.gif Собственно, выше Феанором было наглядно, буквально "документально" показано, что Баа "демонологи" в большей мере, чем некроманты.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 06 Sep 2010, 19:57
Сообщение #309

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 488
Спасибо сказали: 3398 раз




Цитата(feanor @ 06 Sep 2010, 19:38)
Просто так. Локации, связанные с Баа.
Также сабж замечен в копях Снергла.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 06 Sep 2010, 19:58
Сообщение #310

Immortal
Сообщений: 16 116
Спасибо сказали: 41732 раза




Говорится о единицах криган. В конце концов, уже некромантия у Баа говорит, что с ней кригане знакомы.

Предлагаю включить Саламандр на пятый уровень, а духов на первый.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 06 Sep 2010, 19:58
Сообщение #311

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Цитата
5) Еретик - Оккультист - Демилич. Существо имеет двойной грейд. Демилич похож на лича, только объят пламенем. Грейд доступен только после строительства двелинга 7-го уровня.
good.gif И у меня похожий образ Демилича в голове родился после озвучивания линейки Ганимеда, но никак не удавалось оформить мысль до конца.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 06 Sep 2010, 19:59 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 06 Sep 2010, 20:00)
Сообщение #312

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




Цитата
В конце концов, уже некромантия у Баа говорит, что с ней кригане знакомы.
Скорее о том, что кто-то из культа (но не весь культ в целом) в прошлом поклонялся Луне и сохранил знания некромантии (на уровне младшего ученика некрослесаря четвёртого разряда).


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 06 Sep 2010, 20:00
Сообщение #313

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




На втором уровне, имхо, смело можно оставлять послушников/сектантов — товарищи оч. в тему.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 06 Sep 2010, 20:00
Сообщение #314

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата(XEL @ 06 Sep 2010, 20:58)
Предлагаю включить Саламандр на пятый уровень, а духов на первый.

Ну, можно сделать саламандр 5-м, а демиличей 6-м.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 06 Sep 2010, 20:02
Сообщение #315

Immortal
Сообщений: 16 116
Спасибо сказали: 41732 раза




Ой вот только не надо никаких двойных грейдов. Город ведь классический. Вы еще альтернативные ветки предложите.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 06 Sep 2010, 20:05
Сообщение #316

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




Я собирался завтра выложить свой вариант ориентировочной линейки, но теперь мне начинает казаться, что автор попросту упёрся рогом в своё видение города как "красного некрополиса" и мои труды пропадут впустую. Так что завтра посмотрю, стоит ли начинать.


P. S. Демиличей считаю категорически неуместными. Во-первых, демилич (в соответствии с ДнДшными представлениями об этом существе) — неебически могучая сущность и на весь Энрот таких будет один Сандро (в рядовые юниты их пихать точно тупо), во-вторых, становление демиличом — дело многих веков, а культ Баа возник вот совсем недавно (а у "уже готовых" демиличей нет никакого резона кому-то поклоняться).


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 06 Sep 2010, 20:06
Сообщение #317

Immortal
Сообщений: 16 116
Спасибо сказали: 41732 раза




Необязательно демиличу копировать ДнД.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ganymed
сообщение 06 Sep 2010, 20:06
Сообщение #318

Musician
Сообщений: 571
Спасибо сказали: 56 раз




Цитата(Лорд Хаарт @ 06 Sep 2010, 20:50)
В общем, лично я считаю, что некромантия в Святилище вообще не очень в тему. Феанор прав — культ Баа не произошёл от церкви Луны, кригане в некромантии вообще-то тоже не специалисты, так что крутым некромантам в культе взяться неоткуда — выше скелетов вряд ли кого поднимут. Так что всё участие некромантии в городе советую свести к наличию у героев шансов получить её при левелапе, а сосредоточиться на культистах и их бестиях.

Во-первых, некромантия по-любому сильной не будет. Подниматься будут не скелеты, а неупокоенные духи (т.е. расклад не физический, а мистический). Кроме неупокоенных духов никто подниматься не будет ни при каких обстоятельствах. Уровень Некромантии будет влиять на количество поднимаемых духов и всё.
И сила города не в этом, а в том, что они ДЕЙСТВУЮТ ВО ВРЕМЕНИ, т.е. имеют все возможные дивиденды от своей мистики во время битвы, и по большому счету больше никак. В этом кардинальное отличие фракции от природных некромантов, которые занимаются накапительством, если грубо сказать. Расчет на поднятых духов после битвы невелик, да и сами они гораздо слабее скелетов, но вот во время боя у фракции гораздо больше разнообразных фишек, которые некрам, да и демонам даже не снились. Именно так: они взяли всего понемногу у тех и других, но совокупное пользование этим "понемногу" дает фракции несомненные преимущества. Речь идет, понятно, не о балансе сейчас, а о тактическом разнообразии города.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 06 Sep 2010, 20:07
Сообщение #319

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Цитата(XEL @ 06 Sep 2010, 20:02)
Ой вот только не надо никаких двойных грейдов. Город ведь классический. Вы еще альтернативные ветки предложите.
Точечный двойной грейд поклассичней этих ваших Инферно, Крепости и прочих Сопряжений будет. Вопрос можно считать закрытым md_house.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 06 Sep 2010, 20:08 (Сообщение отредактировал XEL - 06 Sep 2010, 20:08)
Сообщение #320

Immortal
Сообщений: 16 116
Спасибо сказали: 41732 раза




Цитата(Vade Parvis @ 06 Sep 2010, 20:07)
Точечный двойной грейд поклассичней этих ваших Инферно, Крепости и прочих Сопряжений будет.

Он будет в Святилище?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

20 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13 December 2025 - 20:53
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика