![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
Надо, чтоб снайпера были зело мощные...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 074 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Нейтралов и так уже выше крыши. Если их число уменьшится, будет только лучше. И если название сохранится "Снайперы", то обоснован их 5-й уровень.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Да, профессиональные стрелки, королевская гвардия так сказать
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
А кто на 7ой уровень-то попал?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Паладин здесь смотри http://heroesmm.ucoz.ru/index/0-6
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Тогда ему можно дать способности бить по нежити удвоенным уроном. Для правдоподобия первоисточнику
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 074 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Хорошая идея!
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
как у крестоносцев из героев 2
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Прерасно, только кто мог бы написать скрипт?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
возможно я смогу
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Тогда в личку брось
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 074 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Если нет, я напишу. Когда вернусь!
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
мне кажется вот такой паладин подошёл бы лучше (можно покрасить апгрейд в золотой)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Паладин хороший
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Можно его на 8й уровень кинуть. А анимация сбоку есть?
З.Ы. Где вы таких кричей берете, откуда откапываете? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
откапываем из могилы (шудко
![]() анимацию поищу. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 074 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Docent
Палладин класный, но почему у тебя все юниты так странно повёрнуты? Его бы влево (оносительно его самого) градусов на 30. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
мне так больше нравится. так лучше обзор монстра
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Графика как будто из Диабло 2. Похож на паладина тамошнего.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
неа. не из дяблы.
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16 August 2025 - 08:37 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|