![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2361
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 437 Спасибо сказали: 3310 раз ![]() |
Какой ещё обработчик прерывания в Windows Direct X программе? И, да, это игры на Game Maker 8, там только интерпретатор движка дизассемблировать сможешь, вся логика игры на другом уровне. Декомпилировать это, конечно, можно. Но, опять, знание управления пройти эти наноигры не очень поможет, а если просто делать так, чтобы вода/огонь/газ не наносили урон и прыжок был повыше, то... пропадает челлендж. Но в этих играх, кроме челленджа, и так ничего нет.
После четвёртой части должна была идти пятая, комната грязи (Mud Pit). Но у автора, видимо, запал иссяк. P.S. Добавил в тот пост управление. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#2362
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 102 Спасибо сказали: 13409 раз ![]() |
Edit. Управление: Стрелки влево-вправо идти влево-вправо, Z - прыжок. R - начать заново.Это и так понятно было. Как-то очень сомнительно, что 2-й эпизод вообще проходим с помощью прыжка. Там летать надо )) А в 4-й вполне успеваешь дойти до двери - но не выигрываешь. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#2363
|
|
Immortal Сообщений: 1 777 Спасибо сказали: 968 раз ![]() |
У меня R не то что бы начинает заново - здоровье не меняется, только откидывает на начало, при этом звук ещё начинается дублироваться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2364
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 612 Спасибо сказали: 16041 раз ![]() |
Масштабный суд против Ubisoft.
Суд города Бобиньи приступил к рассмотрению дела о сексуальных домогательствах и издевательствах, которым подвергались сотрудники компании Ubisoft. Об этом сообщило издание The Guardian. Перед судом предстали три бывших руководителя Ubisoft: главный творческий директор Серж Аскоэ (59 лет), вице-президент по редакционным вопросам Томми Франсуа (51 год) и геймдиректор Гийом Патрю (41 год). Все трое отказались признавать вину по предъявленным обвинениям. Прокуратура потребовала для них наказание в виде лишения свободы условно на срок от года до трёх лет и штрафов в размере от €10 тыс. до €45 тыс. Показания потерпевших: * Обвиняемые отпускали неприличные комментарии в адрес женщин, называя их «уродинами» и «шлюхами». * Они требовали от женщин надевать короткие юбки и худеть. * Женщине, пришедшей в пальто с красной подкладкой, подсудимый сказал: «Это приглашение к изнасилованию». * Другой женщине сказали: «Красивое платье, у меня от него эрекция». * Женщинам, которые выражали протест, обвиняемые говорили, что те невесёлые и у них недостаточно секса. * Руководители включали в офисе порнографические видео. * Они рисовали пенисы на стикерах и клеили их на рабочие места подчинённых. * Один из них надел на подчинённую наушники, включил музыку и сказал: «Это то, что я слушаю во время секса». * Топ-менеджеры подходили к женщинам-подчинённым и делали им массаж против их воли. * Один из руководителей пускал газы в лица сотрудников. * Женщина рассказала, что однажды её привязали к креслу, закатили в лифт и отправили на незнакомый этаж. * Этой же работнице изрисовали лицо маркером и заставили в таком виде прийти на собрание. * Другую женщину принудили встать на руки посреди офиса, когда она носила юбку. * Сотруднице-мусульманке руководители поставили на скринсейвер фотографию бутерброда с беконом. Ей подкладывали такие сэндвичи во время Рамадана, а также шутили в её адрес на тему террористов. * Молодых мужчин заставляли участвовать в догонялках, во время которых требовалось хватать друг друга за гениталии. * Аскоэ предлагал заняться сексом с подчинённой в совещательной комнате, «чтобы успокоить её». * Он же отдал молодой подчинённой салфетку, в которую высморкался, заявив, что «её можно продать, так как это золото в Ubisoft». * Франсуа поцеловал в губы сотрудницу против её воли, когда её держали другие работники. * Патрю вёл себя агрессивно в офисе: бил по стенам, имитировал удары по подчинённым, щёлкал хлыстом перед их лицами, разбрасывал оборудование и другие предметы. Он также рисовал свастику и однажды поджёг чужую бороду. https://www.cybersport.ru/tags/other/nachal...ekon-musulmanke Всё, что нужно знать о геймдеве Юбисофта. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#2365
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 437 Спасибо сказали: 3310 раз ![]() |
Хороший тамада, и конкурсы интересные.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#2366
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 927 Спасибо сказали: 5185 раз ![]() |
Ужас, но пара вещей меня насмешила до колик. Детский сад на французскую тему...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2367
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 927 Спасибо сказали: 5185 раз ![]() |
[чтоб не апать тред Фанстратиков зря]
Внезапно обнаружила, что человек-единорог (которого я, когда гуглила, не нашла ни в чем, кроме пародий на фентези) был в таком старожиле игр как RuneQuest (хотя он там один, особенный непись по имени Ralzakark). Так что, хоть это и не очень, но Грэг Фултон вполне мог увидеть оного там. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2368
|
|
![]() Immortal Сообщений: 989 Спасибо сказали: 851 раз ![]() |
[чтоб не апать тред Фанстратиков зря] Внезапно обнаружила, что человек-единорог (которого я, когда гуглила, не нашла ни в чем, кроме пародий на фентези) был в таком старожиле игр как RuneQuest (хотя он там один, особенный непись по имени Ralzakark). Так что, хоть это и не очень, но Грэг Фултон вполне мог увидеть оного там. Антропоморфные единороги есть не только в RuneQuest, хотя произведение с приведённой ниже цитатой Грэг Фултон точно не читал: Цитата Дверь отворилась, и в проём, склонив гордую шею, вошёл господин Нефритовое Сокровище - директор Института Трансгенных Исследований, благовещий единорог-цилинь. И да, я настоятельно не рекомендую гуглить, откуда это. Вы предупреждены. |
|
|
![]()
Сообщение
#2369
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 752 Спасибо сказали: 10446 раз ![]() |
Антропоморфные единороги есть не только в RuneQuest Ага. И не только в фэнтези. ![]() ![]() -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2370
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 927 Спасибо сказали: 5185 раз ![]() |
Я: нахожу, почему Фултон счел такую парашу, как антропоморфный единорог, приемлемой
Люди: время петросянить -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2371
|
|
![]() Immortal Сообщений: 989 Спасибо сказали: 851 раз ![]() |
Я: нахожу, почему Фултон счел такую парашу, как антропоморфный единорог, приемлемой Люди: время петросянить Вот тебе один из законов Мёрфи за авторством Артура Блоха: Цитата Вы принимаете себя слишком всерьез. Довольно полезно пропускать своё отношение к миру и окружению и предполагаемое отношение мира и окружения к себе через призму приведённой цитаты. Нервная система здоровей будет. А те, кто так не поступает, будут казаться либо забавными чудаками, либо шизофрениками в период обострения. Что же касается «параша/не_параша», то тут смотри, какое дело. Если в целом проект сделан хорошо, то на такие моменты либо не обратят особого внимания, либо отнесутся к ним положительно. А то и вовсе сочтут «изюминкой проекта». Если проект спорен или плох, то будут цепляться за что угодно. И вообще, сколько там лет этому Фултону? Может он в детстве пластмассовых робо-зверей собирал: там и конь был, и носорог. Вот решил объединить. Я к тому, что мало ли откуда вдохновение и идеи черпались. |
|
|
![]()
Сообщение
#2372
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 752 Спасибо сказали: 10446 раз ![]() |
Я: нахожу, почему Фултон счел такую парашу, как антропоморфный единорог, приемлемой Люди: время петросянить Не вижу оправданий Фултону. Кроме, разумеется, его состояния здоровья. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2373
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 927 Спасибо сказали: 5185 раз ![]() |
Это, графику игры Anvil of Dawn что, никто не выдирал? Ищу, ищу, нету. Скриншоты не в счёт.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2374
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 612 Спасибо сказали: 16041 раз ![]() |
Это, графику игры Anvil of Dawn что, никто не выдирал? Ищу, ищу, нету. Скриншоты не в счёт. Ну вот, за пять минут нашёл, что нужно. Распаковщик, экстрактор графики (исходник на Форте). У меня ни игры, ни компилятора Форта нет, так что...
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#2375
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 927 Спасибо сказали: 5185 раз ![]() |
Спасибо, но очень странно, что никто публично не публиковал распаковки. Все такие "Какая графика!", и на этом всё.
У меня еще раз был, что программа-распаковщик тупо не срабатывала, на King's Bounty для PC98 (там красивше арт, чем в стандартных версиях). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2376
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 612 Спасибо сказали: 16041 раз ![]() |
Я думаю, вау-эффект этой графики преувеличен.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#2377
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 927 Спасибо сказали: 5185 раз ![]() |
Ну, из игр с графикой вида "крючки и тараканы" ведь вынимают.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1 October 2025 - 06:30 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|