![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#601
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 406 Спасибо сказали: 3253 раза ![]() |
Есть в MM6 патч или опция, поддерживающая 3D-ускорение? Насколько я знаю, нет. Думаю, если что-то и будет, то уже в рамках римейка.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Есть в MM6 патч или опция, поддерживающая 3D-ускорение? Увы, пока не играл - пикселизация откровенно отпугивает и ничего с этим поделать не могу. Я хочу сделать патч для увеличения детализации в ММ6 вдвое. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Дак там проблема в маленьких текстурах, не?
|
|
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Господа, а ни у кого, случаем, не завалялось немецкой версии ММ8? Очень уж хочется поиграть с этой эпичной озвучкой
![]() -------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
Newbie Сообщений: 41 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Расскажите, а от чего зависит количество пожертвований которое нужно сделать в храме, прежде чем получишь благословение в виде заклинаний?
|
|
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 406 Спасибо сказали: 3253 раза ![]() |
В разных играх по-разному. Про 6-8 написано на www.mm6world.ru. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
Newbie Сообщений: 41 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
В разных играх по-разному. Про 6-8 написано на www.mm6world.ru. На сайте много контента, трудно искать, но меня интересует даже больше III-V. Очередной раз переигрывая четверку, дошел до Риверсити, но задонатив все(!) деньги так и не получил благословения... по этому и назрел вопрос. |
|
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 406 Спасибо сказали: 3253 раза ![]() |
От номера дня недели зависит сила благословений и число денег, которые надо пожертвовать. А недели, ЕМНИП, по 10 дней. Так что, 10 пожертвований должны были точно сработать. Кстати, после наложения благословений больше жертвовать нельзя. Проверь состояние персонажей, должно быть Good++++. Разве что, ты после каждого жертвования из храма выходил.
![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
Immortal Сообщений: 6 814 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
Как работает Armor Class? На mm6world не получилось найти какой-либо информации по этому поводу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 406 Спасибо сказали: 3253 раза ![]() |
Дык.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#611
|
|
Newbie Сообщений: 11 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Приветствую любителей Might and Magic.
Есть такой вопрос - каким образом в серии МиМ (в частности в 7 части) реализован пошаговый бой? Точнее - что у него "под капотом". какой там механизм пошаговости? Интересуют следжующие аспекты: 1) как определяется кто ходит в ходу первым - игроки, монстры и какие именно игроки и монстры? 2) как определяется что герой сходит 2 или 3 раза за ход? 3) как определяется когда будет второй и прочие повторные ходы - до хода монстров или после, или когда ещё? Вопросы не праздные - это нужно для работы по геймдизайну и движку UE4. Я пока сумел выудить что у каждого оружия/спелла есть задержка/скорость. Думал что ход делится на некое количество "единиц хода", и когда герой делает действие его относит на Х единиц хода. и когда ход доходит до этой черты то тогда герой ходит снова. Но если так, то как это обрабатывается при куче монстров? Допустим герой ходит в первую "единицу хода", моб во вторую, второй моб - в третью... тогда получается что если каждый мобю занимает 1 единицу хода, то 30-й начнёт действовать позже чем все только из-за количества? Стал смотреть что монстры действуют одновременно. То есть тогда ход делится на кусочки, но все начинают с первого а потом кого куда отнесёт? Но если так, то как быть если у нас у оружия одна скорость, а у спеллов другая - то есть допустим нас относит на 70% от хода когда мы машем мечом и на 30% когда мы кастуем фаербол. Тогда получается что взмахнув мечом мы потом получим второй ход. но сможем только кастовать а не бить? Очевидно я неправильно понимаю как устроена пошаговость в МиМ, может кто объяснить её механизм? И как скорость оружия/спеллов в него вписывается? |
|
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 406 Спасибо сказали: 3253 раза ![]() |
в частности в 7 части https://grayface.github.io/ru/mm/mechanics/#Recovery-Time
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 911 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Где взять спрайты монстров из первых пяти частей? Я тут только из порта на NES нашла (и увидела пару монстров второй части тут), а мне надо (лучше ещё и с именами)...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 406 Спасибо сказали: 3253 раза ![]() |
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 302 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
Кто нибудь помнит баг в ММ7 с невозможностью надеть гидрокостюм на героя? "Я не могу этим пользоваться" и все тут. Есть ли способы лечения?
-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 040 Спасибо сказали: 41566 раз ![]() |
Все предметы с героя сняты?
|
|
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 302 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
Да, и кольца и амулет и вся броня и пояс и сапоги и шлем и плащ и оружие
-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 406 Спасибо сказали: 3253 раза ![]() |
А перчатки не снял.
![]() Сэйв прикрепи. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 302 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
Гугл говорит что в букоиздании такое бывает. Загрузил в гог версии тоже самое, видимо что то я все же делаю не так) СЕЙВ - костюмы у второго персонажа.
-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 406 Спасибо сказали: 3253 раза ![]() |
На ней надет кожаный пояс скорости.
![]() Кстати, бластеры и ружья с аквалангом использовать можно. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14 August 2025 - 16:29 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|