IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> WoG online
Light Of The Tru...
сообщение 24 Jun 2005, 13:21
Сообщение #61

Светлый Храмовник
Сообщений: 206
Спасибо сказали: 0 раз




NetRollTUZ
Все равно в РПГ он-лайн хочу! Пусть и не в дуэльную! smile.gif


--------------------
Текущий креатиф:
The Alternative World
RPG Карта (с собственной системой)
Размер 144х144
С Подземельем.
Готовность 0.9%
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_fuckman_*
сообщение 24 Jun 2005, 15:10
Сообщение #62







Чуваки порву любого 100% Играем на рандом мапе, 1 минута на ход, выбор замка за тобой! Пиши на почту fuck_man@list.ru Есть возможность сегодня и завтра с 00 00 до 07 00 по московскому времени. Жду всех - любого кто хочет забатлиться !!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ennin
сообщение 24 Jun 2005, 20:56
Сообщение #63

strange thing
Сообщений: 2 586
Спасибо сказали: 94 раза




Так... говорим не о том. Играют как правило на рандомах.
Вопрос главный в наборе опций. Возьмите лист и определите, с какими будете играть

Добавлено ([mergetime]1119635780[/mergetime]):
Из-за неопределенного листа и невозможно играть


--------------------
anyway the wind blows...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BreakMaster
сообщение 24 Jun 2005, 21:28
Сообщение #64

Погладь кота! =)
Сообщений: 1 202
Спасибо сказали: 170 раз




позволю себе поспорить с Ennin'Ом. Играть невозможно из-за того что баги задалбливают. А опции - дело второе. Я лично с любыми сыграю.


--------------------
Мимо проходил)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ennin
сообщение 25 Jun 2005, 00:11
Сообщение #65

strange thing
Сообщений: 2 586
Спасибо сказали: 94 раза




Определенный лист несет в себе функцию оградить от глючных на данных момент скриптов.


--------------------
anyway the wind blows...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BreakMaster
сообщение 26 Jun 2005, 16:12
Сообщение #66

Погладь кота! =)
Сообщений: 1 202
Спасибо сказали: 170 раз




ДАЖЕ если не делать вогификацию при игре онлайн, все равно в больших битвах будут к середине уже разхождения между данными!
Кстати, если не делать вогификацию, опыт кричей и командиры остаются... следовательно, глюк скорее всего в них.


--------------------
Мимо проходил)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
NetRollTUZ
сообщение 26 Jun 2005, 16:42
Сообщение #67

every)thig(no
Сообщений: 19
Спасибо сказали: 0 раз




2 BreakMaster => Я тоже считаю, что все глюки связанны с оруженосцем/коммандером
2 fuckman => По твоему нику и стилю разговаривать я без особого труда различаю подростка с манией величия, который всегда готов порвать любого пахана пользуясь стандартными читами сетевой игры laugh.gif Даже начинать играть после такой речи нехочеться.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_zek_*
сообщение 27 Jun 2005, 01:46
Сообщение #68







Ув.народ подскажите подробно о героях
Во первых как узнать какая у меня версия
Во вторых по каким героям играют в инете
И в третьих как вообще играть по инете (Пожалуйста подробно)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Horn
сообщение 27 Jun 2005, 16:49 (Сообщение отредактировал Horn - 28 Jun 2005, 10:42)
Сообщение #69

Power Member
Сообщений: 160
Спасибо сказали: 7 раз




Цитата(BreakMaster @ 26 Jun 2005, 16:12)
ДАЖЕ если не делать вогификацию при игре онлайн, все равно в больших битвах будут к середине уже разхождения между данными!
Кстати, если не делать вогификацию, опыт кричей и командиры остаются... следовательно, глюк скорее всего в них.

За весь недавний турнир (20-30 партий которого были на ВоГе) наблюдался лишь один случай рассинхронизации в бою - когда у одного на экране сработал резист, а у другого - нет. Опыт войск был включен, командиры - нет.
Так что "круг подозреваемых" сузился до предела. nunu.gif biggrin.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
NetRollTUZ
сообщение 27 Jun 2005, 18:36
Сообщение #70

every)thig(no
Сообщений: 19
Спасибо сказали: 0 раз




Просто великолепно, Horn! Я при первой же возможности займусь проверкой этого бага, но за столь ценную информафцию о "массовых тестах" спасибо ^_^ =)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
*Pirat*
сообщение 27 Jun 2005, 20:19 (Сообщение отредактировал *Pirat* - 27 Jun 2005, 20:20)
Сообщение #71

Power Member
Сообщений: 179
Спасибо сказали: 9 раз




У кого есть желание сыграть по инету на протяжении этой недели пишите на мыло fenixov@rambler.ru
Может быть у тебя fuckman есть возможность сыграть в любой день до пятинци, в ночное времья. Противник ты чуствую не слабый, раз на ход согласен ставить 1 минуту. Вот какие мои условия:

сложность - импосибл
сила монстров - большая
размер карты - XL
версия игры - дыхание смерти.


--------------------
- Денег...-простонал умирающий. - Денег...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BreakMaster
сообщение 27 Jun 2005, 20:33
Сообщение #72

Погладь кота! =)
Сообщений: 1 202
Спасибо сказали: 170 раз




XL? ночью?
Запаситесь кофе, ребята)


--------------------
Мимо проходил)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
*Pirat*
сообщение 27 Jun 2005, 20:53
Сообщение #73

Power Member
Сообщений: 179
Спасибо сказали: 9 раз




Лучше уже пивом biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
- Денег...-простонал умирающий. - Денег...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Garold Fonzen
сообщение 28 Jun 2005, 08:30
Сообщение #74

Воин NTG!
Сообщений: 1 268
Спасибо сказали: 10 раз




Партия, думаю, займёт 5-6 часов, если не больше. Это до утра ребятки. ИМХО самое оптимальное это игра на L-ках.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Horn
сообщение 28 Jun 2005, 10:42
Сообщение #75

Power Member
Сообщений: 160
Спасибо сказали: 7 раз




Цитата(Horn @ 27 Jun 2005, 16:49)
Опыт войск был включен, командиры - нет.

Забыл только уточнить, что в нашей версии войска за опыт получали только первичные навыки и скорость (еще патроны для некоторых стрелков). А все прочие абилки (блоки, касты заклинаний) были отключены. А они тоже могут быть возможной причиной рассинхронизации.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
*Pirat*
сообщение 28 Jun 2005, 11:54
Сообщение #76

Power Member
Сообщений: 179
Спасибо сказали: 9 раз




Цитата(Garold Fonzen @ 28 Jun 2005, 09:30)
Партия, думаю, займёт 5-6 часов, если не больше. Это до утра ребятки. ИМХО самое оптимальное это игра на L-ках.


по инету я играю только в интернет клубах, т. к. в дома очень глючие скоростя. А в клубе я всё-равно сижу до утра. А за целую ночь можно успеть и 2 раза сыграть


--------------------
- Денег...-простонал умирающий. - Денег...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BreakMaster
сообщение 28 Jun 2005, 14:30
Сообщение #77

Погладь кота! =)
Сообщений: 1 202
Спасибо сказали: 170 раз




до утра сидишь, значитса?
маленько не в тему ссылочка
http://www.kp.ru/daily/23531/41170/
з.ы. а может и в тему...


--------------------
Мимо проходил)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
*Pirat*
сообщение 28 Jun 2005, 14:52
Сообщение #78

Power Member
Сообщений: 179
Спасибо сказали: 9 раз




Цитата(BreakMaster @ 28 Jun 2005, 15:30)
до утра сидишь, значитса?
маленько не в тему ссылочка
http://www.kp.ru/daily/23531/41170/
з.ы. а может и в тему...



смешно biggrin.gif. Но так зависать в ночное времья я могу позволить себе не больше чем раз в 2 месяца и то развеш-то за ради партейки героев.


--------------------
- Денег...-простонал умирающий. - Денег...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Cib0rg_*
сообщение 01 Jul 2005, 14:18
Сообщение #79







Готов сыграть laugh.gif Не ньюб, конечно, но и в ГигаМастера не гожусь smile.gif Стучал к Неторуллзу, но он куда-то пропал... Только есть одна-единственная проблема: не умею подключаЦЦа по интернету, чужую машину игра в упор не видит. Если поможете исправить - то у вас на одного противника больше wink.gif ninja.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BreakMaster
сообщение 02 Jul 2005, 13:23
Сообщение #80

Погладь кота! =)
Сообщений: 1 202
Спасибо сказали: 170 раз




Кстати, by the way, в карты SoD в Воге инрать по сети вообще невозможно... Командиры перед каждым боем свои характеристики меняют!!!!
Итого, в финальной битве у меня в битве у командира оппонента была скорость 8 - а у него на компе скорость его командира была - 4. Итого, когда у меня настала очередь хода его командира у него в это время ходил другой, мой юнит. далее три клавиши...

з.ы. все, я уехал smile.gif


--------------------
Мимо проходил)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14 September 2025 - 10:13
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика