![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Светлый Храмовник Сообщений: 206 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
NetRollTUZ
Все равно в РПГ он-лайн хочу! Пусть и не в дуэльную! ![]() -------------------- Текущий креатиф:
The Alternative World RPG Карта (с собственной системой) Размер 144х144 С Подземельем. Готовность 0.9% |
|
|
Гость_fuckman_* |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() |
Чуваки порву любого 100% Играем на рандом мапе, 1 минута на ход, выбор замка за тобой! Пиши на почту fuck_man@list.ru Есть возможность сегодня и завтра с 00 00 до 07 00 по московскому времени. Жду всех - любого кто хочет забатлиться !!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза ![]() |
Так... говорим не о том. Играют как правило на рандомах.
Вопрос главный в наборе опций. Возьмите лист и определите, с какими будете играть Добавлено ([mergetime]1119635780[/mergetime]): Из-за неопределенного листа и невозможно играть -------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Погладь кота! =) Сообщений: 1 202 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
позволю себе поспорить с Ennin'Ом. Играть невозможно из-за того что баги задалбливают. А опции - дело второе. Я лично с любыми сыграю.
-------------------- Мимо проходил)
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза ![]() |
Определенный лист несет в себе функцию оградить от глючных на данных момент скриптов.
-------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Погладь кота! =) Сообщений: 1 202 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
ДАЖЕ если не делать вогификацию при игре онлайн, все равно в больших битвах будут к середине уже разхождения между данными!
Кстати, если не делать вогификацию, опыт кричей и командиры остаются... следовательно, глюк скорее всего в них. -------------------- Мимо проходил)
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
every)thig(no Сообщений: 19 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2 BreakMaster => Я тоже считаю, что все глюки связанны с оруженосцем/коммандером
2 fuckman => По твоему нику и стилю разговаривать я без особого труда различаю подростка с манией величия, который всегда готов порвать любого пахана пользуясь стандартными читами сетевой игры ![]() |
|
|
Гость_zek_* |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() |
Ув.народ подскажите подробно о героях
Во первых как узнать какая у меня версия Во вторых по каким героям играют в инете И в третьих как вообще играть по инете (Пожалуйста подробно) |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Цитата(BreakMaster @ 26 Jun 2005, 16:12) ДАЖЕ если не делать вогификацию при игре онлайн, все равно в больших битвах будут к середине уже разхождения между данными! Кстати, если не делать вогификацию, опыт кричей и командиры остаются... следовательно, глюк скорее всего в них. За весь недавний турнир (20-30 партий которого были на ВоГе) наблюдался лишь один случай рассинхронизации в бою - когда у одного на экране сработал резист, а у другого - нет. Опыт войск был включен, командиры - нет. Так что "круг подозреваемых" сузился до предела. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
every)thig(no Сообщений: 19 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Просто великолепно, Horn! Я при первой же возможности займусь проверкой этого бага, но за столь ценную информафцию о "массовых тестах" спасибо ^_^ =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Power Member Сообщений: 179 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
У кого есть желание сыграть по инету на протяжении этой недели пишите на мыло fenixov@rambler.ru
Может быть у тебя fuckman есть возможность сыграть в любой день до пятинци, в ночное времья. Противник ты чуствую не слабый, раз на ход согласен ставить 1 минуту. Вот какие мои условия: сложность - импосибл сила монстров - большая размер карты - XL версия игры - дыхание смерти. -------------------- - Денег...-простонал умирающий. - Денег...
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Погладь кота! =) Сообщений: 1 202 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
XL? ночью?
Запаситесь кофе, ребята) -------------------- Мимо проходил)
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Power Member Сообщений: 179 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Лучше уже пивом
![]() ![]() -------------------- - Денег...-простонал умирающий. - Денег...
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Воин NTG! Сообщений: 1 268 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Партия, думаю, займёт 5-6 часов, если не больше. Это до утра ребятки. ИМХО самое оптимальное это игра на L-ках.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Цитата(Horn @ 27 Jun 2005, 16:49) Опыт войск был включен, командиры - нет. Забыл только уточнить, что в нашей версии войска за опыт получали только первичные навыки и скорость (еще патроны для некоторых стрелков). А все прочие абилки (блоки, касты заклинаний) были отключены. А они тоже могут быть возможной причиной рассинхронизации. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Power Member Сообщений: 179 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Цитата(Garold Fonzen @ 28 Jun 2005, 09:30) Партия, думаю, займёт 5-6 часов, если не больше. Это до утра ребятки. ИМХО самое оптимальное это игра на L-ках. по инету я играю только в интернет клубах, т. к. в дома очень глючие скоростя. А в клубе я всё-равно сижу до утра. А за целую ночь можно успеть и 2 раза сыграть -------------------- - Денег...-простонал умирающий. - Денег...
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Погладь кота! =) Сообщений: 1 202 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
до утра сидишь, значитса?
маленько не в тему ссылочка http://www.kp.ru/daily/23531/41170/ з.ы. а может и в тему... -------------------- Мимо проходил)
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Power Member Сообщений: 179 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Цитата(BreakMaster @ 28 Jun 2005, 15:30) до утра сидишь, значитса? маленько не в тему ссылочка http://www.kp.ru/daily/23531/41170/ з.ы. а может и в тему... смешно ![]() -------------------- - Денег...-простонал умирающий. - Денег...
|
|
|
Гость_Cib0rg_* |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() |
Готов сыграть
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Погладь кота! =) Сообщений: 1 202 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Кстати, by the way, в карты SoD в Воге инрать по сети вообще невозможно... Командиры перед каждым боем свои характеристики меняют!!!!
Итого, в финальной битве у меня в битве у командира оппонента была скорость 8 - а у него на компе скорость его командира была - 4. Итого, когда у меня настала очередь хода его командира у него в это время ходил другой, мой юнит. далее три клавиши... з.ы. все, я уехал ![]() -------------------- Мимо проходил)
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14 September 2025 - 10:13 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|