![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Member Сообщений: 78 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть идея создания уникальный юнитов, которые присутствуют на карте в одном единственном экземпляре.
То есть это существо со своим именем, биографией, характером, особыми навыками и умениями, значительно превосходящими обычные. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() 47686F7374233133 Сообщений: 312 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Тоесть если существо поставить на карту, создатель сам задаёт ему имя, биографию и т. д.? ИМХО будет неплохо.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Member Сообщений: 78 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Или так или при вогификации карты заранее расписанные ТТХ и проч.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 111 Спасибо сказали: 13417 раз ![]() |
Ну и как ты заставишь картостроителей не использовать их во множестве?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Member Сообщений: 78 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А это типа как герои - нельзя же двух одинаковых героев поставить на карту.
Предлагаю сначала рассмотреть вопрос с вогификацией. Вопрос в том, можно ли такого вогифицированного юнита брать себе в войско? Добавлено ([mergetime]1200005085[/mergetime]): Поясняю идею. Мы вместо создания существа с новым изображением создаём новое существо на основе старого изображения, что значительно упрощает процесс. Добавлено ([mergetime]1200005839[/mergetime]): Возможен такой вариант - на карте можно поставть некоторое количество условных легендарных существ, а при вогифигации им уже будет распределены заранее прописанные характеристики из базы. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз ![]() |
Ну а что? Нужно просто написать соответствующий скрипт вогификации, скажем, "легендарные существа", который плюхнет на карту таких супер-монстров... ну и озаботиться, чтобы они не появились как обычные, смотря кого заменять.
В принципе, идея неплохая, только надо ее проработать, чтобы она была играбельной и интересной... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 081 Спасибо сказали: 41651 раз ![]() |
Цитата(hippocamus @ 11 Jan 2008, 01:27) Ну и как ты заставишь картостроителей не использовать их во множестве? Флажок в свойствах или перманентно единственные, если уж совсем нельзя. Добавлено ([mergetime]1200040691[/mergetime]): Какие будут предложения насчёт существ? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Светлый Храмовник Сообщений: 206 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Предлагаю сделать Короля
![]() -------------------- Текущий креатиф:
The Alternative World RPG Карта (с собственной системой) Размер 144х144 С Подземельем. Готовность 0.9% |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 081 Спасибо сказали: 41651 раз ![]() |
Шелтема можно сделать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Member Сообщений: 78 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Собственно, нужен спец в ERM для консультации, что можно сделать, а что нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Musician Сообщений: 571 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Шелтема - это было бы круто
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Да,да,да. Шелтем, Корак......Акваландр
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
Катерину и Роланда с Арчибальдом... И Ксенофекса...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Я тоже за Шелтема!!!
Но имхо... проще будет просто сделать из одного из легендарных героев нового - назвать его Шелтем! Потом в процессе вогификации размещать его на карте в единичном экземпляре... Войска у него не будет!!! Магии тоже. Навыки первичные будут 0000, а вторичный не будет вообще... А вот в момент нападения на него в его армию уже и добалять нового (или заменённого из старых монстра) со своей граф. частью и настроенными характеристиками монстра (который будет также именоваться)... Т.е. такой вот подхот сразу облегчит труд по внедрению нового легендарного юнита, да и картостроители тогда уже не смогут его клонировать ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 081 Спасибо сказали: 41651 раз ![]() |
Легендарными существами можно сделать советников Арчибальда и Гэвина Магнуса из M&M7, гереов из M&M3. Всех четырёх Стихийных Лордов: Акваландра, Шалвенда, Гралкора. Пираннаста.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Member Сообщений: 78 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А сколько ещё существ можно вставить в игру? Какой лимит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
Лимит - 256, уже существуют - 197.
-------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 081 Спасибо сказали: 41651 раз ![]() |
Значит, есть где развернутся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
Правда есть проблема - мало кто умеет добавлять новых монстров.
![]() -------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Member Сообщений: 78 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В 3.59 не собираются увеличивать?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16 October 2025 - 16:23 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|