Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Уникальные юниты
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > In the Wake of Gods
ArK
Есть идея создания уникальный юнитов, которые присутствуют на карте в одном единственном экземпляре.

То есть это существо со своим именем, биографией, характером, особыми навыками и умениями, значительно превосходящими обычные.
Ghost#13
Тоесть если существо поставить на карту, создатель сам задаёт ему имя, биографию и т. д.? ИМХО будет неплохо.
ArK
Или так или при вогификации карты заранее расписанные ТТХ и проч.
hippocamus
Ну и как ты заставишь картостроителей не использовать их во множестве?
ArK
А это типа как герои - нельзя же двух одинаковых героев поставить на карту.


Предлагаю сначала рассмотреть вопрос с вогификацией.

Вопрос в том, можно ли такого вогифицированного юнита брать себе в войско?

Добавлено ([mergetime]1200005085[/mergetime]):
Поясняю идею.

Мы вместо создания существа с новым изображением создаём новое существо на основе старого изображения, что значительно упрощает процесс.

Добавлено ([mergetime]1200005839[/mergetime]):
Возможен такой вариант - на карте можно поставть некоторое количество условных легендарных существ, а при вогифигации им уже будет распределены заранее прописанные характеристики из базы.
Irh
Ну а что? Нужно просто написать соответствующий скрипт вогификации, скажем, "легендарные существа", который плюхнет на карту таких супер-монстров... ну и озаботиться, чтобы они не появились как обычные, смотря кого заменять.
В принципе, идея неплохая, только надо ее проработать, чтобы она была играбельной и интересной...
XEL
Цитата(hippocamus @ 11 Jan 2008, 01:27)
Ну и как ты заставишь картостроителей не использовать их во множестве?

Флажок в свойствах или перманентно единственные, если уж совсем нельзя.

Добавлено ([mergetime]1200040691[/mergetime]):
Какие будут предложения насчёт существ?
Light Of The Truth
Предлагаю сделать Короля biggrin.gif
XEL
Шелтема можно сделать.
ArK
Собственно, нужен спец в ERM для консультации, что можно сделать, а что нет.
Ganymed
Шелтема - это было бы круто good.gif
Damacon
Да,да,да. Шелтем, Корак......Акваландр smile.gif ну можно многих сделать из первых 5 частей Мнча и Магии.
Darkmoon
Катерину и Роланда с Арчибальдом... И Ксенофекса...
Bes
Я тоже за Шелтема!!!
Но имхо... проще будет просто сделать из одного из легендарных героев нового - назвать его Шелтем!
Потом в процессе вогификации размещать его на карте в единичном экземпляре...
Войска у него не будет!!! Магии тоже. Навыки первичные будут 0000, а вторичный не будет вообще...

А вот в момент нападения на него в его армию уже и добалять нового (или заменённого из старых монстра) со своей граф. частью и настроенными характеристиками монстра (который будет также именоваться)...

Т.е. такой вот подхот сразу облегчит труд по внедрению нового легендарного юнита, да и картостроители тогда уже не смогут его клонировать wink.gif
XEL
Легендарными существами можно сделать советников Арчибальда и Гэвина Магнуса из M&M7, гереов из M&M3. Всех четырёх Стихийных Лордов: Акваландра, Шалвенда, Гралкора. Пираннаста.
ArK
А сколько ещё существ можно вставить в игру? Какой лимит?
Black Phantom
Лимит - 256, уже существуют - 197.
XEL
Значит, есть где развернутся.
Black Phantom
Правда есть проблема - мало кто умеет добавлять новых монстров. idontno.gif
ArK
В 3.59 не собираются увеличивать?
Damacon
Его бы дождатся smile.gif
XEL
если не получится добавить, то можно заменять некоторых новых монстров ВоГ.
NeZ
Добавьте вот кого ( shum_lol.gif ):
1) Скай Вокера (Звёздные войны, вроде бы) biggrin.gif
2) Летающего розового бегемота (уникального призового читерного юнита из "Век мифов") biggrin.gif
3) Роналдинью и Криштиану Рональдо biggrin.gif
4) Робота с девочкой из Биошока dry.gif
5) Шерлока Холмса (напишите: "великий и ужасный мастер трубки и лупы") biggrin.gif
6) И конечно же Памелу Андерсон biggrin.gif (разместите её лицо между холмами biggrin.gif , надеюсь поняли biggrin.gif )
Ghost#13
Цитата(NeZ @ 12 Jan 2008, 01:18)
4) Робота с девочкой из Биошока  dry.gif

Сам то хоть играл? (электричество + вода = 4 трупа)
Ладно к теме. У этих существ (имхо) должно здоровье, атака и прочее быть больше чем у драконов. А то один дракон и нет Легендарного существа.
ArK
Цитата
Ладно к теме. У этих существ (имхо) должно здоровье, атака и прочее быть больше чем у драконов. А то один дракон и нет Легендарного существа.



А то. В идеале легендарный герой в одиночку должен способен справиться с вполне сильной армией.
Darkmoon
угу... А драконв разные бывают... Одно дело зеленый, а другое - Лазурный
[Denis].
зачем ?? !!
есть же Супер Лич в Пирамидке из черепушек (объект такой , кто не понял)
научитесь как это там описано и всё .
а что б из-за токой идеи нового монстра рисовать , вставлять его ...
это бред
тем более , что начнуться такие споры кого именно вставить ...
rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
Darkmoon
Людям хочется новых монстров, а не старых, с накручеными характеристиками...
[Denis].
Цитата(Darkmoon @ 12 Jan 2008, 14:11)
Людям хочется новых монстров, а не старых, с накручеными характеристиками...

согласен .
таких как оборотни например . действительно оригинально вышло
поддерживаю движение в эту сторону ))
crazy.gif crazy.gif crazy.gif
ArK
Я про Супер Лича уже думал. Плюс скрипт про Оруженосцев для наёма.
GORynytch
А по мне так попробывать можно... Легендарные монстры а-ля герои... Прикольно... И нужно сделать так: нападаешь на монстра, и если ты его побеждаешь, то он, оценив твою силу и отвагу, присоединяется к тебе. А нет -- так нет. И получает уровень как герой, хотя бы не 10 как в "Опыте монстров", а уровней 30-50... и иногда открываются дополнительные способности. У каждого легендарного монстра свои способности -- несколько всегда есть, а несколько на выбор.
DracoLich
Интересно.... Есть легендарные герои - Джелу, Катерина, Роланд. Они смогут победить "легендарное" существо? Ведь они все "наравне" получатся. И что за - паршивый легендарный Гнолл сможет положить половину доброй армии?
По теме, идея хорошая, но лишь как для одной карты. Как возможно распределить таких существ по рандому? Вдруг такой будет шахту леса сторожить? Как вообще планируете вводить в игру этот дисбаланс?
Цитата
И получает уровень как герой, хотя бы не 10 как в "Опыте монстров", а уровней 30-50...
Оруженосец к вашим услугам.
ArK
Ну, если сам биться будет, то победит скорее всего.
ArK
-=делетед=-
-=Sn@ke=-
Делайте блин новых монстров и уникальных(Аватаров),а так же монстров усиленных с помощью сборный и не сборных артефактов!!!!!!!!!
GORynytch
Цитата(DracoLich @ 13 Jan 2008, 18:49)
Интересно.... Есть легендарные герои - Джелу, Катерина, Роланд. Они смогут победить "легендарное" существо? Ведь они все "наравне" получатся. И что за - паршивый легендарный Гнолл сможет положить половину доброй армии?

Не, просто так не получится, нужно большое войско, и эти герои не легендарные, а из кампаний. А легендарными монстрами становятся монстры 5+ уровня, гнол вряд ли будет легендарным.
-=Sn@ke=-
сделайте с 4+,а не с пятого,на 4 уровне есть очень хорошие монстры,василиск,медуза,крусадер,они многого стоят
Kronos V
Кровавый Ангел(очень крутой и с вампиризмом).Демилич,Драколич
XEL
Надо сделать главных героев M&M6-7, собственно по четыре героя из двух игр. Являются воинами и магами, вооружены бластерами.
exx
кого-то из снайперов нада убирать. закалённого можно. нужен скриптер. шоб в такого бывшего "закалённого снайпера" ни один трансформатор не изменил...чтоб он рудники не охранял...а лучше было бы иметь ему такую функцию: НЕ ПОЯВЛЯТЬСЯ на КАРТЕ(но это просто делать- голубой фон вместо маленькой картинки монстра на карте). НАйм ТОЛЬКО в опред жилище.

Шелтем - хороший выбор. прокачка будет по индивидуальному плану..надо бы подумать...в принципе, я бы мог заняться его внешним видом..
exx
а дисбаланса и не будет(если баланс вообще существует.. )Это нейтральный геро-монстр. хош бери-хош нет. коне4но найм его тоже должен быть чем то спецефичен..уровнем развития героя или ещё чего..
Entuser
Сделать легендарных монстров с помощью скриптов можно попытаться так(допустим, исчезает закален.снайпер):

1.Поставить на карту закаленного снайпера.
2.Поменять ему графику на карте на легендарную.
3. С помощью ЕРМ при запуске карты прописать ему какую-либо спец. переменную, определяющую тип монстра.

Скрипт номер 98:

1.При атаке закаленного снайпера:
2.В зависимости от значения переменной с помощью UN:C меняем подгружаемый деф и звуки.
3.Ставим характеристики на нужные
4.Ставим кол-во 1
5.После битвы все возвращаем назад.

В таком случаем, даже снайпер не пропадает(если переменная пуста, ничего не изменяется). Проблема, если в армии героя тоже есть закаленный снайпер.
hippocamus
Поэтому я и предлагаю использовать тип существа 124. Такого в армии героя точно нету smile.gif
exx
ну да...такого действительно нет...но и на карту ставить такого не стоит. То есть это будет совершенно новый монстр, я правильно понимаю?
hippocamus
На карту можно поставить Тип 54 (монстр) подтип 82 (красный Дракон) который выглядит как Тип 71 (случайный монстр) подтип 1 (Уникальное существо №1).
И все дефы новых существ добавлять как Тип 71 с разными подтипами. Для компа это будет Красный Дракон (для ИИ). А для человека - обрабатывать скриптами.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.