![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Immortal Сообщений: 607 Спасибо сказали: 236 раз ![]() |
Чертог.
Народ: асдинги, или же северные дварфы. Психологические наброски концепта: идея концепта состоит в том, чтобы отобразить народ, обладающий двумя сторонами. С одной стороны, они стойки, сильны и живут сражением, никогда не здаются и не признают бегства. С другой стороны, они - просвещенные творцы, неторопливо соцерцающие блеск гор и обладающие глубокой культурой. Две стороны. Война. И мир. ![]() История возникновения: тут несколько вариантов, и каждый необходимо как следует взвесить. Известно, что мир Героев имеет доступ к четырем планам стихий - огня, земли, воды и ветра (воздуха). Мифическая космология скандинавов так же говорит о нескольких мирах. Есть наш мир - Мидгард, царство огня и холода, мир светлых альвов - воздух, и мир темных альвов - надо полагать, земли. Всего миров больше, и особо стоит упомянуть Асгард - "небесный мир", расположенный над землей. Связь с мироустройством Героев улавливаете? В итоге можно обьяснить появление фракции: никто не знал о пятом мире, а его жители нисходят теперь в нижний... Кстати, тогда можно сделать, помимо подземного и наземного, мир небесный, связанный с наземных радужным мостом (прообраз Бифроста, ведущего из Мидгарда в Асгард). Но для начала фракция будет воевать на Энроте. Второй вариант - инопланетная колония древних, наподобие Олимпа, которая решила высадиться на Энроте. Третий - другой. Изначально в истории Героев говорится о двух сверхцивилизациях, Древних и Породителях. Представим, что их было не две, а три. Скажем, отколовшаяся от Древних ветвь существ, которые пошли путем не технологического, но духовного развития и скрывшаяся от мира... Список юнитов: ![]() 1. Стражи Камня/Защитники Гор. Это - регулярные войска асдингов. Они несут с собой щит и топор - исконное оружие их народа, и особенно сильны в защите. Способности. Каменный Строй. 50% уменьшается урон от дистанционных атак. 2. Метатели Копий/Мастера Копья. Длинный, затяжной полет копья - и цель пригвождается к земле мощным ударом... Познавшие все премудрости и чувствующие копье, как продолжение своей руки стают Мастерами, способными добросить и попасть в цель с нескольких сот шагов. Способности. Нет штрафа для ближнего боя. Малое кол-во снарядов - 3-6. Можно дать сокращение урона от кавалерии. 3. Охотники/Гарпунеры. Утяжеленный вариант арбалета - гарпун, который способен забросить тяжелый болт с острым, цепляющим наконечником. Он способен поразить даже могучего противника или чудовище, против которых, собственно, и создавалось это оружие. Способности: бонус против чудовищ (существ 6 и 7 уровня). 4. Альвы/Сид. Исконно дети из-за кромки, прирожденные охотники и воры. Непревзойденные подлецы и стрелки из лука. Способности. Это пехота, бьющая огнем через две клетки. Кстати, можно сделать атаку не пламенем, а холодом. Или даже молнией - тогда они будут стрелками. 5. даны\херсиры Это вольные вожди-воины, исскусные в своем мастерстве вести диалог смерти. Их увлекающая ДЛАНЬ несет в себе покой и умиротворение... ведь нелегко идти исскушения осталу. Способности. Удача Вождя. Бонус +1 к удаче всем дружественным существам на соседних гексах. Вариант. Предводитель. Бонус +1 к морали всем дружественным существам на соседних гексах. 6. Девы Битв/Валькирии. Валькирией можно только родиться, но не стать. Эти девы славятся своим мужеством и твердостью духа. Они властны над удачей в битве и живут ею, врываясь в самую ее гущу на своих волшебных конях. Способности. Твердость духа. Никогда не падает духом. Поднимает удачу своим воинам (активный каст). Заметка: возможно, валькирии - женщины одного рода с асами. 7. Асы/Громовержцы. Это - особая и высокая раса, многими усилиями дошедшая до могущества и соновавшая свою державу. В битве они повелевают стихией воздуха - молниями, и сокрушают врагов в бою ударами молотов. Способности. Громовержец (с апгрейдом) - активный каст молнии на противника. Сила зависит от кол-ва существ. Полет (хватаясь за молот). Кампания: в зависимости от истории появления. Есть мысль связать Армагедонн с понятием Рагнарека - и кампанию посвятить попыткам предотвращения сумерек богов. Да, здесь они не боги, а просто очень высокоразвитые существа (духовно). Смертны. И впервые посылают своих полководцев на Энрот - тайно, чтобы предотвратить его гибель. Главные враги - это Некрополис, понукаемый Хель (в скандинавской мифологии - богиня смерти, здесь - могучий маг Некрополиса, возможно, Древний, как и Сандро), и Инферно, понукаемый духом огня Локи. Кампания будет проходить, возможно, среди времени, предшествующего Армагедонну - тотального Хаоса. Разработчики высветили, чем занимались в это время Эрафия и часть Инферно, однако на тайном фронте могла идти другая, однако не менее важная война. ![]() Рунная Магия. Герой мысленно воплощает энергию в определенные формы, которые позволяют добиваться определенных эффектов. Магия рун будет требовать маны, и заклинания будут в основном баффами. Хотя эффект может быть самым разным. Например, начальная магия - отбросить вражеский стэк на гекс назад напором ветра (или Силы). |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Я не против, но есть же Кронверк и все это из одной булочной.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
отличный концепт. не хуже кронверка.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Immortal Сообщений: 607 Спасибо сказали: 236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 830 раз ![]() |
gamehantera -
![]() НО - в скандинавской мифологии, валькирии - это.. Вобщем вот: ВАЛЬКИРИИ, в скандинавской мифологии прекрасные девы, помощницы Одина, верховного бога-аса. Валькирии мчались по воздуху на конях и, выбрав на полях сражений павших в бою храбрых воинов, уносили их в Вальхаллу, где эти воины-эйнхерии пользовались гостеприимством Одина. Девы-воительницы изображаются в шлемах, со щитами и копьями; от блеска их доспехов, согласно поверьям, на небе возникает северное сияние. Во первых совешенно другое понятие валькирий у тебя, это мне кажется интересней... Не надо коней... Надо дать им возможность собирать души павших, без возможности воскрешения, и при этом давать герою ману....например... И девы битв, несколько глупо звучит... Предлагаю Девы-воительницы... Далее гарпунеры..... Гарпун это ведь помойму... Короче самый известный вариант гарпуна - Скорпион - Мортал Комбат, эти гарпунеры тоже притягивать будут?... А так - ![]() ![]() -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза ![]() |
сам принимал участие в разработке концепции, потому понятно мое отношение к ней...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Immortal Сообщений: 607 Спасибо сказали: 236 раз ![]() |
Драккар.
![]() Помимо египетского и европейского кораблей, можно добавить еще и драккар. Такие корабли очень устойчивы к бурям, поэтому можно, к примеру, сделать ему безопасный проход через водовороты. Или дать бонус к морскому бою. Или высадку без штрафа ходов. Герой-воин: Вождь. Герой Маг: Взывающий к рунам, Рунопевец, Рунный Маг. Мировозрение: добро. Грааль: 1) Ясень Мира - открывает всю карту. 2) Источник Мудрости (Урд) - дает +5 к мудрости всем героям, зашедшим в город. Цитата(NIGHT_HUNTER @ 15 Jan 2008, 20:41) сам принимал участие в разработке концепции, потому понятно мое отношение к ней... ))))) безрадостно промолвил депресирующий Хантер ![]() Я мыслю, город вполне реально сделать. База для фантазии широкая, графические ресурсы - тоже. Немного перебалансировать и перетасовать юнитов - и выйдет отличный замок. Если, к примеру, Алекс_Андер поможет юнитами, я могу создать всю литературную часть - биографии героев, сюжет... Может, даже смогу (смогу ли?) сделать кампанию и поискать иконки для героев. Другой вопрос, захочет ли помочь Алекс_андер и Docent. И народ. Просто город создается, насколько я могу судить, в течении нескольких лет (долгий срок) или в форсированном темпе (около 1.5 лет, судя по Причалу). Кронверк зародился месяц назад. Колыбельный возраст для города, только-только определили концепцию... Впрочем, никого не заставляю и не переманиваю. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 830 раз ![]() |
Герой-маг: Я думаю или рунный маг или рунописец(пишет руны
![]() Грааль: 1)Есть у башни 2)may be ![]() Я предлагаю статую вождя....+ 5 нападение и защиты при нападении на город.... Название... 1)Твердь(подпись темы понравилась)) 2)Может быть Вальхалла(Вальгалла) 3)Или Асгард.... -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Цитата Герой-воин: Вождь. -то есть нам его (в "Кронверк") взять нельзя ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 830 раз ![]() |
Как gamehantera скажет... У вас же другой вариант был?
gamehantera кстати прокомменть мой старый пост.. про валькирий и т.д. -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Immortal Сообщений: 607 Спасибо сказали: 236 раз ![]() |
Цитата(WarZealot @ 15 Jan 2008, 20:35) Во первых совешенно другое понятие валькирий у тебя, это мне кажется интересней... Не надо коней... Надо дать им возможность собирать души павших, без возможности воскрешения, и при этом давать герою ману....например... И девы битв, несколько глупо звучит... Предлагаю Девы-воительницы... Кони будут почти наверняка - летающие кони, ведь городу нужны летуны. Хотя кто знает, как обернутся извивы судьбы... Уже есть 2 абилки, третья - собирательница душ... Брр, это страшно ) Они ведь их не поглощают и не похищают, а проводят - и только воинов, верят в скандинавских богов. Цитата(WarZealot @ 15 Jan 2008, 21:07) Герой-маг: Я думаю или рунный маг или рунописец(пишет руны ![]() Начертатель Рун. Цитата(WarZealot @ 15 Jan 2008, 21:07) Грааль: 1)Есть у башни У башни Грааль - летающий корабль. Цитата(WarZealot @ 15 Jan 2008, 21:07) Я предлагаю статую вождя....+ 5 нападение и защиты при нападении на город.... Само собой, чисто гномьи произведения архитектуры будут присутствовать. А статуя может быть обычной структурой, дающей, к примеру, +1 к защите юнитов, обороняющих город. Цитата(WarZealot @ 15 Jan 2008, 21:07) Название... 1)Твердь(подпись темы понравилась)) 2)Может быть Вальхалла(Вальгалла) 3)Или Асгард.... Чертог. А с названием государства повременим... Жду мнения Xel'a. Хотя скорее всего это будет Асгард, по аналогии с Олимпом. Цитата(Alex-ander @ 15 Jan 2008, 21:07) Цитата Герой-воин: Вождь. -то есть нам его (в "Кронверк") взять нельзя ![]() Посмотрим. Быть может, найдется что-то иное. Командир: Скальд. - повышает мораль. Эйхерий. - повышает параметры атаки и защиты. Да, асдинги - гномы, но не совсем. Они выше своих лесных родичей. А заменять мы будем - если будем - Оплот - ведь там похожие юниты, слишком близкие по тематике. Это гномы и пегасы - защитники гор и валькирии, хотя все-таки различия серьезны. Общая тактика: долгое, достаточно стабильное развитие, а затем стремительный, всесокрушающий натиск - ведь 6 и 7 ур. - летуны. На поле боя их стрелков их не застанешь врасплох - разве что гарпунеров... Особенностью также будет невозможность героев отступить - они никогда не покажут врагу спину. Поэтому за асдингов следует играть очень осторожно - ведь существует вероятность потери героя. Герои, возможно, будут ездить на шестиногих конях: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза ![]() |
Грааль однозначно Ясень Игдразиль. Свойства ему можно придумать другие, но название - обязательно это
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 830 раз ![]() |
>>>Кони будут почти наверняка - летающие кони, ведь городу нужны летуны. Хотя кто знает, как обернутся извивы судьбы...
>>>>Уже есть 2 абилки, третья - собирательница душ... Брр, это страшно ) Они ведь их не поглощают и не похищают, а проводят - и только воинов, верят в скандинавских богов. Во первых крылья у них ![]() Вот именно.. Они проводят души и получают как бы энергию.... >>>>>Начертатель Рун. Слишком пафосно... >>>>У башни Грааль - летающий корабль. Да, и он открывает всю карту... >>>Чертог. А с названием государства повременим... Жду мнения Xel'a. Хотя скорее всего это будет Асгард, по аналогии с Олимпом. Ну я все равно за Вальхаллу... И я думаю вождь достойный вариант.... -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза ![]() |
Цитата >>>>>Начертатель Рун. Слишком пафосно... Да уж...Это конечно отличный повод для того, чтоб менять название... |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Immortal Сообщений: 607 Спасибо сказали: 236 раз ![]() |
Цитата(WarZealot @ 15 Jan 2008, 21:40) Во первых крылья у них ![]() Вот именно.. Они проводят души и получают как бы энергию.... Вполне возможно, что будут крылья, подобно как у Тираэла. Что же до душ - то три абилки - это уже многовато. Да и не вампиры они - так что максимум будут лечиться в гуще боя, хотя само это выражение не слишком логично. Цитата(WarZealot @ 15 Jan 2008, 21:40) Да, и он открывает всю карту... Важен образ, а абилка подстроится под него. Скажем, можно открыть и подземелье, а также запретить атакующим город юнитам летать. Цитата(WarZealot @ 15 Jan 2008, 21:40) Ну я все равно за Вальхаллу... Вальхалла уже занята варварами, у которых есть подобное строение ) Кстати, варвары наверняка будут союзниками асдингов в кампании. По близости веры. А еще можно скоординировать сюжет с Бореей - ведь у нас оба концепта по мифологиями, хотя я и стремился подстроить его под фэнтези... То есть, под Героев ) |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 830 раз ![]() |
>>>Что же до душ - то три абилки - это уже многовато. Да и не вампиры они - так что максимум будут лечиться в гуще боя, хотя само это выражение не слишком логично.
Ну это было бы логично..... >>>>а также запретить атакующим город юнитам летать. ого... фигасе.... ![]() >>>>Вальхалла уже занята варварами, у которых есть подобное строение ) Кстати, варвары наверняка будут союзниками асдингов в кампании. По близости веры. А еще можно скоординировать сюжет с Бореей - ведь у нас оба концепта по мифологиями, хотя я и стремился подстроить его под фэнтези... То есть, под Героев ) У варворов? У цитадели? Мне в дурку пора..... -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Immortal Сообщений: 607 Спасибо сказали: 236 раз ![]() |
Ты прав )
Валькирии имели власть над теми, кто был веры скандинавских богов. А никто из существ Героев им не поклоняется, кроме, быть может, варваров. А что? Ветви Издрагсилла устремлены в небо, корни его - корни мира... В общем, он очень даже может влиять на гравитацию. Хотя, конечно, у нас не Мировое Древо, а просто магическое древо, родственное, возможно, тем, кто дает героям знания за камешки. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 830 раз ![]() |
А что? Ветви Издрагсилла устремлены в небо, корни его - корни мира... В общем, он очень даже может влиять на гравитацию. Хотя, конечно, у нас не Мировое Древо, а просто магическое древо, родственное, возможно, тем, кто дает героям знания за камешки.
У меня возникла бредовая идея, вряд ли осуществимая ![]() Поскольку город планируется, как я понял город мудрости... А мировое дерево будет родственно дереву знаний... Может дать бонус ТОЛЬКО вальхальским юнитам за пониженную цену... Или больше процентов что за бесплатно даст уровень.... -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 015 Спасибо сказали: 41514 раза ![]() |
Мировое Древо есть в M&M. Но физически это не дерево.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Созерцаю Сообщений: 408 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Название: Чертог
Я рекоммендую оставить гномью (сиречь дварфовскую) тематику, она исп-ся уже в двух городах. Лучше сделать город нордлингов и их северных богов, по типу наших викингов. Очередных гномов, имхо, не стоит... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13 June 2025 - 01:27 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|