IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Чертог, город по скандинавской мифологии
gamehuntera
сообщение 15 Jan 2008, 19:14 (Сообщение отредактировал gamehuntera - 27 Jul 2009, 07:36)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 607
Спасибо сказали: 236 раз




Чертог.

Народ: асдинги, или же северные дварфы.

Психологические наброски концепта: идея концепта состоит в том, чтобы отобразить народ, обладающий двумя сторонами. С одной стороны, они стойки, сильны и живут сражением, никогда не здаются и не признают бегства. С другой стороны, они - просвещенные творцы, неторопливо соцерцающие блеск гор и обладающие глубокой культурой. Две стороны. Война. И мир.




История возникновения: тут несколько вариантов, и каждый необходимо как следует взвесить. Известно, что мир Героев имеет доступ к четырем планам стихий - огня, земли, воды и ветра (воздуха).
Мифическая космология скандинавов так же говорит о нескольких мирах. Есть наш мир - Мидгард, царство огня и холода, мир светлых альвов - воздух, и мир темных альвов - надо полагать, земли. Всего миров больше, и особо стоит упомянуть Асгард - "небесный мир", расположенный над землей. Связь с мироустройством Героев улавливаете?
В итоге можно обьяснить появление фракции: никто не знал о пятом мире, а его жители нисходят теперь в нижний... Кстати, тогда можно сделать, помимо подземного и наземного, мир небесный, связанный с наземных радужным мостом (прообраз Бифроста, ведущего из Мидгарда в Асгард). Но для начала фракция будет воевать на Энроте.
Второй вариант - инопланетная колония древних, наподобие Олимпа, которая решила высадиться на Энроте.
Третий - другой. Изначально в истории Героев говорится о двух сверхцивилизациях, Древних и Породителях. Представим, что их было не две, а три. Скажем, отколовшаяся от Древних ветвь существ, которые пошли путем не технологического, но духовного развития и скрывшаяся от мира...

Список юнитов:



1. Стражи Камня/Защитники Гор. Это - регулярные войска асдингов. Они несут с собой щит и топор - исконное оружие их народа, и особенно сильны в защите.

Способности. Каменный Строй. 50% уменьшается урон от дистанционных атак.

2. Метатели Копий/Мастера Копья. Длинный, затяжной полет копья - и цель пригвождается к земле мощным ударом... Познавшие все премудрости и чувствующие копье, как продолжение своей руки стают Мастерами, способными добросить и попасть в цель с нескольких сот шагов.

Способности. Нет штрафа для ближнего боя. Малое кол-во снарядов - 3-6. Можно дать сокращение урона от кавалерии.

3. Охотники/Гарпунеры. Утяжеленный вариант арбалета - гарпун, который способен забросить тяжелый болт с острым, цепляющим наконечником. Он способен поразить даже могучего противника или чудовище, против которых, собственно, и создавалось это оружие.

Способности: бонус против чудовищ (существ 6 и 7 уровня).

4. Альвы/Сид. Исконно дети из-за кромки, прирожденные охотники и воры. Непревзойденные подлецы и стрелки из лука.

Способности. Это пехота, бьющая огнем через две клетки. Кстати, можно сделать атаку не пламенем, а холодом. Или даже молнией - тогда они будут стрелками.

5. даны\херсиры Это вольные вожди-воины, исскусные в своем мастерстве вести диалог смерти. Их увлекающая ДЛАНЬ несет в себе покой и умиротворение... ведь нелегко идти исскушения осталу.

Способности. Удача Вождя. Бонус +1 к удаче всем дружественным существам на соседних гексах.

Вариант. Предводитель. Бонус +1 к морали всем дружественным существам на соседних гексах.

6. Девы Битв/Валькирии. Валькирией можно только родиться, но не стать. Эти девы славятся своим мужеством и твердостью духа. Они властны над удачей в битве и живут ею, врываясь в самую ее гущу на своих волшебных конях.

Способности. Твердость духа. Никогда не падает духом. Поднимает удачу своим воинам (активный каст).

Заметка: возможно, валькирии - женщины одного рода с асами.

7. Асы/Громовержцы. Это - особая и высокая раса, многими усилиями дошедшая до могущества и соновавшая свою державу. В битве они повелевают стихией воздуха - молниями, и сокрушают врагов в бою ударами молотов.

Способности. Громовержец (с апгрейдом) - активный каст молнии на противника. Сила зависит от кол-ва существ. Полет (хватаясь за молот).

Кампания: в зависимости от истории появления. Есть мысль связать Армагедонн с понятием Рагнарека - и кампанию посвятить попыткам предотвращения сумерек богов. Да, здесь они не боги, а просто очень высокоразвитые существа (духовно). Смертны. И впервые посылают своих полководцев на Энрот - тайно, чтобы предотвратить его гибель.
Главные враги - это Некрополис, понукаемый Хель (в скандинавской мифологии - богиня смерти, здесь - могучий маг Некрополиса, возможно, Древний, как и Сандро), и Инферно, понукаемый духом огня Локи.
Кампания будет проходить, возможно, среди времени, предшествующего Армагедонну - тотального Хаоса. Разработчики высветили, чем занимались в это время Эрафия и часть Инферно, однако на тайном фронте могла идти другая, однако не менее важная война.



Рунная Магия. Герой мысленно воплощает энергию в определенные формы, которые позволяют добиваться определенных эффектов. Магия рун будет требовать маны, и заклинания будут в основном баффами. Хотя эффект может быть самым разным. Например, начальная магия - отбросить вражеский стэк на гекс назад напором ветра (или Силы).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 15 Jan 2008, 19:18
Сообщение #2

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




Я не против, но есть же Кронверк и все это из одной булочной.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 15 Jan 2008, 19:20
Сообщение #3

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




отличный концепт. не хуже кронверка. good.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamehuntera
сообщение 15 Jan 2008, 19:30 (Сообщение отредактировал gamehuntera - 27 Jul 2009, 06:53)
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 607
Спасибо сказали: 236 раз




Валькирия (образ):

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 15 Jan 2008, 19:35 (Сообщение отредактировал WarZealot - 15 Jan 2008, 19:37)
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 2 986
Спасибо сказали: 830 раз




gamehantera - good.gif


НО - в скандинавской мифологии, валькирии - это..
Вобщем вот:

ВАЛЬКИРИИ, в скандинавской мифологии прекрасные девы, помощницы Одина, верховного бога-аса. Валькирии мчались по воздуху на конях и, выбрав на полях сражений павших в бою храбрых воинов, уносили их в Вальхаллу, где эти воины-эйнхерии пользовались гостеприимством Одина. Девы-воительницы изображаются в шлемах, со щитами и копьями; от блеска их доспехов, согласно поверьям, на небе возникает северное сияние.

Во первых совешенно другое понятие валькирий у тебя, это мне кажется интересней... Не надо коней... Надо дать им возможность собирать души павших,
без возможности воскрешения, и при этом давать герою ману....например...
И девы битв, несколько глупо звучит... Предлагаю Девы-воительницы...

Далее гарпунеры..... Гарпун это ведь помойму... Короче самый известный вариант
гарпуна - Скорпион - Мортал Комбат, эти гарпунеры тоже притягивать будут?...

А так - good.gif laugh.gif


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Night Hunter
сообщение 15 Jan 2008, 19:41
Сообщение #6

----_----
Сообщений: 2 032
Спасибо сказали: 643 раза




сам принимал участие в разработке концепции, потому понятно мое отношение к ней...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamehuntera
сообщение 15 Jan 2008, 19:58 (Сообщение отредактировал gamehuntera - 15 Jan 2008, 20:18)
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 607
Спасибо сказали: 236 раз




Драккар.



Помимо египетского и европейского кораблей, можно добавить еще и драккар. Такие корабли очень устойчивы к бурям, поэтому можно, к примеру, сделать ему безопасный проход через водовороты. Или дать бонус к морскому бою. Или высадку без штрафа ходов.

Герой-воин: Вождь.
Герой Маг: Взывающий к рунам, Рунопевец, Рунный Маг.

Мировозрение: добро.


Грааль:

1) Ясень Мира - открывает всю карту.
2) Источник Мудрости (Урд) - дает +5 к мудрости всем героям, зашедшим в город.

Цитата(NIGHT_HUNTER @ 15 Jan 2008, 20:41)
сам принимал участие в разработке концепции, потому понятно мое отношение к ней...


))))) безрадостно промолвил депресирующий Хантер rolleyes.gif

Я мыслю, город вполне реально сделать. База для фантазии широкая, графические ресурсы - тоже. Немного перебалансировать и перетасовать юнитов - и выйдет отличный замок. Если, к примеру, Алекс_Андер поможет юнитами, я могу создать всю литературную часть - биографии героев, сюжет... Может, даже смогу (смогу ли?) сделать кампанию и поискать иконки для героев.

Другой вопрос, захочет ли помочь Алекс_андер и Docent. И народ. Просто город создается, насколько я могу судить, в течении нескольких лет (долгий срок) или в форсированном темпе (около 1.5 лет, судя по Причалу). Кронверк зародился месяц назад. Колыбельный возраст для города, только-только определили концепцию... Впрочем, никого не заставляю и не переманиваю.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 15 Jan 2008, 20:07
Сообщение #8

Immortal
Сообщений: 2 986
Спасибо сказали: 830 раз




Герой-маг: Я думаю или рунный маг или рунописец(пишет руны laugh.gif)
Грааль:
1)Есть у башни
2)may be yes.gif

Я предлагаю статую вождя....+ 5 нападение и защиты при нападении на город....

Название...
1)Твердь(подпись темы понравилась))
2)Может быть Вальхалла(Вальгалла)
3)Или Асгард....


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 15 Jan 2008, 20:07
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Цитата
Герой-воин: Вождь.
-то есть нам его (в "Кронверк") взять нельзя sad.gif ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 15 Jan 2008, 20:08 (Сообщение отредактировал WarZealot - 15 Jan 2008, 20:18)
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 2 986
Спасибо сказали: 830 раз




Как gamehantera скажет... У вас же другой вариант был?
gamehantera кстати прокомменть мой старый пост.. про валькирий и т.д.


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamehuntera
сообщение 15 Jan 2008, 20:34 (Сообщение отредактировал gamehuntera - 15 Jan 2008, 20:41)
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 607
Спасибо сказали: 236 раз




Цитата(WarZealot @ 15 Jan 2008, 20:35)
Во первых совешенно другое понятие валькирий у тебя, это мне кажется интересней... Не надо коней... Надо дать им возможность собирать души павших,
без возможности воскрешения, и при этом давать герою ману....например...
И девы битв, несколько глупо звучит... Предлагаю Девы-воительницы...


Кони будут почти наверняка - летающие кони, ведь городу нужны летуны. Хотя кто знает, как обернутся извивы судьбы...

Уже есть 2 абилки, третья - собирательница душ... Брр, это страшно ) Они ведь их не поглощают и не похищают, а проводят - и только воинов, верят в скандинавских богов.

Цитата(WarZealot @ 15 Jan 2008, 21:07)
Герой-маг: Я думаю или рунный маг или рунописец(пишет руны laugh.gif)


Начертатель Рун.

Цитата(WarZealot @ 15 Jan 2008, 21:07)
Грааль:
1)Есть у башни


У башни Грааль - летающий корабль.

Цитата(WarZealot @ 15 Jan 2008, 21:07)
Я предлагаю статую вождя....+ 5 нападение и защиты при нападении на город....


Само собой, чисто гномьи произведения архитектуры будут присутствовать. А статуя может быть обычной структурой, дающей, к примеру, +1 к защите юнитов, обороняющих город.

Цитата(WarZealot @ 15 Jan 2008, 21:07)
Название...
1)Твердь(подпись темы понравилась))
2)Может быть Вальхалла(Вальгалла)
3)Или Асгард....


Чертог. А с названием государства повременим... Жду мнения Xel'a. Хотя скорее всего это будет Асгард, по аналогии с Олимпом.

Цитата(Alex-ander @ 15 Jan 2008, 21:07)
Цитата
Герой-воин: Вождь.
-то есть нам его (в "Кронверк") взять нельзя sad.gif ?


Посмотрим. Быть может, найдется что-то иное.

Командир: Скальд. - повышает мораль.
Эйхерий. - повышает параметры атаки и защиты.

Да, асдинги - гномы, но не совсем. Они выше своих лесных родичей. А заменять мы будем - если будем - Оплот - ведь там похожие юниты, слишком близкие по тематике. Это гномы и пегасы - защитники гор и валькирии, хотя все-таки различия серьезны.

Общая тактика: долгое, достаточно стабильное развитие, а затем стремительный, всесокрушающий натиск - ведь 6 и 7 ур. - летуны. На поле боя их стрелков их не застанешь врасплох - разве что гарпунеров...

Особенностью также будет невозможность героев отступить - они никогда не покажут врагу спину. Поэтому за асдингов следует играть очень осторожно - ведь существует вероятность потери героя.

Герои, возможно, будут ездить на шестиногих конях:

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Night Hunter
сообщение 15 Jan 2008, 20:38
Сообщение #12

----_----
Сообщений: 2 032
Спасибо сказали: 643 раза




Грааль однозначно Ясень Игдразиль. Свойства ему можно придумать другие, но название - обязательно это
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 15 Jan 2008, 20:40
Сообщение #13

Immortal
Сообщений: 2 986
Спасибо сказали: 830 раз




>>>Кони будут почти наверняка - летающие кони, ведь городу нужны летуны. Хотя кто знает, как обернутся извивы судьбы...

>>>>Уже есть 2 абилки, третья - собирательница душ... Брр, это страшно ) Они ведь их не поглощают и не похищают, а проводят - и только воинов, верят в скандинавских богов.


Во первых крылья у них laugh.gif Они летают над полем боя и собирают души...
Вот именно.. Они проводят души и получают как бы энергию....


>>>>>Начертатель Рун.

Слишком пафосно...

>>>>У башни Грааль - летающий корабль.

Да, и он открывает всю карту...


>>>Чертог. А с названием государства повременим... Жду мнения Xel'a. Хотя скорее всего это будет Асгард, по аналогии с Олимпом.

Ну я все равно за Вальхаллу...


И я думаю вождь достойный вариант....


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Night Hunter
сообщение 15 Jan 2008, 20:47
Сообщение #14

----_----
Сообщений: 2 032
Спасибо сказали: 643 раза




Цитата
>>>>>Начертатель Рун.

Слишком пафосно...

Да уж...Это конечно отличный повод для того, чтоб менять название...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamehuntera
сообщение 15 Jan 2008, 20:49
Сообщение #15

Immortal
Сообщений: 607
Спасибо сказали: 236 раз




Цитата(WarZealot @ 15 Jan 2008, 21:40)
Во первых крылья у них laugh.gif Они летают над полем боя и собирают души...
Вот именно.. Они проводят души и получают как бы энергию....


Вполне возможно, что будут крылья, подобно как у Тираэла. Что же до душ - то три абилки - это уже многовато. Да и не вампиры они - так что максимум будут лечиться в гуще боя, хотя само это выражение не слишком логично.

Цитата(WarZealot @ 15 Jan 2008, 21:40)
Да, и он открывает всю карту...


Важен образ, а абилка подстроится под него. Скажем, можно открыть и подземелье, а также запретить атакующим город юнитам летать.

Цитата(WarZealot @ 15 Jan 2008, 21:40)
Ну я все равно за Вальхаллу...


Вальхалла уже занята варварами, у которых есть подобное строение ) Кстати, варвары наверняка будут союзниками асдингов в кампании. По близости веры. А еще можно скоординировать сюжет с Бореей - ведь у нас оба концепта по мифологиями, хотя я и стремился подстроить его под фэнтези... То есть, под Героев )
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 15 Jan 2008, 20:55
Сообщение #16

Immortal
Сообщений: 2 986
Спасибо сказали: 830 раз




>>>Что же до душ - то три абилки - это уже многовато. Да и не вампиры они - так что максимум будут лечиться в гуще боя, хотя само это выражение не слишком логично.

Ну это было бы логично.....


>>>>а также запретить атакующим город юнитам летать.



ого... фигасе.... laugh.gif



>>>>Вальхалла уже занята варварами, у которых есть подобное строение ) Кстати, варвары наверняка будут союзниками асдингов в кампании. По близости веры. А еще можно скоординировать сюжет с Бореей - ведь у нас оба концепта по мифологиями, хотя я и стремился подстроить его под фэнтези... То есть, под Героев )

У варворов? У цитадели? Мне в дурку пора.....


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamehuntera
сообщение 15 Jan 2008, 20:59
Сообщение #17

Immortal
Сообщений: 607
Спасибо сказали: 236 раз




Ты прав )

Валькирии имели власть над теми, кто был веры скандинавских богов. А никто из существ Героев им не поклоняется, кроме, быть может, варваров.

А что? Ветви Издрагсилла устремлены в небо, корни его - корни мира... В общем, он очень даже может влиять на гравитацию. Хотя, конечно, у нас не Мировое Древо, а просто магическое древо, родственное, возможно, тем, кто дает героям знания за камешки.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 15 Jan 2008, 21:05
Сообщение #18

Immortal
Сообщений: 2 986
Спасибо сказали: 830 раз




А что? Ветви Издрагсилла устремлены в небо, корни его - корни мира... В общем, он очень даже может влиять на гравитацию. Хотя, конечно, у нас не Мировое Древо, а просто магическое древо, родственное, возможно, тем, кто дает героям знания за камешки.

У меня возникла бредовая идея, вряд ли осуществимая laugh.gif но интересная...

Поскольку город планируется, как я понял город мудрости...
А мировое дерево будет родственно дереву знаний... Может дать
бонус ТОЛЬКО вальхальским юнитам за пониженную цену...
Или больше процентов что за бесплатно даст уровень....


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 15 Jan 2008, 21:10
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 16 015
Спасибо сказали: 41514 раза




Мировое Древо есть в M&M. Но физически это не дерево.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
jude
сообщение 15 Jan 2008, 21:11
Сообщение #20

Созерцаю
Сообщений: 408
Спасибо сказали: 0 раз




Название: Чертог
Я рекоммендую оставить гномью (сиречь дварфовскую) тематику, она исп-ся уже в двух городах. Лучше сделать город нордлингов и их северных богов, по типу наших викингов. Очередных гномов, имхо, не стоит...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13 June 2025 - 01:27
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика