![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 015 Спасибо сказали: 41514 раза ![]() |
Вменяемый концепт. Как "северный" город лучше неясного Кронверка. Только нужно определиться с историей появления.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Immortal Сообщений: 607 Спасибо сказали: 236 раз ![]() |
Цитата(jude @ 15 Jan 2008, 22:11) Название: Чертог Я рекоммендую оставить гномью (сиречь дварфовскую) тематику, она исп-ся уже в двух городах. Лучше сделать город нордлингов и их северных богов, по типу наших викингов. Очередных гномов, имхо, не стоит... Понимаешь, у нас с Хантером был вариант с викингами. Проблема в том, что они дают очень малый простор для юнитов. В особенности, нет стрелков (не сделаешь же викинга с луком), да и "ударных" юнитов по ним можно сделать 2, отсилы 3. Цитата(XEL @ 15 Jan 2008, 22:10) Мировое Древо есть в M&M. Но физически это не дерево. А что тогда? Раскажи поподробней. Цитата(XEL @ 15 Jan 2008, 22:15) Вменяемый концепт. Как "северный" город лучше неясного Кронверка. Только нужно определиться с историей появления. Я привел три штуки. Выбирай ) |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза ![]() |
Код Посреди Асгарда подымается вершина исполинского ясеня Игдразиля. Ветви Игдразиля раскинулись над всем миром, а корни лежат в трех странах - Нифльхейме, Йотунхельме и Митгарде. Из-под этих корней бьют чудесные источники. Первый, Гергельмир, находился в Нифльхейме - о нем вы уже слышали, второй течет в Йотунхейме. Это источник мудрости. Грозный великан Мимир, самый могучий из всех великанов, стережет его воды и никому не дает из него напиться. Вот почему источник мудрости называют также источником Мимира. Третий источник, Урд, бьет в Митгарде. Он так прозрачен и чист, что каждый, кто искупается в нем, становится белым как снег. По вечерам над Урдом густым туманом подымается медовая роса. Она окропляет все цветы на земле, а потом ее собирают пчелы и делают мед. У источника Урд поселились вещие норны. Здесь стоит их роскошный дворец, в котором они определяют судьбы людей с первого дня их жизни до самой смерти. Вершина ясеня Игдразиля называется Лерад. На ней сидит исполинский орел, а по ее ветвям прыгает взад и вперед проказница белка Ротатеск. Около Лерада, на высочайшем месте Асгарда, стоит трон владыки мира и старейшего из богов - Одина. С этого трона он видит все, что делается и в Асгарде, и в Митгарде, и даже в далеком Йотунхейме. Пища для размышлений над граалем |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Созерцаю Сообщений: 408 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(gamehuntera @ 15 Jan 2008, 21:16) Цитата(jude @ 15 Jan 2008, 22:11) Название: Чертог Я рекоммендую оставить гномью (сиречь дварфовскую) тематику, она исп-ся уже в двух городах. Лучше сделать город нордлингов и их северных богов, по типу наших викингов. Очередных гномов, имхо, не стоит... Понимаешь, у нас с Хантером был вариант с викингами. Проблема в том, что они дают очень малый простор для юнитов. В особенности, нет стрелков (не сделаешь же викинга с луком), да и "ударных" юнитов по ним можно сделать 2, отсилы 3. 1. Ну на место стелков можно сделать слуг Тора (кидаются волшебным молотом) Они не обязательно должны быть дварфами. 2. Также можно сделать шамана. Но не викинга, а представителя совсем уж диких народов (финны, лопари, саамы) Почитайте их мифологию, тама оч. крутые шаманы: и в птиц превращаются и молнии вызывают, а то и вообще телепортируются... 3. Пропешите троллей пожалуйста |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 015 Спасибо сказали: 41514 раза ![]() |
Цитата(gamehuntera @ 15 Jan 2008, 21:16) А что тогда? Раскажи поподробней. Это была сеть подземных туннелей внутри горы. Эти туннели обладают животворящей силой, в глубине их есть цветы и другие растения. Там живёт племя варваров. Ранее, эльфы были хранителями этих туннелей, они называли их Корни Жизни, потом что-то произошло, эльфы потерпели какую-то неудачу и хранителями туннелей стали Предки варваров, с тех пор у этого варварского племени появилась легенда о Мировом Древе, которое даёт жизнь миру. Об этом рассказывается в Хронике: Мировое Древо. Видимо, Мировое Древо тесно связано с жизнью на планете, так как Тарнум должен был помешать Безумному Предку Ворру уничтожить его с помощью некромантов и крюлодских варваров. О происхождении Мирового Древо так и не успели рассказать. Согласно Might and Magic: Book of Ceth (фанатскому проекту, рабочее название которого Might and Magic Tribute) Мировое Древо появилось в результате того, что Древние вживили в почву планеты довольно много Древ Жизни (особых устройств, функции которых понятны по названию) рядом друг с другом. Создание Мирового Древа привело к периодическому появлению среди рас-колонистов Энрота в разное время великих героев, связанных с эпическими событиями и магией. Это входило в эксперимент Древних, по которому появляющиеся великие личности должны были соприкоснуться с магией самих Породителей, чтобы испытать её. Цитата(gamehuntera @ 15 Jan 2008, 21:16) Я привел три штуки. Выбирай ) Все довольно хорошие. Третья и вторая лучше всего, только надо уточнить о ком идёт речь - явно не о дварфах. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Immortal Сообщений: 607 Спасибо сказали: 236 раз ![]() |
По пунктам:
1. Это асы. Только они скорее будут биться в ближнем бою, хотя возможен и другой вариант - сугубо стрелки. 2. Гномы и шаманы. Гномы уживаются с рунными магами, но шаманы - не от мира гномов. В Чертоге атмосфера чистоты гор, и исскусных твердынь, сложенных руками гномов. 3. Тролли - антагонисты гномов. Кроме того, они необузданны нравом и дики, гномы же Чертога даже юзают поэззию - немного. В этом, кстати, одно из их отличий от канонических гномов. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза ![]() |
Цитата 2. Также можно сделать шамана. Но не викинга, а представителя совсем уж диких народов (финны, лопари, саамы) Почитайте их мифологию, тама оч. крутые шаманы: и в птиц превращаются и молнии вызывают, а то и вообще телепортируются... imho не стоит смешивать в одну кучу две мифологии, хотя идея с шаманами интересная... Идею с шаманами можно реализовать через норнов |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Созерцаю Сообщений: 408 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
gamehuntera, та ну не надо гномов... Еще одним гномьим городом вы анулируете весь многочисленный флуд, который присутствовал в обсуждении кронверка, а также Анклав в обсуждении идейной базы которого вы тоже участвовали кста.
Лучше пусть будут нодлинги (читай викинги), которые дружат с дикими племенами (читай языческие финны) |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Immortal Сообщений: 607 Спасибо сказали: 236 раз ![]() |
Цитата(XEL @ 15 Jan 2008, 22:34) Все довольно хорошие. Третья и вторая лучше всего, только надо уточнить о ком идёт речь - явно не о дварфах. Речь идет об асах, достигших высокого духовного могущества... Валькирии - тоже из асов. Они увели часть народа гномов и основали свой город (или колонию) - а затем вернулись, увидев угрозу миру перед Армагедонном. Но война ведется скрытно и малыми силами. Завтра я изложу мысли касательно сюжета поподробней. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза ![]() |
Вот еще один вариант валькирии, только без коня
![]() ![]() P.S. Обратите внимание на шлем и щит, картинк была выложена именно для того, чтоб показать эти вещи |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Immortal Сообщений: 607 Спасибо сказали: 236 раз ![]() |
Цитата(jude @ 15 Jan 2008, 22:46) gamehuntera, та ну не надо гномов... Еще одним гномьим городом вы анулируете весь многочисленный флуд, который присутствовал в обсуждении кронверка. Этот вопрос мы будем решать с командой Кронверка. Я не слишком надеюсь, что они перейдут делать "мой" город - но посмотрим. В конце-концов, сейчас должны доделать Причал, а уж затем и заняться северным городом. Вопрос в том, каким именно. Цитата(jude @ 15 Jan 2008, 22:46) а также Анклав в обсуждении идейной базы которого вы тоже участвовали кста. Между прочим, Анклав совершенно не конфликтует с Асгардом ) Наоборот, они могут быть антагонистами - темные и светлые гномы ![]() Цитата(jude @ 15 Jan 2008, 22:46) Лучше пусть будут нодлинги (читай викинги), которые дружат с дикими племенами (читай языческие финны) Касательно викингов - в отдельности, и шаманов - тоже в отдельности, я ответил. Это будет не то, либо этого не будет хватать для заполнения уровней. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 049 Спасибо сказали: 13350 раз ![]() |
Класный концепт. Мне очень нравится.
Цитата есть же Кронверк и все это из одной булочной. Да, но ты что, не понял - что это просто другая сторона, другое видение Кронверка. Так же как Причал и Гавань. Гавань - со стороны моря, Причал - побережья... Так скажем концепция несогласных. Она тоже красива и тоже имеет право на жизнь. +1. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза ![]() |
Раз магия города будет руничиской - я подыскал символы рунного языка, а вдруг пригодятся
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Immortal Сообщений: 607 Спасибо сказали: 236 раз ![]() |
Цитата(hippocamus @ 15 Jan 2008, 23:55) Да, но ты что, не понял - что это просто другая сторона, другое видение Кронверка. Так же как Причал и Гавань. Гавань - со стороны моря, Причал - побережья... Так скажем концепция несогласных. Это не видение Кронверка, ведь я придумал асдингов гораздо раньше... Собственно, никакой борьбы между нашими "северными" городами нет. Просто выбор людьми того, что им нравится. Если нравится "мой" город - давайте будем делать его. Если Кронверк - что ж, я не обижусь. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() <----------> Сообщений: 439 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Цитата(gamehuntera @ 16 Jan 2008, 11:50) Это не видение Кронверка, ведь я придумал асдингов гораздо раньше... Интересно когда? ![]() -------------------- Разработчик городов Убежище и Кронверк
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Immortal Сообщений: 607 Спасибо сказали: 236 раз ![]() |
Цитата(d0s @ 16 Jan 2008, 10:54) Цитата(gamehuntera @ 16 Jan 2008, 11:50) Это не видение Кронверка, ведь я придумал асдингов гораздо раньше... Интересно когда? ![]() А почему лицо такое недоброе? ) Мое утверждение, что город создавался гораздо раньше Кронверка, вовсе не означает, что он лучше. Взять к примеру Бастион. То, что он создавался и обсуждался раньше всех остальных, не значит, что они интересней их. Просто - город создавался в более ранней точке времени. Нужны доказательства? Их три: Первое - я уже говорил с Xel о асдингах. Он - свидетель. Второе - когда еще только сформировалась команда Кроневрка и список юнитов только зарождался, я написал готовый концепт асдингов, плод долгих размышлений... Третье - мое честное. Вообще, давайте жить дружно ) |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() <----------> Сообщений: 439 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Цитата(gamehuntera @ 16 Jan 2008, 12:16) Третье - мое честное. Этому больше всего верю! ![]() -------------------- Разработчик городов Убежище и Кронверк
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Концепт - класс!
есть что-то завораживающеев атмосфере ассов и викингов. тока не надо валькирий на летающих коней иначе будет клон пегасов касательно дракара - тоже "за" + городу надо дать бонус при битве на палубе - повышенная удача, скорость (привыкшие к качке), мораль насчет юнита-мага Цитата(NIGHT_HUNTER @ 15 Jan 2008, 21:45) .. Идею с шаманами можно реализовать через норнов + 1 сделать старца в длинных белых одеяниях с длинными седыми волосами -------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Immortal Сообщений: 607 Спасибо сказали: 236 раз ![]() |
Значит, так. По многочисленным просьбам вношу изменения в концепт. Херсиры благополучно отправляются на пост командира-воина. Они, как вольные предводители дружин, все же гораздо лучше смотрятся в единственном экземпляре.
Скальды будут командирами магами - тоже логично, ведь они и уважением пользовались, и волшебной силой обладали, и в множестве тоже не ходили. На пятый уровень претендуют: - Иоты. Они - высшая каста воинов, братство отшельников, которое обитает среди высоких снежных гор и постигает тайны мироздания. Они носят на плечах шкуры снежных медведей, которые согревают их и защищают в бою, а их стремительные атаки совершаются когтями тех же зверей. В случае необходимости есть возможность сделать их магами, и надеть в соответствующие одежды. И напоследок: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 015 Спасибо сказали: 41514 раза ![]() |
А подробности сюжета выложишь?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13 June 2025 - 21:10 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|