IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Чертог, город по скандинавской мифологии
XEL
сообщение 15 Jan 2008, 21:15
Сообщение #21

Immortal
Сообщений: 16 015
Спасибо сказали: 41514 раза




Вменяемый концепт. Как "северный" город лучше неясного Кронверка. Только нужно определиться с историей появления.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamehuntera
сообщение 15 Jan 2008, 21:16 (Сообщение отредактировал gamehuntera - 15 Jan 2008, 21:17)
Сообщение #22

Immortal
Сообщений: 607
Спасибо сказали: 236 раз




Цитата(jude @ 15 Jan 2008, 22:11)
Название: Чертог
Я рекоммендую оставить гномью (сиречь дварфовскую) тематику, она исп-ся уже в двух городах. Лучше сделать город нордлингов и их северных богов, по типу наших викингов. Очередных гномов, имхо, не стоит...


Понимаешь, у нас с Хантером был вариант с викингами. Проблема в том, что они дают очень малый простор для юнитов. В особенности, нет стрелков (не сделаешь же викинга с луком), да и "ударных" юнитов по ним можно сделать 2, отсилы 3.

Цитата(XEL @ 15 Jan 2008, 22:10)
Мировое Древо есть в M&M. Но физически это не дерево.


А что тогда? Раскажи поподробней.

Цитата(XEL @ 15 Jan 2008, 22:15)
Вменяемый концепт. Как "северный" город лучше неясного Кронверка. Только нужно определиться с историей появления.


Я привел три штуки. Выбирай )
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Night Hunter
сообщение 15 Jan 2008, 21:20
Сообщение #23

----_----
Сообщений: 2 032
Спасибо сказали: 643 раза




Код
 Посреди Асгарда  подымается  вершина  исполинского  ясеня  Игдразиля.
Ветви Игдразиля раскинулись над всем миром, а корни лежат в трех странах -
Нифльхейме, Йотунхельме и  Митгарде.  Из-под  этих  корней  бьют  чудесные
источники. Первый, Гергельмир, находился в  Нифльхейме  -  о  нем  вы  уже
слышали, второй течет в Йотунхейме. Это источник мудрости. Грозный великан
Мимир, самый могучий из всех великанов, стережет его воды и никому не дает
из него напиться. Вот почему источник мудрости называют  также  источником
Мимира.
    Третий источник, Урд, бьет в Митгарде. Он так прозрачен и  чист,  что
каждый, кто искупается в нем, становится белым как снег.  По  вечерам  над
Урдом густым туманом подымается медовая роса. Она окропляет все  цветы  на
земле, а потом ее собирают пчелы и делают мед.
    У источника Урд поселились вещие  норны.  Здесь  стоит  их  роскошный
дворец, в котором они определяют судьбы людей с первого дня  их  жизни  до
самой смерти.
    Вершина ясеня Игдразиля называется Лерад. На  ней  сидит  исполинский
орел, а по ее ветвям прыгает взад  и  вперед  проказница  белка  Ротатеск.
Около Лерада, на высочайшем месте  Асгарда,  стоит  трон  владыки  мира  и
старейшего из богов - Одина. С этого трона он видит все, что делается и  в
Асгарде, и в Митгарде, и даже в далеком Йотунхейме.

Пища для размышлений над граалем
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
jude
сообщение 15 Jan 2008, 21:30
Сообщение #24

Созерцаю
Сообщений: 408
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(gamehuntera @ 15 Jan 2008, 21:16)
Цитата(jude @ 15 Jan 2008, 22:11)
Название: Чертог
Я рекоммендую оставить гномью (сиречь дварфовскую) тематику, она исп-ся уже в двух городах. Лучше сделать город нордлингов и их северных богов, по типу наших викингов. Очередных гномов, имхо, не стоит...

Понимаешь, у нас с Хантером был вариант с викингами. Проблема в том, что они дают очень малый простор для юнитов. В особенности, нет стрелков (не сделаешь же викинга с луком), да и "ударных" юнитов по ним можно сделать 2, отсилы 3.


1. Ну на место стелков можно сделать слуг Тора (кидаются волшебным молотом) Они не обязательно должны быть дварфами.
2. Также можно сделать шамана. Но не викинга, а представителя совсем уж диких народов (финны, лопари, саамы) Почитайте их мифологию, тама оч. крутые шаманы: и в птиц превращаются и молнии вызывают, а то и вообще телепортируются...
3. Пропешите троллей пожалуйста
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 15 Jan 2008, 21:34
Сообщение #25

Immortal
Сообщений: 16 015
Спасибо сказали: 41514 раза




Цитата(gamehuntera @ 15 Jan 2008, 21:16)
А что тогда? Раскажи поподробней.

Это была сеть подземных туннелей внутри горы. Эти туннели обладают животворящей силой, в глубине их есть цветы и другие растения. Там живёт племя варваров. Ранее, эльфы были хранителями этих туннелей, они называли их Корни Жизни, потом что-то произошло, эльфы потерпели какую-то неудачу и хранителями туннелей стали Предки варваров, с тех пор у этого варварского племени появилась легенда о Мировом Древе, которое даёт жизнь миру. Об этом рассказывается в Хронике: Мировое Древо. Видимо, Мировое Древо тесно связано с жизнью на планете, так как Тарнум должен был помешать Безумному Предку Ворру уничтожить его с помощью некромантов и крюлодских варваров. О происхождении Мирового Древо так и не успели рассказать. Согласно Might and Magic: Book of Ceth (фанатскому проекту, рабочее название которого Might and Magic Tribute) Мировое Древо появилось в результате того, что Древние вживили в почву планеты довольно много Древ Жизни (особых устройств, функции которых понятны по названию) рядом друг с другом. Создание Мирового Древа привело к периодическому появлению среди рас-колонистов Энрота в разное время великих героев, связанных с эпическими событиями и магией. Это входило в эксперимент Древних, по которому появляющиеся великие личности должны были соприкоснуться с магией самих Породителей, чтобы испытать её.
Цитата(gamehuntera @ 15 Jan 2008, 21:16)
Я привел три штуки. Выбирай )

Все довольно хорошие. Третья и вторая лучше всего, только надо уточнить о ком идёт речь - явно не о дварфах.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamehuntera
сообщение 15 Jan 2008, 21:37
Сообщение #26

Immortal
Сообщений: 607
Спасибо сказали: 236 раз




По пунктам:

1. Это асы. Только они скорее будут биться в ближнем бою, хотя возможен и другой вариант - сугубо стрелки.

2. Гномы и шаманы. Гномы уживаются с рунными магами, но шаманы - не от мира гномов. В Чертоге атмосфера чистоты гор, и исскусных твердынь, сложенных руками гномов.

3. Тролли - антагонисты гномов. Кроме того, они необузданны нравом и дики, гномы же Чертога даже юзают поэззию - немного. В этом, кстати, одно из их отличий от канонических гномов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Night Hunter
сообщение 15 Jan 2008, 21:45
Сообщение #27

----_----
Сообщений: 2 032
Спасибо сказали: 643 раза




Цитата
2. Также можно сделать шамана. Но не викинга, а представителя совсем уж диких народов (финны, лопари, саамы) Почитайте их мифологию, тама оч. крутые шаманы: и в птиц превращаются и молнии вызывают, а то и вообще телепортируются...

imho не стоит смешивать в одну кучу две мифологии, хотя идея с шаманами интересная... Идею с шаманами можно реализовать через норнов


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
jude
сообщение 15 Jan 2008, 21:46
Сообщение #28

Созерцаю
Сообщений: 408
Спасибо сказали: 0 раз




gamehuntera, та ну не надо гномов... Еще одним гномьим городом вы анулируете весь многочисленный флуд, который присутствовал в обсуждении кронверка, а также Анклав в обсуждении идейной базы которого вы тоже участвовали кста.
Лучше пусть будут нодлинги (читай викинги), которые дружат с дикими племенами (читай языческие финны)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamehuntera
сообщение 15 Jan 2008, 21:46
Сообщение #29

Immortal
Сообщений: 607
Спасибо сказали: 236 раз




Цитата(XEL @ 15 Jan 2008, 22:34)
Все довольно хорошие. Третья и вторая лучше всего, только надо уточнить о ком идёт речь - явно не о дварфах.


Речь идет об асах, достигших высокого духовного могущества... Валькирии - тоже из асов. Они увели часть народа гномов и основали свой город (или колонию) - а затем вернулись, увидев угрозу миру перед Армагедонном. Но война ведется скрытно и малыми силами. Завтра я изложу мысли касательно сюжета поподробней.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Night Hunter
сообщение 15 Jan 2008, 22:05 (Сообщение отредактировал NIGHT_HUNTER - 15 Jan 2008, 22:19)
Сообщение #30

----_----
Сообщений: 2 032
Спасибо сказали: 643 раза




Вот еще один вариант валькирии, только без коня sad.gif

P.S. Обратите внимание на шлем и щит, картинк была выложена именно для того, чтоб показать эти вещи
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamehuntera
сообщение 15 Jan 2008, 22:11
Сообщение #31

Immortal
Сообщений: 607
Спасибо сказали: 236 раз




Цитата(jude @ 15 Jan 2008, 22:46)
gamehuntera, та ну не надо гномов... Еще одним гномьим городом вы анулируете весь многочисленный флуд, который присутствовал в обсуждении кронверка.


Этот вопрос мы будем решать с командой Кронверка. Я не слишком надеюсь, что они перейдут делать "мой" город - но посмотрим. В конце-концов, сейчас должны доделать Причал, а уж затем и заняться северным городом. Вопрос в том, каким именно.

Цитата(jude @ 15 Jan 2008, 22:46)
а также Анклав в обсуждении идейной базы которого вы тоже участвовали кста.


Между прочим, Анклав совершенно не конфликтует с Асгардом ) Наоборот, они могут быть антагонистами - темные и светлые гномы yes.gif

Цитата(jude @ 15 Jan 2008, 22:46)
Лучше пусть будут нодлинги (читай викинги), которые дружат с дикими племенами (читай языческие финны)


Касательно викингов - в отдельности, и шаманов - тоже в отдельности, я ответил. Это будет не то, либо этого не будет хватать для заполнения уровней.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 15 Jan 2008, 22:55
Сообщение #32

допустим, мяў
Сообщений: 24 049
Спасибо сказали: 13350 раз




Класный концепт. Мне очень нравится.
Цитата
есть же Кронверк и все это из одной булочной.

Да, но ты что, не понял - что это просто другая сторона, другое видение Кронверка. Так же как Причал и Гавань. Гавань - со стороны моря, Причал - побережья... Так скажем концепция несогласных. Она тоже красива и тоже имеет право на жизнь. +1.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Night Hunter
сообщение 16 Jan 2008, 00:09
Сообщение #33

----_----
Сообщений: 2 032
Спасибо сказали: 643 раза




Раз магия города будет руничиской - я подыскал символы рунного языка, а вдруг пригодятся
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamehuntera
сообщение 16 Jan 2008, 09:50
Сообщение #34

Immortal
Сообщений: 607
Спасибо сказали: 236 раз




Цитата(hippocamus @ 15 Jan 2008, 23:55)
Да, но ты что, не понял - что это просто другая сторона, другое видение Кронверка. Так же как Причал и Гавань. Гавань - со стороны моря, Причал - побережья... Так скажем концепция несогласных.


Это не видение Кронверка, ведь я придумал асдингов гораздо раньше... Собственно, никакой борьбы между нашими "северными" городами нет. Просто выбор людьми того, что им нравится. Если нравится "мой" город - давайте будем делать его. Если Кронверк - что ж, я не обижусь.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
d0s
сообщение 16 Jan 2008, 09:54
Сообщение #35

<---------->
Сообщений: 439
Спасибо сказали: 5 раз




Цитата(gamehuntera @ 16 Jan 2008, 11:50)
Это не видение Кронверка, ведь я придумал асдингов гораздо раньше...

Интересно когда? spiteful.gif


--------------------
Разработчик городов Убежище и Кронверк
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamehuntera
сообщение 16 Jan 2008, 10:16
Сообщение #36

Immortal
Сообщений: 607
Спасибо сказали: 236 раз




Цитата(d0s @ 16 Jan 2008, 10:54)
Цитата(gamehuntera @ 16 Jan 2008, 11:50)
Это не видение Кронверка, ведь я придумал асдингов гораздо раньше...

Интересно когда? spiteful.gif


А почему лицо такое недоброе? )

Мое утверждение, что город создавался гораздо раньше Кронверка, вовсе не означает, что он лучше. Взять к примеру Бастион. То, что он создавался и обсуждался раньше всех остальных, не значит, что они интересней их. Просто - город создавался в более ранней точке времени.

Нужны доказательства? Их три:

Первое - я уже говорил с Xel о асдингах. Он - свидетель.
Второе - когда еще только сформировалась команда Кроневрка и список юнитов только зарождался, я написал готовый концепт асдингов, плод долгих размышлений...
Третье - мое честное.

Вообще, давайте жить дружно )
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
d0s
сообщение 16 Jan 2008, 10:32
Сообщение #37

<---------->
Сообщений: 439
Спасибо сказали: 5 раз




Цитата(gamehuntera @ 16 Jan 2008, 12:16)
Третье - мое честное.

Этому больше всего верю! good.gif


--------------------
Разработчик городов Убежище и Кронверк
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ZahaR
сообщение 16 Jan 2008, 10:43
Сообщение #38

Immortal
Сообщений: 510
Спасибо сказали: 211 раз




Концепт - класс!
есть что-то завораживающеев атмосфере ассов и викингов.

тока не надо валькирий на летающих коней иначе будет клон пегасов

касательно дракара - тоже "за" + городу надо дать бонус при битве на палубе - повышенная удача, скорость (привыкшие к качке), мораль

насчет юнита-мага
Цитата(NIGHT_HUNTER @ 15 Jan 2008, 21:45)
.. Идею с шаманами можно реализовать через норнов

+ 1
сделать старца в длинных белых одеяниях с длинными седыми волосами


--------------------
Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamehuntera
сообщение 16 Jan 2008, 22:17
Сообщение #39

Immortal
Сообщений: 607
Спасибо сказали: 236 раз




Значит, так. По многочисленным просьбам вношу изменения в концепт. Херсиры благополучно отправляются на пост командира-воина. Они, как вольные предводители дружин, все же гораздо лучше смотрятся в единственном экземпляре.

Скальды будут командирами магами - тоже логично, ведь они и уважением пользовались, и волшебной силой обладали, и в множестве тоже не ходили.

На пятый уровень претендуют:

- Иоты. Они - высшая каста воинов, братство отшельников, которое обитает среди высоких снежных гор и постигает тайны мироздания. Они носят на плечах шкуры снежных медведей, которые согревают их и защищают в бою, а их стремительные атаки совершаются когтями тех же зверей.

В случае необходимости есть возможность сделать их магами, и надеть в соответствующие одежды.

И напоследок:

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 16 Jan 2008, 22:18
Сообщение #40

Immortal
Сообщений: 16 015
Спасибо сказали: 41514 раза




А подробности сюжета выложишь?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13 June 2025 - 21:10
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика