IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Чертог, город по скандинавской мифологии
hippocamus
сообщение 17 Jan 2008, 01:33
Сообщение #41

допустим, мяў
Сообщений: 24 049
Спасибо сказали: 13350 раз




А архитектура замка на картинке на Башню смахивает sad.gif


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamehuntera
сообщение 17 Jan 2008, 19:01 (Сообщение отредактировал gamehuntera - 17 Jan 2008, 19:17)
Сообщение #42

Immortal
Сообщений: 607
Спасибо сказали: 236 раз




Хм. Нашел повод убиваться ) Это ведь сторонний арт - просто пища для размышлений. Видно, зря я его привел. Вот еще один... чертог:



На самом же деле архитектура будет гораздо более ровной и упорядоченной, и немало возьмет от монументального стиля строений гномов. Этот чертог, например, слишком высок - на самом деле строение должно быть в пропорциях примерно таким же, как остальные замки, да и более симметричен.



Что же до сюжета... Цель и накал страстей будет соответствовать стянутому времени перед Армагедонном. Главным зачинщиком будет Локи или его прообраз, а воевать будут на Мидгарде скрытым фронтом...

Хотя есть другой вариант. Сделать полномасштабную же войну в мире, расположенным как "небеса" Энрота - Асгарде. Напомним для непосвященных . Асгард - город богов в скандинавской мифологии и заодно небесный мир. Причем эта сама мифология в стихотворной форме описывает город. Вон-де волшебная роща, там-то такие-то чертоги - несколько десятков - у каждого аса свой, причем у каждого свои функции в "небесном" обществе. Есть, к примеру, бог правосудия, который судит и разрешает любые споры. Есть и младшие духи, выполняющие разные функции. Норны - провидицы, предсказывают судьбу, а еще какой дух сторожит двери, не давая войти непрошенным гостям...

В общем, город в мифологии расписан очень подробно и детально - со всеми возможными подробностями. Вот только наши Асы - немного другие, и интересует нас не конкретика в случае описания города, а сам мир и то, чем он будет отличаться от "земного" мира. Начну с атмосферы. Асгард по сути населяют классные, высокодуховные боги - и атмосфера там очень и очень чиста и напитана добрым волшебством - это что-то вроде волшебных полян (местность-обьект в Героях), но отнюдь не столь наивна и более великая. Там есть и море - возле него живет по скандинавской мифологии Ньерд. В оной мифологии кстати важно ощутить, где говорится про небесный, а где - про наш мир.

Но я ушел в сторону от города. Вряд ли возьмутся делать еще один уровень мира - хотя это и, возможно, воздвигнет свободу на новые широты. В данном случае я вижу вполне реальный концепт. У нас есть город. В нем правят... нет, скорее - направляют, асы. Они вполне смертны и могут погибать в бою. Нет, не то говорю... Картина города - чистый горный воздух, бесстрашие его воинов и одновременно расцвет мистической и материальной культур... Насколько это возможно с народом гномов, о которых некоторые не совсем благого мнения.

В общем, можно еще перечислить список зданий, но - некогда. Позже. Главное - суть. Город по скандинавской мифологии, но он идеально вписывается в мир Героев именно не точным воспроизведением разнообразных мифических существ, а созданием собственной проникновенной атмосферы.

На выходных займусь пропиской зданий и дополнительного контента. А пока можно обсудить список юнитов, если у кого-то есть предложения или критика.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 17 Jan 2008, 22:45
Сообщение #43

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




по просьбе найт хантера три последних поста были удалены.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 17 Jan 2008, 23:47
Сообщение #44

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




название темы по проьбе найта и гиппокамуса тоже сменил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
-=Sn@ke=-
сообщение 28 Jan 2008, 15:30
Сообщение #45

Маршал Crusader О_
Сообщений: 843
Спасибо сказали: 82 раза




Да,я голосую за этот город,Боги скандинавии,жили в Асгарде)Валькирии имхо жесть надо их полюбому и других Ассов ))))
Бог естественно Один,а существо 8 уровня можно сделать Фригг(жена Одина)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Night Hunter
сообщение 28 Jan 2008, 16:07
Сообщение #46

----_----
Сообщений: 2 032
Спасибо сказали: 643 раза




[flood] ага, ее надо обязательно нарисовать со сковородкой shum_lol.gif [/flood]
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
-=Sn@ke=-
сообщение 28 Jan 2008, 16:12
Сообщение #47

Маршал Crusader О_
Сообщений: 843
Спасибо сказали: 82 раза




Цитата(NIGHT_HUNTER @ 28 Jan 2008, 16:07)
[flood] ага, ее надо обязательно нарисовать со сковородкой shum_lol.gif  [/flood]


Нет,кстати поправка можно сделать её командиром)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Night Hunter
сообщение 28 Jan 2008, 16:24
Сообщение #48

----_----
Сообщений: 2 032
Спасибо сказали: 643 раза




Название не очень подходит... Посмотри пост геймхантеры номер 42... Точнее посмотри со слов: наши асы немного другие...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
-=Sn@ke=-
сообщение 28 Jan 2008, 16:34
Сообщение #49

Маршал Crusader О_
Сообщений: 843
Спасибо сказали: 82 раза




Цитата(NIGHT_HUNTER @ 28 Jan 2008, 16:24)
Название не очень подходит... Посмотри пост геймхантеры номер 42... Точнее посмотри со слов: наши асы немного другие...


Чёрт,жаль,можно тогда не монстра валькирию а командира
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 28 Jan 2008, 16:42
Сообщение #50

Immortal
Сообщений: 16 015
Спасибо сказали: 41514 раза




Не надо никаких Одинов и Фригг. Проскандинавские боги уже есть на Аксеоте.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
-=Sn@ke=-
сообщение 28 Jan 2008, 16:45
Сообщение #51

Маршал Crusader О_
Сообщений: 843
Спасибо сказали: 82 раза




понятно)вопрос закрыт
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13 June 2025 - 22:22
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика