![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 049 Спасибо сказали: 13350 раз ![]() |
А архитектура замка на картинке на Башню смахивает
![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Immortal Сообщений: 607 Спасибо сказали: 236 раз ![]() |
Хм. Нашел повод убиваться ) Это ведь сторонний арт - просто пища для размышлений. Видно, зря я его привел. Вот еще один... чертог:
![]() На самом же деле архитектура будет гораздо более ровной и упорядоченной, и немало возьмет от монументального стиля строений гномов. Этот чертог, например, слишком высок - на самом деле строение должно быть в пропорциях примерно таким же, как остальные замки, да и более симметричен. ![]() Что же до сюжета... Цель и накал страстей будет соответствовать стянутому времени перед Армагедонном. Главным зачинщиком будет Локи или его прообраз, а воевать будут на Мидгарде скрытым фронтом... Хотя есть другой вариант. Сделать полномасштабную же войну в мире, расположенным как "небеса" Энрота - Асгарде. Напомним для непосвященных . Асгард - город богов в скандинавской мифологии и заодно небесный мир. Причем эта сама мифология в стихотворной форме описывает город. Вон-де волшебная роща, там-то такие-то чертоги - несколько десятков - у каждого аса свой, причем у каждого свои функции в "небесном" обществе. Есть, к примеру, бог правосудия, который судит и разрешает любые споры. Есть и младшие духи, выполняющие разные функции. Норны - провидицы, предсказывают судьбу, а еще какой дух сторожит двери, не давая войти непрошенным гостям... В общем, город в мифологии расписан очень подробно и детально - со всеми возможными подробностями. Вот только наши Асы - немного другие, и интересует нас не конкретика в случае описания города, а сам мир и то, чем он будет отличаться от "земного" мира. Начну с атмосферы. Асгард по сути населяют классные, высокодуховные боги - и атмосфера там очень и очень чиста и напитана добрым волшебством - это что-то вроде волшебных полян (местность-обьект в Героях), но отнюдь не столь наивна и более великая. Там есть и море - возле него живет по скандинавской мифологии Ньерд. В оной мифологии кстати важно ощутить, где говорится про небесный, а где - про наш мир. Но я ушел в сторону от города. Вряд ли возьмутся делать еще один уровень мира - хотя это и, возможно, воздвигнет свободу на новые широты. В данном случае я вижу вполне реальный концепт. У нас есть город. В нем правят... нет, скорее - направляют, асы. Они вполне смертны и могут погибать в бою. Нет, не то говорю... Картина города - чистый горный воздух, бесстрашие его воинов и одновременно расцвет мистической и материальной культур... Насколько это возможно с народом гномов, о которых некоторые не совсем благого мнения. В общем, можно еще перечислить список зданий, но - некогда. Позже. Главное - суть. Город по скандинавской мифологии, но он идеально вписывается в мир Героев именно не точным воспроизведением разнообразных мифических существ, а созданием собственной проникновенной атмосферы. На выходных займусь пропиской зданий и дополнительного контента. А пока можно обсудить список юнитов, если у кого-то есть предложения или критика. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
по просьбе найт хантера три последних поста были удалены.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
название темы по проьбе найта и гиппокамуса тоже сменил
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Маршал Crusader О_ Сообщений: 843 Спасибо сказали: 82 раза ![]() |
Да,я голосую за этот город,Боги скандинавии,жили в Асгарде)Валькирии имхо жесть надо их полюбому и других Ассов ))))
Бог естественно Один,а существо 8 уровня можно сделать Фригг(жена Одина) |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза ![]() |
[flood] ага, ее надо обязательно нарисовать со сковородкой
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Маршал Crusader О_ Сообщений: 843 Спасибо сказали: 82 раза ![]() |
Цитата(NIGHT_HUNTER @ 28 Jan 2008, 16:07) [flood] ага, ее надо обязательно нарисовать со сковородкой ![]() Нет,кстати поправка можно сделать её командиром) |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза ![]() |
Название не очень подходит... Посмотри пост геймхантеры номер 42... Точнее посмотри со слов: наши асы немного другие...
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Маршал Crusader О_ Сообщений: 843 Спасибо сказали: 82 раза ![]() |
Цитата(NIGHT_HUNTER @ 28 Jan 2008, 16:24) Название не очень подходит... Посмотри пост геймхантеры номер 42... Точнее посмотри со слов: наши асы немного другие... Чёрт,жаль,можно тогда не монстра валькирию а командира |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 015 Спасибо сказали: 41514 раза ![]() |
Не надо никаких Одинов и Фригг. Проскандинавские боги уже есть на Аксеоте.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Маршал Crusader О_ Сообщений: 843 Спасибо сказали: 82 раза ![]() |
понятно)вопрос закрыт
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13 June 2025 - 22:22 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|