Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подфорумы города "Кронверк" переключены в режим архива, не удивляйтесь отсутствию активности и новостей.
На данный момент, Кронверк числится как часть проекта Horn of the Abyss и есть небольшая вероятность, что он когда-нибудь выйдет в одной из будущих версий. Любые вопросы по Кронверку можно задавать в разделе HotA.
Впрочем, лучше не задавать их вовсе ![]()
![]() ![]() |
17 Feb 2008, 22:37
Сообщение
#41
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 129 Спасибо сказали: 13439 раз |
Если новый грунт добавить можно, то пусть будет ещё один подземный грунт - мощёные плиты. Если нет - тогда по типу Святой зЕмли.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
17 Feb 2008, 23:11
Сообщение
#42
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз |
я про что и говорил...про плиты
|
|
|
|
18 Feb 2008, 16:18
Сообщение
#43
|
|
![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз |
согласен
-------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
|
|
|
|
19 Feb 2008, 13:20
Сообщение
#44
|
|
![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз |
-------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
|
|
|
|
19 Feb 2008, 13:40
Сообщение
#45
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
ps: откуда стыбзил? Добавлено ([mergetime]1203417606[/mergetime]): pps: остальные вариации тоже приветствуются. будет время сделай. |
|
|
|
19 Feb 2008, 13:40
Сообщение
#46
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз |
смотрится классно
|
|
|
|
19 Feb 2008, 13:41
Сообщение
#47
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
ppps: профессиональный совет - старайся избегать ярко выделяющихся участков почвы по сравнению с остальной почвой. то есть низ этой почвы лучше немного затемнить - под остальную.
|
|
|
|
19 Feb 2008, 13:45
Сообщение
#48
|
|
![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз |
Цитата(Docent Picolan @ 19 Feb 2008, 13:40) ps: откуда стыбзил? Добавлено ([mergetime]1203417606[/mergetime]): pps: остальные вариации тоже приветствуются. будет время сделай. с баттлфилда дисцаплов зы 2Docent ну или оставим всеп как естть или осветлим или затемним -------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
|
|
|
|
19 Feb 2008, 13:49
Сообщение
#49
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
другие этого не заметят. я просто почв понаделал в своё время миллион и уже сразу вижу что нужно подправить..
|
|
|
|
19 Feb 2008, 13:53
Сообщение
#50
|
|
![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз |
Ладно наверное исправлю -------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
|
|
|
|
17 Mar 2008, 17:02
(Сообщение отредактировал Spartak - 17 Mar 2008, 17:17)
Сообщение
#51
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 996 Спасибо сказали: 1424 раза |
Docent Picolan,
вот кстате я вернусь к твоей фразе из другого топика : "хотя лично я в этой возможности смысла не вижу - можно попытаться погоднать накладные почвы под дороги. если всё дело в дорогах. а кроме дорог собственно и не вижу отличий между накладными и обычными. " Если всётаки сделать такой ландшавт, как предлажил морн, нарисовать горы, леса и т.п., то город смотрелся бы просто супер мне очень нравится идея этого города... ..я не силён в моделировании и скриптах, но я буду помагать вам идеями (если это необходимо), я не прошусь в команду - но буду рад оказать любую помощь связанную с идеями по городу, у вашего города появился ещё один союзник в лице меня))) ... P.S. я о ландшафте - на крайний случай (если встроить новый ландшафт не удасться), можно поменять всю почву и природу болота - поскоку она самая пративная на взгляд; а болото заставить региться на обычной земле (как в 5)))) ![]() помоему нармально вписывается. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
18 Mar 2008, 11:57
Сообщение
#52
|
|
![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз |
Ну в принципе идея города гномов на своей новой почве мне импонирует
-------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
|
|
|
|
18 Mar 2008, 13:50
Сообщение
#53
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
новый ландшафт создать нельзя, а менять существующие не самая лучшая идея...
|
|
|
|
18 Mar 2008, 14:15
Сообщение
#54
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 996 Спасибо сказали: 1424 раза |
Прошу всех высказать своё мнение..
1) за переделку болота, и непосредственной генерации болота на земле: Я, морн 2) против такого подхода: пиколян... просьба в ответе указывать, непосредственно номер варианта.. ...от себя лишь хочу заметить, что это не преведёт к какимто особым изменениям, но любое мнение по этому поводу очень важно... -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
18 Mar 2008, 23:50
Сообщение
#55
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 129 Спасибо сказали: 13439 раз |
Против. Делайте накладные почвы и не заморачивайтесь.
Docent, ты уверен что новые почвы добавить нельзя? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
18 Mar 2008, 23:57
Сообщение
#56
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
на 99,9% да
|
|
|
|
19 Mar 2008, 02:17
Сообщение
#57
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз |
Против переделки. За накладные.
-------------------- |
|
|
|
19 Mar 2008, 09:13
Сообщение
#58
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 995 Спасибо сказали: 850 раз |
За переделку
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
19 Mar 2008, 19:38
Сообщение
#59
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз |
Против.
|
|
|
|
19 Mar 2008, 19:50
Сообщение
#60
|
|
![]() Immortal Сообщений: 938 Спасибо сказали: 143 раза |
переделать почву можно...я болотце чуть менял...но блин ..это все объекты и препятсвтия менять...Спартак, ты прежде чем такие вещи говорить - представляешь как это делать?
я против переделки . болотную почву разве что в зелёности изменить можно..дабы глаз не разъедала..а так в корне менять смысла не вижу -------------------- long live the HotA
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 20 December 2025 - 06:46 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|