Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Идеи
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Кронверк
Страницы: 1, 2
ZahaR
(надеюсь, руководство проекта не против, что я создал эту тему. Она все равно появится)

1. спец свойство для Хирдменов

как известно, хирд - знаменитый непобедимый боевой строй гномов, который позволяет им намного эффективней держать оборону в бою

поэтому логично напрашивается такая абилка: при наличии в стеке N (например - 50) хирдменов - увеличивается показатель защиты - это малый хирд. - можно реализовать как постоянно наложенное на них заклинание каменной кожи
при наличии в стеке более 100 войнов (большой хирд) - дополнитель но накладывается воздушный щит

2. Т.к. гномы известны, как отличные ремесленники, оружейники и кузницы предлагаю такую доп. Постройку (либо дополнительная надстройка над кузницей):
Гильдия ремеслиников (наподобии гильдии магов) (мастерская)
- несколько уровней. при постройке каждого уровня появляется
возможность улучшать некоторые технические ообенности юнитов.
постройка каждого уровня дает возможность исследовать описанные ниже апгрейды.
Разработка улучшения будет длится неделю, в день начала исследования нельзя делать постройки в замке
Законченное исследование повлияет на юнитов - только после того как они проведут "ночь" в замке
структура гильдии может быть, например, такая:
первый уровень дает возможность исследовать
- улучшения оружия (+1 атака и +1 урон для юнитов)
- улучшение брони (+1 защита)
2ой уровень
- улучшение лучников (+1 клетка прицелной дальности стрельбы +1 урон)
- улучшение балсит (+1 клетка прицелной дальности стрельбы +1 урон)
3ий уровень
- катапульт (+ урон)
4ый уровень
- улучшение городских стен (+прочность)
- ворот (+ прочность)
- рва

естественно все это (и постройка гильдии и апгрейды) должны стоить весьма не дешево и в золоте и в ресурсах


и еще 2 Доцент и d0s: у меня есть кое какие идейки касательно магии Холода
-если интересно могу выложить..
d0s
Цитата
1.  спец свойство для Хирдменов

как известно, хирд - знаменитый непобедимый боевой строй гномов, который позволяет им намного эффективней держать оборону в бою

поэтому логично напрашивается такая абилка: при наличии в стеке N (например - 50)  хирдменов - увеличивается показатель защиты  - это малый хирд.  - можно реализовать как постоянно наложенное на них заклинание каменной кожи
при наличии в секе более 100 войнов (большой хирд)  - дополнитель но накладывается воздушный щит


Обсуждается

Цитата
2. Т.к.  гномы известны, как отличные ремесленники, оружейники и кузницы предлагаю такую доп. Постройку (либо дополнительная надстройка над кузницей):
Гильдия ремеслиников (наподобии гильдии магов)  (мастерская)
- несколько уровней. при постройке каждого уровня появляется
возможность улучшать некоторые технические ообенности юнитов.
постройка каждого уровня дает возможность исследовать описанные ниже апгрейды. 
Разработка улучшения будет длится неделю,  в день начала исследования нельзя делать постройки в замке
Законченное исследование  повлияет на юнитов - только после того как они проведут "ночь" в замке
структура гильдии может быть, например, такая:
первый уровень дает возможность исследовать
- улучшения оружия (+1 атака и +1 урон для юнитов)
- улучшение брони (+1 защита)
2ой уровень
- улучшение лучников (+1 клетка прицелной дальности стрельбы +1 урон)
- улучшение балсит (+1 клетка прицелной дальности стрельбы +1 урон)
3ий уровень
- катапульт (+ урон)
4ый уровень
- улучшение городских стен (+прочность)
- ворот (+ прочность)
- рва

Что то уж читерский замок наверное получиться, такие особенности можно сделать при постройке грааля

Цитата
и еще 2 Доцент и d0s: у меня есть кое какие идейки касательно магии Холода
-если интересно могу выложить..


Выкладвый, посмотрим rolleyes.gif
ZahaR
Цитата(d0s @ 18 Jan 2008, 10:29)
Что то уж читерский замок наверное получиться, такие особенности можно сделать при постройке грааля

да нет не читерный... +1 урон, + 1 к атаке и обороне за солидную сумму денег и разработку каждого апгрейда в течении недели... не думаю, что это сильно повлияет на баланс.. скоее это будет просто интересной особенностью города и компенсацией за скромные магические способности

Цитата
и еще 2 Доцент и d0s: у меня есть кое какие идейки касательно магии Холода
-если интересно могу выложить..

Цитата(d0s @ 18 Jan 2008, 10:29)
Выкладвый, посмотрим rolleyes.gif


Выкладываю.

Школа магии Льда
1 уровень
- магическая стрела (есть Во всех школах)
2 уровень
- снежный вихрь отбрасывает подразделение-жертву на N клеток назад. Количество клеток зависит от силы магии кастующего героя (и от прокачки навыка магия Льда ? )
Тактически используется для того что бы заблокированный стрелок мог сделать выстрел, либо для отбрасывания атакующих за пределы рва (со всеми вытекающими)
- Заморозка рва. Влияет только на рвы наполненные жидкостью (замок, болото, ?), а при силе магии > 10 и на ров Инферно
3 уровень
- заорозка. У подразделения-жертвы снижаются показатели: атака, защита, скорость и мораль на величину зависящую от силы магии кастующего героя (и от прокачки навыка магия Льда ? )
- Ледяной мост. Позволяет кастующемугерою пересекать небольшие водоемы, замораживая воду под копытами коня. Ход должен обязательно закончиться на суше

(хотя конечно заклинания 3го уровня могут показаться немного сильными для своего уровня. они, конечно, просятся на 4ый... но вроде в концепции заявлено всего 3 уровня гильдии)
d0s
Цитата(ZahaR @ 18 Jan 2008, 12:43)
2 уровень
  - снежный вихрь отбрасывает подразделение-жертву на  N клеток назад. Количество клеток зависит от силы магии кастующего героя  (и от прокачки навыка магия Льда ? )
Тактически используется для того что бы заблокированный стрелок мог сделать выстрел, либо для отбрасывания атакующих за пределы рва (со всеми вытекающими)
- Заморозка рва. Влияет только на рвы наполненные жидкостью (замок, болото, ?), а при силе магии > 10 и на ров Инферно

Интересные заклинания. Можно будет наверное действительно сделать полноценную магию льда с большим количеством различных заклинаний...
GORynytch
Я вообще предлагаю сделать 2 новых вторичных навыка: Алхимия (даётся хорошо только гномам; гномы создают зелья с эффектами заклинаний. Сила зелья зависит от создающего героя) и Кузнец (герой может создавать артефакты или улучшать готовые. Жрет много ресов, маны и т.д)
Intofire
Хорошо бы сделать арт, который даёт всем воискам имунитет к заклятьям холода.
Alex-ander
Предлагаю вид города сделать ночным/ вечерним, и одной из спец. построек – "Северное Сияние".(Добавит капельку цвета в общую сдержанную цветовую гамму). Над абилкой надо подумать
d0s
Снежные горы должны быть хорошо видны именно в дневное время.
WarZealot
Alex-ander - не надо.. Сама идея классная но Грааль в сопряжении похож... несильно, но сходство заметное...
hippocamus
> (хотя конечно заклинания 3го уровня могут показаться немного сильными для своего уровня. они, конечно, просятся на 4ый... но вроде в концепции заявлено всего 3 уровня гильдии)

а почему не сделать соответственные руны? Руна Ледяного моста и Руна заморозки (юнит с руной при атаке может заморозить).

Добавлено ([mergetime]1200683034[/mergetime]):
> (хотя конечно заклинания 3го уровня могут показатьс%
d0s
Было интересное предложение вообще сделать магию гномов 2-го уровня. Но тогда не получится с Магией холодаsad.gif


Добавлено ([mergetime]1200756011[/mergetime]):
Цитата(Green Drekon @ 18 Jan 2008, 18:20)
Хорошо бы сделать арт, который даёт всем воискам имунитет к заклятьям холода.

Наверное мы такой и будем делать good.gif
Docent Picolan
Цитата
Было интересное предложение вообще сделать магию гномов 2-го уровня.

нет. это для баланса плохо.. да и не такие гномы дураки чтобы не научится заклинаниям 3 ур. а то получается что они тупее гоблинов
XEL
Ящеры, гноллы и люди тоже не дураки, тем не менее у них три уровня гильдии магов.
d0s
Цитата(XEL @ 19 Jan 2008, 21:46)
Ящеры, гноллы и люди тоже не дураки, тем не менее у них три уровня гильдии магов.

На самом деле они не сильны в магии. А вот гномы (дворфы) сильны в магии рун, магия которая накладывается на их оружия...
Docent Picolan
у людей насколько я помню 4 уровня, а не три lupa.gif
d0s
Если делать магию холода, как основную у Воинов Севера, то наверное лучше делать гильдию магов минимум 4 уровня...
hippocamus
У людей 4.

Добавлено ([mergetime]1200764039[/mergetime]):
У людей 4.
jude
1. Магии хватит 3х уровней. Дураки-не дураки, а кузница с читерскими*своими* артефактами + возможность улучшать хар-ки существ все конпенсируют.
2. Попытайтесь реализовать магию рун (несколько заклинаний при приминении к-рых тратится руда и кристаллы)
3. Помнится в старой теме я предлогал героя-нордлинга( внешне похож на тунгуса) со случайным заклинанием(Слово Шамана)... Мож сделаете? А то у вас все герои гномы (ну и пару ледянников) не интересно как-то.
4. Я вижу йети, как крутых магов, а не гоп-по-типу-чудищ-мордобойщиков. Еще раз подумайте над этим.
Docent Picolan
1. лучше всё-таки 4.
2. сделаем
3. неплохо - тольк имя ему нормалное придумай
4. совершенно согласен
Alex-ander
Считаю, что 3-го ур. - достаточно, т.к. у гномов исследование магии будет идти не ввысь (кол-во уровней), а вширь (к обычным заклинаниям 1,2,3 ур. добавляется ветка рунных заклинаний). А то больно уж мощный город получится...
Docent Picolan
решим голосованием
Цитата
А то больно уж мощный город получится...

а что в этом плохого? северные народы сильные - закалённые
d0s
Цитата(Docent Picolan @ 20 Jan 2008, 02:55)
а что в этом плохого? северные народы сильные - закалённые

Основной Упор должен идти на защиту оборону, а не на магию.
XEL
Цитата(Docent Picolan @ 19 Jan 2008, 20:23)
у людей насколько я помню 4 уровня, а не три lupa.gif

У Крепости 3. Люди - понятие растяжимое и они есть во всех типах городов.
hippocamus
Как герои, но не как юниты. И разве они есть в Башне? Маги - это не люди!
Intofire
А кто же они?
ZahaR
Еще идейка для Северного Народа:
арт - Снегоступы (как был во 2ых героях) - увеличивает скорость перемещения по снегу
d0s
Уже вроде есть такой артефакт...
Arseny
Цитата
арт - Снегоступы (как был во 2ых героях) - увеличивает скорость перемещения по снегу

Во вторых не помню, помню был в четвертых.
d0s
А да я перепутал, это в Героях 4 были...
hippocamus
Йети smile.gif
d0s
Хорош
Docent Picolan
вроде потёр всё лишнее (это сообщение скоро самоуничтожится)
XEL
Мой пост зачем стёр. ОН про Йети был.
WarZealot
мой тоже!
Docent Picolan
хватит флудить. а то вообще всю тему сотру laugh.gif
Silver
Йети из Дьяблы не айс)
по теме - как насчет специального ландшафта для гномов?Примерно как в 5ке был.
Agar
Снег и так есть.
Docent Picolan
ландшафт сделать нельзя, а сделать внешнюю почву можно.. хотя не вижу особого отличия ландшафта гномов, от ландшафта Башни
WarZealot
ландшафт можно заменить
Silver
Цитата(Agar6 @ 17 Feb 2008, 13:28)
Снег и так есть.

причем здесь снег????

Цитата(Docent Picolan @ 17 Feb 2008, 13:40)
ландшафт сделать нельзя, а сделать внешнюю почву можно.. хотя не вижу особого отличия ландшафта гномов, от ландшафта Башни

народ вы меня не поняли. Я говорил про другое...в 5ке - в аддоне Владыки Севера появилась такая почва - что то наподобие вымощеных плит. Было в подземельи. Какие то штреки лифты грузовые - в общем тему имел ввиду ландшафт подземки - наподобие вымощенных плит. Хотя подумав понял что лучшек это будет сделать почвой а не ландшафтом - немного не так выразился
hippocamus
Если новый грунт добавить можно, то пусть будет ещё один подземный грунт - мощёные плиты. Если нет - тогда по типу Святой зЕмли.
Silver
я про что и говорил...про плиты
Morn
согласен yes.gif плиты это - good.gif
Morn
Вот может как вариант dry.gif (если понадобиться) idontno.gif
Плиты - def
Docent Picolan
good.gif good.gif good.gif
ps: откуда стыбзил? wink.gif

Добавлено ([mergetime]1203417606[/mergetime]):
pps: остальные вариации тоже приветствуются. будет время сделай.
Silver
смотрится классно
Docent Picolan
ppps: профессиональный совет - старайся избегать ярко выделяющихся участков почвы по сравнению с остальной почвой. то есть низ этой почвы лучше немного затемнить - под остальную.
Morn
Цитата(Docent Picolan @ 19 Feb 2008, 13:40)
good.gif good.gif good.gif
ps: откуда стыбзил? wink.gif

Добавлено ([mergetime]1203417606[/mergetime]):
pps: остальные вариации тоже приветствуются. будет время сделай.


с баттлфилда дисцаплов smile.gif

зы 2Docent ну или оставим всеп как естть или осветлим или затемним yes.gif нехай другие выскажуться чем больше мнений тем вернее результат crazy.gif
Docent Picolan
другие этого не заметят. я просто почв понаделал в своё время миллион и уже сразу вижу что нужно подправить..
Morn
crazy.gif А я уже надеялся "откосить" rolleyes.gif
Ладно наверное исправлю lupa.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.