Полная версия этой страницы:
Идеи
(надеюсь, руководство проекта не против, что я создал эту тему. Она все равно появится)
1. спец свойство для Хирдменов
как известно, хирд - знаменитый непобедимый боевой строй гномов, который позволяет им намного эффективней держать оборону в бою
поэтому логично напрашивается такая абилка: при наличии в стеке N (например - 50) хирдменов - увеличивается показатель защиты - это малый хирд. - можно реализовать как постоянно наложенное на них заклинание каменной кожи
при наличии в стеке более 100 войнов (большой хирд) - дополнитель но накладывается воздушный щит
2. Т.к. гномы известны, как отличные ремесленники, оружейники и кузницы предлагаю такую доп. Постройку (либо дополнительная надстройка над кузницей):
Гильдия ремеслиников (наподобии гильдии магов) (мастерская)
- несколько уровней. при постройке каждого уровня появляется
возможность улучшать некоторые технические ообенности юнитов.
постройка каждого уровня дает возможность исследовать описанные ниже апгрейды.
Разработка улучшения будет длится неделю, в день начала исследования нельзя делать постройки в замке
Законченное исследование повлияет на юнитов - только после того как они проведут "ночь" в замке
структура гильдии может быть, например, такая:
первый уровень дает возможность исследовать
- улучшения оружия (+1 атака и +1 урон для юнитов)
- улучшение брони (+1 защита)
2ой уровень
- улучшение лучников (+1 клетка прицелной дальности стрельбы +1 урон)
- улучшение балсит (+1 клетка прицелной дальности стрельбы +1 урон)
3ий уровень
- катапульт (+ урон)
4ый уровень
- улучшение городских стен (+прочность)
- ворот (+ прочность)
- рва
естественно все это (и постройка гильдии и апгрейды) должны стоить весьма не дешево и в золоте и в ресурсах
и еще 2 Доцент и d0s: у меня есть кое какие идейки касательно магии Холода
-если интересно могу выложить..
Цитата
1. спец свойство для Хирдменов
как известно, хирд - знаменитый непобедимый боевой строй гномов, который позволяет им намного эффективней держать оборону в бою
поэтому логично напрашивается такая абилка: при наличии в стеке N (например - 50) хирдменов - увеличивается показатель защиты - это малый хирд. - можно реализовать как постоянно наложенное на них заклинание каменной кожи
при наличии в секе более 100 войнов (большой хирд) - дополнитель но накладывается воздушный щит
Обсуждается
Цитата
2. Т.к. гномы известны, как отличные ремесленники, оружейники и кузницы предлагаю такую доп. Постройку (либо дополнительная надстройка над кузницей):
Гильдия ремеслиников (наподобии гильдии магов) (мастерская)
- несколько уровней. при постройке каждого уровня появляется
возможность улучшать некоторые технические ообенности юнитов.
постройка каждого уровня дает возможность исследовать описанные ниже апгрейды.
Разработка улучшения будет длится неделю, в день начала исследования нельзя делать постройки в замке
Законченное исследование повлияет на юнитов - только после того как они проведут "ночь" в замке
структура гильдии может быть, например, такая:
первый уровень дает возможность исследовать
- улучшения оружия (+1 атака и +1 урон для юнитов)
- улучшение брони (+1 защита)
2ой уровень
- улучшение лучников (+1 клетка прицелной дальности стрельбы +1 урон)
- улучшение балсит (+1 клетка прицелной дальности стрельбы +1 урон)
3ий уровень
- катапульт (+ урон)
4ый уровень
- улучшение городских стен (+прочность)
- ворот (+ прочность)
- рва
Что то уж читерский замок наверное получиться, такие особенности можно сделать при постройке грааля
Цитата
и еще 2 Доцент и d0s: у меня есть кое какие идейки касательно магии Холода
-если интересно могу выложить..
Выкладвый, посмотрим
Цитата(d0s @ 18 Jan 2008, 10:29)
Что то уж читерский замок наверное получиться, такие особенности можно сделать при постройке грааля
да нет не читерный... +1 урон, + 1 к атаке и обороне за солидную сумму денег и разработку каждого апгрейда в течении недели... не думаю, что это сильно повлияет на баланс.. скоее это будет просто интересной особенностью города и компенсацией за скромные магические способности
Цитата
и еще 2 Доцент и d0s: у меня есть кое какие идейки касательно магии Холода
-если интересно могу выложить..
Цитата(d0s @ 18 Jan 2008, 10:29)
Выкладвый, посмотрим

Выкладываю.
Школа магии Льда
1 уровень
- магическая стрела (есть Во всех школах)
2 уровень
- снежный вихрь отбрасывает подразделение-жертву на N клеток назад. Количество клеток зависит от силы магии кастующего героя (и от прокачки навыка магия Льда ? )
Тактически используется для того что бы заблокированный стрелок мог сделать выстрел, либо для отбрасывания атакующих за пределы рва (со всеми вытекающими)
- Заморозка рва. Влияет только на рвы наполненные жидкостью (замок, болото, ?), а при силе магии > 10 и на ров Инферно
3 уровень
- заорозка. У подразделения-жертвы снижаются показатели: атака, защита, скорость и мораль на величину зависящую от силы магии кастующего героя (и от прокачки навыка магия Льда ? )
- Ледяной мост. Позволяет кастующемугерою пересекать небольшие водоемы, замораживая воду под копытами коня. Ход должен обязательно закончиться на суше
(хотя конечно заклинания 3го уровня могут показаться немного сильными для своего уровня. они, конечно, просятся на 4ый... но вроде в концепции заявлено всего 3 уровня гильдии)
Цитата(ZahaR @ 18 Jan 2008, 12:43)
2 уровень
- снежный вихрь отбрасывает подразделение-жертву на N клеток назад. Количество клеток зависит от силы магии кастующего героя (и от прокачки навыка магия Льда ? )
Тактически используется для того что бы заблокированный стрелок мог сделать выстрел, либо для отбрасывания атакующих за пределы рва (со всеми вытекающими)
- Заморозка рва. Влияет только на рвы наполненные жидкостью (замок, болото, ?), а при силе магии > 10 и на ров Инферно
Интересные заклинания. Можно будет наверное действительно сделать полноценную магию льда с большим количеством различных заклинаний...
GORynytch
18 Jan 2008, 15:08
Я вообще предлагаю сделать 2 новых вторичных навыка: Алхимия (даётся хорошо только гномам; гномы создают зелья с эффектами заклинаний. Сила зелья зависит от создающего героя) и Кузнец (герой может создавать артефакты или улучшать готовые. Жрет много ресов, маны и т.д)
Intofire
18 Jan 2008, 16:20
Хорошо бы сделать арт, который даёт всем воискам имунитет к заклятьям холода.
Alex-ander
18 Jan 2008, 18:03
Предлагаю вид города сделать ночным/ вечерним, и одной из спец. построек – "Северное Сияние".(Добавит капельку цвета в общую сдержанную цветовую гамму). Над абилкой надо подумать
Снежные горы должны быть хорошо видны именно в дневное время.
WarZealot
18 Jan 2008, 20:57
Alex-ander - не надо.. Сама идея классная но Грааль в сопряжении похож... несильно, но сходство заметное...
hippocamus
18 Jan 2008, 22:03
> (хотя конечно заклинания 3го уровня могут показаться немного сильными для своего уровня. они, конечно, просятся на 4ый... но вроде в концепции заявлено всего 3 уровня гильдии)
а почему не сделать соответственные руны? Руна Ледяного моста и Руна заморозки (юнит с руной при атаке может заморозить).
Добавлено ([mergetime]1200683034[/mergetime]):
> (хотя конечно заклинания 3го уровня могут показатьс%
Было интересное предложение вообще сделать магию гномов 2-го уровня. Но тогда не получится с Магией холода
Добавлено ([mergetime]1200756011[/mergetime]):
Цитата(Green Drekon @ 18 Jan 2008, 18:20)
Хорошо бы сделать арт, который даёт всем воискам имунитет к заклятьям холода.
Наверное мы такой и будем делать
Docent Picolan
19 Jan 2008, 18:24
Цитата
Было интересное предложение вообще сделать магию гномов 2-го уровня.
нет. это для баланса плохо.. да и не такие гномы дураки чтобы не научится заклинаниям 3 ур. а то получается что они тупее гоблинов
Ящеры, гноллы и люди тоже не дураки, тем не менее у них три уровня гильдии магов.
Цитата(XEL @ 19 Jan 2008, 21:46)
Ящеры, гноллы и люди тоже не дураки, тем не менее у них три уровня гильдии магов.
На самом деле они не сильны в магии. А вот гномы (дворфы) сильны в магии рун, магия которая накладывается на их оружия...
Docent Picolan
19 Jan 2008, 20:23
у людей насколько я помню 4 уровня, а не три
Если делать магию холода, как основную у Воинов Севера, то наверное лучше делать гильдию магов минимум 4 уровня...
hippocamus
19 Jan 2008, 20:33
У людей 4.
Добавлено ([mergetime]1200764039[/mergetime]):
У людей 4.
1. Магии хватит 3х уровней. Дураки-не дураки, а кузница с читерскими*своими* артефактами + возможность улучшать хар-ки существ все конпенсируют.
2. Попытайтесь реализовать магию рун (несколько заклинаний при приминении к-рых тратится руда и кристаллы)
3. Помнится в старой теме я предлогал героя-нордлинга( внешне похож на тунгуса) со случайным заклинанием(Слово Шамана)... Мож сделаете? А то у вас все герои гномы (ну и пару ледянников) не интересно как-то.
4. Я вижу йети, как крутых магов, а не гоп-по-типу-чудищ-мордобойщиков. Еще раз подумайте над этим.
Docent Picolan
20 Jan 2008, 00:37
1. лучше всё-таки 4.
2. сделаем
3. неплохо - тольк имя ему нормалное придумай
4. совершенно согласен
Alex-ander
20 Jan 2008, 00:53
Считаю, что 3-го ур. - достаточно, т.к. у гномов исследование магии будет идти не ввысь (кол-во уровней), а вширь (к обычным заклинаниям 1,2,3 ур. добавляется ветка рунных заклинаний). А то больно уж мощный город получится...
Docent Picolan
20 Jan 2008, 00:55
решим голосованием
Цитата
А то больно уж мощный город получится...
а что в этом плохого? северные народы сильные - закалённые
Цитата(Docent Picolan @ 20 Jan 2008, 02:55)
а что в этом плохого? северные народы сильные - закалённые
Основной Упор должен идти на защиту оборону, а не на магию.
Цитата(Docent Picolan @ 19 Jan 2008, 20:23)
у людей насколько я помню 4 уровня, а не три

У Крепости 3. Люди - понятие растяжимое и они есть во всех типах городов.
hippocamus
20 Jan 2008, 13:59
Как герои, но не как юниты. И разве они есть в Башне? Маги - это не люди!
Intofire
20 Jan 2008, 14:01
А кто же они?
Еще идейка для Северного Народа:
арт - Снегоступы (как был во 2ых героях) - увеличивает скорость перемещения по снегу
Уже вроде есть такой артефакт...
Arseny
21 Jan 2008, 14:31
Цитата
арт - Снегоступы (как был во 2ых героях) - увеличивает скорость перемещения по снегу
Во вторых не помню, помню был в четвертых.
А да я перепутал, это в Героях 4 были...
hippocamus
05 Feb 2008, 01:21
Йети

Docent Picolan
07 Feb 2008, 18:37
вроде потёр всё лишнее (это сообщение скоро самоуничтожится)
Мой пост зачем стёр. ОН про Йети был.
WarZealot
07 Feb 2008, 18:42
мой тоже!
Docent Picolan
08 Feb 2008, 16:06
хватит флудить. а то вообще всю тему сотру
Silver
17 Feb 2008, 11:26
Йети из Дьяблы не айс)
по теме - как насчет специального ландшафта для гномов?Примерно как в 5ке был.
Docent Picolan
17 Feb 2008, 13:40
ландшафт сделать нельзя, а сделать внешнюю почву можно.. хотя не вижу особого отличия ландшафта гномов, от ландшафта Башни
WarZealot
17 Feb 2008, 13:44
ландшафт можно заменить
Silver
17 Feb 2008, 16:46
Цитата(Agar6 @ 17 Feb 2008, 13:28)
Снег и так есть.
причем здесь снег????
Цитата(Docent Picolan @ 17 Feb 2008, 13:40)
ландшафт сделать нельзя, а сделать внешнюю почву можно.. хотя не вижу особого отличия ландшафта гномов, от ландшафта Башни
народ вы меня не поняли. Я говорил про другое...в 5ке - в аддоне Владыки Севера появилась такая почва - что то наподобие вымощеных плит. Было в подземельи. Какие то штреки лифты грузовые - в общем тему имел ввиду ландшафт подземки - наподобие вымощенных плит. Хотя подумав понял что лучшек это будет сделать почвой а не ландшафтом - немного не так выразился
hippocamus
17 Feb 2008, 22:37
Если новый грунт добавить можно, то пусть будет ещё один подземный грунт - мощёные плиты. Если нет - тогда по типу Святой зЕмли.
Silver
17 Feb 2008, 23:11
я про что и говорил...про плиты
согласен

плиты это -
Вот может как вариант

(если понадобиться)
Плиты - def
Docent Picolan
19 Feb 2008, 13:40

ps: откуда стыбзил?
Добавлено ([mergetime]1203417606[/mergetime]):
pps: остальные вариации тоже приветствуются. будет время сделай.
Silver
19 Feb 2008, 13:40
смотрится классно
Docent Picolan
19 Feb 2008, 13:41
ppps: профессиональный совет - старайся избегать ярко выделяющихся участков почвы по сравнению с остальной почвой. то есть низ этой почвы лучше немного затемнить - под остальную.
Цитата(Docent Picolan @ 19 Feb 2008, 13:40)

ps: откуда стыбзил?
Добавлено ([mergetime]1203417606[/mergetime]):
pps: остальные вариации тоже приветствуются. будет время сделай.
с баттлфилда дисцаплов
зы 2Docent ну или оставим всеп как естть или осветлим или затемним

нехай другие выскажуться чем больше мнений тем вернее результат
Docent Picolan
19 Feb 2008, 13:49
другие этого не заметят. я просто почв понаделал в своё время миллион и уже сразу вижу что нужно подправить..

А я уже надеялся "откосить"
Ладно наверное исправлю
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.